KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» KTM 250 EXC-F / SX-F: ремонт и эксплуатация
   
Автор Тема: KTM 250 EXC-F / SX-F: ремонт и эксплуатация  (Прочитано 59866 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« : 05 Мая 2012, 09:29:48 »

В теме пойдет речь о европейской модели 2008г.
Опыт владельцев мотоциклов других годов и рынков выпуска только приветствуются.

Статьи:

Дополнительно (показать/спрятать)

Ремонтный мануал

* 08_3211228_GB_OM.pdf (5150.95 Кб - загружено 2201 раз.)
* RA250 SXF 2008-E.pdf (8166.63 Кб - загружено 730 раз.)
* 5018_Federbein E.pdf (4378.02 Кб - загружено 564 раз.)
« Последнее редактирование: 06 Мая 2016, 20:27:25 от pHa » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 10   Вниз
  Печать  

OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #21 : 09 Июня 2012, 02:56:52 »

Cr же вроде легирующий компонент? Хотя, конечно, все зависит от его количества
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #22 : 09 Июня 2012, 03:33:22 »

pHa, по поводу натяжителя цепи (почему его называют торсионом?) - судя по описанию он похож на гидрокомпенсатор? Т.е. масло запирается в нём, и за счёт давления масла что постоянно подаётся он выбирает слабину цепи.. Не исключено что используют готовый автомобильный гидрокомпенсатор? Хотя нет, у авто нету такого механизма защёлкивания, как на авторучках.
Цитировать
если умрет (упадет давление в системе) внезапно масляный насос - умрет все: масло не будет толкать торсион, он натяжитель и тд - хана всему.
Потому все кроссмены используют механический - просто соразмерный посадочному месту толкатель из дюрали на резьбе, который доводят руками каждую замену масла.
если настолько упадёт давление масла, что даже натяжитель не сможет работать (а им много давления не нужно), то Сталинград случится не из-за натяжителя.. {$default_smiley_smiley}
Цитировать
Почему так сделано? Ну мне же нужно продавать запчасти на ремонт моторов - вот завод о всех диллерах и позаботился"
странный довод. Его словами КМЗ должен был озолотиться а не разориться.. {$default_smiley_smiley} Если бы КТМ посчитали нужным, то сами бы ставили винтовые ручные натяжители. Но тогда сервисмены бы по-другому говорили - "нахрен эти винтовые, подкрутить забыл и сталинград! Купите вот тюнинговый гидравлический!" {$default_smiley_smiley}

Цитировать
украинская команда КТМ льет в мотор Ipone полусинтетику.
Объясняют:
- не подделывают,
- дешевле для потребителя (хотя у них ипон спонсор, им без разницы)
- полусинтетика не склеевает диски сцепления при спорт-нагрузках, в отличии от синтетики
как можно подделать марку масла, которая никакого масла не производит? Ипон это расфасовка чужих масел, причём как показали французские же независимые тесты - у них поставщик меняется время от времени, соответственно и качество и характеристики масла в той же самой упаковке.
Про склеивание дисков сцепления под нагрузкой - что-то новое.. Типа отжёг - и всё, склеилось, не переключиться? {$default_smiley_smiley}

Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #23 : 09 Июня 2012, 03:41:54 »

сейчас говорят что Мотюль Ипону масло сливает, фасуют на одной и той же фабрике.
Причем завод уже давно не во Франции а в Китае.

Добавлено : 09 Июня 2012, 04:38:56

дальше-больше, Мотюль оказывается купил бренд Ипон  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #24 : 09 Июня 2012, 04:16:20 »

натяжитель это разве не вот та пластиковая деталь, по которой скользит цепь? А гидрокомпенсатор - это та деталь, что его толкает. По-английски она называется timing chain tensioner - потому я обозвал ее торсионом, хотя это неправильно, согласен.

Смотри:
при износе цепи компенсатор постепенно накачивается маслом и давит на натяжитель. При замене цепи мне его нужно "взвести" (сжать, выдавив масло), чтобы он не передавливал на новую цепь. Далее схема такая: он должен успеть накачаться маслом и начать давить на натяжитель до момента, когда цепь перескочит. А пока мотор будет поднимать давление в системе - она может же и перескочить... Вернее мне показалось, что она перескочит гарантировано. Короче я банально не вижу здоровой схемы в этом исполнении и не хочу рисковать проверкой. Там какая-то мутная схема его запуска и я так ничего и не понял в ней




ну, и масляное голодание в голове наверное менее страшно, чем оно же + перескочившая цепь.

Я даже больше вычитал: кроссмены мало того, что меняют компенсатор на механический, так еще и закупоривают масляные каналы к нему, чем поднимают на крохи давление масла в системе.
KTM 250 EXC-F / SX-F: ремонт и эксплуатация
KTM 250 EXC-F / SX-F: ремонт и эксплуатация
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #25 : 20 Июня 2012, 23:11:55 »

Такое дело:

Цитировать
3. Крыльчатка насоса подъела крышку:


Пащинский говорит, что люфт на подшипнике.
Подшипника он не видел.
Я попробовал - да, легкий люфт есть, очень, очень слабый. Почему он появился на 150 мото-часах на шариковом подшипнике - для меня загадка.

Приехал новый подшипник. Поставил в него вал крыльчатки (он же вал шестерни цепи грм) - блин, люфт точно такой же, как и у того, что стоит на моторе... {$default_huh_smiley} Вторым концом вал упирается в игольчатый подшипник в корпусе мотора - там люфт больше. Игольчатый я, конечно, не додумался заказать. Но есть у меня подозрения, что так там все и было, потому как на валу нет выработки, маслом там все омывается, да и часто из вас кто-то меняет такие подшипники?

И что делать?
KTM 250 EXC-F / SX-F: ремонт и эксплуатация
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #26 : 20 Июня 2012, 23:32:31 »

Еще вопрос:
диски сцепления (lining discs) должня быть не тоньше 2,9мм (новые 3,2мм). Мои 3.0 четко. Оставлять еще на одну замену масла, или не выеживаться?
Записан
OfflineГолд
Нейтральная репутация
База: Москва
Мото: два пять ноль эс икс эф

|
« Ответ #27 : 21 Июня 2012, 13:39:08 »

имхо оставляй, как будет сцепление буксовать - поменяешь )
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #28 : 21 Июня 2012, 21:14:14 »

Так и решил! Пружины оказывается тоже подсели (37.2 мм, минимум 37.0). Пока приедут - как раз выкатаю остатки дисков.

А железные нужно заматовывать наждаком?
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #29 : 24 Июня 2012, 23:25:20 »

мыл каналы помпы и решил еще их жидкостью для чистки карбюратора продуть. Дунул - начала лезть какая-то резина (хотя на ощупь твердое все было, и шершавое). Пришлось вымывать до конца. Вода не берет, только химия смыла все.
 pump.jpg
Re: KTM 250 EXC-F / SX-F: ремонт и эксплуатация
*  pump.jpg (269.07 Кб. 1600x1200 - просмотрено 4533 раз.)

Что это было? Я сделал глупость и смыл какие-то космические технологии, или это какие-то зверские отложения на корпусе?

Записан
OfflineAlex86
Нейтральная репутация
Мото: KTM 250 SX-F

|
« Ответ #30 : 10 Января 2013, 14:23:19 »

интересная тема. Подскажите, неуж нельзя клапана притереть, если пропускают и как проверить цепь и звезды? На звездах вроде небольшой износ, но не явный, да и цепь вроде в порядке, но ведь есть наверняка допустимая длина цепи, только я ее нигде не нашел. И подскажите, как выставить метки ГРМ
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #31 : 10 Января 2013, 15:56:35 »

Alex86,
Клапана титановые - их не притирают. По словам сервис-менов КТМ стоит их только коснуться пастой - и все, клапан ушел.

Цепь:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=1537.msg52954#msg52954

ГРМ:
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=1537.msg32337#msg32337
Записан
OfflineAlex86
Нейтральная репутация
Мото: KTM 250 SX-F

|
« Ответ #32 : 11 Января 2013, 07:42:53 »

спасибо ))
тут про заднюю цепь, когда она изношена и так понятно. А вот с моторной цепью сложнее. Кто бы сказал допустимую длину... Эх.
с метками тоже не все понятно - где там искать это зуб в смотровом окне, не очень понял, ну ладно, вроде как эта метка соотв. ВМТ, а ее найти не проблема, думаю разберусь кое как. А что за метки на нижних шестернях - попытаюсь вставить рисунок счас. Выделено синим.
Заодно подскажите по верхней шестерни - это замена или все ок?
В ближайшее время буду снимать клапана, смотреть износ тарелок, втулок и сальники.

IMG_9605.JPG
Re: KTM 250 EXC-F / SX-F: ремонт и эксплуатация
* IMG_9605.JPG (187.79 Кб, 830x1107 - просмотрено 4344 раз.)
IMG_9615.JPG
Re: KTM 250 EXC-F / SX-F: ремонт и эксплуатация
* IMG_9615.JPG (83.27 Кб, 1434x1076 - просмотрено 4145 раз.)
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #33 : 11 Января 2013, 08:52:23 »

Alex86,
я конечно могу еще раз повторить уже ранее опубликованые сообщения, я могу вместо тебя отрыть в своей теме то, что нужно тебе - но надолго меня так не хватит... И смысл тогда в сборе информации, если ее не читают, а просто каждый будет повторять одни и те же вопросы?
Здесь и в старой теме (ссылка в шапке темы) есть и по меткам, и по цепи ГРМ, а в мануале есть большинство лимитов

Сальники при разборе клапанов меняются автоматически. Т.е. разбираешь клапанную доску - меняешь сальники.
Записан
OfflineAlex86
Нейтральная репутация
Мото: KTM 250 SX-F

|
« Ответ #34 : 11 Января 2013, 11:09:47 »

ээ... покурил все 14 страниц указанной мне темы, но таки не на все вопросы нашел ответы. С метками ГРМ более менее разберусь.
Про метки на нижних шестернях нигде ничего не нашел, в мануале тоже толком ничего нет, тем более про износ и лимит цепи и звезд (может у меня мануал не тот?). Хотя по тем же прочитанным страницам понял, что на цепь лимита нет - меняется каждые 80 часов. Похоже что буду таки менять цепь. Вопрос, стоит ли менять звезды? Износ не явный. Зазоры клапанов должны быть 0,10-0,15 впуск, 0,12-0,17 выпус, правильно?
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #35 : 12 Января 2013, 19:01:43 »

Кажется я понял - у тебя нет ремонтного мануала на мотор? Вынес ссылку в шапку темы.
Вопрос износа шестерен кика и приводной шестерни ГРМ для меня тоже пока загадка. Я думаю, что нужно просто смотреть, чтобы износ не приводил к биению между ними
Записан
OfflineAlex86
Нейтральная репутация
Мото: KTM 250 SX-F

|
« Ответ #36 : 14 Января 2013, 10:00:40 »

мануал есть, но может быть не тот... Если кто может скинуть, киньте плиз на мыло leaster@mail.ru
разобрал голову, почистил и проверил клапана - выпускные начинают мокнуть через 2-3 минуты. Зазоры на впускных 0,13 0,16. на вып 0,21 0,19. Промерил шайбы, две придется заказывать. Кстати, кто знает, какой шаг шайбы?
про шестерню кика ничего пока не могу сказать
Записан
OfflineAlex86
Нейтральная репутация
Мото: KTM 250 SX-F

|
« Ответ #37 : 14 Января 2013, 10:21:20 »

похоже нашел шаг шайбы - четыре сотки... однако
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #38 : 01 Мая 2013, 12:50:27 »

Дурацкий вопрос. Менять прокладку или секономить?

http://img.tapatalk.com/d/13/05/01/u4a4y8y7.jpg
KTM 250 EXC-F / SX-F: ремонт и эксплуатация
« Последнее редактирование: 07 Мая 2013, 13:58:40 от pHa » Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #39 : 07 Мая 2013, 13:57:58 »

а как правильно проверить износ подшипников маятника? мусора внутри нет, смазка не сгорела, биения пальцами не чувствую - думаю, может секономить пока 80$ и продолжить катать на старых??
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #40 : 13 Сентября 2013, 13:32:23 »

Оживлю темку. Взял недавно EXC-F 250 2008г со 135 часами. Сейчас 156 часов. Мот радует, по сравнению с предыдущим (TTR250 Raid) земля и небо! Н
На днях поменял  подшипники (поставил NTN японские)и сальники заднего колеса (был люфт) и заодно поставил новую резину MItas C-10 и толстую Мишленовскую камеру 4мм (тяжелая зараза). Заметил как-то тяжелее трогаться стало и в местах, где я проходил на второй передаче на малых оборотах - приходиться переключаться на первую, как-будто тяга пропала... Стал грешить на изменившейся вес заднего колеса, ну не настолько же! Одновременно когда иду с горы на передаче накатом - стало стрелять в глушитель ну и на 2 - 3 передаче с малых оборотов открываешь газ, мот как-бы захлебывается, даже глохнет иногда... На холостых все нормально.Свечку выкрутил - черная...Как-будто смесь богатая слишком. В карбе ничего не менял, не лазил туда ещё пока.
Предыдущий хозяин предположил, что возд фильтр забился. Поставил новый - та же песня. Что ещё можно посмотреть? Может кто сталкивался.

Я еще маленький, мнение некомпетентно, но что заметил:
С изменением температуры окружающего воздуха нужно менять настройки карба, хотя бы высоту запорной иглы. Так же оно чутко почему-то реагирует на разный бензин. Для начала выставить обороты зипорной иглы по мануалу (1,25) и отрегулировать холостые.
Я вообще свои холостые постоянно кручу: грею мот - поднял, поехал - на оху уменьшил, в лес на подъемы толкаться заехал - снова поднял.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 10   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС