KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» 955i Тигр
   
Автор Тема: 955i Тигр  (Прочитано 123 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« : 12 Февраля 2018, 14:07:33 »

Что за конь?
Информации по-русски мало. Созвонившись с владельцами услышал лишь "ВАУ  Господи! Мот-огонь и запчасти копейки". Взять на тест нет возможности.
Привлекает: ценник до 4500$ за отличный аппарат, а за 3-3,5т$ можно взять вполне приличный, мощнее старичков СТ-750 и АТ-750, по ремонтнопригодности вроде достойные.

В общем задача простая. Ищу бюджетный спицованный большой байк, способный ездить по твёрдым грунтам и на асфальте до 200. Для дальнобоя + может по месту в рабочем графике. Акцент на дальнобой: комфорт, расход щащящий и другое, что радует в походе.

Со злости (или безысходности) смотрю на КТМ-990, но боюсь. Боюсь своей малограмотности при поломке в походе, боюсь затрат (откладывать на мотоцикла содержание 100-150$ в месяц желания нет, хотя возможность есть). В общем боюсь и без обсуждений пока.

Очень нравится АТ-CRF1000, но влазить в долги (кредит) или собирать на него это долго для меня. В общем без обсуждений так же...

Так что кто скажет по этому аппарату?
Записан
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  

OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #1 : 12 Февраля 2018, 14:23:15 »

Смотрел как-то на него. Даже в живую сидел (не ездил). Больше ТДМ - в первую очередь по длинне. Хода вроде тоже побольше. Народу аппарат нравится, вроде бы шьется без проблем (Фанатик кажется в курсе). Но под 955 есть разные моторы, брать последний, знать как выглядят на картинке - т.к. часто продают старый под видом нового.
Вообще тут тема про него была. ищи.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #2 : 12 Февраля 2018, 15:07:13 »

VADZONI,
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=3680.0
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #3 : 12 Февраля 2018, 15:30:53 »

Один мой знакомый по интернету купил и продал в конце сезона. Говорит, слишком мощный и тяжелый. На каше упал и не смог поднять, и не понял его профита. Но он по крузерам в основном прется, как я понял. На байкпосте отзывы по этому мопеду - как раз его. В топе яндекса сразу выскакивает. В личку можешь написать, если хочешь - дам контакт на соцсеть того парня. Но, говорю, он по офроуду не прется, поэтому его мнение может отличаться от вашего-нашего. Мне лично мопед очень симпатичен, просто субъективно-подсознательно.
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #4 : 12 Февраля 2018, 18:42:15 »

Solander, возьму контакт, скинь пожалуйста.
fanatic, спасибо.

Kirilius83, а вот тебя потревожу. Так как я владел ТДМ-900 довольно достаточно, то скажи по ощущениям в седле: эргономика, панель приборов достаточно информативна, широк ли в обхвате ногами? Свет пробовал?

Подвеска однозначно лучше ТДМа должна быть. Спицы и диски должны радовать. Бак большой, но довольно узкий тк уши вниз идут.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #5 : 12 Февраля 2018, 19:29:45 »

я ток 1 минуту на нем сидел, прокатится не дали + там пробелмы с давлением масла были, в общем полутруп.
из смутных воспоминаний - ощущается длиннее и шине в ногах (бак) чем ТДМ, при качании на месте - ваще не раскачать, в отличии от ТДМ, который можно хорошо в резонанс вогнать. при этом мягко - т.е. ты надавил - он мягко опустился, отпустил - он вернулся строго в нейтраль, без перебега. по высоте - примерно сравнимо. по ощущению массы сидя на месте - тоже (вроде бы он тяжелее но ниже ЦТ и на круг как на ТДМ - но могу ошибится).
должен быть мощнее ТДМ и потому лучше на трассе, надо еще сравнить паспортную нагрузку - поидее и увезти на хвосте может больше, но как подвеска себя поведет хз, на месте она кажется слабже по пружинам но мощнее по гидравлике.
в общем мимолетное ощущение - более трассового чем ТДМ, причем под убитую трассу. это вроде и отзывами подтверждалось, но те отзывы - не от привередливых, и не факт что они грамотно оценили ходовку (тут уметьже надо). по городу скорей всего будет похже ТДМ, но тут опять же скилл рулит, и мне ТДМ после Броса в пробке не показался тяжелее, несмотря на лишних 40 кг(!) да еще и выше. разве что чуть чуть.
короче, в твоем направлении - надо на ходу заценить, перспекивно выглядит. я не взял исключительно по тому что в городе был только один тот полутруп (хоть и дешего), а заказывать из польши я побоялся, ТДМ же было несколько пригнанных в наличии. потом уже на ТДМ понял, что Тигра был бы мне великоват для моих услових хранения - центр мегаполиса и узкая каморка-гараж.
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #6 : 13 Февраля 2018, 06:30:00 »

Перехожу в ветку про 955 i/

ОТЕЦ, перенесите туды усё... ПОжалуйста
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС