KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Родстеры, туреры и круизеры» KTM Duke 690, модель 2012 года.
   
Автор Тема: KTM Duke 690, модель 2012 года.  (Прочитано 83057 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« : 11 Декабря 2011, 03:51:46 »

Что-то никогда серъезно Дюк не воспринимал, но после того как случайно пощупал на EICMA 2011 версию 2012 года то серъезно проникся. Как знать, может случится и такой мотоцикл.
Так что буду пока собирать инфу.
Дополнительно (показать/спрятать)
KTM Duke 690, модель 2012 года.
KTM Duke 690, модель 2012 года.
« Последнее редактирование: 15 Января 2013, 16:04:21 от fanatic » Записан
Страниц: 1 ... 34 35 36 [37]   Вниз
  Печать  

Offlinet0chka
Нейтральная репутация
База: Мск
Мото: Aprilia Futura, Bse150, ItalJet Dragster70

|
« Ответ #721 : 22 Сентября 2017, 21:23:14 »

На пробеге в 19к закончился мотор на 690 дюке-13года. Заглох и не завёлся.
Пока ещё не делал диагностики, но подбитый электрод на свечке наводит на грустные мысли.

Из предположений только то, что регулировка клапанов на предыдущем ТО не была сделана, хоть и была заявлена.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #722 : 23 Сентября 2017, 09:23:13 »

вскрытие покажет. подбитый электрод это оборвснная тарелка клапана? Да, могли не делать регулировку клапанов, и изза этого необнаружить сдыхающий рокер,а он может к такому результату привести.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
Re:
« Ответ #723 : 23 Сентября 2017, 12:07:11 »

А могли и все сделать и обнаружить - и создать себе задел на бОльший ремонт и выгоду
Записан
Offlinet0chka
Нейтральная репутация
База: Мск
Мото: Aprilia Futura, Bse150, ItalJet Dragster70

|
« Ответ #724 : 01 Октября 2017, 21:33:46 »

Ну вот сейчас пытаюсь понять, что можно будет предъявить сервису, и можно ли.
А была ли отзывная по рокерам дюков, ни у кого нет информации?
« Последнее редактирование: 01 Октября 2017, 21:52:26 от t0chka » Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #725 : 01 Октября 2017, 22:05:21 »

во Франции точно нет, предполагается что их меняют во время планового ТО за счёт клиента, если гарантия кончилась.. Почему сносилось? "У вас такие режимы эксплуатации!  {$default_kiss_smiley} "
Записан
Offlinet0chka
Нейтральная репутация
База: Мск
Мото: Aprilia Futura, Bse150, ItalJet Dragster70

|
« Ответ #726 : 11 Октября 2017, 12:56:23 »

во Франции точно нет, предполагается что их меняют во время планового ТО за счёт клиента, если гарантия кончилась.. Почему сносилось? "У вас такие режимы эксплуатации!  {$default_kiss_smiley} "
Ясно, ну тогда нет смысла заморачиваться независимой экспертизой.
Буду вскрывать потихоньку и смотреть на какую сумму попал.

Ещё такой вопрос. на 13+ года мотоциклах, как я понимаю уже ничего с прошивкой сделать не получится без дилера? И низа поправлять только "O2 мод"ом?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #727 : 11 Октября 2017, 13:47:47 »

либо пауэркоммандер ставить и аналоги. о2-мод это баловство без результата..
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #728 : 12 Октября 2017, 13:44:33 »

И низа поправлять только "O2 мод"ом?
впервые слышу. никаких бонусов отключение датчика не дает, разве что можно выкинуть его и все.  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #729 : 12 Октября 2017, 16:33:04 »

имелось ввиду не отключение, наверное, а дурилка мозгов через эмулятор о2 датчика сообщающая что смесь перманентно бедная..
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #730 : 13 Октября 2017, 12:19:56 »

ааа, это базаз и подобные?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #731 : 13 Октября 2017, 14:47:00 »

не, это резистор {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineМишко
Отличная репутация
База: Geneva, GE
Мото: Aprilia Dorsoduro 750 (Дуратино), Kawasaki KLX250s, bmw F650GS(были)

|
« Ответ #732 : 13 Октября 2017, 17:11:08 »

fanatic, реостат! и два разъема. И цена под сто баксов {$default_cheesy_smiley}
Записан
Offlinet0chka
Нейтральная репутация
База: Мск
Мото: Aprilia Futura, Bse150, ItalJet Dragster70

|
« Ответ #733 : 16 Октября 2017, 18:04:57 »

не, это резистор {$default_smiley_smiley}

По словам создателя, это не резистор, а микросхема, меняющая сигнал с датчика кислорода.
Вот цитата от от автора:
Kevxtx’s O2 Controller Description
How it Works
By controlling the closed loop circuit we are able to reduce the surging when you are cruising. With the O2 controller, when the ECU switches between the open & closed loop
circuits the transition is much smoother as the A/F ratios are closer to each other.
In stock form, the closed-loop runs the A/F lean. When switching to the open loop it might feel like the throttle is surging.
This can also be felt at cruising speeds.
The change in A/F ratios is reduced, and hence the surging experienced between loop changes is greatly reduced.

На англоязычных форумах пищат от радости, мол после установки мода становится всё мило и прекрасно.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #734 : 16 Октября 2017, 22:19:40 »

т.е. они пишут что их оптимизация заключается в сглаживании разницы в качестве смеси при переходах от открытого цикла к замкнутому? {$default_smiley_smiley} так отключи через тюнэку лямбду вообще, и это даст такую оптимизацию какая этому о2 контроллеру и не снилась {$default_smiley_smiley})
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #735 : 16 Октября 2017, 22:23:05 »

Причем, ни слова об устройстве. Только общая вода о принципах работы эку. При желании, всегда можно дополнить резистор микрухой, вреда не принесет
Записан
Страниц: 1 ... 34 35 36 [37]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС