KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» XR400R
   
Автор Тема: XR400R  (Прочитано 462638 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineOlexa
Хорошая репутация
База: Kharkiv, Ukraine
Мото: Honda XR400R

|
« : 03 Декабря 2008, 11:33:06 »

Прикупил недавно такой аппарат, вот хвастаюсь {$default_smiley_smiley}
XR400 003.jpg
XR400R
* XR400 003.jpg (115.12 Кб. 800x600 - просмотрено 33763 раз.)
XR400 005.jpg
XR400R
* XR400 005.jpg (130.71 Кб. 800x600 - просмотрено 32755 раз.)
XR400 006.jpg
XR400R
* XR400 006.jpg (108.13 Кб. 800x600 - просмотрено 32244 раз.)
XR400 007.jpg
XR400R
* XR400 007.jpg (130.62 Кб. 600x800 - просмотрено 31700 раз.)

Довольно аккуратно переделан в супермото из спортивной версии XR400R, но мне прийдется обратно конвертировать в эндуро  {$default_grin_smiley} 97 г., но на одометре 2400, и это сильно похоже на правду: тормозные диски только притерлись, все гайки, крышки картера и даже суппорта блестят как новые.
Что радует: монстрельный передний тормозной диск, армированные шланги, багажник, омологация в виде поворотников, приборки и даже ключа зажигания  {$default_grin_smiley} новые цепь и звезды.
Что не радует: предстоящая замена переднего обода со спицами, крыла, покрашенная рама, маятник и пластик, хлипкая тюненая морда с беспонтовыми эксклюзивно японскими лампочками, которые не тянет магнето.
Запорная игла карба не держала, поэтому сразу же после пробной покатушки пришлось проводить инспекцию. В результате обнаружены нереальные дупла вместо штатных жиклеров, отсутствие ограничителя хода поплавка и впускного воздуховода. Все уже заказано + 21-й обод со спицами. Также обнаружено много бенза, натекшего в маслобак. Надеюсь покатушка по гаражам на 2 км не аукнется.
В перспективе хочу получить из него пустынного путешественника и сильно расчитываю на советы местных завсегдатаев {$default_smiley_smiley} При появлении денег будут покупаться здоровый бак, статор помощнее, лепиться защита картера с додатковым маслобаком и багажная система. Возможно, будут меняться фары. Морда хоть и хлипкая но нравится похожестью на XL600LM. Кроме функционала данный олдскульный аппарат провоцирует и на чисто имиджевый кастомайзинг – стилизовать внешность под дакаровский мотик середины 80-х {$default_smiley_smiley} Если кому интересно могу информировать о ходе проводимых работ, буду рад советам и предложениям

Записан
Страниц: 1 ... 77 78 79 [80]   Вниз
  Печать  

Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1581 : 12 Апреля 2018, 09:05:00 »

на хайфло каркас другого типа нужен. Каркас внутрь фильтра ставится с сохранением перемычки. Но по идее и родной каркас можно запихнуть. Я за давностью лет плохо помню уже, если бы ты фотки выложил - было бы проще вспомнить..

1455169813571_default[1]
Re: XR400R
* 1455169813571_default[1] (110.21 Кб. 778x788 - просмотрено 82 раз.)


XR400R

Записан
Offlinenordrus
Нейтральная репутация
База: Дальний Восток, Приморский край
Мото: Honda XR400RT

|
« Ответ #1582 : 12 Апреля 2018, 12:44:42 »

Все как у вас на фото. Железный каркас, еле натянул на него фильтр, из-за того что грани там острые. Тяжело, но нормально натянулся, все хорошо. На поролоне такая же перемычка как у вас на фото, это ее я оторвал. У вас на третьем фото пластиковый каркас,  Но как я вижу сторона, где эта перемычка такая же, просто плоская. В бумажном фильтре же нет перемычки.
Ничего что я ее оторвал? Реально не лез, упирался в этот выступ в эйрбоксе:

фото не мое
XR400R
Записан
Offlinenordrus
Нейтральная репутация
База: Дальний Восток, Приморский край
Мото: Honda XR400RT

|
« Ответ #1583 : 12 Апреля 2018, 12:47:06 »

Выступ, который должен в каркас с фильтром заходить. Перемычка в нее упиралась, я прижимаю фильтр, а он по центру плохо прижимается, упирается перемычкой, зачем она вообще нужна? Что-то дает эта перемычка?
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1584 : 12 Апреля 2018, 13:13:50 »

а там случаем фильтра грубой очистки поверх этого паралонового не должно быть?
Записан
Offlinenordrus
Нейтральная репутация
База: Дальний Восток, Приморский край
Мото: Honda XR400RT

|
« Ответ #1585 : 13 Апреля 2018, 00:27:56 »

На всех фото в интернете что видел - на поролоне больше ничего нет. Каркас, на нем поролон. У меня разве что нет на каркасе мелкой внутренней сеточки, но на пластиковом каркасе там тоже нет доп. сетки.
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #1586 : 13 Апреля 2018, 05:57:18 »

На пластиковом каркасе кроме остова НИЧЕГО не должно быть.
Железный каркас с сеточкой это каркас от раллийного типа с пламегасителем, когда в обратку стреляет. Есть сайт по его продаже, когда-то я хотел такой купить, но понял, что это излишество для простой езды.
Записан
Offlineусатый
Нейтральная репутация
База: Калининград РФ
Мото: хонда

|
« Ответ #1587 : 14 Апреля 2018, 23:17:18 »

Воздушный фильтр стоит паролоновый на металлическом каркасе, точ в точ как в интернете выдает по поиску. Сам поролон был круглый и натянут на каркас. Купил я поролон от HifloFiltro HFF1015 Honda XR250/400/600/650
У него перемычка с внутренней стороны. Из-за нее не смог вставить фильтр в мотоцикл, тк у меня приемное окно в боксе одно, не разделено на половинки, там некуда деть эту перемычку и она мешала вставить нормально фильтр. Уже оторвал ее. Зачем эта перемычка нужна? У кого-то на моделях есть жолоб куда она встает ? Ведь у приемного окна не просто ровная площадка а выступы в пару сантиметров примерно по кругу всего отверстия, которые углубляются в сам каркас фильтра.
Это беда. Если руки растут не из правильного места отдай на ремонт мот тем у кого с руками все в порядке. Без проблем ставится фильтр с перемычкой на родном металлическом каркасе на свое место. Перемычка нужна чтоб в середине фильтр не мог вылезти в стороны. Как можно быть таким тугодумом, чтоб не понять элементарного.   
Записан
Страниц: 1 ... 77 78 79 [80]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС