KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Новости» Новости и слухи» Дизайн-концепты от КТМ
   
Автор Тема: Дизайн-концепты от КТМ  (Прочитано 8375 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« : 26 Февраля 2009, 11:32:18 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
КТМ во снах стремиться к господству в грязи, воздухе и воде (даже замерзшей!)




смело:











Я так понял эти мультфильмы - заман к анонсу каких-то таинственных новинок в
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Женеве
Дизайн-концепты от КТМ
Дизайн-концепты от КТМ
Дизайн-концепты от КТМ
Дизайн-концепты от КТМ
Дизайн-концепты от КТМ
Дизайн-концепты от КТМ
Записан
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  

OfflineSolander
Отличная репутация
База: Мск, ВАО
Мото: Питбайк, Yamaha TDM 850

|
« Ответ #21 : 16 Августа 2016, 12:07:16 »

Интересно, подшипники в переднем маятнике как долго живут при такой схеме? Подвеска-то работает "против шерсти". Если бы маятник у основания был закреплен гораздо ниже колесной оси, то другое дело, подшипникам было бы легче, а так вся ударная нагрузка идет на них, а не амортизатор. У бимоты этой база вообще увеличивается при работе передней подвески. Неужели в этом есть профит?
Записан
OfflineDima_voron
Отличная репутация
База: Германия NRW
Мото: APRILIA ETV 1000 CapoNord

|
« Ответ #22 : 16 Августа 2016, 13:30:13 »

Solander, На картинке внизу шасси от Ямахи ГТС 1000 А, 199-лохматого года. У меня такой был, поэтому могу сказать от первого лица- подвеска супер! Конструкция полностью избавлена от "клевка" при торможении, рулится без напряга, сделано надёжно. Утверждение что радиуса поворотов разные- полная ерунда. На мой взгляд очень удачный мотоцикл (ну может быть мотор склонен к жору масла), пал жертвой маркетологов. Скучаю по нему до сих пор  {$default_cry_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #23 : 16 Августа 2016, 14:18:56 »

у меня на КТМе тоже радиус разворота разный, вилка с одной стороны немного упирается в афтермаркет защиту радиатора.. Пришлось ограничитель подкрутить {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #24 : 22 Августа 2016, 16:00:47 »

Подшипники - это не вопрос геометрии, это вопрос размера подшипника.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС