KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Не едет , из-за обогатителя
   
Автор Тема: Не едет , из-за обогатителя  (Прочитано 358 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinegrig
Нейтральная репутация
База: Россия
Мото: Honda Lead 100

|
« : 13 Мая 2018, 08:41:35 »

Honda lead 100(120сс)  Была такая проблема плавали обороты. И скут то ахерительно ехал то средне. То 100 клал спокойно то 85 с трудом. И на прогреве глох, приходилось газовать (и газ жмешь секунда зедержки и потом набирает) . (После прогрева обороты не скидывал)

Поменял обагатитель. Обороты плавать перестали. Задержка пропала, сразу газуешь и набирает. Прогревается обороты опускает.

НО , не едет. Что наполовину газ держешь что на максимум без разницы. Вялый разгон. И уприраеться в 70 иногда в 80. С горки едет больше.
Что может быть ? что делать?


 Что сделал. На подножке если крутить в пол больше 5000 не набирает. Отпускаешь потихоньку и набирает. Поставил 100 жиклёр. Так же , только теперь не просто тяга пропадает, а как будто богатая смесь/отсечка). Причем если поднимать иглу максимальные обороты падают.

Поставил другой карб от сотки. В пол тоже стал крутиться на подножке до 7300 где то. А отпускаешь потихоньку до 8700 крутанул(думал на 8 отсечка)  проехался на низах хорошо едет и середина. Но больше 80-85 не набирает(5700 оборотов). Поставил сюда 100 жиклёр. Появилась опять "отсечка" на верхах и по прямой очень вяло едет и 60 сложно набрать. Вернул сток жиклёр. Поднял иглу в среднее положение столом чутка лучше но все равно топчеться у 85. Что делать? Я чёт вообще без понятия
Записан
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1 : 13 Мая 2018, 09:21:59 »

а какой жиклер в стоке, на замену которому ставишь сотку? Как обогатитель работает там, просто игла/клапан подающая больше топлива? или воздуха?
Записан
Offlinegrig
Нейтральная репутация
База: Россия
Мото: Honda Lead 100

|
« Ответ #2 : 13 Мая 2018, 10:43:23 »

В стоке 98. Насколько я понял больше топлива. Как прогрееться, выдвигается и закрывает канал, который выходит в начале карба у самого фильтра
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #3 : 13 Мая 2018, 14:06:19 »

по симптомам - перелив на верхах. Так как это 2т то дело может быть и в горячести свечи..
Записан
Offlinegrig
Нейтральная репутация
База: Россия
Мото: Honda Lead 100

|
« Ответ #4 : 13 Мая 2018, 19:12:42 »

Если щас 7-ка надо 6 или 8?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #5 : 13 Мая 2018, 20:28:43 »

шестёрку, она горячее. Ну и по свечке должно быть видно, когда пытаешься ехать на верхах и оно не едет, после пары минут глушишь мотор, выкручиваешь свечу, и если залита (а с жиклёрами точно всё норм) - то повышаешь температуру, т.е. понижаешь индекс.

Можно для пробы уменьшить диаметр жиклёра вставив туда медную проволочку и загнув, если нет других номиналов под рукой. Но в моей небольшой практике с 2т пропадающая тяга на верхах при стоковых жиклёрах говорила о проблемах со свечой в большинстве случаев..
Записан
Offlinegrig
Нейтральная репутация
База: Россия
Мото: Honda Lead 100

|
« Ответ #6 : 14 Мая 2018, 16:49:34 »

Да, действительно стало лучше ехать и максималка повысилась. Но все же хуже чем было изначально
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #7 : 14 Мая 2018, 18:07:29 »

уменьшай главный жиклёр. По каким-то причинам в мотор стало попадать меньше воздуха. Например компрессия упала, лепестковый клапан заклинил, выхлоп забился.. причин много можно придумать
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #8 : 14 Мая 2018, 18:12:13 »

воздушный фильтр засрался?)))
Записан
Offlinegrig
Нейтральная репутация
База: Россия
Мото: Honda Lead 100

|
« Ответ #9 : 15 Мая 2018, 06:37:43 »

Фильтр почистил, прокладки утлеаесткового клапана поменял, компрессия 9, глушитель в норме , но хочу вырезать катализатор
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #10 : 15 Мая 2018, 08:47:09 »

да, если есть кат - то проблема скорее всего в его забитости
Записан
Offlinegrig
Нейтральная репутация
База: Россия
Мото: Honda Lead 100

|
« Ответ #11 : 15 Мая 2018, 16:33:15 »

Пильнул глушитель , а он девственно чистый. Подскажите такая дыра должна быть или заделать лучше чем то? И вообще нужна эта штука или удалив раздушу глушитель?
Не едет , из-за обогатителя

IMG_20180515_162902.jpg
Re: Не едет , из-за обогатителя
* IMG_20180515_162902.jpg (185.46 Кб, 900x1200 - просмотрено 54 раз.)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #12 : 16 Мая 2018, 09:11:25 »

если есть такой байпасс и остальной катализатор целый, без трещин (т.е. не развалится через некоторое время) то я бы оставил. Он звук выхлопа хорошо глушит, а если его удалить то наоборот булькать выхлоп начинает аля "древняя волга"
Но судя по фото ты его из его стального корпуса выбил, и назад теперь его вставить нормально не получится..
Записан
Offlinegrig
Нейтральная репутация
База: Россия
Мото: Honda Lead 100

|
« Ответ #13 : 16 Мая 2018, 18:05:25 »

Это весь катализатор. Больше ничего нету. Некоторые пишут удали, только для экологичности. Чуть раздушит. Другие что без него глушитель забьеться быстро. И хз чё делать.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС