KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Новости и слухи» Ideal allrounder, design it!! В общем третье место на дизайнерском конкурсе)
   
Автор Тема: Ideal allrounder, design it!! В общем третье место на дизайнерском конкурсе)  (Прочитано 28818 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« : 28 Марта 2012, 10:43:32 »

В общем не знаю, куда запостить, но хотел тут поделиться эмм.. неожиданной новостью для меня.

В общем журнал Мото (который наш, русский), проводил конкурс типа "Русский мотоцикл". Никому кроме жены об участии пока не говорил, ибо не люблю заранее о своих планах делиться.

Ну в общем вот, третье таки место. Сам журнал еще не видел, сегодня пойду покупать. Что дадут тоже пока не знаю)


http://www.zr.ru/archive/moto/2012/04


см. стр 12. мой рисунок (хотя там было несколько видов). Туристический эндуро.

Высылаю также свои рисунки его же, ибо тут нифига не видно. Описание тоже могу скинуть, но там букаф много.
Вид сзади.jpg
Ideal allrounder, design it!! В общем третье место на дизайнерском конкурсе)
* Вид сзади.jpg (170.86 Кб. 1546x1200 - просмотрено 1225 раз.)


Добавлено : 28 Марта 2012, 11:38:46

наброски и виды


Добавлено : 28 Марта 2012, 11:42:47



Общее описание и задумка:

Дополнительно (показать/спрятать)



Описание по пунктам ТЗ от журнала:

Дополнительно (показать/спрятать)



а давайте таки обсудим, как вы представляете идеальный турэндуро для путешествий по плохим дорогам СНГ?

4гУ.jpg
Ideal allrounder, design it!! В общем третье место на дизайнерском конкурсе)
* 4гУ.jpg (335.13 Кб, 1920x1184 - просмотрено 1304 раз.)
Эскизы 2_01.jpg
Ideal allrounder, design it!! В общем третье место на дизайнерском конкурсе)
* Эскизы 2_01.jpg (344.29 Кб, 1697x1200 - просмотрено 1419 раз.)
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 07:56:13 от Капо » Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  

OfflineNak
Отличная репутация
База: Москва, Митино
Мото: Tiger 800 XCX, HD FLHP

|
« Ответ #101 : 30 Марта 2012, 09:08:17 »

Для наглядности тигриная рама....

Ideal allrounder, design it!! В общем третье место на дизайнерском конкурсе)
Записан
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« Ответ #102 : 30 Марта 2012, 09:22:29 »

мне кажется отдельный подрамник все же практичнее - ремонтировать проще, снял, выправил, сварил и.т.д.

по весу движков надо искать..

Добавлено : 30 Марта 2012, 10:14:34

Honda XR400 engine weight

Engine Weight: 38.5 kg (85 lbs)

найдите вес двигла двухц. воздушника! не могу никак..
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #103 : 30 Марта 2012, 10:20:06 »

А рядный 2ц воздушник - это нормально? Он будет норм охлаждаться?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #104 : 30 Марта 2012, 10:27:20 »

ГС500, СБ500...итп итд даже ГСХР рядник четверка воздушка.
Нормально
Записан
OfflineDestro
Отличная репутация
База: Приморье. Находка.
Мото: перерыв.

|
« Ответ #105 : 30 Марта 2012, 13:10:47 »

Вот вес движка Кавы Versus 650 2 цилиндра жидкостного охлаждения.
Just the engine/starter/clutch/tranny unit, without fluids and throttle bodies weighs about 137 lbs (62.3 kg).


XR650R 2000г - 40кг (88 pounds)

Говорят что от КТМа еще легче мотор) Но нам же для надёжности что то нужно) Вообще идеально бы найти соотношение достаточной мощности+веса. В теории=)
Записан
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« Ответ #106 : 30 Марта 2012, 13:12:55 »

Цитировать
соотношение достаточной мощности+веса.
тогда остается только вариант LC4 KTM..

Записан
zviadi
« Ответ #107 : 30 Марта 2012, 13:23:31 »

Цитировать
(62.3 kg).

Нда... мой ротакс 67 весит. V2 литр.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2012, 13:47:18 от zviadi » Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #108 : 30 Марта 2012, 13:28:09 »

Не, не годится...на турэндуре крышки и головы все из магниевого сплава - плохо это все.
Кубатура веса-то многоцилиндрам особо не добавляет. С мониками все по-другому.

А откуда вы данные берете по весу моторов?
Записан
zviadi
« Ответ #109 : 30 Марта 2012, 13:28:56 »

Из мануалов.
Записан
mixxxa
« Ответ #110 : 30 Марта 2012, 13:29:50 »

Хмм. В рамках возрождения мото в РФ  - мотор 2 цилиндра, рама по типу Триумф тигр (чтоб двигатель закрыт был снизу трубами)  с колёсами 19"-17" (18 сзади не лучше ли?). Подвеска. Спереди обычная классическая вилка. Сзади самый простой аморт. Но сбалансированный под вес райдера русского* + небольшой багаж.
Обязательно чтоб с завода шла опция за дополнительную плату (регулируемый аморт + более совершенная вилка и пусть это стоит 2000-3000$, Зато с завода и никакого колхоза).
Не большой легко съёмный обтекатель, либо что то типа ветровичка спереди (только для защиты от ветра. Пусть обтекатель будет как опция).
Регулируемое седло и возможность регулировки или установки регулируемых подножек (под людей ростом от 175 и выше).
Оптика - 2 линзы спереди прикрученные к раме.
Ах да. И мокрый весь чтоб получился менее 200 кг мокрый. С современными материалами ИМХО реально. Яркий пример современный литро-спорты.

Вроде всё=) Принцип думаю ясен? Чтоб было 2 модели на 1й базе. Как у Японцев в авто.

Здесь и 2 модели будет присутствовать (с прицелом на экспорт). Унификация.  Одна для студентов, вторая для взрослых дядек на голдах xD

Тут уже кто-то писал, что построим BMW F650  {$default_smiley_smiley}
Ну офигеть как похожа концепция на BMW F650/800GS  {$default_wink_smiley}
Не совпадают только рама и, наверное, вес. Хотя может он и легче 200 мокрый...
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #111 : 30 Марта 2012, 13:32:00 »

а...я думал реальные...удивился - неужто мотор взвешивали. {$default_huh_smiley}

Пока не взвесим это все фонарь...

Да по-любому мотор должен быть простым и легким в обслуживании. Перечисленые моторы в общем не айс по этой теме.

Добавлено : 30 Марта 2012, 14:31:11

200 кг мокрый - много. Очень много. 185 максимум с полным баком на 25 литров но стремиться к 175.
Записан
zviadi
« Ответ #112 : 30 Марта 2012, 13:32:28 »

Цитировать
Пока не взвесим это все фонарь...

Это еще почему? Ни разу не слышал, чтоб производитель в мануале неправду писал.
Есть ремонтный мануал отдельно на двигло - там те же данные, что и в обычном эксплуатационном. Тока больше подробностей.

Кагбэ априльевский движок я и не предлагал, если что... Дорогой он и картер магниевый. Просто удивило, что кавасашный объемом в 1,5 раза меньше весит столько же.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #113 : 30 Марта 2012, 13:47:10 »

Не слышал, потому что не взвешивал...охохо {$default_sad_smiley} врут как сивые мерины к сожалению, все без исключения.
Записан
zviadi
« Ответ #114 : 30 Марта 2012, 13:49:07 »

А смысл им врать с весом движка? Ну с мощностью можно наврать, точнее даже не наврать, а замерить ее на моторном стенде в идеальных условиях без навесного оборудования и потом сказать "А вот!" И юзеры радостно побегут в магазин покупать очередного победителя битвы на диностенде.
На СП движок 70,5 кило весил. Очень похоже на правду - я его еле от земли оторвать смог... в ротаксовском картер магниевый, крышки магниевые и весь движок изящнее. Как раз эти 3,5 кило съэкономили...
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #115 : 30 Марта 2012, 14:04:13 »

Не знаю почему, ну не знаю. Думаю особенности того, как они меряют.

Вон Альповский движок то ли оказался легче чем ожидалось (я его последний раз 3 года назад носил) то ли я шибко поздоровел...оказался довольно легким.
Штормовский я лет 5 назад отстреливал (не ради мотора - возился с ходовой итп). Носил по гаражу вроде без проблем.

Главное - взвесил ДРовский и забыл где записал...во дибил {$default_sad_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #116 : 30 Марта 2012, 14:14:28 »

Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #117 : 30 Марта 2012, 14:17:00 »

pHa,
Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« Ответ #118 : 30 Марта 2012, 14:37:31 »

Цитировать
А откуда вы данные берете по весу моторов?
по XR400 в интернете нашел..
Записан
mixxxa
« Ответ #119 : 30 Марта 2012, 14:55:39 »

Движок от бмв ф650 (фандуро, 93-00)
When I turned off the teevee and said to the Wolverine, "I hafta go weigh my motor." she arched an eyebrow and asked, "Is that a euphemism for something?" The motor, with carbs attached, no exhaust bits, no countershaft sprocket, weighs about 97 pounds. Flash 412 (CO)


Добавлено : 30 Марта 2012, 15:54:04

кстати, по каталогу он весит 85 фунтов
Записан
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« Ответ #120 : 30 Марта 2012, 15:00:55 »

Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС