KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Питбайки» Обсуждения моделей » Питбайк IRBIS TTR 125
   
Автор Тема: Питбайк IRBIS TTR 125  (Прочитано 3610290 раз)
 
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
bodiva
« : 27 Апреля 2011, 19:25:07 »

Тема по обслуживанию и эксплуатации питбайка Irbis TTR 125.

- С вопросами "где его купить" - В ДРУГУЮ ТЕМУ!!
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=5801.0

- Прежде чем задавать вопрос читаем FAQ -
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=9479.0
« Последнее редактирование: 20 Марта 2013, 09:59:20 от Jericho » У этого сообщения положительный рейтинг (16) Записан
Страниц: 1 ... 1013 1014 1015 [1016]   Вниз
  Печать  

OfflineDmitry1990URAL
Нейтральная репутация
База: Златоуст
Мото: NoName125

|
« Ответ #20301 : 18 Марта 2018, 18:39:10 »

Движка похоже 110 патрубок карба как на детском квадре бошка наверно задушена.сцепа автомат?

Добавлено : 18 Марта 2018, 11:13:47

Компановкок ступами похож на ижевский форсж ик
  кстать тож подозрения были на счет движки в 110.. только предыдущий хозяин докаывал что 125, и написано на башке 124 см3 {$default_huh_smiley} в общем позже вскрытие бошки покажет диаметр поршня, надеюсь не скоро  {$default_wink_smiley} Как думаете потом попробовать другой патрудок впускной поставить и все же 22 микуни воткнуть, как этот захондрит?  {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineIgor 142
Нейтральная репутация
База: Кемеровская область Новокузнецк
Мото: TTR 125

|
« Ответ #20302 : 20 Марта 2018, 08:44:08 »

Замок зажигания конечно не совсем в нужном месте, возле карбюратора - звуковой сигнал?
Записан
OfflineDmitry1990URAL
Нейтральная репутация
База: Златоуст
Мото: NoName125

|
« Ответ #20303 : 20 Марта 2018, 15:00:58 »

Да, замок неудобен  {$default_huh_smiley}   Возле карба - ага, сигнал  {$default_tongue_smiley}
Записан
OfflineBullet
Отличная репутация
База: Свердловская обл г Серов
Мото: stels vorteks irbis ttr125 honda xr250 Иж п7

Белый

|
« Ответ #20304 : 31 Марта 2018, 14:20:10 »

Вотэто поворот

Добавлено : 22 Марта 2018, 05:06:31

Гусянка васюган

Добавлено : 22 Марта 2018, 05:07:29

Собрал с умершего спедометра ттр ки тахомтр вольтметр требуха от тахометра альфы вольтметр с али забавно получилось

Добавлено : 22 Марта 2018, 10:18:49

В красках

mlR5YpNipZw.jpg
Re: Питбайк IRBIS TTR 125
* mlR5YpNipZw.jpg (182.67 Кб, 1280x720 - просмотрено 201 раз.)
7yzMlNiDV4I.jpg
Re: Питбайк IRBIS TTR 125
* 7yzMlNiDV4I.jpg (148.88 Кб, 1280x720 - просмотрено 197 раз.)
tmp-cam-1196418955.jpg
Re: Питбайк IRBIS TTR 125
* tmp-cam-1196418955.jpg (115.34 Кб, 900x1200 - просмотрено 206 раз.)
1522493752095.jpg
Re: Питбайк IRBIS TTR 125
* 1522493752095.jpg (26.61 Кб, 270x360 - просмотрено 172 раз.)
Записан
OfflineIgor 142
Нейтральная репутация
База: Кемеровская область Новокузнецк
Мото: TTR 125

|
« Ответ #20305 : 05 Апреля 2018, 09:09:28 »

Всем привет! На моем Тырчике пробег чуть более 5 тысяч, в прошлом сезоне начал он подъедать чутка масло, примерно 100 гр на 150 км. Сегодня купил ремкомплект поршневой(поршень, палец, стопора, кольца и колпачки- 500 рублей все вместе). Там вот 4 кольца, в какой последовательности они ставятся? И можно ли отрегулировать зазоры на снятой головке? Кто знает подскажите. И еще TTR 13 года, т.е. фара НЕ КВАДРАТНАЯ, поршень должен быть с выемками или без? Мне дали без выемок - сказали такой.
Записан
OfflineАндрей1
Отличная репутация
База: Л У Н А
Мото: ТАРЕЛКА (оранжевая)

|
« Ответ #20306 : 05 Апреля 2018, 23:23:30 »

Компрессионное кольцо аккуратно устанавливается маркировкой вверх. Замки компрессионного и верхнего маслосъёмного должны "смотреть" в разные стороны.  
Маслосъёмное кольцо собирается произвольно - сепаратор и два тонких по краям, замки ориентируем в три разные стороны.
Клапанные зазоры регулируются после окончательной протяжки головы и при установленной цепи ГРМ. После первой покатушки, на остывшей движке желательно их опять проконтролировать.
Сначала моем, разбираем и дефектуем, затем покупаем необходимые запы.  {$default_smiley_smiley}
Есть возможность проверить герметичность клапанов и возможный люфт нижней головки шатуна.
Желательна новая прокладка головки (и все бумажные - они копеечные).
При сборке помним про герметизирующие колечки масляного канала цилиндра.
Записан
OfflineIgor 142
Нейтральная репутация
База: Кемеровская область Новокузнецк
Мото: TTR 125

|
« Ответ #20307 : 06 Апреля 2018, 03:11:51 »

Спасибо. Я видео посмотрел уже несколько штук, в принципе все понятно. А что за колечки масляного канала цилиндра? В цилиндре находятся?
Записан
OfflineАндрей1
Отличная репутация
База: Л У Н А
Мото: ТАРЕЛКА (оранжевая)

|
« Ответ #20308 : 06 Апреля 2018, 08:14:16 »

Зазор одной из шпилек цилиндра является масляной магистралью головки, эта шпилька имеет "дополнительную герметизацию".
Записан
OfflineIgor 142
Нейтральная репутация
База: Кемеровская область Новокузнецк
Мото: TTR 125

|
« Ответ #20309 : 06 Апреля 2018, 08:32:19 »

Зазор одной из шпилек цилиндра является масляной магистралью головки, эта шпилька имеет "дополнительную герметизацию".
Записан
OfflineIgor 142
Нейтральная репутация
База: Кемеровская область Новокузнецк
Мото: TTR 125

|
« Ответ #20310 : 06 Апреля 2018, 08:34:15 »

Какая именно шпилька, если смотреть на нее? Есть нюанс как правильно ставить головку?
Записан
OfflineАндрей1
Отличная репутация
База: Л У Н А
Мото: ТАРЕЛКА (оранжевая)

|
« Ответ #20311 : 06 Апреля 2018, 19:11:28 »

Нижняя правая по ходу - со стороны сцепы.



Установка головы стандартная.  {$default_huh_smiley}
  плоскости выскоблены - гладкие и сухие
  прокладки сухие
  резьбы, гайки, шайбы - очищены, промыты и чуть смазаны (соляра с маслом)
  головкой без воротка догоняем гайки шпилек до лёгкого и равномерного прижима головки, чуть шевелим цилиндр (для самоустановки) и наживляем боковые болтики.

Если сразу тянуть с усилием - будет такой перекос:


 
  в несколько проходов, добавляя усилия, протягиваем "крест на крест" гайки шпилек (до максимальных ~ 12 Нм)
  затягиваем боковые болтики
  после первой покатушки, на остывшей движке проверяем равномерность затяжки гаек шпилек - прослабленную чуть дотягиваем до усилия остальных.

Если установлена старая прокладка головы, тогда гайки шпилек желательно дополнительно "дотянуть".  {$default_angry_smiley}   Но это связано с реальным риском срыва резьбы из говнокартера, вытягиванием шпильки или её обрывом. (на качественном моторе требуется остановиться когда почувствуется, что "головка дошла"/"упёрлась")
Питбайк IRBIS TTR 125
Питбайк IRBIS TTR 125
Записан
OfflineIgor 142
Нейтральная репутация
База: Кемеровская область Новокузнецк
Мото: TTR 125

|
« Ответ #20312 : 07 Апреля 2018, 14:01:31 »

Спасибо за подробное объяснение.
Записан
OfflineMr. Sky
Отличная репутация

|
« Ответ #20313 : 11 Апреля 2018, 23:07:40 »

Классно по насту Гонять, реки поля и горы, всё как заасфальтировано, едешь куда глаза глядят. Но часов до 10, солнце пригревает и "асфальт" проваливается, главное вовремя вернуться. Крайний раз докатался до 12, заколебался мот толкать до дома километра 1,5. {$default_azn_smiley} Каждую весну стараюсь поймать такие дни, их обычно не много, когда днём тает, а ночью замораживает.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2018, 11:50:02 от Mr. Sky » Записан
OfflineSadko
Хорошая репутация
База: Берёзовский(Екб)
Мото: ttr 125 r

|
« Ответ #20314 : 12 Апреля 2018, 13:54:58 »

Классно по насту Гонять, реки поля и горы, всё как заасфальтировано, едешь куда глаза глядят. Но часов до 10, солнце пригревает и "асфальт" проваливается, главное вовремя вернуться. Крайний раз докатался до 12, заколебался мот толкать до дома километра 1,5. {$default_azn_smiley} Каждую весну стараюсь поймать такие дни, их обычно не много, когда днём тает, а ночью замораживает.

Если на "гвоздях" - щас да, самый кайф. ледовый "асфальт" еще недельку, наверно, должен продержаться {$default_cheesy_smiley}

Поеду мот к лету готовить, успею, если, на зиме еще катну {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineMr. Sky
Отличная репутация

|
« Ответ #20315 : 13 Апреля 2018, 04:31:41 »

Если протектор реденький. то и без шипов гребёт отлично.
Записан
OfflineDmitry1990URAL
Нейтральная репутация
База: Златоуст
Мото: NoName125

|
« Ответ #20316 : 18 Апреля 2018, 18:13:36 »

Я как месяц разъезжаю везде  
IMG_20180409_125559.jpg
Re: Питбайк IRBIS TTR 125
* IMG_20180409_125559.jpg (406.85 Кб. 1600x1200 - просмотрено 26 раз.)
IMG_20180410_151738.jpg
Re: Питбайк IRBIS TTR 125
* IMG_20180410_151738.jpg (600.27 Кб. 1600x1200 - просмотрено 18 раз.)
IMG_20180410_143738.jpg
Re: Питбайк IRBIS TTR 125
* IMG_20180410_143738.jpg (357.36 Кб. 1600x1200 - просмотрено 12 раз.)
{$default_cool_smiley} , Хорошо пит легкий, и в сугробы и в канавы - чуть что вытащил и дальше полетел {$default_grin_smiley}  Все конечно в меру, обкатка как никак {$default_cheesy_smiley}

У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
OfflineSerj125
Нейтральная репутация
Мото: irbis TTR 125

|
« Ответ #20317 : 19 Апреля 2018, 17:09:05 »

Всем доброго дня! Люди, товарищи поделитесь опытом, можно ли поставить на ирбис ттр 125 амортизатор 360 мм., какие переделки и доработки будут необходимы? А то уж очень мне не нравиться родной аморт, комфорта ноль, у товарища кайо едет намного комфортнее.  
Записан
Страниц: 1 ... 1013 1014 1015 [1016]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС