KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» ВОББЛИНГ - с чем жрать?!
   
Автор Тема: ВОББЛИНГ - с чем жрать?!  (Прочитано 23098 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« : 25 Мая 2012, 16:45:25 »

вобблинг - что-то вроде обратной паразитной связи всяких разных расбалансировок, возникающий самопроизвольно в определенном интервале скоростей. короче - самопроизвольный "расколбас". теоретизировать можно много и всяко, но вопрос конкретный - кто что знает о склонности к вобблингу Хонда СТ 1300 Пан Европа опа-опа? вопрос не праздный и довольно срочный, поэтому почтеннейшая просьба не учить меня дробным константам, а выражаться по делу.
задалбывает владельцев Панночег этот вобблинг в натуре? или это очередной выкидыш фантазии корреспондента мотожурнала?

поскольку оно теоретически действительно чревато леталкой - прошу подойти серьезно.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  

OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #1 : 25 Мая 2012, 16:47:32 »

вобблинг - расколбас переда или зада?
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #2 : 25 Мая 2012, 16:52:20 »

я просил по делу - что не ясно?

короче - осталось только 2 претендента и оба продольные V4
один с цепью а другой бэз.
если лопасти лечат - то какую впаривать?

на том конце провода ждут. а ёжик не выходит... кто тут за акушера?
 {$default_wink_smiley} {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #3 : 25 Мая 2012, 16:57:32 »

Kirilius83, одно может индуцировать другое.

AlexFF, а что за мотожурнал? Вобблинг сильно зависит от состояния резины (и её профиля) и исправности подвески. С таким углом рулевой колонки как у ПЕ я не верю в заявления о её природной склонности к вобблингу {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #4 : 25 Мая 2012, 17:01:51 »

ПЕ зачем-то имеет переднее на 17 дюймов - в теории, это и может индуцировать расколбас. типа увеличение плеча рычага при непараллельности мгновенных векторов контакта и сопротивления качению... меня тож сомнения берут - силовики б не юзали проблемную модель так охотно при таком огромном выборе...
журнал не помню - смотрел статью в сети
http://bikestories.ru/2008/01/21/honda-st1300-pan-european/
. русская статья - отсюда сомнения. да и кажется мотодрайво шо-то похожее писало про тест на Бориспольском шоссе. лет 6 тому назад, если не раньше. гляньте плиз кто сможет по германо и франкоязычным сатам ПЕ-владельцев обьективности ради... если можно попросить...

а лучше всего - спросить мнение коллег - ПЕ владельцев. тока незаангажированное мнение, плизо...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #5 : 25 Мая 2012, 17:08:22 »

AlexFF, если бы мотик был расположен к вобблингу, французские полицаи бы на нём не гонялись за нарушителями, был бы скандал.
Да и нету там ничего что может провоцировать вобблинг. Если бы колесо было 16" и угол наклона рулевой мизерный - то да. Если резина сношена ступеньками и заднее еще и не накачано - то тоже да, можно получить расколбас. Если колёса "домиком" стоят и в повороте наезжаешь на камень - да.
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #6 : 25 Мая 2012, 17:12:58 »

это мне понятно. особенно связь вираж - дриблинг от трактора или на шашках. налетал бывало. а тут вроде при прямой, от мелких отрывов колеса... странно...

цитата из:
Форум Kickstarter.org
Кикстартер => Кросс, эндуро, супермото, триал => Тема начата: bluesman от 28 Сентября 2007, 18:48:08

Пан-европу подколбашивает по словам Дивера на 200х

по остальным "источникам", ПЕ подколбашивает на 130 - 140
а это уже не гуд. 200 - хрен с ним, туда уже не полезу, но до 170 - это ж крейсерская скорость овер юрэп - как же так?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #7 : 25 Мая 2012, 17:15:20 »

AlexFF, а у Дивера не из-за багажа был этот феномен? Ну и износ резины ведь "украинский"..
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #8 : 25 Мая 2012, 17:17:08 »

откуда мне знать - я ж не Дивер? мож быть и так...
короче - ты ж понимаешь... я те в личку
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #9 : 25 Мая 2012, 17:23:31 »

пробежался по форумам - да, у каких-то полицаев (у которых ПЕ были увешаны доп. оборудованием по горло) действительно был расколбас на скорости, и им ограничивали максималку. В то же время у обычных пользователей никаких проблем. На форумах народ пришел к выводу что оно связано с аэродинамикой и развесовкой прежде всего.
Логично. Т.е. зад лучше не перегружать, коробки из-под холодильников не перевозить.. Для солорайдинга не вижу проблем.. {$default_smiley_smiley}


Добавлено : 25 Мая 2012, 18:21:12

вот, пишет полицай что непосредственно с этим сталкивался.
Цитировать
it's all to do with the panniers and the matrix display at the rear, combined with badly specced rear wheel/tyre combo.
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #10 : 25 Мая 2012, 17:24:45 »

та да... про то я знаю. тот полицай костей не собрал, а за ним следующего потом загипсовали. это и настораживает. вишь - мне уже нечего гипсовать... исчерпан лимит.

кста - если шо - от него к тебе заеду.

Блюз! ты де?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #11 : 25 Мая 2012, 17:31:52 »

это мне понятно. особенно связь вираж - дриблинг от трактора или на шашках. налетал бывало. а тут вроде при прямой, от мелких отрывов колеса... странно...

цитата из:
Форум Kickstarter.org
Кикстартер => Кросс, эндуро, супермото, триал => Тема начата: bluesman от 28 Сентября 2007, 18:48:08

Пан-европу подколбашивает по словам Дивера на 200х

по остальным "источникам", ПЕ подколбашивает на 130 - 140
а это уже не гуд. 200 - хрен с ним, туда уже не полезу, но до 170 - это ж крейсерская скорость овер юрэп - как же так?

Перестань морочить себе голову, ОК?
300 000 человек ездят на Пане без пролем, у полицейских панов увешанных всяким г и с непонятными колесами колбасит и америкосов с их чемоданными ящиками на хвосте. Я знаю человек 50 на Панах с пробегами за 100 000 которые как и говорил Дивер "подколбашивает на 200 с поднятым стеклом" это с полным багажом стоковым!

Давай любую модель мотоцикла, я тебе найду минимум 2 истории "упал от расколбаса" итп. ЛЮБУЮ.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #12 : 25 Мая 2012, 17:32:19 »

AlexFF, так у тебя и светодиодного экрана шириной с мотоцикл нету на хвосте, и мигалка на мачте не торчит вверх на полтора метра..
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #13 : 25 Мая 2012, 17:33:33 »

Глянул ТТХ -
http://www.motosvit.com/Honda%20ST1300%20Pan-European.html

Судя по углу наклона вилки - он как-то более спортовый. Кстати, ширина колеса влияет? Сзади там мономаятник или нет? Возможно жесткости нехватает... База относительно маленькая....
пишут что переднее колесо 18
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #14 : 25 Мая 2012, 17:35:57 »

спасибо, суровый ты мой! чуствуется, что повзрослел за 40... ничего - погодим десятку - помолодеешь, помягчаешь. я тя тоже люблю.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #15 : 25 Мая 2012, 17:39:23 »

Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #16 : 25 Мая 2012, 17:44:21 »

да это я Блюзману... у нас на мигах разговаривают... тебе Kirilius83 спасибо за участие неравнодушное.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #17 : 25 Мая 2012, 17:44:26 »

Дядьку, идеала не добьешься, но я точно могу озаботиться и собрать тебе инфу с этих людей с Панами что я знаю - КРЕСТ на пузе все это чушь в отношении обычных панов без обвеса. У нас менты на них без обвеса кстати - летают как психи.

Тут вот что - я же беседовал с этими американскими обиженниками "ой нас колбасит".
Выводы.
Они не знают, как настроить подвеску. ВООБЩЕ. Они не понимают, что сало весит килограммы и их любимые складные стулья тоже не добавляют в верхнем кофре.
Они выбирают покрышки по единственному признаку износостойкости.
Они не знают как у них износ оных, они не понимают или не хотят понимать что есть аэродинамика и стекло на Пане поднимается до дурных углов итп.

Любой мот может выкинуть фортель. И что тебя удивляет с колесом? Это абсолютно стандартный размер, абсолютно - я бы удивился если бы было другое.
И рама у нее жесткая, и рулится она неожиданно неплохо и база там нормальная и маятник там достаточный...
Нечего морочиться.
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #18 : 25 Мая 2012, 17:46:20 »

о. ёжик нос показал. будем дожимать роды...  {$default_wink_smiley} по салу я тоже отощал от своей жизни, ну а стул - он у меня нормальный а не складной на кофре  {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} шютка
не все ж тебе одному в счастливцах ходить, хотя и такое тоже очень радует.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #19 : 25 Мая 2012, 17:55:05 »

Дожимай, дожимай!  {$default_lips_sealed_smiley}
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС