KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Новости и слухи» Новый трехколесный велик, Yamaha LMW
   
Автор Тема: Новый трехколесный велик, Yamaha LMW  (Прочитано 1539 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« : 25 Октября 2017, 16:51:19 »

На базе движка от MT-09, о как!

http://rideapart.com/articles/yamaha-unveils-3-wheeled-niken

Промо-ролик забавный. "Стою на асфальте я, в лыжи обутый..."

http://youtu.be/ERpQ6_NQGPM
Записан
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1 : 25 Октября 2017, 17:02:55 »

стрёмно что-то мне.. ведь полностью независимая подвеска спереди получается. В итоге внутреннее колесо будет сильнее нагружено внутри поворота, чем положено, а внешнее наоборот недогружено, и это будет стремиться выпрямить мотоцикл.. И от свешивания толку никакого с таким передом, т.к. свешиваешься как будто с внешней стороны, снаружи поворота (если смотреть относительно линии между передним загруженным колесом и задним)..
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #2 : 25 Октября 2017, 17:03:45 »

а не, вилки там тоже вверх-вниз ходят, не только перья. Но всё равно странно. "зачем просто когда можно сложно!"
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #3 : 25 Октября 2017, 17:23:03 »

да, честно говоря странный подход. Как говорят - оверинжинирэд. Причем дико.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #4 : 25 Октября 2017, 18:27:58 »

это что, типа ответ хонде на её систему стабилизации мота, когда на подножку ставить не надо?
солнечный японский гений  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: CRF1000L DCT

|
« Ответ #5 : 25 Октября 2017, 18:37:31 »

Думаю это будет мин также хорошо продаватся как пиаджио мп3, по причине того что можно будет ездить не состоявшимся мотоциклистам не открывая категорию А
Так что...будь внимателен на трассе увидив сие чудо, за рулём пенсионер которому мопед стал не интересен. {$default_undecided_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #6 : 25 Октября 2017, 19:51:50 »

С движком от мт9 у нас нельзя с автоправами. 125 макс.
Записан
Offlineiamdude
Хорошая репутация
Мото: Выбираю еще

|
« Ответ #7 : 25 Октября 2017, 20:43:06 »

Скутеры с двумя передними колесами стоят без подножки, а это чудо, похоже, - нет.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #8 : 25 Октября 2017, 20:51:18 »

bluesman, разве прикрыли эту лазейку уже? Ведь трицикл с определённой шириной между колёсами попадал в автомобильную категорию, давал доступ к кубатуре без кат.А
А малокубатурный - так вообще с 16 лет..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #9 : 25 Октября 2017, 21:05:55 »

Все сложнее. Категорий теперь масса.
На 125 с автоправами выданными после 2011 кажется года можно только после 4 часов и практического экзамена в мотошколе (в полиции не надо).
С 16 лет только класс мопедов А, 50 кубов 25 км вчас 2 или 3 колеса
Можно сдать на права АМ, с ними 50 кубов 45 в час (мопед класс Б) 2 или 3 колеса, но этот стаж и права не имеют зачета для следующих категорий.
С 18 лет можно А1 права учить итп. там уже начинается 25 кв и тп. Тоже 2 или 3 колеса.
Полносильный мотик только с 25 лет

итп.

Жестко теперь.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #10 : 25 Октября 2017, 21:08:14 »


http://www.fleet.be/nouvelle-reglementation-permis-moto/?lang=fr
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #11 : 25 Октября 2017, 21:15:14 »

Не могу найти по-французски но тут все и так понятно. Обратите внимание, что вне Бельгии это не действует и права на управление категория Б не дает вообще.




De houder van een rijbewijs B, afgegeven vóór 01/05/2013, mag eveneens een driewieler met motor besturen (enkel op Belgisch grondgebied).

Автоправа выданы до 010513 = может в принципе управлять трехколесным средством с мотором только в бельгии

De houder van een rijbewijs B afgegeven na 01/05/2011, mag een driewieler met motor van de categorie A besturen op voorwaarde dat hij ten minste 21 jaar oud is, dat hij minimum 4 uur praktijklessen via een erkende rijschool heeft gevolgd en dat de code 373 bij de categorie B op het rijbewijs wordt vermeld (enkel op Belgisch grondgebied).

Если права выданы после 010511 то можно управлять полносильным трехколесным с мотором если есть 21 год, прошел обучение 4 часа в сертифицированной мотошколе и по результату получил код 373 на правах. Только на территории бельгии.
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #12 : 28 Ноября 2017, 21:44:31 »

Мне вот интересно: развал схождение на таком передке надо регулировать или это не критично? И если надо, то выдержат ли регулировки например удар об бордюр на скорости 25 км/ч? Или там сразу по напрвлению перьев и осей передних колес заложены положения и для гармонии после встречи с ямой достаточно выставить в траверзах (или что там) перья по высоте?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #13 : 29 Ноября 2017, 09:10:56 »

развал не нужно, схождение нужно. Удары такая система (в плане нагрузок на рулевые рычаги) выдерживает легче т.к. ширина колёс небольшая. Тут чем шире колесо, тем больше рычаг который в случая удара выворачивает руль.
Ну и на 25кмч скорее ободу придёт пипец {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #14 : 29 Ноября 2017, 17:38:05 »

fanatic, Так схождение как раз и делается чтобы нивелировать эффект от развала. Развал чтобы руль сам выравнивался после поворота, но от развала колеса норовят уехать в разные стороны, вот чтобы они меньше к этому стремились, а так же меньше изнашивались им и делают схождение, то есть немного поворачивают вовнутрь.
Ну а судя по вашим словам, раз развала не нужно, то стало быть и схождение ненужно.
 Идея? вспомнил, на моте руль выравнивается за счет выноса. Видимо развала/схождения таки не надо, расстояние же небольшое. Но как-то иметь возможность выставить оба передние колеса после ремонта например все же надо. Интересно что на этот счет Ямаха придумала.
По сути гемора быть не должно: вставить подходящий по диаметру прямой штырь сразу в обе полые оси передних колес (может через спец. втулки). Потом выставить перья по высоте и все дела. Если траверза не гнутая, то должно все получиться.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2017, 17:50:22 от spyke33 » Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #15 : 29 Ноября 2017, 17:45:13 »

Схождение, это параметр непараллельности колес
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #16 : 29 Ноября 2017, 17:49:19 »

Ну да. А к чему это kanagawa написал?
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #17 : 29 Ноября 2017, 19:38:59 »

Ну да. А к чему это kanagawa написал?

К утверждению, что при отсутствии необходимости регулировки развала, нет необходимости регулировать схождение. Таки есть
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #18 : 29 Ноября 2017, 23:46:46 »

spyke33, задачи настройки развала выходят далеко за пределы выравнивания руля, равно и как схождения.. на поведение авто в поворотах и на разгонах-торможениях влияет очень сильно
Но на этом трицикле развал будет нулевой, и какое-нить мизерное схождение  для пущей стабильности при торможении..
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС