KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  мотоЕвропа» Мотоциклисты во Франции» Фотки с манифестации 24го марта
   
Автор Тема: Фотки с манифестации 24го марта  (Прочитано 17623 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« : 26 Марта 2012, 03:39:35 »

Что радует - всё больше и больше народу выходит на манифестации.
В этот раз в Париже было 15 тысяч, в остальных городах меньше, но всё равно цифра внушительная..







Фотки с манифестации 24го марта
Фотки с манифестации 24го марта
Фотки с манифестации 24го марта
Фотки с манифестации 24го марта
Записан
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  

OfflineRvanyy
Отличная репутация
База: France (Boulogne-Billancourt)
Мото: Стыдно признаться - Голда.

Экзистенциальный, моторизированный гопнег

|
« Ответ #21 : 07 Октября 2012, 13:50:39 »

по подробней можно ознакомиться с выкладками, на официальном сайте FFMC (французская федерация мотоциклистов в гневе). Ребята четко, по полочкам раскладывают кому и зачем это нужно. И по статистике, аварии, где состояние мотоцикла являлось решающим фактором, занимают всего 0,7 % от общего количества происшествий. И что если правительство действительно озабочено нашей безопасностью, пускай направят усилия на повышение общей культуры и уровня подготовки водителей на дороге. Они даже не против ужесточения мер направленных действительно на безопасность участников движения, а не выкачивание денег. Например - обязательного минимума пилота: шлем-перчи-боты. Да много там чего интересного..

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.ffmc.asso.fr/
 - официальный сайт FFMC

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.facebook.com/pages/Fédération-Française-des-Motards-en-Colère/305543200829
 - их группа в Фейсбуке

видео с последней манифестации в Париже:


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=zMw7pcJYi7U&fb_source=message#ws


предложенный мотоциклистами дизайн наклейки тех-осмотра..




* 229358_411654672229286_878467046_n.jpg (13 Кб, 186x182 - просмотрено 800 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Октября 2012, 14:06:25 от Rvanyy » Записан
OfflineRvanyy
Отличная репутация
База: France (Boulogne-Billancourt)
Мото: Стыдно признаться - Голда.

Экзистенциальный, моторизированный гопнег

|
« Ответ #22 : 07 Октября 2012, 14:09:12 »

фейсбучную ссылу режет чото.. {$default_huh_smiley} просто в адресную строку ее копируйте.. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineRvanyy
Отличная репутация
База: France (Boulogne-Billancourt)
Мото: Стыдно признаться - Голда.

Экзистенциальный, моторизированный гопнег

|
« Ответ #23 : 07 Октября 2012, 14:30:33 »


Интересен европейский опыт защиты своих прав обычными людьми. Не то, чтобы я заблуждалась насчет возможности применения сего опыта у нас в Украине :-( Хотя жизнь учит, что правильное усилие в нужном месте в удачный момент...  {$default_wink_smiley}

И совсем романтично наверное звучит - ведь можно найти общие интересы у "они" и "мы" и получить обоюдо выгодный результат. Без ущемления прав и интересов

Кстати, тут у нас зарегистрирован Андрей (Котофей), который является редактором в Журнал Мото и как мне известно.. {$default_wink_smiley}, готовит статью по этой-же теме. Обещал не забыть ссылочку прислать потом. Любопытно очень почитать будет.  {$default_smiley_smiley}
Ну а так, ведь давайте себе признаем что у "нас", что в России, что в Украине, мото-братва живет по принципу "Нас ебут, а мы крепчаем". Конечно, и там какие-то подвижки есть. Теже Калининградские ребята например, вызывали уважение в своей борьбе против драконовского транспортного налога. Но блин! мало. мало-мало-мало..
Зато шикарно выглядят мотопробеги с флагами-трайками-вовами.. {$default_cool_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #24 : 07 Октября 2012, 15:25:25 »

Цитировать
И по статистике, аварии, где состояние мотоцикла являлось решающим фактором, занимают всего 0,7 % от общего количества происшествий.
причем практически полностью вызваны состоянием покрышек, т.е. крайним износом или дефектами резины..
Записан
OfflineOS
Хорошая репутация
Мото: Hyosung Aquila GV650, Yamaha SRX600

|
« Ответ #25 : 07 Октября 2012, 18:22:11 »

Rvanyy, ааааааа надо учить французский, а тос гугль - переводчиком не начитаешься:-(

спасибо за полезный ответ, многое вновь и дает надежду.

У нас в Украине обязательный тех осмотр отменен для водителей частного транспорта, оставили для общественнозначимых видов транспорта. Причем отменили "вслед за Европой", так что неудобненько получится, ежели у вас введут.

fanatic,
Цитировать
0,7% ...причем практически полностью вызваны состоянием покрышек, т.е. крайним износом или дефектами резины.
если эти данные  из достоверных научных (или признаваемых государством) источников, то это аргументация защиты  нашей позиции.
Записан
OfflineOS
Хорошая репутация
Мото: Hyosung Aquila GV650, Yamaha SRX600

|
« Ответ #26 : 07 Октября 2012, 18:46:21 »

найти бы еще ссылку первоисточник исследований "0.7%". 
Цитировать
Road safety
Roadworthiness tests for motorcycles: Question to Commission
By Isabelle Smets | Wednesday 03 October 2012

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.europolitics.info/sectorial-policies/roadworthiness-tests-for-motorcycles-question-to-commission-art343582-46.html

French MEPs Dominique Vlasto, Christine de Veyrac and Jean-Pierre Audy, all members of the EPP, have questioned the European Commission about the reliability of figures on the percentage of motorcycle accidents resulting from technical failures. Their question comes against the backdrop of the European Parliament's examination of the legislative proposal to tighten roadworthiness tests in the EU, which would impose mandatory tests for two-wheeled motor vehicles. Transport Commissioner Siim Kallas, who presented the proposal last July, said at that time that 8% of motorcycle accidents are related to technical failures. However, "other studies [...] show that less than 0.7% of motorcycle accidents are the direct result of a technical failure," say the three MEPs. "The cost-benefit ratio of this measure varies tremendously in terms of the findings of different studies, some of which even call into question the added value of such a proposal. We need reliable and consistent studies to adopt a position on this issue, which is why we have submitted a written question to the European Commission."

The question seems to indicate that lobbying by bikers is well under way. FEMA, the European Motorcyclists' Association, reacted angrily to the proposal in July, disputing the Commission's figures and signalling other studies attributing only 0.3% of accidents to technical failures. The association announced at the time that it would fight to have the proposal withdrawn. On 23 September, several thousands bikers demonstrated in Brussels to demand the withdrawal of the proposal.
Записан
OfflineRvanyy
Отличная репутация
База: France (Boulogne-Billancourt)
Мото: Стыдно признаться - Голда.

Экзистенциальный, моторизированный гопнег

|
« Ответ #27 : 07 Октября 2012, 19:29:37 »

0,7% это статистика полученная от страховых компаний, на основе выводов страховых экспертов. кроме того, подтвержденная официальными статистами, что самое смешное, оплачиваемых самим государством. ссыл дать не могу. об этом, говорит чувак в конце 9 минуты в ютюбовском ролике..
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #28 : 07 Октября 2012, 20:24:50 »

OS,
Цитировать
если эти данные  из достоверных научных (или признаваемых государством) источников, то это аргументация защиты  нашей позиции.
имхо состояние мото в Европе и за её пределами - две большие разницы..  {$default_huh_smiley}
Записан
OfflineOS
Хорошая репутация
Мото: Hyosung Aquila GV650, Yamaha SRX600

|
« Ответ #29 : 08 Октября 2012, 08:04:49 »

Rvanyy,
... подтвержденная официальными статистами, что самое смешное, оплачиваемых самим государством...
это не смешно, а замечательно! Думаю, ссылку на первоисточник можно найти.
fanatic.
OS, имхо состояние мото в Европе и за её пределами - две большие разницы..  {$default_huh_smiley}
совершенно верно, имхо {$default_smiley_smiley} тем не менее Украина  - такой себе copycat, и очень любит авторитетное мнение из-за рубежа (то-ли дальнего, то-ли ближнего - многовекторность однако...).

Всем спасибо за инфу, есть над чем подумать, постараюсь найти вашего "Андрея (Котофея)", буду признательна за продолжение темы - до встречи в эфире
Записан
OfflineRvanyy
Отличная репутация
База: France (Boulogne-Billancourt)
Мото: Стыдно признаться - Голда.

Экзистенциальный, моторизированный гопнег

|
« Ответ #30 : 08 Октября 2012, 09:09:31 »

ой!..
признательНА? тогда прошу прощения за некоторые выражения.. {$default_embarrassed_smiley}
Котофею ссылку на тред скинул.. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineOS
Хорошая репутация
Мото: Hyosung Aquila GV650, Yamaha SRX600

|
« Ответ #31 : 08 Октября 2012, 13:25:30 »

Rvanyy, спасибо за ссылку, выражений не заметила {$default_smiley_smiley}
ну раз в экипе (на фото  в частности) не понятно, что я барышня - то страшно жить = Никакого снисхождения от местных джигитов? Должна отдать им должное: барышень за рулем не любят, но опасаютя, бо "мавпа з гранатою"
Записан
OfflineKotofey
Хорошая репутация
База: Москва, Россия
Мото: Honda GL 1200 Aspencade

|
« Ответ #32 : 09 Октября 2012, 01:49:23 »

В Калининграде  бодались-бодались, а в итоге у нас уже 50 руб. за лошадь (было 36), против чего они выступали... Тихой сапой подняли! Правда я еще ни разу не платил... ))))
Зато стали действовать массовые акции, когда какой-то правовой вопрос решить надо, типа как с убийством мотоциклиста в Сергиевом Посаде.

ПыСы. Os, есть верный способ - розовый экип в обтяжку и плюшевые ушки на шлеме! Сразу будет понятно! ))))))
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС