KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» KTM 250 EXC-F / SX-F: ремонт и эксплуатация
   
Автор Тема: KTM 250 EXC-F / SX-F: ремонт и эксплуатация  (Прочитано 45661 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« : 05 Мая 2012, 09:29:48 »

В теме пойдет речь о европейской модели 2008г.
Опыт владельцев мотоциклов других годов и рынков выпуска только приветствуются.

Статьи:

Дополнительно (показать/спрятать)

Ремонтный мануал

* 08_3211228_GB_OM.pdf (5150.95 Кб - загружено 856 раз.)
* RA250 SXF 2008-E.pdf (8166.63 Кб - загружено 504 раз.)
* 5018_Federbein E.pdf (4378.02 Кб - загружено 449 раз.)
« Последнее редактирование: 06 Мая 2016, 20:27:25 от pHa » Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  

OnlineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #121 : 03 Сентября 2016, 13:06:27 »

Конечно без поршня. С поршем ты его и не измеришь.
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Offlinedmy
Нейтральная репутация
Мото: Honda XR 400R

|
« Ответ #122 : 28 Ноября 2016, 18:21:25 »

Добрый вечер, хотел спросить совета по замене масла в обычной стандартной вилке КТМ. Я так понимаю, там все стандартно: снимаю перья, окручиваю пробки, сливаю масло. Причем слив масла просто -перевернул перья, подождал пока все сольется (для уверенности можно выдержать сутки). Далее по мануалу залил рекомендуемый объем в каждое перо, завернул пробки, поставил перья на место. Все? Только вопрос: нужно ли по определенному уровню выставлять уровень масла в каждом пере? Как сделать так, что уровень масла в каждом пере был бы одинаковым? Картриджи при этом не трогаю и не вынимаю из перьев? 
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #123 : 28 Ноября 2016, 18:29:01 »

Сам еще не делал, но вроде все так. Масло заранее отмеряют одинаковое количество и заливают его
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #124 : 28 Ноября 2016, 23:03:27 »

Проволочный щуп сделай и меряй от края пера. Мы используем шприц с градуированым шлангом, что бы точно подровнять уровни
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #125 : 29 Ноября 2016, 07:32:43 »

Проволочный щуп сделай и меряй от края пера. Мы используем шприц с градуированым шлангом, что бы точно подровнять уровни
Это на хаске по уровню, на КТМ ровно отмерянный объём.
 dmy из картриджа тоже надо выливать, открутив его.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #126 : 29 Ноября 2016, 08:22:03 »

А на 250 картриджная вилка?
Записан
Offlinepirozok
Хорошая репутация
Мото: 350 exc-f 2015

|
« Ответ #127 : 30 Ноября 2016, 19:14:59 »

Если не 4цс, то открытая ванна и тупо сливаешь сверху или снизу. Отмеряешь объем по манулу и заливаешь. Для профилактики можно сальники почистить.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС