Сегодня, по оказии, получилось щелкнуть ДРку, а то всё руки не доходили.
Итак, вид спереди, две штуки :-)


и сзади

Немного о переделках, что этот ДР отличает от других 600ток..
Мотор собран из двух моторов, 600го и первых моделей 650го, которые шли только с киком.
цилиндр, поршень, шатун, коленвал - от 650го, голова с двойным выхлопом - от 600. Выпускные каналы расширены, установлен выпускной коллектор из нержавейки тоже увеличенного диаметра. Выхлоп - от какого-то КТМа.
Карб - родной от 600ки, flatslide 38mm с ускорительным насосом. Как раз то что надо.
Маятник от др750, установлены разрезные рычаги подвески с возможностью менять их длину (клиренс) не меняя режима работы амморта. Амморт - EMC-шный, с регулировкой демпфирования отбоя.
Задний обод переспицован на перед, назад установлен обод на 3.5", впереди тормозной диск на 320мм и 4поршневой суппорт от Монстра, тормозная машинка от Бандита.
Фары с квардика, Ямахи Рэптор 660й, ну и обтек самопальный, стеклоткань-эпоксидка. Неудачно подобрал материал для шаблона, и эпоксидка его растворила, в результате чего форма слегка поплыла.. :-) Резких граней не вышло, ну да и так неплохо.
Заводится с первого кика, вот демонстрация:
http://kickstarter.org/files/video/kick_it.avi
В общем, то что нужно для мелкого хулиганства и отрабатывания всяких маневров :-)