KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» xtz660. ремонт + переделка "под себя"
   
Автор Тема: xtz660. ремонт + переделка "под себя"  (Прочитано 78972 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineEt
Нейтральная репутация
База: Украина, Киев
Мото: -> Triumph Tiger 955i

|
« : 20 Июля 2010, 02:02:48 »

Тема по XTZ660 из девяностых
Оригинальное сообщение
Дополнительно (показать/спрятать)
xtz660. ремонт + переделка "под себя"
xtz660. ремонт + переделка "под себя"
xtz660. ремонт + переделка "под себя"
xtz660. ремонт + переделка "под себя"
xtz660. ремонт + переделка "под себя"
xtz660. ремонт + переделка "под себя"
« Последнее редактирование: 29 Марта 2016, 09:59:42 от mr_uks » Записан
Страниц: 1 ... 21 22 23 [24]   Вниз
  Печать  

thealx
« Ответ #461 : 25 Октября 2017, 12:45:24 »

bluesman, я не бросаюсь на людей. Это прискорбный факт, что на видео приходится наблюдать клоунаду с мутным названием. Потому что при езде "как на спортбайке" у харлея поворотов через пять сдохнут тормоза. Это же относится к обсуждаемой в этой теме тенере.

Если ты хочешь более тактичных комментариев к видео - прекращай постить чужие видео. И начинай постить свои, если хочешь что-то доказать или показать.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #462 : 25 Октября 2017, 12:53:43 »

Леша, видео - шутка. Как бы обьяснить тебе - такой прикол типа чувак мучает харли.

Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
thealx
« Ответ #463 : 25 Октября 2017, 13:40:13 »

Леша, видео - шутка. Как бы обьяснить тебе - такой прикол типа чувак мучает харли.
Игорь, как бы это тебе объяснить... Некоторые люди, которые постят такие видео, действительно думают, что именно так ездят на спортбайках. {$default_smiley_smiley}

P.S. Отдельное спасибо за разъяснения, зачем ты пришел в эту тему. Без этого догадаться было практически невозможно. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #464 : 25 Октября 2017, 14:25:04 »

thealx, мне мощность не нужна, 90% времени еду как раз в стиле "не разгоняюсь, не торможу". Но на оставшиеся 10% хочется иметь и нормальный передний тормоз, и хорошо работающую подвеску. Похоже что самое главное с этим аппаратом это избегать установки 17" колёс всеми силами, т.к. с ними тут же начинаешь ощущать макаронность подвески, недостаточность тормозов и тд.
Какое там кстати переднее колесо в стоке, 19"? У меня лежит от кле500 перед с 300мм тормозным диском..
Есть ли вариант установить регулируемый моноаморт с другого моца, что туда подходит?

Нужно ли подруливать при эффективном оттормаживании передом? Или его там нет, такого оттормаживания? Что страдает при полётах?

Параллельно пытаюсь договориться с пареньком что продаёт смр со стукнувшим движком, но тенера это условно-бесплатно плюс её с лёгкостью можно кому угодно дать погонять. На смцр же случались приколы из разряда "не справился с управлением, сижу в поле, заберите меня отсюда"..  Ну и можно и то и другое, впринципе. Неспешно купить установить мотор от смцр в смр, с полноценной настройкой.

Записан
thealx
« Ответ #465 : 25 Октября 2017, 15:34:18 »

thealx, мне мощность не нужна, 90% времени еду как раз в стиле "не разгоняюсь, не торможу".
Тогда проблем нет. Ну, в группе с более мощными будет чуть дискомфорта на обгоне. Но я могу с этим жить... {$default_smiley_smiley}

Но на оставшиеся 10% хочется иметь и нормальный передний тормоз, и хорошо работающую подвеску.
Тормоз с хорошим диском и синтерметаллом в колодках -более или менее нормальный. Почему не очень хороший: его сравнительно легко перегреть. Что в принципе решается гоночной тормозной жидкостью и колодками. Полумеры не работают, т.к. к примеру органика с гоночной тормозухой горит с белым дымом.

Похоже что самое главное с этим аппаратом это избегать установки 17" колёс всеми силами, т.к. с ними тут же начинаешь ощущать макаронность подвески, недостаточность тормозов и тд.
В точку. Не столько 17", сколько злой липкой резины для 17".

Какое там кстати переднее колесо в стоке, 19"?
21"

У меня лежит от кле500 перед с 300мм тормозным диском..
Можно, наверное приколхозить, если ось похожего диаметра.

Есть ли вариант установить регулируемый моноаморт с другого моца, что туда подходит?
Можно, но желательно с выносным расширительным бачком. Я не уверен, что там есть место для интегрированного. Это надо уже на месте смотреть.

Нужно ли подруливать при эффективном оттормаживании передом?
Можно. Тут все дело в состоянии спиц переднего колеса - если они не убиты, то особой разницы в рулении с бывшим ктмом ты не увидишь. Разве что, если руль совсем резко дергать, то будет некоторая ватность из-за резиновых демферов на руле.

Или его там нет, такого оттормаживания?
Ну, субъективно (то есть не измерял) -0.8g можно обоими тормозами сразу выдать. Особенно, если шланги сразу махнуть на армированные.

Что страдает при полётах?
Зеркала/рычаги/морда/приборка.

Параллельно пытаюсь договориться с пареньком что продаёт смр со стукнувшим движком, но тенера это условно-бесплатно плюс её с лёгкостью можно кому угодно дать погонять. На смцр же случались приколы из разряда "не справился с управлением, сижу в поле, заберите меня отсюда"..  Ну и можно и то и другое, впринципе. Неспешно купить установить мотор от смцр в смр, с полноценной настройкой.
Ты когда-то любил повторять "утилитарный мотоцикл". Это приблизительно он. Ничего выдающегося, но кое-как проедет везде. {$default_smiley_smiley}
У этого сообщения положительный рейтинг (5) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #466 : 25 Октября 2017, 15:55:59 »

да, кстати, предлагают версию что с одной прямоугольной фарой а не с двумя круглыми, но типа тоже 660. Велика разница?
Записан
thealx
« Ответ #467 : 25 Октября 2017, 16:21:47 »

Прямо так сразу сказать сложно, но:
1. Фара (ваш кэп)
2. Приборка
3. Тахометр тоже на тросе, как и спидометр, а не электронный (тут не уверен, у Константина лучше уточнить).
4. Боковой пластик другой, вернее его меньше.
5. На глушителе другое крепление для бокового пластика.
6. Возможны отличия в жиклерах карбюратора (там они и среди разных версий двуглазой есть).
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #468 : 25 Октября 2017, 16:58:20 »

т.е. чисто косметика, по подвеске-движку особых отличий нет.. Ну а приборок электронных есть у нас, если что.. {$default_smiley_smiley}
По идее и весит меньше, если пластика меньше?
Записан
thealx
« Ответ #469 : 25 Октября 2017, 17:25:20 »

т.е. чисто косметика, по подвеске-движку особых отличий нет..
Полностью идентичны. У двуглазой в башке у распредвала заглушка, где у одноглазой выход тросса тахометра.

Ну а приборок электронных есть у нас, если что.. {$default_smiley_smiley}
Да, там можно просто брать сигнал с ротора генератора.

По идее и весит меньше, если пластика меньше?
Нагугли картинки. Там разница мизер.
Записан
thealx
« Ответ #470 : 30 Октября 2017, 11:16:08 »

После 23 лет эксплуатации окислились контакты кнопки стартера и полностью прекратили проводить электрический ток. Ресурса на контактах после зачистки наждачной бумагой - еще лет на 100.

#тенераполноеовно

Записан
Страниц: 1 ... 21 22 23 [24]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС