KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Экипировка» Боты, перчатки и защита всего.» Защита Forcefield . Кто что слышал или использовал ?
   
Автор Тема: Защита Forcefield . Кто что слышал или использовал ?  (Прочитано 34979 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« : 26 Июня 2012, 20:06:17 »

Оф. сайт
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.forcefieldbodyarmour.com/


Российский сайт
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://forcefield.ru/


Заинтересовала черепаха
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://forcefield.ru/zaschita/vyshe-poyasa/Extreme-Harness-Adventure/
.


Изготовитель обещает "мягкую" качественную защиту , да еще и дышащую .  {$default_huh_smiley}

На вид черепаха дает большую свободу , чем стандартная Dainese Safety Jacket.

Судя по всяким ремешкам , все подтягивается и настраивается по фигуре.

Ценник за черепаху 10000 руб (~230 евро) .

Может кто слышал про их экип что-нибудь от пользователей ?



Защита Forcefield . Кто что слышал или использовал ?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #1 : 26 Июня 2012, 20:58:34 »

одна из двух самых уажаемых фирм в защите спины. Они и Кнокс. Серьезный бренд. Шикарные отзывы.
Записан
OfflineEpHu
Отличная репутация
База: Че
Мото: A Big EXC

Начинающий мотоциклист

|
« Ответ #2 : 26 Июня 2012, 21:20:07 »

У моего студента такая. Очень ok!

Вот тред по ней случайно образовавшийся:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://moto-ru.livejournal.com/7176007.html?thread=144985671#t144985671
Записан
OfflineSerjik
Отличная репутация
База: Москва
Мото: Honda XR650R SM '00 , LX-801 140cc pitbike, Honda MSX125 '13 stuntbike

|
« Ответ #3 : 27 Июня 2012, 07:28:52 »

bluesman, EpHu,
Ага , спасибо ! Надо брать , жаль все в мрмото разобрали. Буду ждать завоза.  {$default_wink_smiley}
Записан
OfflineMad Mike
Нейтральная репутация
База: р.Мордовия г.Саранск
Мото: sv4s,sv1s,f4i,lx801,jmc125,f4i

|
« Ответ #4 : 27 Июня 2012, 14:20:36 »

Serjik, как прикупишь расскажи как она на теле сидит итд... интересная черепаха..
Записан
OfflineDestro
Отличная репутация
База: Приморье. Находка.
Мото: перерыв.

|
« Ответ #5 : 27 Июня 2012, 17:19:15 »

А что за материал такой? (сами щитки?)
Дышит+гибкий. (хотя все другие производители делают жёсткими саму защиту).
Я подозреваю что это тоже самое, что и у меня в куртке стоит. Тока перфорированное...
С фотки  - должно быть удобно. А как основная функция защита?
Кто нибудь видел отзывы после боевых проверок? Как держит ударные нагрузки?
цены на многое очень и очень низкие. (те же колени 2200р.


Добавлено : 27 Июня 2012, 18:15:44

Цитировать
В ЧЕМ СЕКРЕТ ЗАЩИТЫ FORCEFIELD?

 В основе концепции защиты тела Forcefield Body Armour® лежит простое правило – защита не должна быть слишком жесткой, стеснять движения и вызывать дискомфорт даже при длительном ношении.
 Компания FORCEFIELD является одним из мировых лидеров по производству защиты тела.

Forcefield Body Armour® разработана и скроена таким образом, что она плотно прилегает к телу и остается на своих местах при движении, не вызывая при этом ощущения дискомфорта, при сохраняя при этом пластичность и прочность материала.
 Эта защита настолько удобна в ношении, что, надев ее, вскоре просто о ней забываешь!
 При изготовлении защиты Forcefield Body Armour® используются новейшие технологии производства именно мягкой защиты, без применения жесткого пластика.
 Цель FORCEFIELD – это прежде всего высокое качество материалов, гарантирующих безопасность, без завышения цен на продукцию.

FORCEFIELD –  защита без компромиссов!

 

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://forcefield.ru/tehnologii/


почитал технологии. Всё классно. Осталось сравнить с другими брендами:)
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #6 : 27 Июня 2012, 17:56:01 »

Щупал - защита мягкая, говорят с 3do (
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.d3o.com/
). Не купил, чего-то дорого показалось 300 баксов за спину. Кусок чистого 3do пластика в куртку стоит аж 20 баксов. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #7 : 28 Июня 2012, 23:19:40 »

thealx, где продают чистый d3o пластик?
Записан
OfflineИгорь Сhingizkhan Кубарев
Отличная репутация
База: Россия, СПб
Мото: YBR 125, TTR 250, YZ 250, Kx250, Xt600

moto.koubarev.com

|
« Ответ #8 : 29 Июня 2012, 12:09:43 »

Что происходит с этой FF защитой, если, например, локтем по неровному камню проскользить? Или по дереву с сучками? Прорвется? Или поверхностный слой сделан прочным? Насколько она дышит, по сравнению с обычным "дырявым" пластиком?
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #9 : 29 Июня 2012, 13:01:37 »

thealx, где продают чистый d3o пластик?
louis.de, марка SuperShield. То, что желтого цвета - оно.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #10 : 30 Июня 2012, 03:08:31 »

Желтый SuperShield использует Visco-elastic polyurethane foam.
Применяется в матрацах и сидениях машин. В версиях для мото-защиты сертифицирована по 2-му классу защиты. 
Вот немного об этом материале, с 3:15

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=ps9zFOZNYM4#


Желтый - сертифицированый цвет,
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
вот описание

Это вспененный полиуретан.

Forcefield использует Nitrex Evo, который по своему составу -
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
сендвич
из разных
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
материалов Nitrex
со спроектированной геометрической структурой.
Случайно было вычеслено, что из этого же материала делает защиту
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
тот самый Roland Sands
, и стоит она немного в три раза дешевле.
По составу это
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
поливинилхлорид-нитрил


Есть еще
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
PORON XRD

Данная защита в отличии от предидущих схожа по действию на d3o: она имеет структуру, которая при поглощении энергии удара использует данную энергию на образование межмолекулярных связей, за счет чего энергия и рассевается.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=g6MmHTywi-8&list=FLBYqcCY5CMV3E8QM8kO4-iA&feature=plcp#ws


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/user/poroncushioning


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Их продукция


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Поддерживаемые бренды


Еще демонстрация:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=RjacWefOnbk#ws


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?v=GvwVLo3lZzM#ws


В версиях для мото-защиты сертифицирована по 1-му классу защиты.

d3o использует похожий принцип, но не понравилось, что основа вот в этом тесте раскололась

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=o6gT3IfjfUc#

В версиях для мото-защиты сертифицирован часто по 2-му классу защиты.

Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #11 : 30 Июня 2012, 10:48:21 »

в принципе достаточно жесткая обьемная фасетчатая структура из тонких пластинчатых элементов имеет отличные защитные свойства. но ей не хватает пространственной устойчивости - поэтому пустоты в сотах заполняют упруго-вязким заполнителем. началось это с корпусов ракет и вертолетных лопастей, и потом перешло на гражданку. в данном случае так и сделано. это очень хороший метод защиты для поглощения, но не для рассеяния - как тут кто-то написал - энергии внешнего удара. однако такая конструкция не держит концентрированных "тычков". для этого ее сверху прикрывают твердыми поверхностями латного типа. такой комбинированный композитный панцирь будет максимально эффективен по определению. т.е. - одно держит на "прокол" и рассеивает энергию по площади с уменьшением удельной нагрузки, а второе под первым поглощает эту рассеяную энергию. если "рассеять" лата может и не один раз (признак окончания службы - дырища или трещина и это заметно непьяному глазу), то вот "поглотить" система может только единожды (а результатов глазом бэз микроскопа не увидишь).
вот и получится, что две из трех составляющих разрушающего воздействия на тело будут ослаблены ниже критического уровня таким композитным панцирем. но есть последняя и самая коварная составляющая - скручивающие усилия - её невозможно избежать, не применив жесткую 2Д-шарнирную наружную оболочку типа скафандра, что невозможно по мотоопределению. жесткие оболочки с 2Д суставами и металловставками доступно применять только фрагментарно, что тоже уже хорошо. яркий пример - защита колена, которую я тут где-то уже рассматривал.
поэтому конечно лучше иметь возможность покупать "ремонтные материалы" за 20 многажды а не менять все за 250 каждый раз (в теории). и к тому же, с учетом большого объема ручного труда и достаточно низкой цены на комплектующие, украинские кустарные производители могли бы наладить выпуск собственных моделей - мне лично так кааца... без балды гениальные украинские конструкторы ракетных оболочек еще докапчивают свой век по гаражам да дачам - так что интересующимся пока еще есть у кого теории поднабраться... {$default_kiss_smiley}
а классифицировать защиту по признаку лейбла на ней - та ну его ннах! всё они счас с одной бочки... с китайской. дело ж не в тех, кто конечные лейблы и ценники приклеивает в ЕС, а в производителе материалов и комплектующих с которого оно все собрано...
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #12 : 30 Июня 2012, 10:48:33 »

Желтый SuperShield использует Visco-elastic polyurethane foam.
Применяется в матрацах и сидениях машин. В версиях для мото-защиты сертифицирована по 2-му классу защиты.  
Вот немного об этом материале, с 3:15
Ничего общего с этим видео. При ударе спина SuperShield как камень, медленно сгибается тоже очень неохотно.
Записан
OfflineDestro
Отличная репутация
База: Приморье. Находка.
Мото: перерыв.

|
« Ответ #13 : 30 Июня 2012, 11:16:14 »

Я уже подумал  сделать нечто на основе обычной китайской черепахи FOX За 60$.
Этот материал явно хорош на поглощение. Должен быть лёгким и дышащим.

Купить материал отдельно и вставить внутрь щитков обычной черепахи китайский. Правда не ясно, хватит ли глубины пластика, но думаю можно что нить подобрать. Заодно перешить застёжки...хмм. Заманчиво:)

А есть такие черепахи уже готовые? чтоб 2х слойный (верхний слой жОсткий от проколов, мягкий для гашения удара?)
Как AlexFF,  обозначил.

Добавлено : 30 Июня 2012, 12:10:22

меня беспокоит то что при падении на грунте этот материал протрётся. Черепаха то царапается (джерси рвётся када) и хай с ней. Не хочется так просто 10.000р выкидывать.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #14 : 30 Июня 2012, 11:55:47 »

Да, защита от скручивания для колен реализована. Правда я вот подумал, что при стремлении обстоятельств провести винтовой перелом голени она может быть только в минус, т.к. будет сопротивляться и весь момент кручения останется на голени. А без нее может обойтись разрывом связок в колене.

Защита с жестким верхом и поглощающим инсертом тоже реализована: Icon Stryker Rig, и наверное есть и другие.

thealx, понял, заинтересовывающе

Добавлено : 30 Июня 2012, 12:46:50

Destro, те же мысли. Разве только не с черепахой эксперименты делать, а со вставкой всего этого в onroad куртку/штаны, чтобы мобильнее это все было.

Добавлено : 30 Июня 2012, 12:51:11

а вот брейс, монтированый прямо в защиту. Отличная защита ключиц и шейного позвонка, все черепахи нужно делать именно такими
Защита Forcefield . Кто что слышал или использовал ?
Защита Forcefield . Кто что слышал или использовал ?
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #15 : 30 Июня 2012, 12:26:55 »

thealx, а то, что SuperShield плохо сгибается - доставляет дискомфорт?
И какая у него толщина?
мы
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
об этом
говорим?
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #16 : 30 Июня 2012, 13:56:15 »

мне вот почему-то кажется, что не вставки надо делать. то время уже прошло ИМХО. надо на нормальную универсальную куртку снаружи наклёпывать элементы панция, собирая их в изначально полузамкнутый со стороны спины контур. а замыкать этот контур с помощью застежек типа лыжных креплений.
насчет же ног - там самое опасное когда упавший мот первый раз бьет по костям, а потом едет на ноге сверху с опрережением за счет трения ноги об асфальт - т.е. как на ролике. тогда скручивается не вся нога, а та часть что под мотом. вот от этого и надо защищать. чаще попадает под мот то, что ниже колена. если хотя бы полужестко соединить хороший мотобот с 2Д наколенниками - то должно получиться что-то более разгружающее, чем сегодняшние модели.
Записан
OfflineDestro
Отличная репутация
База: Приморье. Находка.
Мото: перерыв.

|
« Ответ #17 : 30 Июня 2012, 14:31:53 »

AlexFF, Это уже не с нашими силами  {$default_lips_sealed_smiley}

Для этого нужны шарниры. На моте (эндуро  те же) мы ведь двигаемся. Если воедино соединять колени+боты - как двигаться?
поправьте если не прав. в Дорожных ботах я двигаю ногой еще и влево-вправо(по оси). Хотя в жёстких эндуро ботах не ездил... {$default_embarrassed_smiley}

С курткой кажется всё проще. (потому что тупо соединяем готовые вариант)  - куртка: В ней панцирь кроссовый, отдельно (в той же куртке)  Локти. Плечи вшиваем. Защиту спины-вшиваем в куртку. Фиксация идёт резиновыми (или типа того) стяжками под курткой. Сама куртка еще застёгивается молниями..хмм. как то так.
 Поверх куртки фиксация ремнями в р-не локтей (жёсткие защёлки создадут лишнее давление, если весь вес придётся на них)

Реализовать можно. Додумать и реализовать. вопрос - есть ли готовое на рынке по умеренной цене?
 2е и главное - в этом еще придётся ездить. Часто летом, в пыли, грязи и т.п. Двигаться. вот шоб нигде не давило и защищало. эт тема.
Записан
Offlinethealx
Отличная репутация
База: Züri Umgebung
Мото: XTZ 660

YBR 125 - форева

|
« Ответ #18 : 30 Июня 2012, 14:55:04 »

pHa, про это. Сгибается скрее не плохо, а медленно. Толщина около 15..20 мм.
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #19 : 30 Июня 2012, 15:07:49 »

шарниры не сложные на самом деле. два пластины, прилегающие одна к другой. верхняя с параллельной вилкой. две точки крепления.  первая - просто шарнир на оси большого диаметра в верней части вилки, а вторая - штифт большого диаметра, скользящий в продольном пазе в нижней части вилки. получается частично-свободный шарнир на сгибание и на компенсацию изменений суммарной длины конечности при этом сгибании. две такие штуки жескто заливаются в композитные "охваты" ноги выше и ниже колена со специальной спиралевидной формой приемника. размыкание этого "полусапога" сзади. замок - два-три штифта в пазах и сверху каждого - эксцентриковый карабин как на горнолыжных ботинках. спереди снизу должно быть жесткое скрепление с мотосапогом. типа пластины, вставляемой в мощный паз на халяве сапога. и тоже с фиксатором защелкой. на словах просто... {$default_cheesy_smiley}
короче - пока как максимум готового остается жесткий панцирь для туловища, шеи, рук и ключиц, а для ног - раздельно боты и вот те вокругколенные системы. уже в принципе есть в продаже типа шорт с упрочнениями уж для не знаю каких спортсумасшедствий (хоккейные отдыхают) - но их можно сзади скрепить со спиной и получить полукокон, впрочем, вполне подвижный в смысле того, что нужно на мото. так или иначе - со времен средневековья фигура человека и его частей не изменилась - так что понятно, куда все это идет. можно в любой историко-оружейке увидеть. Миланский доспех называется.  {$default_wink_smiley}
« Последнее редактирование: 30 Июня 2012, 15:19:03 от AlexFF » Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС