KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мастерская» ВОББЛИНГ - с чем жрать?!
   
Автор Тема: ВОББЛИНГ - с чем жрать?!  (Прочитано 16473 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« : 25 Мая 2012, 16:45:25 »

вобблинг - что-то вроде обратной паразитной связи всяких разных расбалансировок, возникающий самопроизвольно в определенном интервале скоростей. короче - самопроизвольный "расколбас". теоретизировать можно много и всяко, но вопрос конкретный - кто что знает о склонности к вобблингу Хонда СТ 1300 Пан Европа опа-опа? вопрос не праздный и довольно срочный, поэтому почтеннейшая просьба не учить меня дробным константам, а выражаться по делу.
задалбывает владельцев Панночег этот вобблинг в натуре? или это очередной выкидыш фантазии корреспондента мотожурнала?

поскольку оно теоретически действительно чревато леталкой - прошу подойти серьезно.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  

OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #21 : 25 Мая 2012, 18:00:02 »

Оффтопик (показать/спрятать)

Подозреваю, что ходовка у него достаточно спортивная - короткая база, небольшой вылет. Соответсвенно и рулится как спорт, со всеми вытакающими в виде повышенного требования к навыкам водителя. Отсюда и расколбасы видимо, от неумения их избегать. С другой стороны на многих мотах демпфера прикручивают.
В общем это больше спорт, чем голда  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #22 : 25 Мая 2012, 18:17:42 »

гы! смею тебя заверить, что если к Голде подойти с чуством и умением - то всякие приспортивленные БМВ в светофорных гонках она рвет шо Тузик грелки. и не на одних прямиках, а в виражах тоже. причем с двумя не самыми легкими (зато самыми свирепыми) ездоками. это там у вас голдыри как мажоры. но мы знаем весьма достойных голдоводов.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #23 : 25 Мая 2012, 18:20:50 »

При всей моей любви к голде - приспортивленые ЛТхи рвет факт, но Пану она по управлению сливает сильно.
Тупо нехватка клиренса и длинная база. А мотор очень даже может.
И вообще - на всем можно ехать очень и очень быстро, я видел голдистов-летчиков в альпах - шуровали знатно. А в Швейцарии нам голдист остановился и нас пропустил бо он заслонял собой все повороты а быстро не вписывался. Бо не умел.
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #24 : 25 Мая 2012, 18:22:34 »

ну, быстрая-то она может и быстрая. но я к тому, что она более вальяжная и раслабленная)))
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #25 : 25 Мая 2012, 18:26:09 »

ОК джентльмены. не о Голде разговор. как это там в "Хоакин Мурьетта" - "не о Европе разговор - а об этом парне и твоих рёбрах"  {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley}
а что с лопастями или как? какой туда впаривать стабилизатор?
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #26 : 25 Мая 2012, 18:32:28 »

а ты воблинга боишся? я - нет  {$default_grin_smiley}
во всяком случае пока, пару раз каким-то чудом отлавливал (зад)

Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #27 : 25 Мая 2012, 20:14:33 »

не, вобблинга я не боюсь. я боюсь когда кошка черная перебегает дорогу, летучая мышь над левым плечом и когда правительство обещает, что скоро все кардинально улучшится. а вобблинга не боюсь.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #28 : 25 Мая 2012, 20:30:23 »

Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #29 : 25 Мая 2012, 21:03:16 »

ОК джентльмены. не о Голде разговор. как это там в "Хоакин Мурьетта" - "не о Европе разговор - а об этом парне и твоих рёбрах"  {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley}
а что с лопастями или как? какой туда впаривать стабилизатор?


Вобблинг о котором речь не расколбас передка а "вив" только чересчур.
Имо надо проехать, почувствовать на всех режимах и потом настроить подвеску правильно, поставить хорошую резину и забыть. Стабилизатор там если честно не нужен...Ну можно ради пробы разве что.

Вот пожалуйста - половина этого честно говоря неправда. В Бельгии Паны НЕ ОТЗЫВАЛИ.
И речь о моделях первой серии только. До 2002 включительно.
Я первый раз слышу о "замене частей шасси" зато слышал о замене навесного полицейского оборудования.

"Several European Police departments have grounded the Honda ST1300P due to instability and crashes with injuries at high speeds. Holland (the Federal Police) had a bad experience on an early version where the Dutch motors officer crashed the bike at 100+ mph when an uncontrollable front end wobble. I have also read that some departments in England have grounded the motor due to the same problem. That would explain the electronic governed speed on the US version. According to articles written on the subject, "Riders of the 2002 model reported a severe wobble at speeds above 160 km/h (100 mph), a problem which Honda considered serious enough to halt production of 2003s. The problem was eventually solved, the 2002s were recalled for a replacement of some chassis parts and the fix was applied to early 2003s. Other than the wobble and some complaints about the amount of heat reaching the rider at high temperatures, owners with 80,000 km (about 50,000 miles) on their ST1300s have reported the bike to be solid and reliable."

Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #30 : 25 Мая 2012, 22:05:05 »

н-дэ... неприятные надписи
а продавца мпрашивать - себя обманывать... хоть он и фирма вроде и якобы какая-то там ответственность на нем висит - да все это пустое.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #31 : 25 Мая 2012, 22:25:04 »

то Пан 2004 года. Чего спрашивать - все ОК
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #32 : 25 Мая 2012, 22:31:35 »

не не, написано там 2004 год, в том что по личке ты прислал. Я долго искал год но нашел - в заглавном описании

Добавлено : 25 Мая 2012, 23:30:32

01 месяц 2004 го
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #33 : 26 Мая 2012, 11:16:09 »

то регистерен яхр
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #34 : 26 Мая 2012, 14:49:43 »

у кого-нибудь есть сетевой доступ к данной статье?
Wilkins, Ben (October 2007). "Investigation Pan-Weave". RiDE Magazine (Bauer Consumer Media Ltd). ISSN 1941-2665

все авторы, которых удалось прочитать, винят дебильное расположение тяжелой спецзагрузки (особенно рации и доп. АКБ), которое сильно нарушало распределение масс.
тот полицейский в Англии поймал расколбас и вылетел из седла под колеса встречного грузовика, которым, к сожалению, и был раздавлен. расколбас был не в вилке, а в узле заднего колеса. там слишком простая конструкция маятник-задний моноамортизатор без промежуточных перераспределяющих рычагов, очтего якобы эта конструкция чуствительна к дебилизации задней весовой нагрузки.
да и в основном таки да - камменты на эту тему все сводятся к "пассажир,  раковина и туалет, привязанные к топ кейсу сверху"

еще один интересный момент - малое сечение (читай - высокое сопротивление" провода заземления на клемме АКБ. последствия - неправильная работа топливного насоса и датчика крена (коротые основные мощнопотребители на ходу). подтверждаю - у меня такое было на машине. излазил всю электромагистраль, поменял реле и насос, вштырил провода 4 (!) мм2, а проблема осталась. развязал случайно - коспулся рукой провода земли возле клеммы и ожёг. так и понял.

проблемы же - низкой профиль маслоприемника картера (коцнуть легко на "мертвом копе" или бордюре) и неправильная конструкция сальника в клапане пропорциональности  (PCV) тормозной комбинированной системы (CBS). результат - подтекание тормозухи прям на заднюю покрышку. хорошенький глюк... {$default_undecided_smiley} вроде бы конструкция изменена, а неправильные были тотально отозваны продуцентом.

что же делать?  блинн... Dies ist meine verdammte Liebe dieses zweirädrigen Monster. Es eignet sich nicht zur Erklärung der Logik und wirtschaftlichen Positionen.  {$default_kiss_smiley}
« Последнее редактирование: 26 Мая 2012, 15:18:57 от AlexFF » Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #35 : 26 Мая 2012, 15:18:40 »

Там всего-то журналисты игрались с настройками и загрузкой пока не воспроизвели "вив" на 110 милях в час. Только вот почему-то журналист совсем не убился.
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #36 : 26 Мая 2012, 15:20:36 »

он уже ждал эффекта и не был расслаблен как тот пострадавший коп. ну и грузовика подходящего, видать, не случилось...
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #37 : 26 Мая 2012, 15:21:49 »

Напомню что я тебе рекомендовал 1100 пан с ЦБС-АБС-Тракшн контролем. Один из участников тут на таком ездит, может рассказать.
Проблема убить картер - на всех мотоциклах этого класса. Они не предназначены по бордюрам ездить.

И вообще по перечисленным тобой нуждам Р1200ГС подходит тебе больше всего. Да, я знаю ответ. Но не сказать не мог.  {$default_wink_smiley}
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #38 : 26 Мая 2012, 15:26:01 »

ну ясно. по любому все мы тут - золотые... старая гвардия. ну а возможные последствия ясны.
Der Wunsch eigene Probleme nicht zufällig passieren, так сказать...

тракшн контроль - таки да. его зря убрали, как и штатную аудиосистему. но я пробовал одиннадцать два нуля. для меня все-таки высоковатый ЦТ. и ничего боле, кроме сильно состарившейся электрики.
этот вроде имеет опции: 6-ти КПП, генератор киловатт, доп. маслорадиатор, гелевый АКБ глубокого разряжения и спецруль, который чуть шире штатного с подрессоренными грузиками и на 10 мм повыше. и еще мелочи какие-то... ну и он уже в стоке одноместный, как мне и надо. плюс там ТО было в точности с техрегламентом.

можно вполне разргузить зад. замена глушаков на Монстер Йошимуру сэкономит почти 10 кг. заодно и звук облагородит. оте верхние перила за сидушкой тоже под 3 кг. на пару почти пуд. центральная стойка тоже не сильно нужна. еще кг под 5... точно пуд можно скинуть просто так.


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=N2i9JuMlzpg&feature=player_embedded#at=48
« Последнее редактирование: 26 Мая 2012, 18:30:16 от AlexFF » Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #39 : 26 Мая 2012, 17:04:08 »

согласен. Набор хороший
Записан
Offlinebronts
Хорошая репутация
База: Киев
Мото: 07_КТМ 950SE

|
« Ответ #40 : 27 Мая 2012, 09:32:55 »

AlexFF,   так про таранку в чём идея? Зад разгрузить?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС