KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» Triumph Tiger 955i
   
Автор Тема: Triumph Tiger 955i  (Прочитано 45801 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineЧе
Нейтральная репутация
Мото: Suzuki DR800

|
« : 23 Июля 2010, 22:48:48 »

Кто что думает про этот мотоцикл.

Увидел, и прост овлюбился с первого взгляда.

Интересует надежность, простота в ремонте и стоимость обслуживания.


Мануал
* 5a82c0aee7185.pdf (12638.49 Кб - загружено 8 раз.)
Triumph Tiger 955i

* 5a82c0aee7185.pdf (12638.49 Кб - загружено 8 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2018, 11:41:59 от fanatic » Записан
Страниц: 1 ... 9 10 11 [12]   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #221 : 14 Февраля 2018, 11:38:23 »

если не будешь погружать генератор полностью под воду - проблем не будет с ним. Дождь вообще не помеха, как и броды глубиной до полуметра.. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #222 : 14 Февраля 2018, 11:42:08 »

Витиевато....
Но вдруг брод по седло??? Он замкнёт и сгорит? У меня машина ездит так при открытом генераторе лужи-броды, до минуты так точно. А тут как?
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #223 : 14 Февраля 2018, 12:08:58 »

так же)))
не сгорит - он горит от того что ток вырабатывает а потребителя нет. а тут - ну в воду уйдет и ладно. либо вообще возбуждение исчерзен - там же для работы генера надо сначала ток подвести извне. ну и горит вроде в первую очередь регулятор, генер - когда там механически проводка повредилась. или нет?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #224 : 14 Февраля 2018, 12:35:30 »

VADZONI, не сгорит, просто перестанет вырабатывать лепестричество. То с чем я лично сталкивался - при работе под водой между контактами ротора набивалась графитовая каша и в итоге получалось кз, генератор переставал вырабатывать ток. Просыхал, сопротивление увеличивалось между контактами, начинал работать снова.

Вот, между этими кольцами медными справа
Дополнительно (показать/спрятать)

Чтобы сгорел ему нужно кз в проводке.. {$default_smiley_smiley}
Triumph Tiger 955i
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #225 : 14 Февраля 2018, 12:46:53 »

СПАСИБО всем.
В воскресение еду смотреть, щупать.

Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #226 : 14 Февраля 2018, 12:52:14 »

Упс..... Хозяин отписАл:
Оффтопик (показать/спрятать)
Как понимать с передачами? Как КПП отреагирует на ДВС в котором на 1/2 больше мощности??? БОЮСЬ  {$default_shocked_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #227 : 14 Февраля 2018, 12:53:16 »

под 175см вероятно придётся занижать тайгер
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #228 : 14 Февраля 2018, 12:55:06 »

под 175см вероятно придётся занижать тайгер
По ходу пьесы будет видно. Я на Xr650L уже привык сидеть высоко, да и лазить медленно на нём уже не буду. В общем как-то разберусь. Главное пощупать, а может и попробовать его в трогании, маневрировании в гаражном кооперативе.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #229 : 14 Февраля 2018, 12:59:28 »

VADZONI, а что понимать с передачами? У дайтоны лапка кпп назад смотрит, у тайгера вперёд. Оттуда и разница во включении передач.
По замене двигателя - опять вопросы. Менялся со впрыском всборе или впрыск остался от тайгера? С КПП проблем нет, она же с мотором заодно. Проблема с тем что дайтона верховой мотор, зачем он тайгеру, рекорды скорости ставить?

В общем имхо не нужен такой мотоцикл.
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #230 : 14 Февраля 2018, 13:07:52 »

Ото ж....
Но поеду, хотя бы посижу...
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #231 : 14 Февраля 2018, 16:14:17 »

Поддержу. Не стоит брать.
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #232 : 15 Февраля 2018, 12:43:28 »

Списался с владельцем, который ездил не менее сезона. Итог: мощный, быстрый, хорошая ходовая, простой в обслуживании, манёвренный на скорости.Не понравилось: слабые места это РР и генератор, высокий ЦТ что в медленных режимах (Москва или грунт) являются огромным бедствием, расход после 140 запросто увеличивается вплоть до почти 9 литров. У него 185см и он страдал от этого. Это заметно выше чем ТДМ-900. Был раз, когда он не смог поднять Тигра.... Есть о чём задуматься (моя спина сказала мне это). Поклажи везёт тонну.

Надо пробовать...
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #233 : 15 Февраля 2018, 14:31:51 »

заметно выше ТДМ? мне так не показалось. но у меня смутные воспоминания) так-то мне ТДМ достаточно легким ощущается, даже когда я на него 20 кг в кофры нагружу - вполне нормально в любых условиях, хотя конечно уже не не легкий. но груженым мне по пробкам толкатся норм, при том что кофры+топкейс+пассажир оч высоко задирают ЦТ. там больше уже ширина мешает - кофры заметно шире руля и я не вижу своих габаритов в пролезании между машинами...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #234 : 15 Февраля 2018, 16:17:01 »

Kirilius83, точно выше, и клиренса заметно больше. Хорошо видно когда рядом стоят. И ТДМ 900й заметно компактнее ощущается.

VADZONI, ты упомянул регулятор, я залез в схемы - и выяснилось что там не автомобильный генератор а вполне себе мотоциклетный с внешним реле-регулятором работающим по обычной схеме. Просто генератор вынесен наружу, наверное чтобы мотор сделать узким.

Впрочем сейчас китайцы продают реле-регуляторы нового поколения по 40 бакс, там куда эффективнее транзисторы и вопрос умирающих за пару лет РР решается навсегда.
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #235 : 15 Февраля 2018, 17:21:13 »

Дим, мне бы сейчас глянуть его, пощупать. Эти РР и Генераторы, всё это второстепенно. Сяду, закрою глаза, открою третий глаз (не путать с попой) и посижу, словлю ДЗЭН-тайгер... Попробую словить. А вдруг?!
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #236 : 15 Февраля 2018, 17:29:58 »

Тигр 955 расход.jpg
Re: Triumph Tiger 955i
* Тигр 955 расход.jpg (49.05 Кб. 1079x707 - просмотрено 38 раз.)


График расхода у человека

Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #237 : 15 Февраля 2018, 17:33:01 »

Тигр 955 пробег.jpg
Re: Triumph Tiger 955i
* Тигр 955 пробег.jpg (54.34 Кб. 1080x668 - просмотрено 36 раз.)

А вот пробег.

Пишет, что в графике где 10,3 это было заправка товарища, поэтому не верно.

Записан
Страниц: 1 ... 9 10 11 [12]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС