KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Мотор, топливная, выхлопная» Обгонная муфта стартера Husaberg FE 501(КТМ , Хускварна )
   
Автор Тема: Обгонная муфта стартера Husaberg FE 501(КТМ , Хускварна )  (Прочитано 225 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineРуслан Оренбург
Нейтральная репутация
База: Оренбург
Мото: Husaberg FE 501

|
« : 12 Февраля 2018, 11:45:36 »

Привет всем двухколёсным .
На старости лет взял себе головоломку в виде Husaberg FE 501  1999 года
2.jpg
Обгонная муфта стартера Husaberg FE 501(КТМ , Хускварна )
* 2.jpg (79.69 Кб. 604x453 - просмотрено 61 раз.)

с убитым двиглом . Постепенно всё переделал ,
Сейчас выглядит по другому ,
mREj34_USM8.jpg
Обгонная муфта стартера Husaberg FE 501(КТМ , Хускварна )
* mREj34_USM8.jpg (627.7 Кб. 1803x1200 - просмотрено 61 раз.)

Осталась непонятка с муфтой . дело в том что когда я располовинил движок муфты вообще не было на месте .
Я поставил новую , после сборки движка муфта срабатывала ( заходила в зацеп )
Но движок не проворачивало по причине (распредвал стоял без декомпрессора .)
Пока я тыкал кнопкой стартера , в надежде что все таки провернет , муфту начало срывать ( проскальзывать )
После того как я поставил другой распред вал с декомпрессором , муфта  продолжает проскальзывать .
Думал пружинка ослабнуть успела от нагрева , трения , проскальзывания , или кулачки успели стереться ,
В общем заказал новую муфту , собрал , один фиг та же песня ,

Думал что может внешнее посадочное место износилось выше нормы , замерил муфту внешку 62.3 мм и посадочное Внутрянку .62.5 мм
Разница не большая , муфта входит туда плотненько .

Вопрос :
1) Как узнать норму выработки посадочного места {$default_huh_smiley} КТМ Хускварна размеры муфт одинаковые .
2) Может пока она проскальзывала , наполировала посадочное место , может сделать шершавость на поверхности ?


Все усложняется тем что бы добраться до муфты , нужно половинить движок , я уже 3 раза половинил . {$default_grin_smiley}

2017-10-28 02-46-20.jpg
Обгонная муфта стартера Husaberg FE 501(КТМ , Хускварна )
* 2017-10-28 02-46-20.jpg (184.45 Кб. 900x1200 - просмотрено 61 раз.)

2017-11-21 04-22-42.jpg
Обгонная муфта стартера Husaberg FE 501(КТМ , Хускварна )
* 2017-11-21 04-22-42.jpg (236.82 Кб. 900x1200 - просмотрено 64 раз.)

2017-11-21 04-28-48.jpg
Обгонная муфта стартера Husaberg FE 501(КТМ , Хускварна )
* 2017-11-21 04-28-48.jpg (141.65 Кб. 900x1200 - просмотрено 61 раз.)

2017-11-21 04-12-52.jpg
Обгонная муфта стартера Husaberg FE 501(КТМ , Хускварна )
* 2017-11-21 04-12-52.jpg (420.11 Кб. 1600x1200 - просмотрено 18 раз.)


Очень надеюсь на помощь  Господи! Господи! Господи!
За ранее спасибо .
С уважением Руслан .

Записан
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1 : 12 Февраля 2018, 12:01:39 »

а как насчёт напряжения на стартере? Такое ощущение что либо стартер с коротышом либо окислы на клеммах, в итоге напряжения/ампер нехватает. Электростартер заводил 650й берг мотард без декомпрессора.

Ну а если напряжения недостаточно то обгонка будет прокручиваться. Т.е. она цепляет, усилие растёт, напряжение падает, усилие на стартере падает, зацеп на обгонке падает..

И насколько я помню, стартер там слабоват. Гонщики когда-то ставили 24в батареи на эти берги, чтобы гарантированно заводиться.

Ещё помогало оживить старую обгонную через укорачивание её пружинки..
Записан
OfflineРуслан Оренбург
Нейтральная репутация
База: Оренбург
Мото: Husaberg FE 501

|
« Ответ #2 : 12 Февраля 2018, 12:20:09 »

Стартер отпадает Купил на той неделе Нульсовый 9 ампер 12 вольт .полностью заряжен .
Про 24 V это как ? еще один акум ставить , или искать камутатор , катушку и генератор на 24 V ?

Как бы уточнить припуск в посадочном месте , на него грешу .
Еще была мысль поставить стартер с редуктором , но где , от чего врят ли подберу {$default_huh_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #3 : 12 Февраля 2018, 12:26:44 »

так а проседание напряжения при заводке какое? Что будет если напрямую к автомобильному аккуму стартер подключить? И землю и плюс прямо на стартер.

про 24в - то для эндуро гонок, контура зарядки небыло, нужно было иметь возможность гарантированно завестись несколько раз за гонку.
Записан
OfflineРуслан Оренбург
Нейтральная репутация
База: Оренбург
Мото: Husaberg FE 501

|
« Ответ #4 : 12 Февраля 2018, 13:45:20 »

То есть 24 в .
не подключаясь к цепи мотака ?
Просто зарядил акум поставил катнул и снова на зарядку , а сам мот чисто на генераторе ?
Но стартер все равно надо искать на 24 , от чего то колхозить ?
Или есть вариант необходимый .
Записан
OfflineРуслан Оренбург
Нейтральная репутация
База: Оренбург
Мото: Husaberg FE 501

|
« Ответ #5 : 12 Февраля 2018, 13:46:44 »

Как бы убить эту тему , чтоб писаться в одном месте ?
Пожаловаться модератору ?
или вы и есть модератор ?
Я пока не с ориентировался . {$default_kiss_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #6 : 12 Февраля 2018, 15:05:46 »

а зачем убивать? Пусть живёт, просто в общей теме дать сюда ссылку.

Стартер на 24в не нужно искать, в том и смысл что подключали обычный 12вольтовый на 24 вольта.
Я не предлагаю так делать постоянно, это просто чтоб убедиться что действительно в обгонной муфте проблема. Т.к. скорее всего она не виновата, просто нехватает мощности стартеру. или потому что на клеммах падение напряжения (окислы и тп), либо батарея недостаточно мощная.
Записан
OfflineРуслан Оренбург
Нейтральная репутация
База: Оренбург
Мото: Husaberg FE 501

|
« Ответ #7 : 13 Февраля 2018, 07:21:57 »

Можно попробовать . Сначала от автомобиля .
Спасибо !
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС