KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» KTM 690 SMC
   
Автор Тема: KTM 690 SMC  (Прочитано 1152799 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineHalfPunk
Отличная репутация
База: Россия, Москва, Братеево
Мото: 690 SMC'10; CRF450R'13

|
« : 26 Июля 2010, 20:52:44 »

Дополнительно (показать/спрятать)

« Последнее редактирование: 21 Февраля 2017, 10:37:45 от fanatic » У этого сообщения положительный рейтинг (17) Записан
Страниц: 1 ... 374 375 376 [377]   Вниз
  Печать  

Offlinemixer_gr
Нейтральная репутация
Мото: ktm 690 smc

|
« Ответ #7521 : 21 Октября 2017, 07:08:08 »

и самый главный вопрос, если эта втулка садится на горячую, как это или где это можно нормально сделать в москве (пока планирую в Механику везти)
еще подскажите вот у нас двс lc4, он один единственный или куча модификаций (передаточные числа кпп, объем цилиндра, диаметр поршня), какая именно у нас модификация?
Записан
Offlinemixer_gr
Нейтральная репутация
Мото: ktm 690 smc

|
« Ответ #7522 : 22 Октября 2017, 15:00:36 »

В общем нашел ответы на свои вопросы, в чем мне помог сотрудник Байк Ленд на Можайке Николай (не сочтите за рекламу, но человек потратил на меня кучу времени, отнесся с интересом и энтузиазмом и абсолютно безвоздмезно, хочется выразить ему слова благодарности). Оказывается устройство коробки на наших мопедах ни чем не отличается от японских спортов. Эта втулка, которая правильным техническим языком называется подшипник скольжения (что и запутало меня в англоязычном руководстве), вращается и относительно вала и относительно шестерни, и свободно на вал надевается руками, два отверстия нужны для смазки внешней части втулки в те моменты когда они совмешены с отверстием на валу, в остальные моменты смазка из отверстия на валу идет на внутренную часть втулки и смазывает сам вал. В моем же случае в результате неисправности втулка напрессовалась на вал и прикипела к нему, поэтому ее пришлось сбивать зубилом, в этот момент и образовались следы похожие на задиры. В нормальном же положении она просто надевается руками
Записан
Offlinemixer_gr
Нейтральная репутация
Мото: ktm 690 smc

|
« Ответ #7523 : 22 Октября 2017, 15:10:03 »

Я осмотрел масляный насос, все подшипники, остальные шестерни и не нашел никаких дефектов, мне видится следующая картина из за перетянутой или провисшей цепи была нагрузка на выходной вал коробки и выдавило стопор ближайшей к цепи звезды, после этого расхерачило втулку данной звезды и начало ее бить в определенных положениях о соседнюю звезду. В итоге имеем на заведенную при наклоне мотоцикла слышны удары как раз со стороны цепи, нечеткие включения, сложно поймать нейтраль, недовключения между 4 и 5, 5 и 6. Я очень рад что неполенился залезть в мотор, так как звезде оставалось жить не так долго, а итог мог быть очень плачевным - мотор на помойку, пилот возможно в больницу, для себя понял если посторонние звуки появились из мотора, либо извиняюсь сразу продавать (как сделал предыдущий владелец) либо лезть ремонтировать не откладывая на потом
Записан
OfflineАндрей1
Отличная репутация
База: Л У Н А
Мото: ТАРЕЛКА (оранжевая)

|
« Ответ #7524 : 22 Октября 2017, 23:31:04 »

""мне видится следующая картина из за перетянутой или провисшей цепи была нагрузка на выходной вал коробки и выдавило стопор ближайшей к цепи звезды, после этого расхерачило втулку данной звезды ""

не верю   {$default_smiley_smiley}


Первопричина - отсутствие смазки !
Втулка раскалилась, пошли задиры по её рабочим поверхностям, она увеличилась от нагрева в диаметре и мёртво прихватилась задирами к шестерне став её частью. Втулка увеличилась и в длину, она вращается шестернёй и с двух её концов пошли торцевые задиры которые через шлицевую втулку и выдавили стопорное кольцо (которое возможно было ослаблено/перекошено прошлой переборкой). Дальше втулка драла вал и раскалила его, между ними образовалась почти "сварочная ванна". Когда мопед остановился - втулка буквально приварилась к валу а остывая уменьшилась в диаметре, что привело к ослаблению её "связи" с шестернёй. Потом мопед поехал - шестерня оторвалась от втулки и не имея "ограничения осевой свободы" стала "гулять" по валу, создавая шум от встречи с секторами соседней шестерни.  
Записан
Offlinemixer_gr
Нейтральная репутация
Мото: ktm 690 smc

|
« Ответ #7525 : 23 Октября 2017, 14:31:30 »

Андрей, отсутствие смазки вторая причина которую я рассматривал, но нигде больше следов масляного голодания я не нашел. Поршневая в к слову идеальном состоянии, распредвал тоже, вкладыши не смотрел и не планировал, думал для успокоения глянуть и отдефектовать по мануалу масляные насосы.
Записан
Offlineюрка73
Хорошая репутация
База: Украина

|
« Ответ #7526 : 23 Октября 2017, 18:30:04 »

там вкладышей нет
Записан
Offlinezubov
Нейтральная репутация
База: Питер
Мото: SMC 690

|
« Ответ #7527 : 26 Октября 2017, 09:11:00 »

Доброго времени суток! Хотелось бы узнать, подойдет ли эта защита
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://parts-company.ru/catalog/storm4356/ktm-690-sm-zashchita-kartera-storm/
на KTM 690 SMC '09 года? И если нет, то какие есть бюджетные варианты? Спасибо:)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #7528 : 26 Октября 2017, 09:14:30 »

не, она от СМ, вон у неё вырез для выхлопного коллектора что понизу проходит, и по идее разница в заднем креплении должна быть. Адаптировать её конечно можно но смысла нету.. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinezubov
Нейтральная репутация
База: Питер
Мото: SMC 690

|
« Ответ #7529 : 26 Октября 2017, 09:26:05 »

fanatic, окей, спасибо  {$default_smiley_smiley} значит придется раскошелиться  на 11 килорублей..
Записан
Offlinezai
Нейтральная репутация
Мото: 690 smc

|
« Ответ #7530 : 07 Ноября 2017, 07:40:03 »

Братишки, беда. На 690 11 года сгорели мозги, купил на ибее за 6к от 12 года, по номерам - одинаковые. Перепрошили, завели мотик, но после сброса газа появился провал, практически до нуля, иногда глохнет. Че смотреть?)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #7531 : 07 Ноября 2017, 13:13:45 »

перепрошили именно картой от 11го? Т.к. могли просто таблицу вручную скопировать, а так делать нельзя т.к. используется разная шкала оборотов на 11 и 12 годах.
 Проседание холостых на закрытии это либо перелив на низах, либо калибровка заслонки газа сбилась
Записан
Offlinezai
Нейтральная репутация
Мото: 690 smc

|
« Ответ #7532 : 07 Ноября 2017, 15:25:29 »

fanatic, Залили прошивку для 11 года, в бл...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #7533 : 07 Ноября 2017, 15:36:24 »

15минутный ресет делал?
Записан
Страниц: 1 ... 374 375 376 [377]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС