KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Новости и слухи» Ideal allrounder, design it!! В общем третье место на дизайнерском конкурсе)
   
Автор Тема: Ideal allrounder, design it!! В общем третье место на дизайнерском конкурсе)  (Прочитано 28947 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« : 28 Марта 2012, 10:43:32 »

В общем не знаю, куда запостить, но хотел тут поделиться эмм.. неожиданной новостью для меня.

В общем журнал Мото (который наш, русский), проводил конкурс типа "Русский мотоцикл". Никому кроме жены об участии пока не говорил, ибо не люблю заранее о своих планах делиться.

Ну в общем вот, третье таки место. Сам журнал еще не видел, сегодня пойду покупать. Что дадут тоже пока не знаю)


http://www.zr.ru/archive/moto/2012/04


см. стр 12. мой рисунок (хотя там было несколько видов). Туристический эндуро.

Высылаю также свои рисунки его же, ибо тут нифига не видно. Описание тоже могу скинуть, но там букаф много.
Вид сзади.jpg
Ideal allrounder, design it!! В общем третье место на дизайнерском конкурсе)
* Вид сзади.jpg (170.86 Кб. 1546x1200 - просмотрено 1232 раз.)


Добавлено : 28 Марта 2012, 11:38:46

наброски и виды


Добавлено : 28 Марта 2012, 11:42:47



Общее описание и задумка:

Дополнительно (показать/спрятать)



Описание по пунктам ТЗ от журнала:

Дополнительно (показать/спрятать)



а давайте таки обсудим, как вы представляете идеальный турэндуро для путешествий по плохим дорогам СНГ?

4гУ.jpg
Ideal allrounder, design it!! В общем третье место на дизайнерском конкурсе)
* 4гУ.jpg (335.13 Кб, 1920x1184 - просмотрено 1311 раз.)
Эскизы 2_01.jpg
Ideal allrounder, design it!! В общем третье место на дизайнерском конкурсе)
* Эскизы 2_01.jpg (344.29 Кб, 1697x1200 - просмотрено 1425 раз.)
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 07:56:13 от Капо » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  

zviadi
« Ответ #21 : 28 Марта 2012, 12:48:50 »

Цитировать
Что дадут тоже пока не знаю)

Мотик новый проси {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« Ответ #22 : 28 Марта 2012, 12:50:34 »

fanatic, спасибо, как только разгребу дела попробую нарисовать лого кикстартера, как предложение.

Добавлено : 28 Марта 2012, 13:49:27

zviadi, да там дают китайцев но я думаб токо за первое место. ну посмотрим, из того что предлагают взял бы китайскую копию Вираги, чоппера у меня еще нет {$default_wink_smiley}
а так думаю дело ограничится грамотой, мэйби)
Записан
zviadi
« Ответ #23 : 28 Марта 2012, 12:51:26 »

Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
Nema
« Ответ #24 : 28 Марта 2012, 12:52:19 »

 якрут!
Под лежачий камень вода не течёт...
Гратуляции!
Записан
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« Ответ #25 : 28 Марта 2012, 14:44:31 »

Оффтопик (показать/спрятать)

Оффтопик (показать/спрятать)


Добавлено : 28 Марта 2012, 14:00:16

а давайте таки обсудим, как вы представляете идеальный турэндуро для путешествий по плохим дорогам СНГ?

это в качестве развития темы и может быть для следующего конкурса я тоже что нибудь буду рисовать, так что оффтопом считать не будем, больше как развитие темы.
Записан
zviadi
« Ответ #26 : 28 Марта 2012, 15:10:46 »

Объемом литр минимум, V2 или R2 - это совершенно точно. У нас тут дороги длинные, 400-ки - это несерьезно.
Подвески должны быть попроще, чтоб поменьше ломались. А то чинить их негде будет...

Вроде уже давно придумали такие эндуро - КТМ 990, например... весу бы ему сбросить кило 30... Слишком легкий тоже плохо - сдувать с дороги начнет на скоростях за 120, парусность-то большая...
Записан
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« Ответ #27 : 28 Марта 2012, 15:21:15 »

да, КТМ близок к идеалу.. но можно и пофантазировать.. например, какой багаж, изменяемая геометрия шасси (нужна?) и так далее. мой отчим (был какое то время дизайнером ГАЗа) вот в таких "фантазиях" вообще далеко заходил, все мечтал сделать летающий авто. А я вот наоборот, больше люблю традиции, таким космосом не увлекаюсь. Но чтобы что то кардинально новое придумать надо определенную смелость, предлодить что то такое, может быть чуть глупое, но со временм станет ясно, жизнеспособно оно или нет..
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #28 : 28 Марта 2012, 15:27:44 »

Цитировать
fanatic, спасибо, как только разгребу дела попробую нарисовать лого кикстартера, как предложение
Вот это правильно!!! {$default_smiley_smiley}
Записан
zviadi
« Ответ #29 : 28 Марта 2012, 15:43:37 »

Оффтопик (показать/спрятать)


Добавлено : 28 Марта 2012, 16:42:22

Цитировать
изменяемая геометрия шасси (нужна?)

Конечно нужна!
Записан
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« Ответ #30 : 28 Марта 2012, 15:49:40 »

Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
zviadi
« Ответ #31 : 28 Марта 2012, 15:57:27 »

Оффтопик (показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 28 Марта 2012, 16:12:07 от zviadi » Записан
OfflineI.C. Wiener
Ужасная репутация

|
« Ответ #32 : 28 Марта 2012, 17:39:59 »

Аффтар, как по твоему будет работать такая передняя подвеска, как у тебя на рисунке? Там амортизатор с пружиной снизу рычага, а не сверху - он что на растяжение работат?

Воздушный движок - прошлый век. Ф топку. Жидкость, и только жидкость. И не менее двух цилиндров, т.к. это турист, а не лайт эндуро - динамики одностволки будет не хватать.

Отсутствует переднее крыло - в дождь вся грязь из под переднего колеса будет лететь на фару, и короткий клюв не поможет - проверенно.

Цитировать
•   Ветровое стекло установленное на специальном «хай-тек»  креплении, с возможностью регулировки (электропривод).
Зачем электропривод? Чтобы дополнительно усложнить и удорожить конструкцию?

Цитировать
В целом можно считать, что применяя массовое производство, можно достигнуть цены Yamaha XT660Z, Triumph Tiger 800 (около 400 тыс. руб).
За такие деньги лучше взять тот же Tiger, или BMW F650GS - у них гораздо более серьёзные двигатели.
У этого сообщения положительный рейтинг (1) Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #33 : 28 Марта 2012, 18:43:15 »

Про динамику одностволки это мимо. И про воздушку-водянку тоже (дукатчики тихо хихикают в кулачок).

Тайгер и ф650гс чисто асфальтные мото.

Про электропривод и подвеску неподходящую - факт.

Про клюв - 50 на 50. Не летит ничего на фару. Я ездил на ДРе без крыла. На маслорадиатор летит.

С предложеными выше моторами в2 достичь менее 180 сухой массы - утопия.
Да и на этом рынке есть предложения.
А вот "КТМ 690 Эдвенчер" нет. И "Иксар650ар Эдвенчер"  нет. И Тенера 660 новая весит почти 200 кило.
Так что коммерчески нах не нужны двойки предлагаемые выше. А вот в сегмент лайт эдвенчеров очередь стоит.

Добавлено : 28 Марта 2012, 19:38:16

И вообще. Дюалспорт для туризма должен быть универсален как складной нож бакс и незатейлив как грабли.
И забудьте про изменяемую геометрию шасси. Чес слово, удивляюсь. Хоть бы поинтересовался кто конструктивом.
А то понеслось...в2, водянки, динамика....не ездят на таких мото по педералкам.

Идеальный турэндуро это 170 кило заправленой одностволки лошадок на 60 максимум, с удобным багажом, качественной подвеской и тормозами, защитой в стиле экзоскелета, электростартером, баком на 24 литра минимум и нормальной ветрозащитой.
А то, что вы описываете, коллеги, это ИМО паркетники а не турэндуро.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #34 : 28 Марта 2012, 18:53:39 »

а если еще ввести критерий цены, то получится КЛР 650.. {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #35 : 28 Марта 2012, 19:02:02 »

Защита картера такая будет с размаха самозакапываться в грунт катапультируя райдера.
Задняя подвеска без прогрессии потребует очень навороченного амморта, которые пока успешно умирают (производства ВП) в зажопьях. Вообще Ямаха Монокросс для эдвенчера - не уверен...они недаром от нее отказались.
А вот юнит про-линк по типу наверное можно.

Радикальные изменения геометрии невозможны без точного совпадения оси маятника и звездочки передней.
Бак лучше опустить пониже а верх задействовать для воздухофильтра с вертикальным забором.

Дали будэ

Про цену боюсь упоминать. Дайте мне 20 штук евро - я вам супертурнавсерукимастер сам построю. {$default_grin_smiley}

Добавлено : 28 Марта 2012, 19:57:01

а если еще ввести критерий цены, то получится КЛР 650.. {$default_smiley_smiley}

Кстати не, не получится. Вес и мотор мимо. Это скорее суперлегкая тенера.

Добавлено : 28 Марта 2012, 19:58:15

Не. Это современный туарег 600. Такой же, но с инжектором и дугами и багажом.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #36 : 28 Марта 2012, 19:08:01 »

bluesman, ну не знаю. Имхо если делать "российский" трайл, то импортировать платформу в-строма (например), и отрываться уже внешне, в плане дизайна облицовки и седла, ну и дополняя своими наворотами в плане багажа.

Т.е. сначала договориться об запуске производства какой-то дешёвой и надёжной модели мотоцикла в России, а потом уже устраивать конкурс редизайна..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #37 : 28 Марта 2012, 22:35:07 »

А речь строго о российском трайле? То есть езда по федералкам и езда в полных говнах?
Таких мотоциклов не бывает.

Я ж не о реальном говорю, понимаешь же что реализмом в конкурсе не пахнет.
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #38 : 28 Марта 2012, 23:02:22 »

а если еще ввести критерий цены, то получится КЛР 650.. {$default_smiley_smiley}
как-то грустно получается  {$default_undecided_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #39 : 28 Марта 2012, 23:12:39 »

bluesman, полные г думаю - максимум федералка во Владик, которая грунтовка..  {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #40 : 29 Марта 2012, 00:48:16 »

короче, Капо - нужно было закрытую тему ДО конкурса организовывать!  разработали бы несколько вариантов, заняли бы все призовые места, продали бы призы и потом Блюз на вырученные построил бы один собирательный образ)) ключевое слово "бы" такое неловкое...
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС