KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» DR800S
   
Автор Тема: DR800S  (Прочитано 859692 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 28 Сентября 2007, 17:48:08 »

Буду тут про слонов писать {$default_smiley_smiley}

Тема про ДР 800

В шапку предлагается сносить ссылки на важные сообщения и полезные ссылки с других ресурсов. Простыни упаковываем под "глаз"

Оригинальное сообщение
Дополнительно (показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 22 Марта 2012, 18:42:18 от fanatic » У этого сообщения отрицательный рейтинг (-2) Записан
Страниц: 1 ... 193 194 195 [196]   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #3901 : 05 Ноября 2017, 20:59:42 »

Чорт! как же я нордвест не увидел, я ж с него столько частей на ДР прилеплял!

Нордвест игрушка легкая в сравнении с ДР рамой. Для дорожника отличное решение. В оффе конечно оно грохнется - рама не полудуплексная и кроме головы хиловата. А для дороги - красота!
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #3902 : 05 Ноября 2017, 21:01:30 »

да, мотор-то нагруженным в такой конфигурации получается. А крепления у него - для установки в дуплекс, через проставки, а не напрямую к раме. Это единственное что меня в этой переделке смутило.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #3903 : 05 Ноября 2017, 21:03:45 »

Я думаю на асфальте этого вполне достаточно. Но я бы конечно сделал нижний дуплекс еще.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #3904 : 05 Ноября 2017, 23:51:38 »

я бы приварил крепления мотора к раме. Хотя бы с одной стороны.. {$default_smiley_smiley} Либо сделал эти крепления крепящиеся к раме несколькими болтами а не одним.. Мотор-то там мясистый, нагрузку должен держать, но крепить его надо жестко..
Записан
Offlinerico218
Нейтральная репутация
База: Екатеринбург
Мото: dr250, dr800

|
« Ответ #3905 : 18 Марта 2018, 21:44:28 »

Всем привет! Не так давно купил себе др800. За зиму перебрал мотор. Прочитал половину темы- напугали что уже пропадают запчасти. В частности цепь балансиров, и что то еще. Так ли страшно в 2018 году владеть таким реликтом? У кого то он еще остался? {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #3906 : 18 Марта 2018, 22:01:57 »

Запчастей нет в сузуки но есть у Хесслера. Так что ничего страшного. Цепи балансиров хватает тыщ на 150.
Записан
Offlinerico218
Нейтральная репутация
База: Екатеринбург
Мото: dr250, dr800

|
« Ответ #3907 : 18 Марта 2018, 22:07:31 »

Да и в мегазипе все есть пока. Покупал распредвал, коромысла, цепи, кольца под стандартный поршень и мелочевку. {$default_smiley_smiley}
И все из за маленького сальника в масляной магистрали...
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #3908 : 18 Марта 2018, 22:23:09 »

А! Я знаю о каком сальнике речь наверное. Что то такое было, пытаюсь вспомнить. В правой крышке что ли.
Записан
Offlinerico218
Нейтральная репутация
База: Екатеринбург
Мото: dr250, dr800

|
« Ответ #3909 : 18 Марта 2018, 23:06:09 »

Именно!  {$default_grin_smiley}
Фото не мое.

DR800S
Записан
Offlinerico218
Нейтральная репутация
База: Екатеринбург
Мото: dr250, dr800

|
« Ответ #3910 : 10 Апреля 2018, 21:46:24 »

Был ли у кого нить опыт установки заднего колеса от др650?

Думал может получится поменять просто ступицу, но походу там спицы тоже другие.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #3911 : 11 Апреля 2018, 07:37:00 »

а с какой целью? Если уж менять то колесо в сборе, адаптируя тормоз в том числе.. но если ступицы сильно отличаются по ширине - ерунда выйдет, т.к. выровняв по цепи получишь колесо смещенное вбок. Небольшое смещение еще можно убрать спицами, а несколько см - уже нет..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #3912 : 11 Апреля 2018, 15:30:53 »

Да и обод у ДР650 уже.
Записан
Offlinerico218
Нейтральная репутация
База: Екатеринбург
Мото: dr250, dr800

|
« Ответ #3913 : 12 Апреля 2018, 10:43:54 »

Да и обод у ДР650 уже.
Если верить мегазипу то 17е колеса на др650 и хф650 идентичные (внезапно).
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #3914 : 12 Апреля 2018, 13:14:47 »

казалось бы, причём тут др800? {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #3915 : 12 Апреля 2018, 16:56:21 »

{$default_smiley_smiley} у 800 и передний и задний обод шире и прочнее чем на 650. Правда не знаю как на sr42 но на sr43 таки да. Передний кажется 1.85 но точно не помню.
Записан
Offlinerico218
Нейтральная репутация
База: Екатеринбург
Мото: dr250, dr800

|
« Ответ #3916 : 12 Апреля 2018, 19:50:37 »

казалось бы, причём тут др800? {$default_smiley_smiley}

При том что на др650 найти колеса в 100 раз легче чем на восьмисотку.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #3917 : 13 Апреля 2018, 00:03:27 »

rico218, да, но инфа про хф650?  И если др800 в основном живёт на грунте то не вижу ничего плохого чтобы поставить колёса от др650, их не только найти легче, они еще сами заметно легче чем родные. Но вот если есть запилы по асфальту, то ширину резины я бы не уменьшал тк др800 её кушает. Искал бы спицованные от кубатурных трайлов свежих.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #3918 : 13 Апреля 2018, 06:48:25 »

Да, имо лучше уж тогда искать колеса от тяжеловозов. Африки-трансляпы-тенеры итп.
Записан
Страниц: 1 ... 193 194 195 [196]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС