KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» Honda CB500X Adventure
   
Автор Тема: Honda CB500X Adventure  (Прочитано 449 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« : 05 Апреля 2018, 14:41:03 »

Пишут что бестселлер этого года.



http://www.youtube.com/watch?v=ZbmJOYA6AjA


Стоит 6500е во Франции.
47лс, 43Nm
хода подвесок по 15см, колёса 17", резина 120 и 160, полностью заправленная весит 196 кило, высота седла 810мм.

Этакая КЛЕ500 да на новый лад. Интересно насколько она ниже по ЦТ относительно Версиса 650, который в остальном поинтереснее выглядит..

Honda CB500X Adventure
Записан
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #21 : 12 Апреля 2018, 10:53:28 »

ShaitanArba, и там и там свои плюсы и минусы. Мне лично сб500х не нужен, а вот женщине моей идеально бы подошёл, если бы не перестала ездить {$default_smiley_smiley} Пегас легче, пегас проще, "водяной" пегас первого поколения мог ездить со сгоревшим РР и без батареи. А с апгрейдами ездил на уровне 640 ктм но при этом был надёжнее и значительно комфортнее. Единственная неприятная особенность - стоковые карбы без регулировки качества смеси на ХХ и вообще капризные в настройке.

Если бы выбирал между 640 адв и 500х, то основным фактором влияющим на выбор был бы пробег по асфальту. Если бы моц жил преимущественно в оффроаде (ралли-рейды, каталка по лесам-полям и тп) - то однозначно ктм т.к. он легче и подвеска энергоёмче. А если бы нужно было при этом по асфальту немало наматывать - то взял бы сибишку, и мирился с тем что в оффе она так себе.
Причём вопрос даже не в ненадёжности 640го, при должном уходе и расслабленной езде они даже в стоке спокойно выхаживали по 50к (лично сталкивался). А в том что дубовый он слишком и трясучий, 690й был куда комфортнее (при том что совершенно не эталон комфортного перемещения по асфальту для многих {$default_smiley_smiley} )
Записан
OfflineShaitanArba
Хорошая репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #22 : 12 Апреля 2018, 13:04:54 »

690й был куда комфортнее
690 же не было адв?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #23 : 12 Апреля 2018, 13:12:51 »

ShaitanArba, а какая разница? Платформа та же, подвески-колёса тоже
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #24 : 16 Апреля 2018, 10:52:25 »


http://www.youtube.com/watch?v=y3zuQikmbfk
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС