KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» Husqvarna
   
Автор Тема: Husqvarna  (Прочитано 643547 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« : 08 Сентября 2008, 21:09:51 »

А Husqvarna SM610 года этак 1999-2001 хороший мотик?
или они ушатанные? а может с з/ч и расходниками проблемы?
Решил немного упорядочить шапку:)
Итак:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Бесценный источник запчастей
- для тех кто дружит с английским {$default_cheesy_smiley}

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Husqvarna SM610-TE610 2006+ parts manual
- off-line версия каталога на свежие 610е

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Husqvarna sm(te)610 2003 workshop manual
- сервисный мануал

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Каталог цепей DID
втч ГРМ

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
ЗАмена цепи ГРМ
в картинках:)

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Переходим на бескамерные спицованные колеса


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Мануал на 250-450-501 с 2008г.
спасибо Normann за ссылку.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Юзверь мануал на TE610 SM610 на русском

Пока закончил просмотр первых 40 страниц:)


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Сброс сервисного интервала и прочие опции приборки



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
советы по покупке БУ хаски кубатурной



SM610-2000.jpg
Husqvarna
* SM610-2000.jpg (178.43 Кб, 800x600 - просмотрено 51149 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2017, 10:59:22 от fanatic » Записан
Страниц: 1 ... 188 189 190 [191]   Вниз
  Печать  

OfflineCyborg88
Нейтральная репутация
Мото: в поисках

|
« Ответ #3801 : 22 Июля 2017, 10:51:03 »

во первых я не говорил что бюджет ограничен в 300, а о том что 500 тыс за почти 10 летний мотоцикл это овердох...я, он новый в салоне столько стоить может, но никак не 10 летний... во вторых, если б я хотел ктм, я бы смотрел на ктм, а не на хаску ) мотоцикл покупаю для души, чтобы не только радовал ездой, но и внешним видом, а лично на мой вкус, хаски выглядят гораздо  привлекательнее ктм. Совета о том что заранее прикупить спрашивал, чтобы в случае популярной поломки, не ждать из за бугра запчастей, а быть готовым заранее...
PS: ценообразование в РФ на бу технику это вообще отдельная тема для разговора )
Записан
Offlinemgk
Нейтральная репутация
Мото: Husqvarna SM/TE 610

|
« Ответ #3802 : 30 Июля 2017, 01:50:26 »

Всем привет, решил вот начести порядок с проводами под приборкой - так как от прошлого хозяина все осталось чертовски запутано и большая часть проводки на изоленте либо стяжках. Усложняет дело то, что сама хаска с проводкой 2004 (дорестайлинговая), а вилка с мордой - уже 2006 года, и я не знаю как все разместить. Скинте кто-то плиз фотку как должно быть с завода на 2000-го года поколении, а я уже попытаюсь адаптировать под себя {$default_smiley_smiley}
« Последнее редактирование: 30 Июля 2017, 02:17:23 от mgk » Записан
Offlinebiteyko
Нейтральная репутация
База: Уфа
Мото: Хаска 610sm

|
« Ответ #3803 : 11 Августа 2017, 06:11:53 »

Мужики поменял я ротор на хаске 610см искра куда то пропала , замеряю выходы с генератора- при работе стартером выход с силовых катушек 2,5в и (желтые между собой ), выход  пусковой 40 вольт и ~260 ом (красный + черный), есть у кого возможность замерить ?
Записан
Offlineкумыч
Отличная репутация
База: Киев
Мото: Husky SM610s, Piaggio Free, Triumph Daytona 955

|
« Ответ #3804 : 11 Августа 2017, 13:21:45 »

а рядом с красным и черным еще пара проводов. там сколько?
Записан
Offlinebiteyko
Нейтральная репутация
База: Уфа
Мото: Хаска 610sm

|
« Ответ #3805 : 11 Августа 2017, 16:22:46 »

Там 102 ома в районе 2 вольт прыгает
Записан
Offlinebiteyko
Нейтральная репутация
База: Уфа
Мото: Хаска 610sm

|
« Ответ #3806 : 11 Августа 2017, 16:25:09 »

Еще если есть возможность на фишке подключения какие цвета к каким подключаються подскажите( из гены идут красный черный зеленый белый на другой стороне чорный жолтосиний былй и зеленый)
Записан
Offlinescroll
Отличная репутация
База: Brussels
Мото: Yamaha XS750 SE, Aprilia Tuareg 600 Wind, CCM GP450

|
« Ответ #3807 : 14 Августа 2017, 00:44:23 »

Вопрос по приборке SMR 510 2006г, возможно использовалась в других моделях. Вот такая:


* s-l225.jpg (6.06 Кб. 225x169 - просмотрено 69 раз.)


Интересует, показывает ли она обороты и какой вход на разъеме для этого используется. У меня в CCM GP450 похоже идентичная модель. Кнопкой можно выбрать режим RPM. На схеме проводки есть только сигнал для спидометра. Схема есть ццм-овская, хуксварновскую найти не удалось. Может кому-то удалось подвести туда сигнал оборотов. Попробовал найти методом тыка (буквально), пока не вышло. Если подключить проводок на сигнал скорости и закорачивать на землю, оно показывает какую-то скорость.

В мотах, где приборка таки показывает обороты, как это обычно реализовано? Сигнал с датчика холла? Какие там примерно параметры?

Записан
Offlineм-р Нежность
Отличная репутация
Мото: Cagiva SM450R

"Щенки не могут без эффектов"

|
« Ответ #3808 : 14 Августа 2017, 09:45:44 »

scroll, у меня гдето есть эл.схема с этой приборкой. Возможно, не все выводы расшифрованы, но видно, что куда идет. Если она дома, то вечером гляну.
Записан
Offlinescroll
Отличная репутация
База: Brussels
Мото: Yamaha XS750 SE, Aprilia Tuareg 600 Wind, CCM GP450

|
« Ответ #3809 : 14 Августа 2017, 10:07:17 »

scroll, у меня гдето есть эл.схема с этой приборкой. Возможно, не все выводы расшифрованы, но видно, что куда идет. Если она дома, то вечером гляну.

Буду признателен.
Записан
Offlinescroll
Отличная репутация
База: Brussels
Мото: Yamaha XS750 SE, Aprilia Tuareg 600 Wind, CCM GP450

|
« Ответ #3810 : 14 Августа 2017, 16:36:36 »

Я его нашел! Тут
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.husqvarnafactory.nl/pdf/2008.htm


Видимость на схеме почти никакая, но я методом исключения нашел провод, которого не было на моей схеме, попробовал закоротить на землю - нифига, а вот на +12 через 1К резистор показывает обороты! Осталось добавить коннектор в разьем "мама" - они там довольно редкие - круглые и тонкие, и потом попробую подключить напрямую к холл-сенсору. Не понимаю, почему в CCM не догадались это сделать.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #3811 : 14 Августа 2017, 17:00:45 »

scroll, чтобы выпустить через год-два модель с тахометром.. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinescroll
Отличная репутация
База: Brussels
Мото: Yamaha XS750 SE, Aprilia Tuareg 600 Wind, CCM GP450

|
« Ответ #3812 : 14 Августа 2017, 20:55:58 »

scroll, чтобы выпустить через год-два модель с тахометром.. {$default_smiley_smiley}
Ага.. и все кинулись менять мотоциклы ради тахометра  {$default_grin_smiley}

Думаю все банальней - приборка от smr 510, а мозг у ццм-а как в 449 и bmw g450x, и в нем видимо нет выхода rpm, по крайней мере на приборке у них нет показателя оборотов. В 510-й хаске сигнал на приборку идет с мозга.

Я поэкспериментировал еще - 5в хватает, в разъем, который идет от датчика коленвала теоретически можно подключиться, но неизвестно, какое там напряжение и провода ковырять неохота (померять, ничего не расковыряв, сложно - надо делать перходник). Так как всеравно хочу сделать девайс с экранчиком для подключения к ecu, чтобы показывать температуру и напряжение аккумулятора, просто сделаю выход с него на приборку.

Попробую еще найти разводку приборки - может там таки есть выход..
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #3813 : 14 Августа 2017, 21:02:01 »

Там 5в подтяжка нужна. Берется с шины эку ( оттуда же питаются все датчики )
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #3814 : 14 Августа 2017, 21:31:01 »

scroll, я серъезно. Не раз сталкивался с тем что все фичи в модельный ряд вводят постепенно, план ввода фич расписан на несколько обновлений модельного ряда вперёд {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinescroll
Отличная репутация
База: Brussels
Мото: Yamaha XS750 SE, Aprilia Tuareg 600 Wind, CCM GP450

|
« Ответ #3815 : 14 Августа 2017, 23:01:25 »

Там 5в подтяжка нужна. Берется с шины эку ( оттуда же питаются все датчики )

К чему подключается подтяжка? Не напрямую же к датчику положения коленвала? Я вообще подозреваю что там не датчик Холла а какой-то индуктивный, т.к на схеме только 2 провода (у датчика Холла 3 должно быть).

fanatic, так 450-й же уже того, закончился. Я еще в первый приезд на сервис общался с инженером, они тогда точно не знали как подключить rpm - я так понял итальянцы им минимум спецификаций дали, а электронщика у них нет штатного.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #3816 : 14 Августа 2017, 23:12:33 »

Точно, там эм датчик. Тогда с сигнального провода на катушку и через резистор на приборку. Подстроечный возьми и подберёшь номинал. Можно и с самого датчика, но там амплитуда сильно меняется от оборотов. Есть шанс, что не получится подобрать резюк, что бы и на низких и на высоких адекватно работало
Записан
Страниц: 1 ... 188 189 190 [191]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС