KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Родстеры, туреры и круизеры» Honda st1100 PanEuropean
   
Автор Тема: Honda st1100 PanEuropean  (Прочитано 216 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 15 Апреля 2018, 17:48:55 »

Вожусь вот с аппаратом коллеги бо у него обе руки левые а Шотландия вместе. Помогал купить 2000 год пробег 80 но цена 1600 и моторчик шепчет.
Но не без косяков. Сегодня варил выпуск пока он ищет из нержи бу. В мастере сцепы гуано серое вместо дот 4. Сальники вилки менять. А так все ок.
Но есть вопрос. Может  я чего забыл но разве гидросцепа на Пане 1100 должна быть такая тяжелая на ручке? Я конечно пан 1100 лет 10 назад ковырял но такого не помню. Кто подскажет?
Записан
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  

OfflineDаn66rus
Хорошая репутация
База: Екатеринбург
Мото: Suzuki B-king, Ducati Monster620ie

|
« Ответ #1 : 15 Апреля 2018, 18:20:03 »

 bluesman,   {$default_smiley_smiley} был, ездил, была тугая
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #2 : 15 Апреля 2018, 18:38:59 »

А, ну тогда можно забить.

Отвык я видимо. У триумфов очень легкая сцепа хотя тросиком...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #3 : 15 Апреля 2018, 19:56:23 »

да, 2000й год это ж уже с нормальной вилкой и генератором? Цена средняя, у нас на карбовые мотики цены капитально просели за последние года.. Толковй моноаморт имхо первым делом, т.к. со стоковым мне было страшно.. И зеркала с кофрами привязать {$default_smiley_smiley}
Про сцепу ничего особого не помню. По усилию примерно как пол-хода ручки тормоза было..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #4 : 15 Апреля 2018, 21:10:31 »

А что значит нормальная вилка? У них до 2002 шла с этим дибильным поршеньком на вилке под рычагом суппорта. Про генератор вроде обычный.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #5 : 15 Апреля 2018, 21:11:37 »

Зеркала в ней привязаны в стоке. А кофры вполне надежно пристегнуты.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #6 : 15 Апреля 2018, 21:18:59 »

у ранних, насколько я помню, 41мм был, с середины 90х пошла 43мм. На выферах антиклевок легко отключался, но реально у меня с ним проблемы были лишь на первом поколении рц24, там где 16дюймовое переднее колесо, заблокировать перед было раз плюнуть благодаря антиклевку.. Паневропа же куда тяжелее плюс там же 17 дюймов спереди? Я какогото негатива на ней от антиклевка не успел почувствовать. А вот ахтунг-управляемость у первого поколения с 41мм расхлябанной вилкой и полудохлым амортом (пробег был под 100к) - да. Апгрейд подвески моц преобразил, даже ощущение тяжелого кардана смазалось..

Добавлено : 15 Апреля 2018, 21:15:23

bluesman, те стоковые хлястики обрываются, а отстегнувшийся на бане кофр у 1100й лично помогал собирать.. Он трескается и барахло вываливается.. Т.к. без кофров она не имеет смычла, я бы по месту как-то механизм отстегивания законтрил..

Добавлено : 15 Апреля 2018, 21:16:32

по генератору, там где 41мм вилка была, там и генератор был на 300 ватт всего. Потом подняли ампераж вдвое..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #7 : 15 Апреля 2018, 21:37:46 »

Ну все модели включая 99 шли в Бельгии с 41 мм вилкой. В 2000 сделали 43.  А генератор в 95 апгрейдили первый раз.
Стоковые хлястики мы уже проверили {$default_smiley_smiley} они в порядке {$default_smiley_smiley}
А кофры - там стандартная проблема что их неправильно закрывают не зацепив за скобу и они потом улетают. Но я все равно законтрю, там просто.
Берт нифига пока не умеет ездить так, чтобы почувствовать все это {$default_smiley_smiley} он пока ползюк {$default_smiley_smiley} потому как наползается просто сменит мот. Он экс-большой чопырь райдер...

Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #8 : 15 Апреля 2018, 22:37:12 »

а, ну тогда ему будет по-кайфу. {$default_smiley_smiley} Какой у моца расход на сотню? Там от регулировки качества смеси на ХХ прилично расход меняется, т.к. движок на малых оборотах живёт уйму времени, если посадить на диету да поставить иридиевые свечки - она по банам меньше 5л кушает, что поразительно.. Аэродинамика удачная и передаточные числа..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #9 : 16 Апреля 2018, 06:45:41 »

Пока не знаю. Но бак адский на 28 литров {$default_smiley_smiley}
Погоняем ее летом, думаю придется еще койчто подрегулировать и потюнить. В принципе если он подсядет и не захочет менять - доступны все апгрейды, можно даже абс с 2го поколения воткнуть. Последниий генератор 75 евро бу. Вилка без абс вся 150 с абс 200, абс помпа 75 итп.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #10 : 16 Апреля 2018, 09:46:35 »

ремень кстати давно там менялся? Если он старше 4 лет - надо бы заменить..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #11 : 16 Апреля 2018, 13:02:08 »

Вроде меняли пару лет назад. Я пока все проверяю. Нет у меня доверия владельцам {$default_smiley_smiley}
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС