KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» Мотор, топливная, выхлопная» Чистим зу..выхлоп перед сном..
   
Автор Тема: Чистим зу..выхлоп перед сном..  (Прочитано 40965 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« : 06 Апреля 2008, 03:15:31 »

Товарищи! Поддерживайте выхлопную систему мотоцикла в блестящем состоянии! особенно если она сделана из нержавейки! :-)

В этом нам поможет

Чистим зу..выхлоп перед сном..

avant.jpg
Чистим зу..выхлоп перед сном..
* avant.jpg (97.93 Кб, 640x480 - просмотрено 5085 раз.)
apres.jpg
Чистим зу..выхлоп перед сном..
* apres.jpg (109.49 Кб, 640x480 - просмотрено 4968 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  

OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #1 : 06 Апреля 2008, 17:55:22 »

На фото результат действия баллона плюс полировка?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #2 : 06 Апреля 2008, 18:06:55 »

ага. По сравнению с этим баллоном твердые полировочные средства (что сначала в щетку втираются, потом этим полируется) - просто пытка. Но и стоит такой пузырек недешево. Не смотря на то что написано что он для люминя - полируется им любой метал просто зашибительски
Записан
OfflineSlonenyatko
Нейтральная репутация

|
« Ответ #3 : 06 Апреля 2008, 23:29:17 »

хмммм.... заинтриговал. если я правильно понял то он ввиде спрея?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #4 : 06 Апреля 2008, 23:36:01 »

не, в виде жидковатой зубной пасты.

Posted on: 07 Апреля 2008, 01:33:17

намазываешь не сильно густо, сначала на малых оборотах еще больше размазываешь попутно пропитывая полировочный круг, а как пропитался - даешь на полную. Оно через некоторое время подсыхает. И тут есть хитрость - если полировать подсохшим, то получается обдирающая грубая полировка. А если остановиться на этапе когда оно еще жидкое, и обтереть пасту так - то получается идеальное зеркало. Поэтому, если не жалко крема, первый проход делаем давая пасте высохнуть и до полного ее исчезновения, потом намазываем еще раз, порциями (а то засохнет), и каждую порцию не доводим до засыхания..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #5 : 07 Апреля 2008, 12:11:35 »

Дим, а к чему у тебя появился Лазер? И как он?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #6 : 07 Апреля 2008, 13:57:43 »

да то не у меня, когда я сам что-то делаю то с фотографиями обычно не складывается. А конкретно этот - так себе, он толи выпотрошен, толи прогорел внутри, толи это конструктивное - громкий и довольно тяжелый. Мой др с ктм-овским "ломаным" звучит тише чем этот др с лазером. А ктм - полный прямоток (ну, за исключением излома)
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #7 : 07 Апреля 2008, 14:22:31 »

понял... у меня то же самое. Переделываю дуги - совершенно нет времени фоткать...
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #8 : 07 Апреля 2008, 23:43:47 »

fanatic, ааа..... я все же не так понял. я думал балон с кислотом каким-то, которое налет огарину и цвета побежалости заодно убивает, а после него дополировано.
А тут именно полировальная паста.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #9 : 14 Апреля 2008, 22:23:56 »

Сегодня пришло время и моего Сузаберга. Догадаться о том что у него выхлоп из нержавейки можно было только по небольшому блестящему кусочку в самом конце. Коллектор весь потускнел, почернел, а у самого цилиндра даже махрово поржавел.

Поэтому пришлось браться за него основательно, в три этапа:
  • Обильное спрыскивание соляркой, и чистка дрелью с абразивной нейлоновой щеткой на высоких оборотах, чтобы снять ржавчину и черные пятна..
  • Так как щетка дает сильно матовую поверхность - нужно нулевкой всё старательно вышкурить, иначе зеркала не получится..
  • И собственно полировка вышкуренного коллектора.

Заодно поставлен очередной рекорд по непродолжительности жизни китайской дрели. Новая дрель не протянула и получаса, завоняла и сдохла. Сдать не выйдет, бо давно купил несколько штук, остальные честно отработали по пол-года каждая в жестких условиях.
Достал дрель, подаренную Игорем - и она отбарабанила несколько часов без перерыва, ниразу не чихнув!

Ну и фотки:

IMAGE_009.jpg
Re: Чистим зу..выхлоп перед сном..
* IMAGE_009.jpg (131.76 Кб, 640x480 - просмотрено 4798 раз.)
IMAGE_014.jpg
Re: Чистим зу..выхлоп перед сном..
* IMAGE_014.jpg (161.09 Кб, 640x416 - просмотрено 4727 раз.)
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #10 : 14 Апреля 2008, 23:29:43 »

wow, да тебе чопир надо делать, а не супермот  {$default_cool_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #11 : 15 Апреля 2008, 09:39:47 »

франки любят всё блестящее :-) Если-бы не на продажу мотик, то я-бы и не заморачивался.
Записан
Offlineanjl
Нейтральная репутация

|
« Ответ #12 : 15 Апреля 2008, 12:43:56 »

  {$default_grin_smiley} фанатик одним словом
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: KTM 990 SMT '13 , LX-801 140cc pitbike

|
« Ответ #13 : 15 Апреля 2008, 15:23:08 »

fanatic,
Дим , а ты мотик собрался продавать ? o_0
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #14 : 15 Апреля 2008, 15:30:31 »

да, Сузаберг :-)
Записан
OfflineSlonenyatko
Нейтральная репутация

|
« Ответ #15 : 05 Мая 2008, 23:19:00 »

НАсмотрелся красивых фоток и решил себе полирнуть когда раскидал двиг на замену цепи ГРМ. Сначался прошолся крупной шкуркой, потом 1000, пастой не стал.
Так вот блестели знатно, до тех пор, покаместь хорошенько не покрутил вонючку по пробкам - сейчас в наглую пожелтели, а возле головы почти фиолетового оттенка. При этом мотор работает нормально, температура радиатора выше 80 не подымается...тоесть о перегреве речи не должно быть.

Как боротся с пожелтением? или забить и кататся?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #16 : 06 Мая 2008, 13:08:30 »

так и должно быть. Забей.
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #17 : 08 Мая 2008, 14:26:06 »

Slonenyatko, Можно искуственно прогреть до одинакового синего цвета всю трубу - будет красяво :-)
Видел в диско-вере как народ разогревает газогорелкой трубу (но не факт что нержа была) и окунает в отработаное масло. Становится черная. прогрев надо наверное однородный. сам не проверял такое.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #18 : 08 Мая 2008, 23:37:33 »

ухты! Надо будет попробовать.. :-)
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #19 : 10 Мая 2008, 19:47:41 »

Попробовать что? Воронение :-)?
Пистолеты почему часто чистят смазывают? Не потому ли, что это покрытие некорозионностойкое все таки?
А прогреть нержу докрасна можно чем? Горелкой. Но это газ и это наверняка хим реакции каки-нить, которые будут мешать продуктами сгорания "красить" трубу так как на коллекторе при работе мотора... Идейно это как-то изнутри греть надо или в среде аргона :-)
Блестящее все же лучше всего :-), то я над ним стебался :-)
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС