KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Родстеры, туреры и круизеры» Колясычи...Днепр, Урал, МВ и прочие ...
   
Автор Тема: Колясычи...Днепр, Урал, МВ и прочие ...  (Прочитано 1312 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineSanSanych
Отличная репутация
База: Belgium Oostende
Мото: KTM 690 Enduro , BMW R1200GS, Montesa Cota 360

|
« : 15 Декабря 2017, 16:17:27 »

... в конюшне прибыло... МВ-650 1990 года , документы правда 1980 года сделал, потому как бездок был. 400 баксов в Украине. Искал долго в адекватном состоянии. Транспорт 250 евро. Взятка на укрогранице 100 баксов. Растаможка 233 евро (120 евро услуги брокера, 24 евро налог на импорт, 89 евро НДС).
IMG-906e72219cee9eca48208da36dbb3df8-V.jpg
Колясычи...Днепр, Урал, МВ и прочие ...
* IMG-906e72219cee9eca48208da36dbb3df8-V.jpg (204.1 Кб. 1280x960 - просмотрено 332 раз.)

« Последнее редактирование: 21 Декабря 2017, 14:25:06 от SanSanych » Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #41 : 08 Февраля 2018, 11:03:25 »

для начала катушка, да. Несколько раз сталкивался с катушкой что при прогреве начинала давать пропуски. Заодно и провода-колпачки меняй. {$default_smiley_smiley} В общем, начинается днепрострой {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #42 : 08 Февраля 2018, 12:24:26 »

зажигание-то родное?
катушка там вроде одна на два цилиндра.
как-то делали на бесконтактное, вазовсое, но мотор крутится перестал - решили что не хватает опережения зажигания (хотя на 2Т такая схема работает без проблем и лучше контактного), вернули как было.
 если там кулачки и контакты - смотрите их, чистите контакты, проверяйте кондер. как там опережение реализовано, я забыл?
Записан
OfflineSanSanych
Отличная репутация
База: Belgium Oostende
Мото: KTM 690 Enduro , BMW R1200GS, Montesa Cota 360

|
« Ответ #43 : 08 Февраля 2018, 13:49:48 »

Да, начнем с кулачков и контактов
Записан
Offlineюрка73
Отличная репутация
База: Украина

|
« Ответ #44 : 08 Февраля 2018, 17:59:38 »

Сделай портативный разрядник с искровым зазором 7мм. Позволяет оперативно отсечь проблемы по механике и системе питания. Один штырь разрядника вставляешь в свечной колпачек и "заземляешь" эту сборку другим штырем в углубление мжду ребрами головки цилиндра. Еще лучше крепить заземляющий штырь припаянным/прикрученным крокодильчиком. Маслаешь киком и смотришь. 7мм зазора должно легко пробиваться синей яркой искрой с выраженным щелчком. Если нет, то скручиваешь свечной колпачок и ВВ провод напрямую к разряднику ( можно посредством заправленной в жилы ВВ провода скрепки).Если искры снова нет, то
- проверять наличие 11-12 вольт на входе питания катушки при замкнутых контактах прерывателя
- зачищать контакты прерывателя и проверить зазор в них
- проверить или заменить на заведомо исправный конденсатор
- заменить катушку
Последнее самое непредсказуемое, ибо качество катушек в оригинальном исполнении полный швах и лотерея. Проще перейти на бесконтактную систему зажигания со встроенной функцией опережения и способной работать с низкоомными катушками типа DIS
У этого сообщения положительный рейтинг (5) Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #45 : 08 Февраля 2018, 18:05:14 »

Спроси Юру Сердюка помочь подогнать тебе электронное - его в Киеве раньше можно было готовое найти. Может еще есть.
Записан
Offlineюрка73
Отличная репутация
База: Украина

|
« Ответ #46 : 08 Февраля 2018, 18:14:43 »

Если катушка Б204, то она имет встроенные защитные разрядники, зазор на которых выставить 9мм
Крайне желательно у двухискровых катушек при проверке разряда на одном ВВ проводе парный вывод катушки заземлять на массу. Тут опять можно обойтись хитровыгнутой скрепкой, наброшенной на вывод катушки и ее защитный разрядник, важно, чтобы форма скрепки не давала ей самовольно соскочить.
Записан
Offlineюрка73
Отличная репутация
База: Украина

|
« Ответ #47 : 08 Февраля 2018, 19:05:51 »

Из того, что вроде бы сейчас в Украине есть, судя по оптовому прайсу за ноябрь 2017:

http://sovek.com.ua/bis11353734.html


http://sovek.com.ua/spool135M.html
Записан
OfflineSanSanych
Отличная репутация
База: Belgium Oostende
Мото: KTM 690 Enduro , BMW R1200GS, Montesa Cota 360

|
« Ответ #48 : 09 Февраля 2018, 10:29:32 »

О, спасибо, будем колдовать.

Вот тоже советуют : Начните с обжима-проверки контактов всех проводов. особенно .замок зажигания. Блок предохранителей /особое внимание!/ Если не поможет .обтянуть .почистить контакты прерывателя..и все зажигание +катушка обтянуть./Особое внимание -прерыватель!!Надфилем почистить контакты. исключить пробивание на массу../ Думаю гдето здесь найдете ..Хорошая искра .-провод около массы держать/высокого напряжения-снять насвечник/-должна пробивать не менее сантимертра.. 

Если все не поможет .только тогда можна попробовать заменить катушку..
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #49 : 09 Февраля 2018, 11:19:12 »

проводку вообще надо проверять, она изначально капризная в плане конструкции контактов и прочего.

Из прикола: долгое время на Яве изредка проявлялся глюк - на ходу просто отрубалась вся электрика и мотор тоже глох. Причем пока остановишься - все уже включилось! Но как-то раз я обратил внимание на толстый плюс с аккума к замку зажигания - на середину его был одет кембрик. Сдвинул его - а там стык провода, причем двумя плоскими мамами!!! Они просто туго вставлены в кембрик и уперты друг в друга! Чуть разойдутся - контакт пропал, а через замок зажигания ток уже не течет))) Несколько лет так ездил, и мотор снимал капиталил...
Взял медную проволоку, согнул буквой зю в пластинку, вставил в оба разъема как проставку - все, больше контакт не пропадал...
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС