KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Новости и слухи» BMW G310GS 2017
   
Автор Тема: BMW G310GS 2017  (Прочитано 1275 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« : 16 Ноября 2017, 11:48:42 »

wcms_g310gs_outdoor_1920x1080_05[1].jpg
BMW G310GS 2017
* wcms_g310gs_outdoor_1920x1080_05[1].jpg (617.83 Кб. 1920x1080 - просмотрено 250 раз.)

Появился на российском оффсайте BMW. Цена на базовую комплектацию 365 000 руб.
Я несказанно рад появлению таких легких и небольших аппаратов туристической направленности, ибо для новичков, девушек, да и вообще для щуплых райдеров невысокого роста  {$default_smiley_smiley}  подобной техники, с претензией на офрроадный туринг и трайлы, не было.


Российский оффсайт BMW


BikesWiki (на русском)


Что ж, ждем теперь KTM 390 Adventure.
Доступный конкурент:
Kawasaki Versys-X 300
,
http://bikeswiki.ru/Kawasaki_Versys_300


ТТХ (российский сайт BMW):
Дополнительно (показать/спрятать)

BMW-G310GS-2.jpg
BMW G310GS 2017
* BMW-G310GS-2.jpg (166.19 Кб. 1000x675 - просмотрено 240 раз.)
g310gs-fb-6288-default-large.jpeg
BMW G310GS 2017
* g310gs-fb-6288-default-large.jpeg (85.26 Кб. 960x640 - просмотрено 241 раз.)

« Последнее редактирование: 21 Ноября 2017, 17:04:20 от Solander » Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  

OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #41 : 20 Ноября 2017, 17:25:00 »

Цитировать
нашел на али годное крепление на металлическом кронштейне с большим выносом сантиметров в 10

ссылку?
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #42 : 20 Ноября 2017, 17:26:54 »

Цитировать
Ну а вообще навигатор надо переносить на пространство над приборной панелью.
так жене же, новичку же вроде мот? Куда ее отпустишь саму-то?)))
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #43 : 20 Ноября 2017, 18:14:02 »

pHa, мы когда вдвоём ездили, то свой навигатор с копией маршрута оказался оправдан, особенно в плотном трафике в городах, где ведомому значительно сложнее т.к. можно не успеть перестроиться. А когда знаешь маршрут - то разруливаешь такие ситуации без привязки к ведущему. Ну и если вдруг потерялись, то договор - встречаться на значимых развязках, при пересчёте маршрута у пропустившего съезд в 99% случаях всё равно проложится через крупную развязку.
Ну и элементарно позвонить проще когда смартфон перед глазами, на обочину стал, ткнул кнопку, и поговорили.

Но конечно оно всё было важно лишь в условиях проблем с планированием, когда в попытке объять необъятное были вынуждены под штукарь в день проезжать и под вечер слабому полу было кисловато, терялась концентрация. Потом это учли.
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #44 : 21 Ноября 2017, 15:00:56 »

ссылку?

http://ru.aliexpress.com/item/top-quality-Motorcycle-Large-Screen-Phone-GPS-Navigator-Holder-Shock-Resistant-Motorbike-off-road-Stand-Mount/32787085775.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.rChTiJ


Сам кронштейн - вершина простоты и надежности)
Сама "хваталка" пластиковая, не выглядит особенно прочной, но тем не менее - проблем с ней не возникало, нештаного открытия не случалось. Раскрывается по нажатию кнопки снизу. Чем мне лично очень подходит - снизу есть доступ к магнитному зарядному устройство. По ширине девайса - предел 14,5см.
p.s. С Сони я так и не слез, ничего удобнее для себя так и не нашел.

Картинки:
Дополнительно (показать/спрятать)

У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #45 : 21 Ноября 2017, 17:00:56 »

Кстати, в насчет конкурентов сабжевого мопеда. Также в 2017 году стартанули продажи Kawasaki Versys-X 300. В РФ доступен официально. Как и BMW, это конверсия младшей дорожной модели, ниндзи 300. ТТХ сопоставимы. Снаряженная масса - 175, с баком целых 17 литров. Подвеска, имхо, проигрывает, в т.ч. по ходу (130/150). Колеса спицованные. ABS - только опция. Прайс один из дилеров озвучивает в 415 000 Р.


http://bikeswiki.ru/Kawasaki_Versys_300


ТТХ:
Дополнительно (показать/спрятать)

2017-kawasaki-versys-x-300.jpg
Re: BMW G310GS 2017
* 2017-kawasaki-versys-x-300.jpg (120.81 Кб. 799x600 - просмотрено 26 раз.)

Записан
OfflinePetr82
Отличная репутация
База: г. Ялта
Мото: Geon NAC 25 -> Aprilia Pegaso Cube

|
« Ответ #46 : 21 Ноября 2017, 18:48:08 »

Мотор у кавы более оборотистый похоже. Крутить больше придётся.
Записан
OfflineBoldor
Отличная репутация
Мото: CRF1000L DCT

|
« Ответ #47 : 21 Ноября 2017, 18:56:53 »

В немеции форум почитал про них, едет только на больших оборотах, с места тронутся полручки выкручивать надо за сто км едешь обороты как на бензопиле.. все ждут в нём увидеть выходящий нинзя400 мотор. В америке большой клуб.
Записан
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #48 : 08 Декабря 2017, 13:30:16 »

все ждут в нём увидеть выходящий нинзя400 мотор
Круг замыкается @_@

Добавлено : 08 Декабря 2017, 13:21:27

Кстати, в обзоре нет КТМ  {$default_wink_smiley} Т.е. он вообще "ноль за рамку попал"  {$default_smiley_smiley}
{$default_grin_smiley}

Кстати, о том, что он нравится девушкам - я узнал в обратном порядке: сначала мне он нем написали, типа "смотри, какой прикольный, и практичный".
Ставил на учёт кореша на индюке '17. Подъезжают две мадемуазели на G310R. Слово за слово: "Девочки, а почему 310? Ну он же хуже" - "Ну потому что у вас страшные, чёрные да рыжие, а у нас кавайный, няшный, беленький ^^"

За "хуже" - это сугубо мой анализ. По совокупности ТТХ и цене новый индюк выглядит заметно лучше G310R. Мне кажется, бумеры из этой массы могли сделать мопед не хуже, но непонятно, почему не стали. Или, поставь они на него нормальную резину, цена бы стала интересной - сам-то по себе мопед неплох.

А поскольку микрогусь на том же моторе - он тоже выглядит не очень интересным (а микроверсус - и вовсе алогичным). Посмотрим, будет ли 390 Adv, хотя он мне и не нужен.
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #49 : 09 Декабря 2017, 12:12:15 »

А поскольку микрогусь на том же моторе - он тоже выглядит не очень интересным (а микроверсус - и вовсе алогичным).
Поясните, пожалуйста, а почему Кавасаки более не логичен,  чем бнв. По моему скромному мнению,  мотоциклы абсолютно одинаковой концепции и предназначения.
Ну и также для кучи,  почему g310r и duke 250 (а также все очень популярные китайцы ~200сс) имеет право на существование, а gs и версис - нет.  Просто интересно ваше обоснование.
Записан
Offlinespyke33
Отличная репутация
База: Feltre (BL), Italia
Мото: Triumph Tiger 800 XCX

|
« Ответ #50 : 09 Декабря 2017, 13:33:20 »

 {$default_grin_smiley} напомнило: Не брат ты мне, вошь малокубатурная.
Записан
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #51 : 11 Декабря 2017, 13:52:35 »

Solander, все имеют право на существование, абсолютно все) Я не говорю, что это неким образом "плохие" мотоциклы. Вопрос лишь в цене. Мне кажется, что цена на брендовые чекушки, независимо от назначения, великовата для заявляемых ТТХ. Очень жаль, что рыжие до сих пор не выпустили микроавантюру, чтобы было с чем сравнивать предметно.

Что касаемо конкретно версуса - он построен по древней кавасачьей традиции, аж олдскулы сводит: мотор максимально форсирован, на бумаге цифры великолепны, и не дави на жабоинженеров экология - они бы с радостью повторили микрозахар 88 года, сняв полтос с трёхсот кубиков. Но ставить в турындячью раму мотор с максимумами у отсечки всё же не стоило. Я считаю это странной дичью, даже несмотря на мою позитивную предвзятость к кавасаки. Ну а цена на него просто неадекватна.
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #52 : 12 Декабря 2017, 07:30:11 »

Solander, все имеют право на существование, абсолютно все) Я не говорю, что это неким образом "плохие" мотоциклы. Вопрос лишь в цене. Мне кажется, что цена на брендовые чекушки, независимо от назначения, великовата для заявляемых ТТХ.
Начнем с того, что это именно нишевые мотоциклы - обучалка для новичков, мот для девочек, либо сугубо утилитарная вещь для экономии топлива и передвижения в легальных скоростях. Причем современный мот, с АБС и всей остальной требухой и адекватным весом. И стоят эти мотоциклы дешевле всех остальных мотоциклов в своих линейках. Я не вижу тут никакого диссонанса. Мощность двигателя - это же не весь мотоцикл, верно? )

Но ставить в турындячью раму мотор с максимумами у отсечки всё же не стоило.
Что касаемо мотора - чем же плоха это характеристика, кроме того, что вам она не нравится? ) Ну рабочий диапазон будет смещен наверх - и что? Какая разница будет человеку, который раньше не сидел на других мотоциклах? Это разве означает, что мотоциклом тяжело управлять? Я думаю, что подходящие передаточные числа КПП решают эту проблему. Да и вообще, в этом классе о моменте можно вообще не говорить - его не будет. Ни момента, ни динамики. Эти мотоциклы не про то)
По поводу турэндурячьи рамы. Мы же все прекрасно понимаем, что говна и  серьезные продубасы по бездорожью эти мотоциклы не увидят. Но тем не менее, я считаю, что такая посадка для таких малокубатурных мотоциклов - это лучший вариант, чем классическая. Объясняю свое видение.
Классическая дорожная посадка с вынесенными назад подножками и легким наклоном корпуса - тут нахрен не нужна, ибо такая посадка создана для мотоциклов с выдающейся динамикой, чтобы уверенно и крепко сидеть в седле и не болтаться, да подножки не пилить. На этих же мотоциклах динамики нет. Наклонить его до подножки - это вообще высший класс, для этого надо отчаянно валить. Я намедни проездил по Москве пару тысяч на такого класса мотоцикле, я не скажу что неудобно или плохо - просто ненужно это)  Сидишь полускрюченным(условно) просто так, типа вот я на стритфайтере еду) Профита, даже на асфальте, от этой посадки нет.
При эндурной же посадке, да при такой динамике, на асфальте ты ничего не потеряешь, только будешь удобно сидеть, да с хорошим обзором.
При этом, тебе дополнительно приоткрывается мир туринга и грунта - можно спокойно перейти к грунтовому обучению, езды в стойке, и т.д. Вес мотоцикла для этого очень подходящий.

В качестве подтверждения своего видения, вот в соседней теме - погоня на малокубатурных эндурках. Им явно весьма удобно) Я вот не представляю на их месте креветко-чекушку. 
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=32264.msg408627#msg408627
Записан
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #53 : 12 Декабря 2017, 10:40:27 »

Solander, мы просто немного в разных плоскостях рассматриваем вопрос.

Вот смотри (давай на "ты", если не возражаешь, очень некомфортно в интернетах на "Вы").

У каждого производителя существует семейство нубоциклов. Для BMW это серия G310. Для KTM - семейство микродюков. Жабы с 2017 года выпускают довольно невнятный Z (который-ни-разу-не-зет-а-вовсе-даже-и-ер) 300SL ABS. Оговорюсь сразу, что по ТТХ из дюков к этой категории ближе всего 250.

Эндуро не рассматриваем по той причине, что никто, кроме BMW c 2018 года и Kawasaki с 2017 не производит малокубатурных якобы-турынд. Да, речь в этом треде именно о них, но сравнивать их матчасть можно лишь друг с другом. В любом случае, турынду как полностью годный нубоцикл я бы не стал рассматривать в силу особенностей ходовой части и увеличенной по сравнению с классиками на тех же моторах ценой.

Итого имеем:
KTM 250 Duke. За 250к рублей мы получим:
Одностволку на 31лс
12.5л бак
165кг снаряжённую массу
Тормоза индобрембо (1/300+1/230)
Бубли Metzeler M5
Подвеску WP.
Диодный свет.

BMW G310R (не GS!) за 312к рублей предлагает нам:
Одностволку на 33лс
11л бак
158кг снаряжёнки
Тормоза индобрембо (1/300+1/240)
Бубли Michelin Pilot Street Radial
Подвеску KYB
Галогенные лампочки.

Ну и Z300SL ABS за 350к:
38лс двустволка
17л бак
170кг снаряжёнки
Тормоза 2/290+2/220 (вероятно, Tokico)
Подвеска, вероятно, KYB
Бубли IRC Road Winner

Моё субъективное мнение в том, что индюк из них троих упакован лучше всего за наименьшие деньги, но страдает по качеству сборки.
BMW сбалансирован по цене/начинке, но даже при этом его говнорезину придётся сменить на что-то стоящее, что добавит ещё 5% к цене, а KYB - это скорее дёшево, чем хорошо. В пользу BMW говорит также инновационное решение с разворотом головы (вероятно, это и даёт такую экономию на топляке), а также предположительно более высокое качество деталей и сборки, чем у остальных.
Kawasaki традиционно рисует максимальные цифры, экономя не там, где следует - в итоге получаем самый тяжёлый, самый верховой, самый дальнобойный мопед из трёх с самой ноунейм-комплектухой. И да, ирку также придётся сменить на что-то пристойное - просто чтобы иметь возможность держать мотоцикл резиновой стороной вниз, не обладая техникой опытного спортсмена. Зато в характеристике очередного дорожного Kawasaki чаще всех встречается слово "самый")) И мы это уже слышали про огромное количество их мопедов, начиная с реликтового H1.

И эти же подходы и производственные связи прекрасно проецируются на микротурынды того же авторства!

Что до "классической" и "эндурной" посадок - тут, как мне кажется, вопрос всё же более индивидуальный и уж точно лежит не в плоскости сравнения одноклассных мотоциклов разных производителей. Своё же частное мнение я озвучивать не стану, ладно? {$default_wink_smiley} Ну оффтоп потому что.

Касаемо выкручивания оборотов - это просто неудобно. Я начинал в 2010 вообще на ZL400 - самый, если так можно выразиться, низовой и моментный мотор из старых кавасачьих рядных чесоток. Мне лень искать таблицы, ехать он начинал примерно с 2500 оборотов, максимум в 54лс выдавал примерно на 10000 оборотов, крутился до 14000. Но от выкрученных до звона трёхсоток он отличался одной маленькой деталью - у него были низы. У этих парней их явно нет. Это ценно, конечно, в плане обучения работе сцеплением и некоторых видов спорта, но ездить на таком в гражданском режиме не слишком удобно и в чём-то даже опасно, особенно если не слишком умеешь.

Касаемо эпизодического перехода на грунт - мне кажется, это касается любого мотоцикла, у которого в даташите написано "эндуро".
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2017, 13:14:06 от ShaitanArba » Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС