KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  мотоЕвропа» Франция» Правовой - административный» Немного статистики по автоматическим радарам
   
Автор Тема: Немного статистики по автоматическим радарам  (Прочитано 9602 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« : 30 Января 2009, 07:19:20 »

В 2008 году во Франции радары сфотографировали 14 миллионов нарушителей, но штрафы были разосланы лишь 8 миллионам водителей. Что дает лишь 60% вероятность получить штраф в случае превышения.. Хм.

Но не всё так радужно! Давайте посмотрим, из кого состоят эти 40% невысланных штрафов. Это мотоциклы, сфотографированные спереди, грязные или испорченные (или просто не в фокусе) номера машины, фотографии на которых две машины находятся рядом (или машина и мотоцикл), ну и иностранцы. В прошедшем 2008 году соглашение работало лишь с Люксембургом, а остальные оставались безнаказанными. В то время как инострацы, что дают лишь 5% траффика во Франции, являются ответственными за 25% всех превышений скорости. Пользуясь случаем, передаю привет бритам из ПерформансБайк!  {$default_grin_smiley}

Ну а 8 миллионов автоматических штрафов принесли стране 447 миллионов евро.  Идея?
Записан
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #1 : 30 Апреля 2010, 12:18:26 »

еще немного прикольной статистики - изначально при установке радаров фабула была такая: радары будут установлены лишь в местах повышенной опасности, чтобы предупредить.

Недавно журналисты одного автожурнала взяли карту радаров и проверили каждое место на предмет того, является ли зона установки радара зоной риска. Результаты не обманули {$default_smiley_smiley}
По стране 66% радаров установлены в зоне где никаких рисков не присутствует и близко рядом.
Ксли брать по департаментам, то самым "честным" регионом оказался PACA, а вот в родной Бретани "честно" установленных радаров всего 10%. Да, я знаю один, который впринципе более-менее оправдан.. И то - он мелкий и его не видно {$default_smiley_smiley}

73 процента французев считают что радары существуют лишь чтобы наполнять бюджет, что в плане безопасности толку от них ноль.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2010, 12:23:12 от fanatic » Записан
Offlinevolodymyr
Нейтральная репутация
База: Украина
Мото: F4i 2001

|
« Ответ #2 : 01 Мая 2010, 00:09:25 »

Почти пол миллиарда евро в год, обалдеть!
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #3 : 14 Декабря 2010, 16:35:44 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.motorevue.com/site/les-radars-menaces-de-deficit-56665.html
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #4 : 29 Декабря 2014, 16:57:41 »

пишут что рентабельность падает, в этом году недобрали несколько миллионов евро по сравнению с расчётными, и в следующем предсказывается еще больший недобор. В связи с падением рентабельности в министерстве собираются заняться доработкой софта чтобы повысить процент распознаваемости номеров (там около 20% всех фоток улетают в корзину на предварительном автоматическом отборе в силу нечитаемости) и поднять распознаваемость на пару процентов, плюс поговаривают еще об уменьшении маржи на превышение скорости. т.е. вместо +5км на скорости в 110 кмч будет +2, например.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #5 : 30 Декабря 2014, 01:09:55 »

Пусть уже кто-то выпустит законный ограничитель скорости, который будет гасить скорость и вести лог - чтобы эти уроды и близко не смогли доказать превышение
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #6 : 30 Декабря 2014, 08:23:27 »

Так это называли одний из причин снижения рентабельности, что французы стремятся покупать авто с круизом/ограничителем, причём последний важнее. Оно действительно удобно, в городе ограничиваешь на 52, а на трассе круиз на 118 при разрешённых 110, что даёт скорость 112 по гпс, и вообще не вспоминаешь про радары. У франков же подавляющее большинство штрафов это превышения меньше 10кмч, т.е. зазевался, разогнался чуть больше положенного и привет. Т.е. правительство не таясь уже сообщает что нацелено именно на этот сегмент, что радары - джаст бизнес.
Записан
Offlineyamahaman
Отличная репутация
Мото: Yamaha(s) XJR 1200 & Tricker, DRZ 400 SM

|
« Ответ #7 : 03 Июля 2015, 13:22:26 »

Не совсем в профильную ветку, но отчасти продолжение мысли про доходность штрафов..
В местной статье при осуждении целесообразности изменения принципа оплаты за парковку прошла мысль, что в Европе основной доход при администрировании платных парковок от штафов за нарушение парковки.. и что штатной оплаты может даже не хватать на операционную деятельность
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #8 : 03 Июля 2015, 13:46:54 »

yamahaman, статистика за 14 год, последняя колонка - рентабельность. Для Европы очень неплохо


Причем платные парковки - частный бизнес.

Тут идёт другой дискурс - в ряде городов провели эксперимент с убиранием платных парковок, в результате город выиграл больше от того что трафик увеличился в тех кварталах, а соответственно прибыль магазинов и сервисов там расположенных. Частные же фирмы, занимающиеся парковкой, в бюджет приносили денег заметно меньше.
Ну и еще во Франции на платных парковках очень часто либо оплачиваешь время наперёд, либо оно списывается на час вперёд, что вынуждает к значительной переплате. Пытаются пропихнуть поминутную оплату везде, а это снизит доходы парковщиков наверняка.
А, вводят еще электронные штрафовалки, чтобы агенты-парковщики быстрее штрафы собирали (пилятся между фирмой и мерией), что должно повысить рентабельность.
Немного статистики по автоматическим радарам
Записан
Offlineyamahaman
Отличная репутация
Мото: Yamaha(s) XJR 1200 & Tricker, DRZ 400 SM

|
« Ответ #9 : 03 Июля 2015, 14:03:42 »

fanatic,  но в этой доходности могут и штрафы сидеть, или то в бюджетный карман отдельной строкой ?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #10 : 03 Июля 2015, 14:31:41 »

я не могу ответить на этот вопрос. В одних источниках сказано что данные только по оплате за парковку, в других - что идёт процент от штрафов. Впринципе штрафы тоже можно считать оплатой за парковку.. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #11 : 03 Июля 2015, 15:19:47 »

В питере тоже платные парковки собираются. Но это проводится именно как ограничение траффика в центре - куча народу на работу в центр прется на авто, парковаться негде, пробки на вьезде.
Правда, собирались еще пол года назад запустить, все тестируют, терминалы потихоньку разламывают  {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #12 : 03 Июля 2015, 16:14:17 »

Kirilius83, а как организуют систему сбора штрафов? Тут кроме выписывания штрафа еще ставят на счётчик, сумма штрафа очень быстро растёт. Если дорастёт до определённого минимума - суд. Люди сами бегут платить побыстрее.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #13 : 03 Июля 2015, 18:49:05 »

кажется по московскому принципу - там ездит машина и сканирует номера камерой, система сама смотри  по базе, если не оплатит - высылает штраф. и возможно эвакуатор вызывает - не помню. но водителям этих машин запрещено не то что разговаривать, а даже останавливатся и выходить из машины, дабы взятку кто не дал  {$default_grin_smiley} они чисто водятлы.
Я только не понял, а как у нас орагнизуют обозначение номаре парковочного места? На асфальте что ли напишут?  {$default_grin_smiley}
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС