KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Родстеры, туреры и круизеры» Suzuki GSF650 2007-2012 (бандит-мокрушник)
   
Автор Тема: Suzuki GSF650 2007-2012 (бандит-мокрушник)  (Прочитано 1898 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« : 12 Декабря 2017, 09:50:55 »

Тема по "мокрым" Сузуки Бандит GSF650 с 2007 года ( k7 k8 k9 ), т.е. впрыск/водянка
По нейкедам (gsf650n) и по S-версиям (gsf650s) с полуобтекателем
80[1].jpg
Suzuki GSF650 2007-2012 (бандит-мокрушник)
* 80[1].jpg (181.06 Кб. 1049x699 - просмотрено 313 раз.)
2062_0[1].jpg
Suzuki GSF650 2007-2012 (бандит-мокрушник)
* 2062_0[1].jpg (128.45 Кб. 1024x646 - просмотрено 305 раз.)

Технические данные
Дополнительно (показать/спрятать)


Путеводитель по ветке
Дополнительно (показать/спрятать)

Мануалы и прочие руководства
Дополнительно (показать/спрятать)


« Последнее редактирование: 12 Декабря 2017, 17:15:25 от fanatic » Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  

Offlinegazzz
Отличная репутация
База: Kiyv, Ukraine
Мото: Kawasaki Zephyr 750

|
« Ответ #61 : 14 Декабря 2017, 15:44:18 »

bluesman,  нигде, кроме Ниндзи ее не видел. У ЭсВе вроде нерегулируемая вилка
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #62 : 14 Декабря 2017, 15:59:20 »

gazzz, так а от чего может быть эта вилка ?
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=35658.msg408843#msg408843


чел пишет что от zx9r но там ведь не руль а клипоны? Сама вилка-то похожа..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #63 : 14 Декабря 2017, 16:16:11 »

bluesman,  нигде, кроме Ниндзи ее не видел. У ЭсВе вроде нерегулируемая вилка

См. выше в ветке. Св1000 ровно так же вся регулирумая. Но да, забыл - она 46мм
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #64 : 14 Декабря 2017, 17:07:17 »

ага, на св1000 с какого-то момента начали ставить регулируемую и на демпфирование сжатия.
Причём используются такие-же суппорта как и на бандите. Нужно узнать длину, и если подходит - то значит такую и ставить..
вот 2003-2007 год
sv1000-1.jpg
Re: Suzuki GSF650 2007-2012 (бандит-мокрушник)
* sv1000-1.jpg (101.01 Кб. 1600x1200 - просмотрено 173 раз.)
sv1000-2.jpg
Re: Suzuki GSF650 2007-2012 (бандит-мокрушник)
* sv1000-2.jpg (98.69 Кб. 1600x1200 - просмотрено 168 раз.)





Добавлено : 14 Декабря 2017, 16:59:02

узнал длину, в районе 730мм св1000 вилка, коротковата.. Хотя вечером померяю вилку бандита, надо было с этого начинать вообще.. {$default_smiley_smiley}
Suzuki GSF650 2007-2012 (бандит-мокрушник)

« Последнее редактирование: 14 Декабря 2017, 17:22:55 от fanatic » Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #65 : 14 Декабря 2017, 17:08:04 »

fanatic, так напиши ебей-продавцу и спроси, разборщики мотов часто такое знают)
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #66 : 14 Декабря 2017, 20:12:19 »

1. K7 SV1000S fork (should be same as K5)- [Axle center to cap flat] 28 7/8" +/- 1/16".
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #67 : 14 Декабря 2017, 20:53:19 »

bluesman, да, я уже дополнил пост и ветку с длинами вилок тоже дополнил.

Измерил длину бандитовской вилки - 775мм. Т.е. св1000 вилка на 5см короче..  {$default_sad_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #68 : 15 Декабря 2017, 06:33:02 »

5 см конечно много. А нет дроп-траверс на 46 подходящих?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #69 : 15 Декабря 2017, 08:38:08 »

заводских не встречал, а афтермаркет - точно не массовое решение. Охота найти именно массовый рецепт..
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #70 : 15 Декабря 2017, 11:39:19 »

вычитал еще, что рамы у 650 и 1250 идентичны, и народ ставит вилки/маятники с 1250 (шире заднее, толще вилка, т.е. можно траверсы взять от 1250, там 43мм), и отдельные маньяки устанавливают 1250й мотор в 650ю раму.. Всё болт-он, нужно только брать со впрыском и эку.

Альтернативный вариант - вилка от 1250 бандита плюс valve emulators. Или даже без замены вилки, просто афтермаркет клапана и настройка, оно похоже будет оптимумом по цена/качество. Можно третью траверсу добавить.. Но вначале ходовые испытания стока.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #71 : 15 Декабря 2017, 12:18:22 »

Если добавить заглушки от чегото надо вспомниить чего то еще и преднатяг будет.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #72 : 15 Декабря 2017, 12:20:46 »

Matris делает фулл кит на бандит. Картриджи с начтройкой
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #73 : 15 Декабря 2017, 12:33:22 »

bluesman, а цена вопроса? на дорсу их картриджи стоят под штуку евро...

З.Ы. Я бы начал с пружин/масла. Возможно ревалвинг. Это ж не трековый аппарат, ему нужна хорошая база, а не возможность покрутить... Тут намного более важным будет задний амморт, чтобы можно было скомпенсировать изменения в геометрии из-за пассажира.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #74 : 15 Декабря 2017, 13:02:18 »

базовый набор (не полный картридж) 512 евро.
Полный - 800
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #75 : 15 Декабря 2017, 14:58:36 »

Если добавить заглушки от чегото надо вспомниить чего то еще и преднатяг будет.
преднатяг на этом поколении есть. {$default_smiley_smiley} Но даже если бы и небыло - т.к. для настройки клапанов разбирать вилку нужно, то несложно и проставку преднатяга поменять..

Мишко, расчёта на пассажиров нет, оптимизация под соло райдинг. Но да, по моему опыту моноаморт даёт 80% управляемости моца. Предпочту макаронную вилку и хороший аморт, чем идеальную вилку и хреновый аморт..
Записан
Offlinegazzz
Отличная репутация
База: Kiyv, Ukraine
Мото: Kawasaki Zephyr 750

|
« Ответ #76 : 19 Декабря 2017, 22:14:14 »

fanatic, сорри, что с опозданием, но только сегодня дошли руки 41мм вилку от Ниндзи  измерить. От центра оси до верха получилось 760мм.
У этого сообщения положительный рейтинг (5) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #77 : 19 Декабря 2017, 23:38:55 »

круто! Разница в сантиметр с бандитской, это уже на что-то похоже. Других кандидатов не видно пока. Либо среди 43мм искать, взяв траверсы от 1250 бандита..
На 9й ниндзе тех лет длина вилки похожая, но диаметр пера заметно больше..
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #78 : 08 Января 2018, 22:24:36 »

тем временем купился аморт от бусы 12 года, с пробегом в 2000 км. Мужик переделал моц в спортколясыч с заменой подвески  и аморт пылился на полке. 100е с доставкой, норм {$default_smiley_smiley}
IMG_20180108_221803229.jpg
Re: Suzuki GSF650 2007-2012 (бандит-мокрушник)
* IMG_20180108_221803229.jpg (149.01 Кб. 675x1200 - просмотрено 49 раз.)

Записан
OfflineJevgen
Отличная репутация
База: Чешская республика
Мото: Tiger 800 xc, китайский пит.

|
« Ответ #79 : 08 Января 2018, 22:54:08 »

Он прям подходит или допиливать его туда придется?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #80 : 08 Января 2018, 23:15:52 »

встречал упоминание что воздухозаборник эйрбокса надо чуть подпилить, в остальном как родной. Посмотрим на практике, но уже ближе к весне, когда переборкой аппарата займусь. Пока просто собираю компоненты. Надо еще нормальные зеркала найти, подножку пассажирскую, фонарь стопа, поворотники.. Мелочи в общем.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС