KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» KTM 250 EXC-F / SX-F: ремонт и эксплуатация
   
Автор Тема: KTM 250 EXC-F / SX-F: ремонт и эксплуатация  (Прочитано 54165 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« : 05 Мая 2012, 09:29:48 »

В теме пойдет речь о европейской модели 2008г.
Опыт владельцев мотоциклов других годов и рынков выпуска только приветствуются.

Статьи:

Дополнительно (показать/спрятать)

Ремонтный мануал

* 08_3211228_GB_OM.pdf (5150.95 Кб - загружено 1762 раз.)
* RA250 SXF 2008-E.pdf (8166.63 Кб - загружено 658 раз.)
* 5018_Federbein E.pdf (4378.02 Кб - загружено 530 раз.)
« Последнее редактирование: 06 Мая 2016, 20:27:25 от pHa » Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  

Offlinemoskrc
Нейтральная репутация
Мото: KTM 250 EXC-F 2008

|
« Ответ #101 : 06 Мая 2016, 18:33:01 »

KTM 250 EXC-F - жрет масло, капает им из трубки и дымит белым дымом

Укажите на верное направление товарищи!

Мысль: менять кольца+поршень. Верно?

И второй вопрос: мануалы у меня все есть, и в них не сказано - когда менять поршень - нужно ли снимать двигатель с рамы. Собственно вопрос: нужно ли его снимать и может где то есть какая нибудь инструкция с картинками по замене поршня?

Год 2008, пробег и моточасы неизвестны.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #102 : 06 Мая 2016, 20:17:56 »

В мануалах как раз написано, что снять для смены мотор нужно - они его на спец станину ставят. Я не пробывал менять поршень без съема мотора, но там от полной разборки не так много и отделять будет. Я бы разобрал полностью (дважды это уже делал) и провел бы полную инспекцию. И без полной разборки его от грязи просто не отмыть, она везде.

* RA250 SXF 2008-E.pdf (8166.63 Кб - загружено 235 раз.)

* RA250 SXF 2008-E.pdf (8166.63 Кб - загружено 235 раз.)
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Offlineжир
Нейтральная репутация
Мото: Ducati M900

|
« Ответ #103 : 16 Мая 2016, 23:16:43 »

Ребята, срочно нужна помощь! Взаимозаменяемые ли кольца поршневые у ктм 250sxf 2007 года и 2008 года?
Оригинальные номера у них разные идут, но можно ли поставить кольцо компрессионное с 2008 года, на поршень мотика 2007 года?
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #104 : 16 Мая 2016, 23:23:54 »

жир, если номера разные, то заменяемости может не быть
Записан
Offlinedmy
Нейтральная репутация
Мото: Honda XR 400R

|
« Ответ #105 : 28 Мая 2016, 07:06:30 »

Приветствую, други. Зимой наконец-то купил КТМ 250 EXC-F, 2013 г (модельный год 2012), с пробегом 104 м.ч., на 100 м/ч делался полный ребилд мотора (со слов продавца):  : новая поршневая, цепь ГРМ, маслосъемные колпачки, цепь, звезды, замена масла в заднем амортизаторе и переборка вилки. Поршневая Vortex.
Я после покупки только сменил масло в двигателе, ну и на всякий случай помыл и смазал воздушный фильтр. С конца апреля начал катать его. Хотел спросить - может нужно все же еще чего сделать? Многие почему то меняют на этих моторах гидравлический натяжитель цепи ГРМ? Нужно ли? Проверить ли клапана? Сложно ли это сделать и где можно почитать как делать (в мануале, как то скупо об этом написано). Еще в мануале замена масла каждые 15 м/ч? Хотелось бы также по этому поводу спросить- лучше так и делать? Мойка фильтра 30 м/ч? Езжу в полупенсионерском режиме, не гонщик. 
Записан
Offlinedmy
Нейтральная репутация
Мото: Honda XR 400R

|
« Ответ #106 : 28 Мая 2016, 07:11:17 »

А да, еще забыл. После дуалспорта WR250R кажется жесковато переключаются передачки, особенно кажись 4-я? Это нормально для этого мотора? Или нужно смотреть/регулировать сцепу? Кстати, сцепа конечно мягче чем у ВРР, но уж и не такая прям мягкая, как мне думалось изначально.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #107 : 28 Мая 2016, 09:00:06 »

Вот это ему все сделали на 100часах? Или ему гораздо больше ста, или его убивали как скот, или ничего не делали. Я бы вскрыл мотор.
Масло менять по регламенту, воздушный мыть по мере загрязнения, клапана мерять, натяжитель не трогать, а вот цепь ГРМ проверять на вытянутость - да, ее быстро тянет.

Вопросы вскрытия и клапанов рассмотрены в ветке.

И это мот с инжектором? Тут есть тема на 350 и больше, моты старше 12года (инжекторные) - попасись еще там, схожесть очень большая, если почти не полная (ходовая, впуск, болезни)

Добавлено : 28 Мая 2016, 08:50:07

Передачи на КТМ переключаются без выжима сцепления, но с некоторым характерным фирменным хрустом. Если на ходу это невозможно - что-то не так. Сцепление не должно быть жестким, один-два пальца должны легко справляться. Это гидравлика, его нельзя "отрегулировать". Можно прокачать для начала.
Проверь диски сцепления и просадку пружин сцепления.
Кстати вскрыть мотор до поршня можно без съема с рамы. Но нужен динамометрический ключ
на сборку.
В цилиндре смотреть состояние хона, номер поршня для начала.

Добавлено : 28 Мая 2016, 08:54:40

А мягкость сцепы, которая думалась изначально - какому возрасту женщины отвечает по мягкости груди? Вопрос намекает на бессмысленность выражения "как мне думалось вначале" - неинформативно
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #108 : 28 Мая 2016, 09:31:07 »

Вот у вас проблемы, как-то попробовал на не новом ХД (в модельном ряде не разбираюсь) вот это сцепа! да и тормоза таке же, спрашиваю у приятеля, и как на нем по городу, руки не устают? Говорит, нормально привык {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinedmy
Нейтральная репутация
Мото: Honda XR 400R

|
« Ответ #109 : 28 Мая 2016, 17:02:34 »

Если почитать регламент, то все что сделали мотору на 100 м/ч так и должно быть. А какова была реальная эксплуатация - одному Богу известно. Правду ли мне говорил продаван или нет, проверить нереально. Кстати, по поршню сказал, что поставили номинал, цилиндр в идеале (я естественно не проверял).И это относится к любому мотоциклу б/у. Что касается жесткости сцепы, возможно я выразился неточно. Конечно оно выжимается одним и тем более двумя пальцами. Просто у меня есть ощущение, что я видел мотики и с более мягой сцепой, но без гидравлики. Описать это конечно сложно. Вообщем забью на это пока. Думаю по возможности проверю коммпрессию (хотя опять же по ощущениям на кике - она ОГО ГО!)+ попробую проверить клапана. Думаю лезть пока глубще вряд ли есть смысл. 
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #110 : 28 Мая 2016, 20:30:57 »

Я не пойму, сначала ты просишь совета, а когда его дают - отвечаешь так, будто совета просил не ты, а ответивший тебе (я). Похоже, что ты сам лучше знаешь, что делать с мотом. Вопрос снят.
Записан
Offlinedmy
Нейтральная репутация
Мото: Honda XR 400R

|
« Ответ #111 : 29 Мая 2016, 07:19:00 »

Почему ж, в части натяжителя цепи, клапанов и проч. я получил дельные советы, спасибо. Буду разбираться как проверять клапана. По сцепе пока оставлю как есть. Хотя советы тоже полезные, для наблюдения.
Масло я так понял нужно строго следовать регламенту - смена каждые 30 м/ч.
Короче, за советы спасибо, если что не так - извиняюсь. {$default_wink_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #112 : 29 Мая 2016, 10:30:33 »

Если с моей стороны было недопонимаение и это внесло смуту - я тоже приношу встречные извинения.

Насчет мотора:
1) эти ремонтные поршни не очень хвалят
2) зачем менять размер в размер?? Если пошел износ, то на поршне и на цилиндре. Если он ушел до размера нового поршня - то должен быть следующий размер. Если не дошло до следующего размера - то максимум можно поменять кольца. Если его за 100 часов укатали на такие серьезные замены ( а по моему опыту при ламмерской езде и за 400 так не укатывается), то что там с шатуном, подшипниками, пружинами клапанов, направляющими клапанов, клапаннам зеркалом на голове, цепью, шестернях распредвалов итп? И именно когда нет уверенности в реальности истории мота - лучше вскрыть и все проверить.
Записан
Offlinedmy
Нейтральная репутация
Мото: Honda XR 400R

|
« Ответ #113 : 29 Мая 2016, 19:48:10 »

Ок, спасибо. Значит, буду искать опытного механика для столь серьезной инспекции. Моей квалификации максимум хватит проверить/отрегулировать клапана, ну может выполнить такую процедуру как замена поршня (на совкоциклах это делал).
Конечно проверить шатун очень, очень бы хотелось. Сам об этом подсознательно думал.
По направляющим клапанов наверное так: посмотрю, будет ли подъедать мотор масло для начала. Я на нем пока накатал правда мало, вроде пока не подъедает.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #114 : 30 Мая 2016, 00:30:03 »

Там вообще ничего такого сложного, я это же сделал уже дважды. Механик не нужен. Основное описано в ремонтном мануале на мотор (его предстоит найти, здесь выложен мануал для 07 года), а остальное должно быть в ветке на 350й
Записан
Offlinedmy
Нейтральная репутация
Мото: Honda XR 400R

|
« Ответ #115 : 14 Июня 2016, 18:16:59 »

Други, снова хотел спросить совета: купил защитную крышку сцепы Полиспорт на KTM 250 EXC-F 2012 модельного года, а поставить ее никак. Такое ощущение что она несколько больше, и так и эдак крутил - не попадает ни на один вариант болтиков крышки крепления сцепы. Может кто сталкивался с этим девайсом? Что делаю не так? Защита именно Polisport, а не KTM! Они отличаются
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #116 : 14 Июня 2016, 18:33:11 »

Я не сталкивался
Записан
Offlinedmy
Нейтральная репутация
Мото: Honda XR 400R

|
« Ответ #117 : 14 Июня 2016, 18:39:49 »

Я не сталкивался
Ясно. Можно кто еще откликнется.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #118 : 03 Сентября 2016, 12:59:04 »

Глупый вопрос, но все же:
У компрессионного кольца поршня есть верх и низ, или нет?
Там на внутреннем радиусе в одной плоскости есть фаска, потому кольцо можно поставить фаской вверх, или фаской вниз. Ощущение, что надо вверх.

И еще я не понял: поршни есть двух ремонтных размеров (родной I и ремонтный II) - но кольца у них одинаковые что ли? Я не нашел колец разного размера.
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #119 : 03 Сентября 2016, 13:03:38 »

Обычно на кольце написано TOP, но если нет, то фаской вверх. Кольца одинаковые для ближайших ремонтных поршней. Вставь кольцо в цилиндр и измерь зазор. До 0.6мм - отлично.
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #120 : 03 Сентября 2016, 13:05:01 »

Normann, спасибо!
Зазор мерять можно даже без поршня?
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС