KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  мотоМир за пределами Европы» Мотоциклисты в России» Регламент на доработку мотоциклов строже чем в Германии?
   
Автор Тема: Регламент на доработку мотоциклов строже чем в Германии?  (Прочитано 565 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« : 27 Апреля 2018, 13:53:43 »

Похоже в России взялись за контроль техники на соответствие омологации? Да с русским размахом?

http://bikepost.ru/blog/79263/O-dugakh.html
Записан
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  

OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #1 : 27 Апреля 2018, 16:14:41 »

Пока думаю (и надеюсь) что это просто отдельный мент решил докопаться и власть проявить. Всеж таки о других случаях не слышно, при этом щемить двухколесных ДПС вроде не спешит - тормозят (тормозили ранее) оч редко, обычно мы им не особо интересны.

На прошлой неделе проходил техосмотр, в МРЭО. Подхожу к окошку, вокруг пустота, дядечка на вопрос "техосмотр бы" ответил "ща сделаем", оформил мне карту осмотра, взял 300 р и все! "-О, спасибо, и загонятся не надо? -Не, не надо." Я даж для вида не заезжал... Хотя ранее все же обычно заезжал, визуально осматривали, проверяли чтоб лампочки горели, на ТДМ попросили погазовать и удовлетворились тем что прямотоки не слишком ревут. Мерить ничего не мерили. Так что по крайней мере с техосмотром пока пофиг - хотя атм в первую очередь должны на конструкцию смотреть, а вот ДПС вообще-то не специалисты в этом вопросе.
НО! Перед заездом в МРЭО пытался сделать ТО в частном сервисе: девушка потыркалась, позвонила куда-то со словами "что-то ошибку выдает", после минутного разбирательства - вердикт " а у вас аккредитации на А нету". Типа сейчас стали придираться, хотя в прошлом году я там же ТО сделал без вопросов.
Записан
OfflineShaitanArba
Отличная репутация
База: Россия, Москва
Мото: Kawasaki ZL1000A, ZR750F; KTM 390 Duke

|
« Ответ #2 : 28 Апреля 2018, 15:28:50 »

fanatic, а это уже не ново. Лет десять назад джиперов щемили. Теперь за нас взялись. Всё дело в палках.

На практике в одном МРЭО при попытке поставить на учёт мопед с допами застваляют допы снимать и выписывают административку на основании "чёт большинство картинок в интернетах без дуг", в другом в тот же день - ставят на учёт наглухо перепиленные аппараты, причём при фотографировании стараются делать так, чтобы всё, что "не по ГОСТу" в кадр не попадало. Всё это говорит о том, что указивка сверху есть, но исполнение её самими полиционерами зависит от выполнения плана по адмниистративкам и персональной человеческой сучности.

Мы с корешем на свои индюки крейзиайроновские дуги купили. Если всё так, как в посте - ничего нам не грозит. Только надо готовые ответы на подкорку занести. И да, я себе ещё и пеги собираюсь поставить. Поскольку падать в этом году, вероятно, придётся много и мерзко.

Бесит необходимость иметь скилл "отпиздеться от представителя власти". Мне чуждо употребление оборота "лучше бы", но в данном случае лучше бы гоняли шахматистов, мамкиных стантеров, уличных ракеров и прочее дорожное самоходное говно, которого у нас и так по яйца. Причин снять номера и не отсвечивать становится всё больше.

Добавлено : 28 Апреля 2018, 15:24:40

fanatic, кстати, как в европах это регулируется? Кто и чот именно CE-аппрувит?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #3 : 28 Апреля 2018, 15:58:42 »

да, точно так же запрещены изменения в конструкцию, а на тюнинг нужна омологация. Причем ещё во многих случаях самому низя прикрутить, нужно чтоб профессионал этим занимался, иначе в страховом случае могут тебя же и обвинить что неквалифицированно прикрутил эти дуги.
Но во Франции, единственной по-моему стране где для мотоциклов нет техосмотра, народ продолжает колхозить в меру своих возможностей, полиция может вмешаться только в случае явного несоответствия омологации но в основном это касается прямотоков, стопов с интегрированными поворотниками и размеров и шрифтов номеров. Если поймают и выпишут штраф, аннулировать его можно предоставив в течении нескольких дней счета от концессионера о том что мотоцикл приведен в соответствие с омологацией..
Ну а если ДТП - то может быть серъезный попадос со страховыми..
Но что удивительно - количество убитых моцев на дорогах неуклонно снижается, не смотря на то что нет ТО. Впрочем количество мотоциклистов катающихся не по работе а в удовольствие по моим ощущением тоже падает.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС