KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» BMW F650 ST/GS и сотоварищи.
   
Автор Тема: BMW F650 ST/GS и сотоварищи.  (Прочитано 75246 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinecruuuush
Нейтральная репутация
База: Екб - Питер - Москва ...

bad boy...

|
« : 23 Декабря 2011, 09:36:10 »

Попытка номер 2!  Идея?

Интересует bmw f650:
1. Характеристика и возможности.
2. Слабые и сильные стороны его модификаций (технические свойства, практическое применение).
3. Схожие модели других компаний, их недостатки и преимущества перед Ф-кой. (Априлия Пегас, Хонда Доминатор).
4. Ваше видение лучшего мота для ежедневных поездок по городу и внедорожных покатушек по выходным,  необходимые и возможные доработки заводских моделей.

ЗЫ: надеюсь на понимание вопроса, а так же активность сведущих и страждущих.
ЗЫЫ: Дима, жду твоих мануалов  {$default_cheesy_smiley}


« Последнее редактирование: 23 Декабря 2011, 12:07:05 от EpHu » Записан
Страниц: 1 ... 16 17 18 [19]   Вниз
  Печать  

Offlinevertolyot
Отличная репутация
База: Ukraine, Novodnistrovsk
Мото: ETV1000

Ver.2.0

|
« Ответ #361 : 24 Мая 2018, 22:44:07 »

Вьікинул родной концевик заднего тормоза. У него оказуется рьічаг открутился и протерялся. Новьій стоит почти 50€.
Поставил гидравлический. Работает.

Приборьі гдето едут из Китая.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #362 : 25 Мая 2018, 09:43:51 »

Мосфєт то є сила!  {$default_grin_smiley}


Красота! Надо будет на капонорды поставить
Записан
Offlinevertolyot
Отличная репутация
База: Ukraine, Novodnistrovsk
Мото: ETV1000

Ver.2.0

|
« Ответ #363 : 25 Мая 2018, 10:34:51 »

fanatic, я вперше побачив мануальний вольтаж на старому мото і відсутність коливань. тримається з розбігом 0,02 В.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #364 : 25 Мая 2018, 10:59:50 »

но это тогда означает что повышается нагрузка на генератор? Если мосфет так эффективно регулирует, то получается он будет сильнее нагружать гену в момент просадки напряжения на нём, при пульсациях? Или я ерунду говорю?
Записан
Offlinevertolyot
Отличная репутация
База: Ukraine, Novodnistrovsk
Мото: ETV1000

Ver.2.0

|
« Ответ #365 : 25 Мая 2018, 11:28:19 »

та я тоже не електрик, но... три фази дают по 40В мощности которой вполне хватит на 12-14В постоянки. я так думаю  {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #366 : 25 Мая 2018, 11:36:24 »

ага, вот график


и на околохолостых, на которых ты мерял, там больше сотни ватт получается, что логично.. Мосфет же позволяет высосать больше тока из генератора..
BMW F650 ST/GS и сотоварищи.
Записан
Offlinevertolyot
Отличная репутация
База: Ukraine, Novodnistrovsk
Мото: ETV1000

Ver.2.0

|
« Ответ #367 : 25 Мая 2018, 14:34:06 »

 {$default_shocked_smiley}
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 18 [19]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС