KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Honda XR600
   
Автор Тема: Honda XR600  (Прочитано 17173 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
xren
« : 25 Июля 2010, 21:00:58 »

Можно ли взбодрить Хонду XR600? Ну,там,фильтр,глушак,жиклер и т.д. Смотрю на "новые" движки Доминатора и вижу,что производители не могут скомпенсировать падение мощности из-за экологических требований. В свою очередь другие (Yamaha XT660z например),как то справились и не растеряли hp. 
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  

OfflineSava_alt
Хорошая репутация
База: Калининград
Мото: WR450

|
« Ответ #61 : 09 Декабря 2015, 22:24:32 »

   На XRе и стоит подвеска от CR  85го года когда он собственно и вышел.  Был у меня раритетный каталог Вайтбросовский  в нём картинка XR600 чемпиона мира по мотокроссу в открытом классе 88года из наворотов випишная подвеска другой карб супертрапп и дисковые тормоза сзади. Из 4т эндуро на картинках только LC4 XR и KLX-R а  DRы и TT както не встречались. Наврал DRы были но 350 .  TT600 59X тоже с YZ490 вышла но потерялась часть рамы снизу {$default_sad_smiley}.  По крыльям ещё есть настальгия. Сломать крыло от XRа даже в мороз не получалось. На XRе возвращался с говен гораздо чище чем на последующем CRFXе с кучей за спиной и на баке.
Записан
OfflineMCVL
Хорошая репутация
База: Казахстан
Мото: Honda XR650R, CRF450X

|
« Ответ #62 : 11 Декабря 2015, 06:56:47 »

после покатушек друг сказал, что хочет эндуро с "номером") црф250х. со стартером. хочу уговорить взять 450, но ни в какую.говорит мол очень мощный 450. его 60 кг весу и 180 рост
Не, ЦРФ450Х в стоке задушен и не на много мощнее ЦРФ250Р, после больших ХР-ов мопед мопедом - не едет, но вертлявый.
Зато по сравнению с кроссачами у него хорошая тяга с низов, на звездах 15-48 или 14-45 можно карабкаться в горку на первой, а на 5-й по асфальту держать 90км/ч с запасом для обгона, так часто щелкать не нужно, только к большему весу придется привыкать, после ЦРФ250Р заметно тяжелее
На кросс трассе ЦРФ250Р на порядок лучше, чем оба Х-а
Записан
Offlinekorievgenii
Нейтральная репутация
База: Foligno, Italia
Мото: XR600R 96'

|
« Ответ #63 : 05 Июня 2016, 19:29:48 »

если бы апгрейдил подвеску то начал бы с моноаморта, стоковый за столько времени уже должен был того.. А вилку обслужил - и порядок.
Самого время от времени подмывает купить назад хр600. В отличие от современных мотов такого плана, хр600р еще и комфортный.
моно у меня считай новый) была ржавчина на штоке. пришлось перехромировать. заменил все резинки и масло мотуль шок оил. новые сальники с направляющими. заправлен азотом 10 бар. работает отлично!
в вилке все никак не дойдут руки сменить масло...вилка не течет. работает в принципе нормально. недавно заметил, что гофра прорваны на 1см. уже морально готов отдать 35 мать его {$default_angry_smiley} евро за 2 резинки! {$default_cry_smiley}
подвеска действительно довольно комфортная для езды по горам.
по большому счету мопед радует. как сделал заслонку на карбе - заводится с 1 раза холодный всегда. ну или это я приловчился))
ибо доходяги даже кик провернуть не могут)) я же даже рукой заведу его)
хотелось бы поставить нормальный карбюратор на него, а то без ускорительного насоса особо не поураганить)
к развесовке уже привык. даже когда прыгаю переднее колесо не уходит больше вниз.
на днях делал вилку каяба 45мм на цр125. попробовал прокатится.. - ураган конечно. если подъем прямой - тащит не хуже хр600, но как только крутой подъем + серпантин - я встал.  и все....и тут всплакнул по кубам)) все же сиарочка для кросса..ураганить по горам на ней очень плохо получается..ну а по лесам и ровном покрытии - конечно кайф)
Цитировать
хр600р вообще наверное самый лучший кубатурный эндурик той эпохи
пожалуй таки да..недавно смотрел хаску 701 - вроде бы неплохой вариант для замены, но тяжелая в смерть...
получается, то выход только один - 450 ццм..
У этого сообщения положительный рейтинг (5) Записан
Offlinekorievgenii
Нейтральная репутация
База: Foligno, Italia
Мото: XR600R 96'

|
« Ответ #64 : 05 Июня 2016, 20:08:54 »

Не, ЦРФ450Х в стоке задушен и не на много мощнее ЦРФ250Р, после больших ХР-ов мопед мопедом - не едет..после ЦРФ250Р заметно тяжелее
На кросс трассе ЦРФ250Р на порядок лучше, чем оба Х-а
прикол в том, что в италии есть такая штука как HM, которая пилит хондовские мопеды)) так вот. тут есть версии црф250/300р с фарой и стопом, есть дефорсированные црф250/300х с той же электрикой))
и такая же ситуация по црф450/500р))
Записан
OfflineEli
Нейтральная репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: Yamaha XTZ-750 Honda XR-600R

|
« Ответ #65 : 11 Июля 2017, 16:43:51 »

Ребята здравствуйте, неделю назад приобрёл XR600R, сейчас, как обычно, убираю "огрехи" предыдущих хозяев. Если можно, два вопроса, у меня мотоцикл 93го года, по-моему американец (рама JH2PE0406PM800211) а мануал в инете я нашёл на модель до 91го года. Нет ли у вас мануала на мою модель? И второй вопрос. Товарищ, у которого есть XR600R сказал, что у меня надо посмотреть цепь ГРМ (я давно не ездил на Хондах, у моей ямахи ХТ-350 такой звук цепи был нормальным), но проверить цепь и натяжитель при сомнении естественно надо. Теперь вопрос, можно ли это сделать, не вываливая мотор из рамы, тот же приятель сказал, что нельзя скинуть крышку головы, не вываливая мотор. С уважением.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2017, 16:53:52 от Eli » Записан
OfflineOleg III
Отличная репутация
База: Гнівань
Мото: Honda XL600LMh

лучше Honda может быть только старый Honda

|
« Ответ #66 : 12 Июля 2017, 10:01:16 »

Мануала на 93 год не встречал никогда. А там различия только в вилке и заднем тормозе. У меня есть бумажный вариант мануала. Оригинальная книжечка (может чего надо, то могу картинки отсканировать в лучшем качестве)
Снять голову, не вынимая двигатель из рамы мне не удалось. Центральный болт клапанной крышки очень длинный. Он упирается в раму...
Правда, двигатель вынимается из рамы очень просто.
Записан
OfflineEli
Нейтральная репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: Yamaha XTZ-750 Honda XR-600R

|
« Ответ #67 : 12 Июля 2017, 11:29:17 »

Oleg III, если можно, сканы по вилке. Мыло сейчас скину в личку.
Записан
OfflineEli
Нейтральная репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: Yamaha XTZ-750 Honda XR-600R

|
« Ответ #68 : 16 Июля 2017, 10:51:06 »

Ребята, ещё вопрос, обычно шланг из сапуна идёт в короб возд. фильтра, а здесь стоит тройник и один шланг идёт наверх, просто на улицу, а второй вниз и на нём на выходе висит резиновый "клапан". Или я чего-то не понимаю, но я очень не люблю, когда есть дырка из мотора на улицу, хотя давление, по идее, идёт ИЗ картера, но всё-таки.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС