KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» Honda Dominator NX 650
   
Автор Тема: Honda Dominator NX 650  (Прочитано 626646 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinemr_uks
Отличная репутация
База: Запоріжжя
Мото: NX650 = XRL Home Edition

|
« : 30 Марта 2011, 22:09:58 »

Предлагаю вверху данной темы собрать полезную информацию, что-то типа FAQ по Honda NX650 Dominator.

Ответы на большинство вопросов можно найти в руководстве по ремонту. Этот
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
мануал для Honda Dominator можно скачать здесь
.
По этой ссылке можно скачать
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
дополнение к мануалу, специфично для RD08, от 1997 года
.

Version history:
Дополнительно (показать/спрятать)

Расшифровка VIN-кодов:
Дополнительно (показать/спрятать)

Shared components:
Дополнительно (показать/спрятать)

Расходники и нюансы обслуживания:
Дополнительно (показать/спрятать)

Ссылки на темы о постройке adventure туристов на базе Доминатора:
Дополнительно (показать/спрятать)

 
Первый пост, с которого изначально начиналась тема:
Дополнительно (показать/спрятать)
Honda Dominator NX 650
« Последнее редактирование: 16 Мая 2016, 11:38:31 от mr_uks » Записан
Страниц: 1 ... 258 259 260 [261]   Вниз
  Печать  

Offlineмотойог
Нейтральная репутация
База: киев
Мото: дорожник

|
« Ответ #5201 : 18 Сентября 2017, 20:12:28 »

А чё, правда што-ль что внутрияпонские DOMIки 500 кубовые?
Кто-то сталкивался?
Записан
OfflineMaxOrange
Нейтральная репутация
База: Астрахань
Мото: Honda NX650 Dominator

|
« Ответ #5202 : 19 Сентября 2017, 07:54:23 »

А чё, правда што-ль что внутрияпонские DOMIки 500 кубовые?
Кто-то сталкивался?
На мотоавтору были объявления о продаже. Но я бы не рискнул такой брать, редкая птица, возможны проблемы с запчастями.
Записан
Offlineмотойог
Нейтральная репутация
База: киев
Мото: дорожник

|
« Ответ #5203 : 19 Сентября 2017, 10:20:03 »

По идее там должен быть шатун покороче т. е. поинтересней мотор,  оборотистей.
Да и не так колбасить как 650-й.
Записан
Offlinetolik26
Отличная репутация
База: Ukraine
Мото: TW225,Tricker

|
« Ответ #5204 : 19 Сентября 2017, 10:46:31 »

Ну вроде как 500-ка и в Европе была:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.motosale.com.ua/honda/DOMINATOR_471118.html
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #5205 : 19 Сентября 2017, 11:39:22 »

ни разу не встречал 500х в Европе..
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
Re:
« Ответ #5206 : 19 Сентября 2017, 12:05:05 »

Говорят продавались... У Австрияков. По причине налоговых льгот. Отличия в цилиндре и КШМ остальное вроде как идентично. Но это я бегло пробежался по адврайдеру и гуглу.
Записан
Offlinetolik26
Отличная репутация
База: Ukraine
Мото: TW225,Tricker

|
« Ответ #5207 : 19 Сентября 2017, 20:56:48 »

Судя по неединичным роликам на ютубе,авторы которых явно не из страны восходящей звезды по имени солнце,
все таки в европах она продавалась...
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
Re:
« Ответ #5208 : 19 Сентября 2017, 21:58:04 »

Но на мобиле.де сейчас 48…всяких НХ но ни одного 500го, то есть популярностью моделька похвастать не может
Записан
Offlineмотойог
Нейтральная репутация
База: киев
Мото: дорожник

|
« Ответ #5209 : 20 Сентября 2017, 17:14:23 »

Цитата: tolik26
Ну вроде как 500-ка и в Европе была:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.motosale.com.ua/honda/DOMINATOR_471118.html

Вот именно это обьявление меня и смутило.
У моих друзей были все три модификации DOMINATORов и я думал что всё об этой модели знаю, а тут- бах, 500см3

Просто подбираю себе паркетЭндуро и да простят меня владельцы 650-х, такой обьём в одном горшке мне не подуше.
Потому подумалось может 500 как-то интересней будет?

А что, mr_uks продал свой самоЛёт?
Записан
OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #5210 : 20 Сентября 2017, 18:20:36 »

Вот именно это обьявление меня и смутило.
У моих друзей были все три модификации DOMINATORов и я думал что всё об этой модели знаю, а тут- бах, 500см3

Просто подбираю себе паркетЭндуро и да простят меня владельцы 650-х, такой обьём в одном горшке мне не подуше.
Потому подумалось может 500 как-то интересней будет?

А что, mr_uks продал свой самоЛёт?
А что не так с 650сс в одном горшке. Это же стандарт уже. Ротакс, Ямаха-Минарелли, КТМ, и т.д. и т.п.
Я наоборот не вижу никакого смысла уменьшать объем, ибо "ноу реплейсмент фор дисплейсмент", и в жизни момент внизу гораздо важнее "крутильности", имхо. У меня сейчас "двухтактный" мотор, и я испытываю определенные неудобства из-за этой особенности - нужно много работать сцеплением в затычных местах, что утомляет.
Записан
Offlinetolik26
Отличная репутация
База: Ukraine
Мото: TW225,Tricker

|
« Ответ #5211 : 20 Сентября 2017, 19:53:36 »

Цитировать
Потому подумалось может 500 как-то интересней будет?
А фиг его знает.. Вот если бы прокатиться  поочередно,тогда уже делать выводы...

Кстати,у этого продавца их два,можно выбрать:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.olx.ua/obyavlenie/honda-dominator-nx-500-schoyno-z-nimechchini-kle-kl-transalp-tenere-IDtjkTk.html#7a1a17f4c9
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #5212 : 20 Сентября 2017, 22:24:40 »

нет никакого смысла в 500сс. 650й куда приятнее 400сс, на оторой ккак-то получилось катнуть.
интересно как уменьшили объем,ходом или диаметром..
Записан
Offlineмотойог
Нейтральная репутация
База: киев
Мото: дорожник

|
« Ответ #5213 : 21 Сентября 2017, 09:08:42 »

Продавец говорит привезли из Австрии, на цилиндре написано 498 см3.

На фото обоих приборок  спидометры размечены до 180 км/ч тахометры до 8 тыс как на 650-х, что странно, ведь Хонда есть Хонда (на 400-м и 600-м ТрансАльпах разметка разная хотя сама приборка обсолютно одинаковая)

На 500-м явно выше обороты - ход шатуна короче: 75мм, поршень 82мм

Ехать смотреть из Киева в Ивано-Франковск... надо подумать.
Записан
Offlineмотойог
Нейтральная репутация
База: киев
Мото: дорожник

|
« Ответ #5214 : 21 Сентября 2017, 20:11:58 »

[quote author=Solander link=
А что не так с 650сс в одном горшке.
Я наоборот не вижу никакого смысла уменьшать объем,
[/quote]
Был у меня и 650-й и 250-й.
Первый- трактор, непонравилось;  второй- дохленький.
Вот и подумалось может 500 это и есть золотая середина.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #5215 : 21 Сентября 2017, 21:31:04 »

мотойог, что значит "трактор" ? Какой негативный смысл вкладывается в это определение?
хондовская 600-650 rfvc нериятна только в одном случае - бедная смесь. Тогда ни отклика на ручку, ни тяги с низов, и вибраций полно..
Записан
Offlineмотойог
Нейтральная репутация
База: киев
Мото: дорожник

|
« Ответ #5216 : 23 Сентября 2017, 13:11:39 »

Ну почему негативный... прикольный такой трактор- многим нравится.
Один огромный горшок выдаёт огромный момент- это прикольно!

Но есть люди которые любят просто катосить а не бороться с мотором, постоянно притравливая сцепление  чтоб не заглохнуть, не дёргаться вместе с поршнем при сбросе газа, не трусится от вибрации ещё часок-другой после поездки.

Ну и бывает  потребно крутануть мотор по трассе или наоборот неспеша попыхтеть на холостых по лесу но этот мотор такого не могёт.

А так классный мотик для своих целей.

Если приглядеться на цилиндре под трубой отлито- 498 см3
А внешне обычный DOMI

honda_dominator_500_1993_17.jpg
Re: Honda Dominator NX 650
* honda_dominator_500_1993_17.jpg (399.43 Кб, 1280x960 - просмотрено 1 раз.)
honda_dominator_500_1993.jpg
Re: Honda Dominator NX 650
* honda_dominator_500_1993.jpg (467.11 Кб, 1280x960 - просмотрено 1 раз.)
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2017, 10:21:35 от мотойог » Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #5217 : 23 Сентября 2017, 14:51:26 »

то что ты описываешь характерно для проблемных движков. Эти хондовские воздушки в нормальном состоянии не вибрируют особо (есть низкочастотные вибрации от которых не устаешь, и их кудс меньше чем на ктм, например), без проблем тянут с низов (на бицилиндрах сцеплением играть приходилось больше чем на этих моторах), и небыло никаких дерганий на закрытии газа.. степень сжатия там небольшая. Про 'труситься несколько часов после поездки' вообще улыбнуло..

Подозреваю что твой экземпляр сильно беднил на верхах, заливал свечи на низах, плюс были проблемы с угаром масла и отложениями в камере сгорания.  и то - самые замученные хондовские одностволки были куда приятнее в плане вибраций и отклика натнизах чем, скажем, 640й ктм..

мой хлр шел 162кмч по гпс, при этом с удовольствием катался по задворкам не трогая сцепления.
Записан
Страниц: 1 ... 258 259 260 [261]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС