KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Honda XR600
   
Автор Тема: Honda XR600  (Прочитано 18797 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
xren
« : 25 Июля 2010, 21:00:58 »

Можно ли взбодрить Хонду XR600? Ну,там,фильтр,глушак,жиклер и т.д. Смотрю на "новые" движки Доминатора и вижу,что производители не могут скомпенсировать падение мощности из-за экологических требований. В свою очередь другие (Yamaha XT660z например),как то справились и не растеряли hp. 
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  

Offlineусатый
Нейтральная репутация
База: Калининград РФ
Мото: хонда

|
« Ответ #81 : 10 Августа 2017, 22:15:23 »

Eli, стоит сделать штуцер тогда. Закидывание маслом свечей при падениях - не про эти мотоциклы, у них эйрбокс не сверху мотора. Через сапун закидывает маслом свечи когда цпг ремонтировать пора, когда прорыв картерных газов в картер идёт усиленный. Многие, думаю, помнят всякие убитые такси у которых снизу свисал отчаянно дымивший сапун..
Про картерные газы читай мой ответ выше. У меня никогда не доходило до такого ушата.

Я на полном серьёзе говорю что при падениях (падения это кода мот кувыркается а не просто приваливается набок) случается так что масло через сапун попадает во впуск и засерает свечу. Очень кайфово кода такое случается в непроходимых дебрях и ты остаёшься ночевать в лесу. У меня такой номер был. Часа три с приятелем киксовали мот чтоб его запустить. Когда нам это удалось на улице уже смеркалось. Я на всю жизнь запомнил эту поезду. У нас в тот раз у обоих не было света. Попробуйте в полной темноте выехать на мотоцикле из леса. Вперёд смотреть вообще не было смысла, потому как совершенно ничего не видно. Мы смотрели в небо и по нему ориентировались. Потому как на фоне звёзд хоть немного деревья видны. Вот в поле ночью без света ехать можно а в лесу нет.
Что-то я увлёкся, воспоминания нахлынули
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #82 : 11 Августа 2017, 09:44:31 »

усатый, понял. Когда у меня мотарды так кувыркались, то потом некоторое время стояли вертикально, видать успевало стечь масло.
Но если есть такой риск то можно поставить маслоотделитель, чтобы не выливалось из сапуна в эйрбокс. В стоке на хлр-ах стоял, и на старых хр тоже. Чёрный такой бочонок слева над мотором..
Записан
Offlineусатый
Нейтральная репутация
База: Калининград РФ
Мото: хонда

|
« Ответ #83 : 11 Августа 2017, 09:58:33 »

усатый, понял. Когда у меня мотарды так кувыркались, то потом некоторое время стояли вертикально, видать успевало стечь масло.
Но если есть такой риск то можно поставить маслоотделитель, чтобы не выливалось из сапуна в эйрбокс. В стоке на хлр-ах стоял, и на старых хр тоже. Чёрный такой бочонок слева над мотором..

Ну так нечего сравнивать мотард и эндуро. Мотард за всю жизнь столько не кувыркается сколько эндуро за один день и если мотард кувыркнуть то после этого пилоту уже будет наверняка всё равно залило у него свечку или нет. Ему уже нужны будут не свечи зажигания а обычные которые из воска делают.
На эндуро же бывает за одну покатушку раз 20 мот с горы кувыркнёшь, встал отряхнулся и снова полез в гору.
Все эти примочки нужны по экологическим требованиям, чтоб ни масло ни даже масляный туман не выходил в атмосферу. На XR-е вентиляция выведена наружу, надо радоваться этому. Только конченный гринписовец будет сам вводить эту вентиляцию себе во впуск.

У меня до XR-а был XL и там тоже был прибамбас улавливающий масло, поэтому мне не нужно объяснять что это такое
« Последнее редактирование: 11 Августа 2017, 10:23:56 от усатый » Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #84 : 11 Августа 2017, 10:30:52 »

Цитировать
и если мотард кувыркнуть то после этого пилоту уже будет наверняка всё равно залило у него свечку или нет.
нене, пилот немного скользит по асфальту, мотоцикл кубарем кувыркается по обочине {$default_smiley_smiley}

Вентиляция картера полезна при старте когда несгоревшая смесь попадает в картер в заметном количестве. И полезна для поддержания разряжения в картере. На исправном моторе в вентиляции нет ничего такого, чего не стоило бы направлять на впуск. Это же не ЕГР..
Записан
OfflineEli
Нейтральная репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: Yamaha XTZ-750 Honda XR-600R

|
« Ответ #85 : 13 Августа 2017, 05:21:42 »

Понял, буду думать, как как замудрить, потому, что в эйрбоксе за фильтром сразу идёт мягкая резина - переходник на карб.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2017, 22:50:57 от Eli » Записан
OfflineEli
Нейтральная репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: Yamaha XTZ-750 Honda XR-600R

|
« Ответ #86 : 15 Сентября 2017, 17:02:49 »

Ребята, появился в поле зрения бак Ассербис на 22 литра. 2 крана, но посадочные места залиты вроде эпоксидкой. Хозяин пишет, что бак изначально под 2 крана, второй не врезан. Меня тут напугали, что если с этими баками что-то было, то они всегда будут "потеть" в месте ремонта, пластик такой и с этим ничего не сделать.
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=20474&pid=643435&st=0&#entry643435
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2017, 17:24:10 от Eli » Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #87 : 15 Сентября 2017, 17:25:31 »

если бак пластиковый а не из стеклоткани, то да, эпоксидка на таком пластике нормально не держится..
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #88 : 16 Сентября 2017, 16:58:05 »

но можно использовать другой клей или даже запаять.
ЗЫ интересно, моментальный клей + сода - бензостойкий или нет?
Записан
OfflineEli
Нейтральная репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: Yamaha XTZ-750 Honda XR-600R

|
« Ответ #89 : 17 Сентября 2017, 06:53:09 »

Ребята, спасибо, всё выяснил, бак беру. Там бак целый, посадочные места под краны тоже, просто вместо родных кранов поставлены меньшего диаметра и, наверное на всякий случай, залили эпоксидкой. Мотоцикл стоял в мастерской с полным баком 2 недели, ничего не потело и видно, что краны поставлены не вчера. Кстати, нет ли у кого в старых ненужных запчастях спидометра? У меня стоит совсем спортивный, там спидометр без одометра, а сбоку отдельно крупный одометр, к сожалению только до 99км, а дальше опять 0. Мне неудобно, я привык по одометру примерно рассчитывать заправки. Ставить электронную приборку не хочу, хотя понимаю, что она даёт на порядок больше информации, люблю старые, аутентичненькие.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС