KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» KTM 250 EXC-F / SX-F: ремонт и эксплуатация
   
Автор Тема: KTM 250 EXC-F / SX-F: ремонт и эксплуатация  (Прочитано 47292 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« : 05 Мая 2012, 09:29:48 »

В теме пойдет речь о европейской модели 2008г.
Опыт владельцев мотоциклов других годов и рынков выпуска только приветствуются.

Статьи:

Дополнительно (показать/спрятать)

Ремонтный мануал

* 08_3211228_GB_OM.pdf (5150.95 Кб - загружено 1033 раз.)
* RA250 SXF 2008-E.pdf (8166.63 Кб - загружено 544 раз.)
* 5018_Federbein E.pdf (4378.02 Кб - загружено 469 раз.)
« Последнее редактирование: 06 Мая 2016, 20:27:25 от pHa » Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  

OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #121 : 03 Сентября 2016, 13:06:27 »

Конечно без поршня. С поршем ты его и не измеришь.
У этого сообщения положительный рейтинг (4) Записан
Offlinedmy
Нейтральная репутация
Мото: Honda XR 400R

|
« Ответ #122 : 28 Ноября 2016, 18:21:25 »

Добрый вечер, хотел спросить совета по замене масла в обычной стандартной вилке КТМ. Я так понимаю, там все стандартно: снимаю перья, окручиваю пробки, сливаю масло. Причем слив масла просто -перевернул перья, подождал пока все сольется (для уверенности можно выдержать сутки). Далее по мануалу залил рекомендуемый объем в каждое перо, завернул пробки, поставил перья на место. Все? Только вопрос: нужно ли по определенному уровню выставлять уровень масла в каждом пере? Как сделать так, что уровень масла в каждом пере был бы одинаковым? Картриджи при этом не трогаю и не вынимаю из перьев? 
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #123 : 28 Ноября 2016, 18:29:01 »

Сам еще не делал, но вроде все так. Масло заранее отмеряют одинаковое количество и заливают его
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #124 : 28 Ноября 2016, 23:03:27 »

Проволочный щуп сделай и меряй от края пера. Мы используем шприц с градуированым шлангом, что бы точно подровнять уровни
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #125 : 29 Ноября 2016, 07:32:43 »

Проволочный щуп сделай и меряй от края пера. Мы используем шприц с градуированым шлангом, что бы точно подровнять уровни
Это на хаске по уровню, на КТМ ровно отмерянный объём.
 dmy из картриджа тоже надо выливать, открутив его.
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #126 : 29 Ноября 2016, 08:22:03 »

А на 250 картриджная вилка?
Записан
Offlinepirozok
Хорошая репутация
Мото: 350 exc-f 2015

|
« Ответ #127 : 30 Ноября 2016, 19:14:59 »

Если не 4цс, то открытая ванна и тупо сливаешь сверху или снизу. Отмеряешь объем по манулу и заливаешь. Для профилактики можно сальники почистить.
Записан
OfflineАнтонСев
Нейтральная репутация
Мото: exc-f 250 2009

|
« Ответ #128 : 09 Февраля 2017, 07:52:42 »

Добрый день всем!
в процессе тренировки по мотокроссу мот стал глохнуть при резком открытии газа, на средних и высоких оборотах нормально реагирует на открытие, но стоит опуститься до холостых - жопа: при резком открытии газа тупит, если продолжать упорствовать, то глохнет. Тренировку докатал кое-как, все меня материли тихо, т.к. я вечно глох на выходе из поворота или в колее :-)
Что сделано:
свеча сразу поменяна;
фильтр воздушный пропитан - кстати пробовал без фильтра - та же хрень;
карбюратор частично разобран, промыт и продут - но он и был чистенький, уровень в норме, игольчатый держит, ускоритель прыскает;
замерял зазоры клапанов - впуск 0,13 0,15, выпуск 0,17 0,23 - подберу шайбы на днях ( в принципе все в пределах допуска кроме последнего)
Свеча черная, т.е. богатит явно.
Заводится отлично и на горячую и на холодную.
Какие еще могут быть варианты?

Кстати, по мануалу диапазон зазора клапанов какой-то широковатый: впуск 0,1-0,2, выпуск 0,12-0,22. На какие показатели лучше ориентироваться при регулировке?
Записан
Offlinebratlsk
Отличная репутация
База: Russia, Moscow
Мото: Triumph Tiger800XC

|
« Ответ #129 : 09 Февраля 2017, 08:08:04 »

Была аналогичная фигня кстати. После выставления зазоров - все пришло в норму.
Записан
OfflineАндрей1
Отличная репутация
База: Л У Н А
Мото: ТАРЕЛКА (оранжевая)

|
« Ответ #130 : 09 Февраля 2017, 08:44:00 »

АнтонСев,  колпачок/провод/катушка могут нормально работать без нагрузки, но шить/стекать при максимальном давлении в камере. При этом свеча становится темнее, хотя смесь "осталась прежней".
Это явно проявляется при открытии на верхней передаче при малых оборотах.
Записан
OfflineАнтонСев
Нейтральная репутация
Мото: exc-f 250 2009

|
« Ответ #131 : 09 Февраля 2017, 09:06:44 »

Спасибо, колпачок визуально не пробит, но прозвоню. Или я так не узнаю?
у меня это проявляется на всех передачах, даже на нейтралке, при резком открытии с холостых мотор захлебывается.
Записан
Offlinebratlsk
Отличная репутация
База: Russia, Moscow
Мото: Triumph Tiger800XC

|
« Ответ #132 : 09 Февраля 2017, 09:22:07 »

АнтонСев тогда надо просто настроить карбюратор. Проверить, какие жиклеры стоят и покрутить винт качества, дабы смесь забеднить.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #133 : 09 Февраля 2017, 09:36:15 »

АнтонСев, пробивающий колпачёк видно в темноте. У тебя эта проблема случилась внезапно или постепенно прогрессировала? Я бы проверил сначала работу обогатителя (не знаю как у тебя оно сделано, на других моцах бывало отламывалась пластиковая гайка на карбе и обогатитель оставался всё время открыт, что давало дикое переобогащение на низах при прогретом моторе), и потом чистил бы карб с разборкой..
Записан
OfflineАнтонСев
Нейтральная репутация
Мото: exc-f 250 2009

|
« Ответ #134 : 09 Февраля 2017, 10:10:26 »

Случилось в одночасье и неожиданно, до этого мот валил отлично и с газа поднимался на заднее.
Обогатитель вроде работает, т.к. вытащен при прогреве - обороты высокие, потом убираешь его - обороты выравниваются, т.е. закрывается.

При выставлении КВ по метке (вкрутив болт), метки на распредвалах выглядят следующим образом:
IMG_20170208_115920.jpg
Re: KTM 250 EXC-F / SX-F: ремонт и эксплуатация
* IMG_20170208_115920.jpg (364.8 Кб. 1600x1200 - просмотрено 126 раз.)

Не могут ли быть вышеозначенные явления следствием растяжения цепи? По картинке вроде впуск на ползуба убежал, но выпуск в норме.
спецы говорят, что это норма и "если купишь новую цепь - у тебя метки так же и встанут, они приблизительные"



« Последнее редактирование: 10 Февраля 2017, 11:25:56 от АнтонСев » Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС