KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» XR650R motard . Первые впечатления.
   
Автор Тема: XR650R motard . Первые впечатления.  (Прочитано 103625 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« : 07 Апреля 2008, 15:39:28 »

В субботу я таки выкатился на мотике.



Мотор. Едет прикольно , км до 110 , дальше чуть стухает и до 133кмч . Все , максималка 133 км.ч . В чем дело пока не разбирался, но да ладно . Предыдущий хозяин рассказывает как он ехал 165 .

Тормоза Тормоза радуют , за счет малого веса и BT10 спереди тормозит просто офигенно !

Подвески. Подвески конечно поражают. Все на обычных мотоциклах едут , старательно обьезжая ямы и продавленные люки , а ты просто едешь и кладешь на отсутствие -присутствие дороги. На переезде черех ЖД , на ватрушке обычно снижал скорость до минимума , чтобы не чиркнуть дугами за асфальт , на XR просто открыл газ на полную и просто ... прыгнул . Офигеть !

Рулежка Рулится очень прикольно и весело , перекладывается намного легче и быстрее , чем Ватрушка.

Пробки. Посадка очень высокая , в пробках смотришь выше крыши легковых машин, что очень удобно. Мотик очень узкий , самой широкой частью в пробке являются коленки , поэтому поджимая их можно пролезать в совсем узкие щели между машинами. Единственная проблема в пробке это джипы и газели , т.к. зеркала и ручки руля оказываются на уровне их зеркал. Очень интересно было сравнить поведение в пробке R6 и XR , т.к. ехали вместе. Раньше R6 довольно бодро продиралась сквозь пробку , а я тихо пыхтел на Ватрушки сзади . Теперь же ситуация обратная , эрка очень быстро осталась позади и затерялась в зеркалах.  {$default_grin_smiley} Мотард в пробках просто офигенно !

Краш тест В субботу провел незапланированный краш тест  {$default_sad_smiley} , подскользнулся на рельсах. Мотик пострадал вроде не сильно , но очень неприятно. От падения на правый бок вырвало болт крепления подножки из резьбы, загнуло подножку и подножкой заблокировало кикстартер  {$default_huh_smiley} . Пришлось ломиком выгибать подножку обратно.

Недостатки. Собственно пока нарекания на слабый свет , жор масла (на первый взгляд схавал одну восьмую межуровневого интервала за 130 км), маленький размер бака (бак всего 6(!!!) литров. ), хватает на 120-150 км городского трафика, жесткое седло (задница заныла через 50 км).

Драйв Удовольствие от вождения офигенное !  {$default_wink_smiley} Я давно так не тащился от покатушек ! Fun фактор у мотика огромный .  {$default_cool_smiley} {$default_tongue_smiley} {$default_roll_eyes_smiley} {$default_grin_smiley}

PS Отдельное спасибо Диме , за помощь в настройке !  {$default_wink_smiley} {$default_roll_eyes_smiley}
XR650R motard . Первые впечатления.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2008, 15:44:00 от Serjik » Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  

Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #1 : 07 Апреля 2008, 16:58:19 »

bt10 - штука хорошая, но суперкорса лучше!
Я правда сомневаюсь в способности мотарда нормально прогреть bt10...

Масло - рано говорить, поезди ещё, могло просто приглючиться.
Бак 6 литров? Уверен? Если тебе шести литров хватает на 150км по городу, то.... Караул.

Свет менять надо срочно, по-моему...
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #2 : 07 Апреля 2008, 18:15:37 »

Масло - рано говорить, поезди ещё, могло просто приглючиться.
Бак 6 литров? Уверен? Если тебе шести литров хватает на 150км по городу, то.... Караул.
Я ж говорю , первые впечатления. Заливался два раза бензом , раз в 50 км. Каждый раз получалось по 2 литра. {$default_smiley_smiley}

Свет менять надо срочно, по-моему...
Мне бы ксеноновую люстру от Голды {$default_smiley_smiley})) !
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #3 : 07 Апреля 2008, 18:27:44 »

Цитировать
Мотор. Едет прикольно , км до 110 , дальше чуть стухает и до 133кмч . Все , максималка 133 км.ч . В чем дело пока не разбирался, но да ладно . Предыдущий хозяин рассказывает как он ехал 165 .
так а каким оборотам мотора соответствует твоя максималка? Наверное просто звезды стоят "короткие".. Пегас с длинной главной парой разгоняется до 178 по гпс, а у него мотор слабее чем у ХРки и весит он больше.

Насчет бака - он скорее 12 литров :-) Расход масла настораживает..
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #4 : 07 Апреля 2008, 19:00:31 »

так а каким оборотам мотора соответствует твоя максималка? Наверное просто звезды стоят "короткие".. Пегас с длинной главной парой разгоняется до 178 по гпс, а у него мотор слабее чем у ХРки и весит он больше.
Дим , все не до оборотов было  {$default_grin_smiley}. Обязательно постараюсь глянуть обороты . Кстати , а до скольких крутится XR ?

Насчет бака - он скорее 12 литров :-)
Не , в почти пустой бак влезло всего 6 литров горючки  {$default_sad_smiley}.

Расход масла настораживает..
Маслосьемные кольца хозяин менял в позапрошлом году , всего наездил 5000 км на нем за два сезона. Не дымит . Не течет . Может я и ошибаюсь с расходом, т.к. это только первые впечатления.
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #5 : 07 Апреля 2008, 19:32:55 »

Цитировать
Единственная проблема в пробке это джипы и газели , т.к. зеркала и ручки руля оказываются на уровне их зеркал.
Подъезжая жмешь передний тормоз и за счет хода передней подвески подныриваешь ручками под зеркала {$default_smiley_smiley}

Спасибо за впечатления! {$default_smiley_smiley} Зело порадовал, приятственно читать!!
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #6 : 07 Апреля 2008, 20:04:13 »

С обьемом бака ошибся . 10 литров и 2 литра резерв.  {$default_embarrassed_smiley}

Цитировать
Единственная проблема в пробке это джипы и газели , т.к. зеркала и ручки руля оказываются на уровне их зеркал.
Подъезжая жмешь передний тормоз и за счет хода передней подвески подныриваешь ручками под зеркала {$default_smiley_smiley}
Это не по стантерски , лучше на заднее и поехал {$default_smiley_smiley}))!

Цитировать
Спасибо за впечатления! {$default_smiley_smiley} Зело порадовал, приятственно читать!!

Рад , что понравилось , но пока это эмоции . Надо побольше покатать  , чтобы взвешено оценить мотик.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2008, 20:07:37 от Serjik » Записан
OfflineAlexandr83
Нейтральная репутация
База: Киев

|
« Ответ #7 : 21 Апреля 2008, 08:25:32 »

а вот масло в цилиндр он может не жрать, а в сапун выдувать. смотри на сапун, есть там масло или нет, тут на ХТ660Х с пробегом 5500 внутри воздухана, куда сапун выведен, небольшой слой маслеца был, или то у всех больших цилиндров такое?
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #8 : 21 Апреля 2008, 09:17:13 »

Было маслянное отпотевание на левой стороне мотора , вылечилось заменой маслосливного болтика на магнитный (думаю у нового болтика прокладка получше {$default_smiley_smiley}) ).

Удалось разогнать мотик в горку до 155 на звездах 15/46 .

а вот масло в цилиндр он может не жрать, а в сапун выдувать.

Ок , гляну !
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #9 : 21 Апреля 2008, 10:43:19 »

Alexandr83, XTX если ее крутить масло жрет будь здоров.. Ну а через сапун масло выдавливается по многим причинам и у всех мотоциклов независимо от кол-ва цилиндов (но в зависимости от конструкции сапуна. Иногда стоит накопительный бачок по дороге в воздухофильтр). Перелив масла, езда на заднем колесе, лежание на боку  - основные причины, ну и высокие обороты усугубляют проблему.

Serjik, так ту прокладку положено при каждой замене масла ставить новую.
Записан
OfflineAlexandr83
Нейтральная репутация
База: Киев

|
« Ответ #10 : 21 Апреля 2008, 11:19:27 »

да, лежание на боку было, пред.хозяин его направо как раз легко уложил, накопит. бачок как раз справа.
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #11 : 21 Апреля 2008, 12:23:57 »

Serjik, так ту прокладку положено при каждой замене масла ставить новую.
Это да , но обычно грел ее и ставил снова {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #12 : 26 Апреля 2008, 18:45:49 »

Serjik, таки шо?! Сколько едет в максимуме XRR Твой? Какую скорость можно держать долго?
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #13 : 26 Апреля 2008, 19:54:04 »

Serjik, таки шо?! Сколько едет в максимуме XRR Твой? Какую скорость можно держать долго?
155 в горку едет {$default_smiley_smiley} . 100-120вполне можно держать {$default_wink_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #14 : 03 Августа 2008, 18:04:50 »

интересная ветка от парня, купившего стоковую ХРку и переделывающего ее в мотард. К вопросу подошел радикально, вон даже поршень решил поменять..

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь



А вот сила никасиля!
XR650R motard . Первые впечатления.
XR650R motard . Первые впечатления.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #15 : 02 Октября 2008, 14:22:36 »

Я тут долго думал. Искал. Набор для электростарта для ИксЭр стоит 1500 дорялов. Еще сколько-то может понадобится на статор помощнее. В общем если Хонда не сделает ИксЭр700 с электростартом или ИксЭр250 буду продавать Шторм и брать 650 ИксЭр. 125 кило - родной выпуск+электростарт+другой подрамник, сиденье, комплект колес. Одиночка-супермото-дальнобойно-оффорадно турер бум строить  {$default_wink_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #16 : 02 Октября 2008, 15:43:59 »

оххх... судя по твоему последнему замечанию что твой час стоит дороже чем готовый кит-набор тюнинговый, то по финальной стоимости этот туринговый ХР выйдет как два новых 690х...  {$default_wink_smiley}
имхо лучше просто поискать HM или Monnier или Dallara модификацию с уже установленным электростартером и генератором, по цене выйдет заметно дешевле чем если самому покупать и ставить.. Они мелькают время от времени тысяч по 5 евро (во Франции).
Но вообще конечно ХРка с дополнительным масло- и бензобаком - заманчивый вариант для туринга! Главное сильно ее не обвешивать всяким, должна остаться минималистичной до упора..
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #17 : 02 Октября 2008, 16:07:15 »

да, переходник под стартер - просто ювелирная работа.. и всё такое тоненькое, хрупкое..
Зацени лапку переключения передач!

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

похоже что слева крышка картера конкретно начинает выступать вбок, тобишь при падениях может пострадать.. Стандартная защита тоже не встанет, хотя это не проблема..

А есть какая-нить инфа по долговечности этого кита?

Posted on: 02 Октября 2008, 18:05:18

но раз уж такое дело - то над выступающей крышкой картера можно дополнительный маслобак разместить, простой прямоугольной формы.. :-)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #18 : 02 Октября 2008, 16:20:25 »

и всё-таки, 9500 евро за новый моц - дороговато  {$default_huh_smiley}

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #19 : 02 Октября 2008, 18:25:58 »

не, я могу взять его за так штуки 3500-4500 б.у. в шоколадном виде. Кит я смотрел не этот, гораздо хуже чем этот...спасибо за инфу. Вот тот что я смотрел.


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

690 сравним только если эдвенчер. Эндуро или СМ мне придется переделывать кардинально. Когда катались с голландцами один был владелец в прошлом ИксЭр (продал когда был у него провал по деньгам). Так он проехал 80 000 на нем ничего кроме расходников и проверок клапанов раз в 5000 не делая. И мотик работал идеально все 80 000 до продажи. Потом конечно неизвестно. Он говорит жалеет до сих пор.

Эх, хочу на Интермот.

Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС