KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Родстеры, туреры и круизеры» KTM Duke 690, модель 2012 года.
   
Автор Тема: KTM Duke 690, модель 2012 года.  (Прочитано 79324 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« : 11 Декабря 2011, 03:51:46 »

Что-то никогда серъезно Дюк не воспринимал, но после того как случайно пощупал на EICMA 2011 версию 2012 года то серъезно проникся. Как знать, может случится и такой мотоцикл.
Так что буду пока собирать инфу.
Дополнительно (показать/спрятать)
KTM Duke 690, модель 2012 года.
KTM Duke 690, модель 2012 года.
« Последнее редактирование: 15 Января 2013, 16:04:21 от fanatic » Записан
Страниц: 1 ... 33 34 35 [36]   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #701 : 02 Июня 2017, 17:40:04 »

да, остаётся установка коммандера или аналогов и настройка на стенде. Я бы поменял моц, взял бы 690й смр или третий дюк {$default_wink_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #702 : 02 Июня 2017, 19:32:21 »

Второй Дюк Р тоже прикольная тема, только живых не найти уже наверное.
Записан
OfflineAbscess
Нейтральная репутация
База: Минск
Мото: KTM 690 Duke

|
« Ответ #703 : 02 Июня 2017, 21:30:45 »

Я бы поменял моц, взял бы 690й смр или третий дюк {$default_wink_smiley}

Ну, это вариант, конечно, но уж слишком радикальный)
Можно поставить стоковую трубу, потихоньку кататься и ждать, пока подломают прошивку моего мота)))
А если поверкоммандер ставить, то ведь и прямоток нужен будет, так?
Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530>990SMR

|
« Ответ #704 : 02 Июня 2017, 22:55:16 »

Поузнавал тут на офиц. сервисе
Выяснилось:
1. Тот слип-он сайленсер, что стоит у меня, идёт без обновления прошивки от КТМ
Т.е. он ставится тупо на стоковую прошивку, для красоты и звука )
2. Официальная прошивка от КТМ к этому моту идёт только с китом Evolution line, за 2 тыщи евро, куда входит полный акроповский выхлоп плюс тюнинг воздухофильтра плюс новый распредвал
Но неизвестно, даст ли это всё хорошую тягу на низах
Но красоты и звука - наверняка накинет неслабо )))
Но надо ли оно за 2000 евро - вопрос )
3. Из относительно недорогого, можно поменять воздушный фильтр на более лучший, типа такого:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://ktmtwins.com/products/k-n-75006115100

Хуже мотору не станет точно, а лучше - возможно
Ну, и датчик температуры ещё поискать
Короче, тюненый короб фильтра, там просто дырка больше. Увеличиваешь так же впуск в стоковом и все. Потом ставишь трубу от Леовинчи
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.leovince.com/int/en/product/8070-cat-eliminator-link-pipe-ktm-690-duke
, прошиваешь и все путем, распред можно не ставить. Получается все как на СМС.
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
OfflineAbscess
Нейтральная репутация
База: Минск
Мото: KTM 690 Duke

|
« Ответ #705 : 04 Июня 2017, 00:30:58 »

Короче, тюненый короб фильтра, там просто дырка больше. Увеличиваешь так же впуск в стоковом и все. Потом ставишь трубу от Леовинчи
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.leovince.com/int/en/product/8070-cat-eliminator-link-pipe-ktm-690-duke
, прошиваешь и все путем, распред можно не ставить. Получается все как на СМС.

Den77, спасибо!
Можно уточнить пару моментов?
1. Т.е. берём стоковый короб фильтра, растачиваем ему впуск и вставляем фильтр-нулевик, так?
2. Cat Eliminator Link Pipe от Леовинчи - это вот это?

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Кусок трубы, который заменит стоковый pre-silencer, висящий под брюхом у мота?
3. А какой прошивкой прошивать?
Той самой, КТМ-овской для кита Evolution line?


По теме Cat Eliminator нашёл ещё вот такую штуку, вроде в Польше делают, и стоит дешевле:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.ebay.com/itm/DOMINATOR-DECAT-Cat-Eliminator-Pipe-Exhaust-DECAT-KTM-690-DUKE-12-15-/281926100252


KTM Duke 690, модель 2012 года.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2017, 07:17:49 от Abscess » Записан
OfflineBizario
Нейтральная репутация
База: Москва
Мото: Honda CB-400, Ktm duke 690

|
« Ответ #706 : 19 Июня 2017, 11:13:00 »

Можешь поставить полную систему выхлопа акрапович, т.е. конкретно сам глушитель + катализатор.. под такую схему как раз есть прошивка у официалов.
У меня стояло именно так и проблем не было..
Записан
OfflineAbscess
Нейтральная репутация
База: Минск
Мото: KTM 690 Duke

|
« Ответ #707 : 20 Июня 2017, 21:24:43 »

Bizario, у тебя стоял AKRAPOVIC EVOLUTION LINE TUNING KIT ?
Evo Akrapovič exhaust system
Air filter box tuning
Camshaft tuning
Tailored engine mapping

Наши официалы за это просят порядка двух тыщ евро, что немного дороговато )
Записан
OfflineBizario
Нейтральная репутация
База: Москва
Мото: Honda CB-400, Ktm duke 690

|
« Ответ #708 : 21 Июня 2017, 13:23:01 »

Стоит такая система, как на фото.. под неё и прошивался у официалов за 2000 руб.
Так как мотик сейчас продаю, могу всё это с него снять и продать, если хочешь.
(глушитель, катализатор, крепление)

ktm-690-duke-2010-moto.jpeg
Re: KTM Duke 690, модель 2012 года.
* ktm-690-duke-2010-moto.jpeg (205.52 Кб, 932x499 - просмотрено 65 раз.)
Записан
OfflineAbscess
Нейтральная репутация
База: Минск
Мото: KTM 690 Duke

|
« Ответ #709 : 21 Июня 2017, 15:45:46 »

Bizario, написал тебе в личку.
Записан
Onlinetanuki
Нейтральная репутация
База: Минск
Мото: xt600e

|
« Ответ #710 : 17 Августа 2017, 17:14:18 »

Подскажите, есть ли смысл в покупке дюка эр с обновленным двигателем?
Собственно, интересует не столько прибавка в мощности, сколько расширенный диапазон оборотов. Мне кажется это приятным дополнением для поездок по шоссе. Ну и багу с рокерами пофиксили, тоже приятно.

Не то чтобы я на нем планирую ездить по шоссе постоянно (скорее наоборот, город, выезды километров на 500 за день и немного грунтовок), но есть планы съездить в сторону Нордкапа или в Хорватию своим ходом, а крутить моник под редлайн долго и настойчиво не хочется.
Записан
Страниц: 1 ... 33 34 35 [36]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС