KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» KTM 690 SMC
   
Автор Тема: KTM 690 SMC  (Прочитано 1273922 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineHalfPunk
Отличная репутация
База: Россия, Москва, Братеево
Мото: 690 SMC'10; CRF450R'13

|
« : 26 Июля 2010, 20:52:44 »

Дополнительно (показать/спрятать)

« Последнее редактирование: 21 Февраля 2017, 10:37:45 от fanatic » У этого сообщения положительный рейтинг (17) Записан
Страниц: 1 ... 380 381 382 [383]   Вниз
  Печать  

Offlinemuroslav
Нейтральная репутация
Мото: ктм 690

|
« Ответ #7641 : 17 Апреля 2018, 00:41:52 »

Подскажите, 8 коротких морганий - смотреть датчик положения дроссельной заслонки?
привет у тебя выбивает 8 ошибку? нашел решение ато у меня выбивает 9 но во время езды ктм сам начинает поднимать обороты до 5-6 тысяч у тебя что?
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #7642 : 17 Апреля 2018, 10:02:10 »

Mixer_gr , 8 коротких - Input signal from throttle gripsensor too low/high. Проверь не скопилось ли грязи в инжекторе, дроссельная заслонка может не закрываться плотно.

muroslav, 9 коротких миганий - датчик давления,
а 9 длинных - Положение газа\ошибка цепи (Throttle valve position not plau-sible). проверяй контакты.
обязательно закрепи стяжками все провода и коннекторы от блока инжекции, чтобы они не болтались, проверь контакт на раму под седлом и у стартера.

сначала сброс, потом ручку газа откалибровать, далее уже искать проблему, если осталась.
У этого сообщения положительный рейтинг (5) Записан
Offlinemuroslav
Нейтральная репутация
Мото: ктм 690

|
« Ответ #7643 : 17 Апреля 2018, 16:34:15 »

Привет спасибо я посмотрю надеюсь поможет я и сам думаю, что где-то контакт отходит так как когда завожу газую и нормально ижжу и все хорошо и только иногда может такое произойти но надо еще найти где это проблемное место.
А как калибрувты ручку газа?
Записан
Offlinezai
Нейтральная репутация
Мото: 690 smc

|
« Ответ #7644 : 18 Апреля 2018, 01:21:53 »

выглядит как будто богатит. Либо бенз выдохся {$default_smiley_smiley}
В общем, подключил паверкоммандер, некогда снятый с ктма, с совсем иной картой. Проблема осталась, обороты падают после сброса газа до 1100, через 5-7 секунд возвращаются на место в 1500-1600. Так что дело не в карте...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #7645 : 18 Апреля 2018, 01:36:02 »

zai, эксперимент ничего не доказывает. Нужно газоанализатором смесь проверить. Карта в ПК тоже скорее всего на богатую сторону настроена, иначе зачем ставили бы ПК?
Записан
Offlinezai
Нейтральная репутация
Мото: 690 smc

|
« Ответ #7646 : 18 Апреля 2018, 07:08:54 »

zai, эксперимент ничего не доказывает. Нужно газоанализатором смесь проверить. Карта в ПК тоже скорее всего на богатую сторону настроена, иначе зачем ставили бы ПК?
Я заливал карту для 10 года, с сайта пк, заливал карту, которую запилили на стенде, игрался с настройками смеси на низах - эффект нулевой. Ещё косяк появился: пока мотик не прогреется, он глохнет. То есть 5-7 секунд работает, потом глохнет так, как будто зажигание вырубили, а после заводится с пол пинка)
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #7647 : 18 Апреля 2018, 08:27:06 »

карта задает теоретические параметры. а выдержать их и подать столько бенза, сколько задано картой - задача железа.
так что да. карта не приделах, дело в железе, которое по факту может выдавать не то что прописано в карте  {$default_smiley_smiley}
поэтому сначала надо убедится что железо впринципе рабочее и не требует замены, а уже потом корректировать карту конкретно под твоё железо - железо не регулируется, регулировка изменением карты под железо. соотвевено все сказанные карты - настроены на другом, не твоем железе. может оно было такое же, а может и нет  {$default_wink_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #7648 : 18 Апреля 2018, 09:07:37 »

zai, может датчик температуры чудить. Типа его сопротивление зависло на одной величине, соответствующей не полностью прогретому мотоциклу. В итоге при заводке на холодную смесь беднит и моц глохнет, а на прогретом движке богатит. Дело может быть совсем не в карте.
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #7649 : 18 Апреля 2018, 09:42:09 »

Я заливал карту для 10 года, с сайта пк, заливал карту, которую запилили на стенде, игрался с настройками смеси на низах - эффект нулевой. Ещё косяк появился: пока мотик не прогреется, он глохнет. То есть 5-7 секунд работает, потом глохнет так, как будто зажигание вырубили, а после заводится с пол пинка)
насколько я помню, ПК лишь вносит свои корректировки по топливу и не всем нравится как он это делает.
смц глохнет раза три-четыре при пуске на карте акрапович, как прогреется хоть чуток, так и перестает. либо просто трубу рукой прикрой, не должен глохнуть, наоборот поднимет обороты. вот и проверишь)

Да вроде перезеливали новую прошивку. Ну, загружали то, что было раньше)
уточни! может вы изначально прошивкой ошиблись. что за воздушный фильтр у тебя  стоит?
Записан
Offlinezai
Нейтральная репутация
Мото: 690 smc

|
« Ответ #7650 : 18 Апреля 2018, 10:52:00 »

Korr, родной фильтр и выхлоп фмф, заливали прошивку под прямоток.
С выхлопом - годный совет, попробую по приезду.
Попробую запилить видос, со всеми траблами. Мб, для более сведущих так будет понятней)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #7651 : 18 Апреля 2018, 10:59:51 »

ага, а если богатит то при прикрывании выхлопа наоборот заглохнет ну или упадут обороты..
Записан
Offlinebazzzooqa
Отличная репутация
База: Екатеринбург
Мото: KTM Duke200 '12 -> KTM 690 SMC '10

|
« Ответ #7652 : 19 Апреля 2018, 09:27:30 »

есть аналоги рулевого подшипника? или только оригинал заказывать?
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #7653 : 19 Апреля 2018, 09:32:46 »

можно еще открыть каталог подшипников и глянуть там.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #7654 : 19 Апреля 2018, 10:11:20 »

bazzzooqa, полно.. самые дешёвые - китайский ОллБолз.. Ну и осторожно, в 9м году изменился партнамбер этого подшипника, похоже что-то изменили. Т.е. тебе нужно брать те комплекты что после 9го года.


http://www.google.com/search?q=690+smc+steering+stem+bearing+price
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Offlinebazzzooqa
Отличная репутация
База: Екатеринбург
Мото: KTM Duke200 '12 -> KTM 690 SMC '10

|
« Ответ #7655 : 20 Апреля 2018, 12:51:35 »

можно еще открыть каталог подшипников и глянуть там.
вот чтобы сделать это, мне бы размерность знать %)
Записан
Offlinezai
Нейтральная репутация
Мото: 690 smc

|
« Ответ #7656 : 20 Апреля 2018, 18:06:41 »

В общем, затестил, но снимать видео, давать газу и затыкать выхлоп рукой одновременно - не удобно:)
Кароче, обороты как падали, так и падают не зависимо от того, закрыт ли выхлоп или нет. Потом возвращаются, но в то же самое значение, что и при открытом)
Закрывание выхлопа не дало никаких результатов)
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #7657 : 20 Апреля 2018, 20:20:26 »

на холостых) как только завелся
Записан
Offlinezai
Нейтральная репутация
Мото: 690 smc

|
« Ответ #7658 : 21 Апреля 2018, 12:41:56 »

на холостых) как только завелся
Так после того, как только завёлся - все нормально. Обороты плавают, но в районе 1600, и если газу давать, то потом не проваливаются.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2018, 16:10:27 от zai » Записан
Страниц: 1 ... 380 381 382 [383]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС