KickStarter!
Автор Тема: KTM 350-450-500 ЕХС-F 2012-2013 год. Выбор и дальнейшая эксплуатация.  (Прочитано 504714 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinevladg
Хорошая репутация
База: Украина
Мото: остался один KTM350EXC-F. пока хватает

Вылинял с красно-синего в оранжевый цвет

|
« : 16 Июля 2012, 21:41:08 »

Дополнительно (показать/спрятать)

350 EXC 2012 Repair Manual
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://narod.ru/disk/45640407001.4c0ed340524e7deca3e173b71123cf80/psf51E.pdf.html


Каталог запчастей по двигателю на 350EXC 2013 год  
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?action=profile;u=6494;sa=xFileManager;f_act=download;file=AI5JNMaDdysn7qXNOdZJ


Инструкция пользователя КТМ450-500 2012 года  
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?action=profile;u=129;sa=xFileManager;f_act=download;file=y0ZPMmDK8D0WazojXd9E


Линки на интересное в теме:

1) Переключатель света/кнопка остановки мотора (как заглушить мотор и не вывихнуть пальцы  {$default_grin_smiley} )
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13750.msg149595#msg149595


2) Переключатель "карт" работы мотора + решение если заедает "родная" крышка топливного бака
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13750.msg142734#msg142734


3) Непонятные "причендалы" в комплекте с мотом + инструкция по удалению обкаточных "приблуд"
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13750.msg152390#msg152390


4) Инструкция по настройке датчика TPS (ПДЗ положения дроссельной заслонки) и как сделать приборчик для этого  
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13750.msg168787#msg168787
« Последнее редактирование: 06 Марта 2013, 09:57:07 от vladg » У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 147   Вниз
  Печать  

OfflineRex
Ужасная репутация
Мото: ЗиД 200 Курьер -> Kawasaki KSR-II -> Yamaha TDM 900

Wild one

|
« Ответ #1 : 16 Июля 2012, 22:08:08 »

Всё зависит от того, что ждёшь от мота: если роста собственных результатов - то 350. Если просто для души и удовольствия - 450.
Записан
Offlinevladg
Хорошая репутация
База: Украина
Мото: остался один KTM350EXC-F. пока хватает

Вылинял с красно-синего в оранжевый цвет

|
« Ответ #2 : 16 Июля 2012, 22:18:12 »

vladg, Влад привет
Ну аргументы у него следующие:
КРЫМ горный в Севастополе и там нет нужды в лишней сверх-мощности, там играет свою роль геометрия и ВЕС! Вот эти два параметра. ТАм, если в принципе разобраться, хватает мощности и 250 4Т, но только лишь на начальных пригорках, а ежели уже лезть повыше, то или 2Т или мощности 400-500 4Т. Просто инженеры КТМ смогли сделать то, что требовали гонщики не скоростных видов выступлений: они мощность убавили в угоду манёвренности, сделали очень ощущаемее (или ОЩУТИМЕЕ, не знаю как правильно...) момент и теперь нет нужды заезжать на скалу С НАЕЗДА, с ходу. А в 450м объёме этого момента было ОГО-ГО, что в свою очередь МЕШАЛО пробуксовыванием на всех первых трёх передачах, которые очень часто востребованы в ШТОРМе или просто на тренировках.
Платой за то, что момента и мощности стало РОВНО сколько нужно, стало откровенный провал на прямиках. Этот мотоцикл не уезжает от 250х объёмов на прямиках, а 450му и выше объёмам, и вовсе сливает и курит нервно в сторонке.

Подытоживая свою тираду попробую выразиться просто: у него забрали выстрел на прямиках, изъяли дурь черезмерную столь необходимую на кроссовых и подобных трассах, забрали вес, изменили геометрию и это дало отличную рулёжку, триальный баланс в горах. Этот мотоцикл стал идеалом для них на таких трассах, где скорость максимальна должна быть не более 80км/час (хотя выстреливает и до 100, но очень напряжённо он это делает), а акцент смещён ИМЕННО на вертлявость мотоцикла, где почти нет места для манёвра.

Влад, на просторах ХЕРСОНА, а особенно в ОЛЕШЬЕ этот мотоцикл будет  {$default_cry_smiley}  !!!  Там ОДНОЗНАЧНО нужен 450 или выше! Вот эти аппараты могут больше чем WR твоя, а в особенности с твоим умением пилотировать! Думаю, что я не ошибусь ежели посоветую Тебе именно ОТ 450 и свыше кубатуру для Ваших просторов.

Привет, привет. Таки до КТМа добрался  {$default_roll_eyes_smiley}

Не согласен в том что 450ка в тех-же горах будет хуже чем 350ка. По весу да 450 естественно больше но 450-ка будет нятуть с самых низов (практически с холостых) и поэтому вероятность срыва колеса будет меньше чем у 350-ки которую нужно будет сильнее крутить что-бы создать необходиму тягу (на подъеме или повороте).

По поводу выстрела 350ки ты заблуждаешься. Это инжекторный мот, там путем покупки поуэр командера можно выставлять настройки так что мот при дотрагивании газа мот будет выпрыгивать из под тебя. Читал что в Штатах даже многие на это жалуются и задушивают версии XC-F (у нас таких нет) прошивая "мозги мота на более покладистую версию ЕХС (как у нас) или пауер командером меняют настройки.

По поводу максималки я уже писал
Цитировать
американцы гоняют на ней на Баха-1000 со скоростью 90-95 миль/ч (145-152 км/ч).

По поводу ландшафта в Херсонской области в принципе согласен. У нас степь и пески, но например в самой пустыне мне приятней ездить на своей CRF250R чем на WR. У нас пустыня кастрированная и поэтому дюны на 75% территории высокие но короткие. Скорость поддерживать можно только на лесных прямиках вокруг самой пустыни. Месяц назад на Кубке Дюн в пустыне меня мой WR вымотал за один круг (110km) больше чем 500 км на Киммерийском Тракте.

Так что для меня 350-ка остается очень привлекательным мотом. Тем более что веса во мне 75 кг в сытый год. Мотору не будет в напряг.

Как я уже и написал в заголовке темы: Мозг говорит 350ЕХС, дьявол шепчет бери 450ЕХС.

Добавлено : 16 Июля 2012, 23:13:52

Всё зависит от того, что ждёшь от мота: если роста собственных результатов - то 350. Если просто для души и удовольствия - 450.

Не понял о чем это ты? Это не кроссач что на 250-ке учиться лучше и тд. Это эндуро и дело тут в том что будет больше подходить по потребностям райдера и характеристики самого мота.
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #3 : 16 Июля 2012, 22:34:51 »

Не понял о чем это ты? Это не кроссач что на 250-ке учиться лучше и тд. Это эндуро и дело тут в том что будет больше подходить по потребностям райдера и характеристики самого мота.
И МЕСТНОСТИ!!!

vladg,  вот цитата моего оппонента в ветке  про КТМ. Я его попросил сравнить 450 EXS и 350 "Фрирайд". ВОт что он ответил:

"Вадим, мне очень понравился 250 2Т ЕХС. Супер агрегат. Прстой, легкий, отлично рулится и отлично едет; мощи хватает для всего. Замена поршня через 80 часов. Вообщем это не агрегат а мечта.

450 это трактор!!!! после 250 ки кажеться что его стиххия это прохваты по прямикам. Но когда он едет то ему пофиг что пашня, луг и песок. Он просто прет вперед. Но конечно после 250 ки управляемость хуже
из-за веса я так думаю, инерционные массы влияют на скорость управления моя мысль!!!

Фрирайд. Возьми 250 2т и еще улучши управляемсть, сделай угол поворота руля еще больше, подвески заточи под горы, овраги и тп триал и ты получишь фрирайд. Отличный фановый мотик если тебе не надо выступать в соревнованиях по равнинному эндуро. 60-70 км/час по равнинному офроаду это его комфортный предел, у нго меньше мощности чем у 250 ки но рулиться он как минимум на быстрых грунтовках не хуже а на рельефе лучше. НО ему не хватает мощности что бы ходить по оффу более 70 км/час. "
Записан
Offlinevladg
Хорошая репутация
База: Украина
Мото: остался один KTM350EXC-F. пока хватает

Вылинял с красно-синего в оранжевый цвет

|
« Ответ #4 : 16 Июля 2012, 22:51:34 »

Вадим Я не о Freeride спрашиваю. Он мне не нужен. А об 350 ЕХС.


KTM 350-450-500 ЕХС-F 2012-2013 год. Выбор и дальнейшая эксплуатация.
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #5 : 16 Июля 2012, 23:05:18 »

А есть отличия??

350_Freeride_90Grad_01.jpg
Re: Мозг говорит 350ЕХС, дьявол шепчет бери 450ЕХС. Мнения.
* 350_Freeride_90Grad_01.jpg (47.08 Кб. 635x350 - просмотрено 9064 раз.)


Добавлено : 17 Июля 2012, 00:04:23

хотя наверняка есть, даже уже по внешнему виду вижу... Извините за ОФФ

Записан
Offlinevladg
Хорошая репутация
База: Украина
Мото: остался один KTM350EXC-F. пока хватает

Вылинял с красно-синего в оранжевый цвет

|
« Ответ #6 : 17 Июля 2012, 07:09:53 »

А есть отличия??

[ Attachment ]

Добавлено : 17 Июля 2012, 00:04:23

хотя наверняка есть, даже уже по внешнему виду вижу... Извините за ОФФ

Не просто есть отличия - это совсем разные моты. EXC 250-350-450-500 это одна линейка мотов, а Freeride это совсем другая. Подвески, рама полностью другие, мотор переделаный с 350ки.

Ну ладно забыли про Freeride. Обсуждаем 350-450 ЕХС.
У этого сообщения положительный рейтинг (1) Записан
OfflineKuznets
Хорошая репутация
База: Ekaterinburg
Мото: Aprilia ETV 1000 Caponord, KTM 250 EXC(были), Husaberg TE300

|
« Ответ #7 : 17 Июля 2012, 12:02:37 »

Поделюсь своими впечатлениями. Сразу скажу на 450 не ездил, ездил на 530(10 г.), 350 ку (12 года) катал в Румынии, на КТМ Туре в июне этого года. 350 сравнивал в первую очередь со своим двухтактником. В сравнении мой выигрывает пока). В плюсах 350 вес и в след за этим хорошая управляемость. В минусах, как мне показалось, мотор, который какой то никакой, ни низов тебе, ни верхов. Думаю, что 350ка отлично подойдет любителям 4Т ездить в стиле Романиакс(горы, полутриальная езда, то, что назывется "техничное эндуро"). Мотор достаточно дружелюбный и позвояет трогаться и ехать в натяг там где это казалось бы не возможно. Если говорить про уклон в ралли-рейды, то  лучше брать от 450  и выше. 
Записан
OfflineKuznets
Хорошая репутация
База: Ekaterinburg
Мото: Aprilia ETV 1000 Caponord, KTM 250 EXC(были), Husaberg TE300

|
« Ответ #8 : 17 Июля 2012, 12:16:32 »

Еще добавлю, в активе 350 - впрыск, что теоретически должно позволять его легко перенастраивать. С другой стороны на вопрос к механикам КТМ, а есть ли на нем переключать карт впрыска, прозвучал простой и короткий ответ "нет". В Росии, наколько я знаю, не многие дилеры готовы его перепрошивать даже ради раздушки по экологии. Байк Ленд вроде как съездили на обучение...
Записан
Offlinevladg
Хорошая репутация
База: Украина
Мото: остался один KTM350EXC-F. пока хватает

Вылинял с красно-синего в оранжевый цвет

|
« Ответ #9 : 17 Июля 2012, 13:16:21 »

Поделюсь своими впечатлениями. Сразу скажу на 450 не ездил, ездил на 530(10 г.), 350 ку (12 года) катал в Румынии, на КТМ Туре в июне этого года. 350 сравнивал в первую очередь со своим двухтактником. В сравнении мой выигрывает пока). В плюсах 350 вес и в след за этим хорошая управляемость. В минусах, как мне показалось, мотор, который какой то никакой, ни низов тебе, ни верхов. Думаю, что 350ка отлично подойдет любителям 4Т ездить в стиле Романиакс(горы, полутриальная езда, то, что назывется "техничное эндуро"). Мотор достаточно дружелюбный и позвояет трогаться и ехать в натяг там где это казалось бы не возможно. Если говорить про уклон в ралли-рейды, то  лучше брать от 450  и выше.  

Многие говорят что 2Т 250-300сс очень хорошие моты и т.д. Я сразу хочу сказать что это не для меня. Я "вырос" на 4Т и для меня езда на 2Т это чистое дрочево. У приятеля был SX200. Катался на нем пару раз. Да легкий, да рулится и прыгает просто супер, НО постоянный геморрой с этим маслом в бензине, вечно в поездках он обвешенный был бутылками с топливом, мот или не едет или на определенных оборотах "взрывается" как сумасшедший. Для тех кто не начинал с 2Т эти моты непонятные. Не плохие а именно не понятные для меня.

По поводу уклона в ралли я бы сказал так: это не основное для меня. Да мне интересно пару раз в год погонять в ралли, атмосфера и организация таких мероприятий мне по душе, но основная задача стоящая перед будущим мотом - это выезжать на одно-двух дневные покатушки с друзьями. Обычно в день мы делаем от 200 до 400 км и средняя скорость в районе 60-70 км в час. Очень редко где прямики позволяют разгоняться до 100+ км/ч. Да и не все кто с нами ездит могут долго поддерживать такую скорость (то жопа болит, по пописать/покакать, то водички купить. кто ездит толпой тот знает  {$default_grin_smiley} ).

Цитировать
Еще добавлю, в активе 350 - впрыск, что теоретически должно позволять его легко перенастраивать. С другой стороны на вопрос к механикам КТМ, а есть ли на нем переключать карт впрыска, прозвучал простой и короткий ответ "нет". В Росии, наколько я знаю, не многие дилеры готовы его перепрошивать даже ради раздушки по экологии. Байк Ленд вроде как съездили на обучение...

За настройки мота я особенно не парюсь. До нас американцы уже все "тропы" протоптали и все уже в этом плане известно. Самый бюджетный вариант это JD Power Surge 6X
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.jdjetting.com/xcart/product.php?productid=128&cat=23&page=1
за 200$ и настраивай себе мот как душа пожелает. Можно купить переключатель на руль и менять настройки "на лету". Так что если неожиданно пошел дождь и стало очень скользко переключателем перевели настройки в мягкий (не знаю как правильно назвать) режим и наслаждаемся поездкой. Господи!

http://i10.photobucket.com/albums/a137/sessions678/019.jpg



http://i10.photobucket.com/albums/a137/sessions678/018-2.jpg

http://i10.photobucket.com/albums/a137/sessions678/016-2.jpg

Кому интересно вот полное описание что и как настраивать. Много букав поэтому не осилил сам пока.


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.enduroarmor.com/jd-jetting-faq/


KTM 350-450-500 ЕХС-F 2012-2013 год. Выбор и дальнейшая эксплуатация.
KTM 350-450-500 ЕХС-F 2012-2013 год. Выбор и дальнейшая эксплуатация.
KTM 350-450-500 ЕХС-F 2012-2013 год. Выбор и дальнейшая эксплуатация.
KTM 350-450-500 ЕХС-F 2012-2013 год. Выбор и дальнейшая эксплуатация.
Записан
Offlinevladg
Хорошая репутация
База: Украина
Мото: остался один KTM350EXC-F. пока хватает

Вылинял с красно-синего в оранжевый цвет

|
« Ответ #10 : 17 Июля 2012, 13:33:51 »

Я когда выбирал себе кроссач то уже ездил на WR450F и думал что 250сс будет мало а 450 вроде как и много. Один приятель мне тогда сказал замечательную фразу: "хочешь бороться всю дорогу на 450ке то бери её, хочешь получать удовольствие от тренировкой бери 250ку". Взял себе CRF250F 2006 года. Не нарадуюсь. Выезжаю на кросс 5-6 раз в году но продавать не собираюсь. Очень приятный мот. Да надо чаще обслуживать (поршня и тд) но мне пофиг. Я готов к этому чтобы не бороться с мотом а получать удовлетворение от поездки.

А по поводу обслуживания это вообще комедия когда разговоры заходят о спортивных эндуро типа WR, CRF или EXC что мол да кластные моты, себе тоже такой хочу и пуляют хорошо и легче на порядок чем те же DRZ, XR или TTR. И тут же вопрос " А как часто его обслуживать надо?" "А что нужно клапана смотреть раз в год?" "Поршень или клапана менять?" "Масло за 25$ за литр лить каждые 1000 км пробега или 10 часов на кроссачах?" Да ну нах.р такой мотик он меня разденет.
Нахера покупать технику которую потом не будешь в состоянии обслуживать (по материальным причинам или собственной криворукости).
« Последнее редактирование: 17 Июля 2012, 13:45:04 от vladg » Записан
OfflineKuznets
Хорошая репутация
База: Ekaterinburg
Мото: Aprilia ETV 1000 Caponord, KTM 250 EXC(были), Husaberg TE300

|
« Ответ #11 : 17 Июля 2012, 13:56:02 »

vladg, судя по тому что Ты пишешь, Ты уже все решил в пользу 350 {$default_wink_smiley}! Очень дружелюбный мотик! Но скажу, что например средняя скорость в 60-70, это очень много для меня. У меня при покатушках выходного дня и пробеге в районе 150 км. средняя в районе 35 км\час. и не потому что я стою на месте много {$default_smiley_smiley}, просто катаемся мы видимо по разным местам. Из этого я делаю вывод, что покатушки у Вас с уклоном в ралли. Т.е полевые, лесные дороги, без особых затыков и препятствий. При этом говоря про кубатуру мотора я в первую очередь не имею ввиду мощность, а пытаюсь сказать о том, что чем она больше(кубатура), тем более стабилен мотик на прямых(530 после моего просто как крейсер) и в этом есть определенная прелесть. 
А, вообще есть такая мысля, что самый лучнший мот - новый!
Также, я не пытался также сказать, что 2Т лучше. Он лучше для меня и только.
Записан
Offlinevladg
Хорошая репутация
База: Украина
Мото: остался один KTM350EXC-F. пока хватает

Вылинял с красно-синего в оранжевый цвет

|
« Ответ #12 : 17 Июля 2012, 16:08:43 »

vladg, судя по тому что Ты пишешь, Ты уже все решил в пользу 350 {$default_wink_smiley}! Очень дружелюбный мотик! Но скажу, что например средняя скорость в 60-70, это очень много для меня. У меня при покатушках выходного дня и пробеге в районе 150 км. средняя в районе 35 км\час.
Также, я не пытался также сказать, что 2Т лучше. Он лучше для меня и только.

Ну может я и загнул про среднюю скорость в 70 км/ч  {$default_lips_sealed_smiley} , наверно ближе к 45-50 из-за поворотов и тд но стараемся такую поддерживать. На прямиках до 100 топим. Да и у нас действительно в основном это прямики везде, степь все таки  {$default_grin_smiley} . Опять таки все зависит с кем катаемся и состояние покрытия. Если все старые бойцы тогда да, ручку до отказа и кто кого забрызгает водой из луж.

Я как бы тоже не против 2Т, тем более когда еду на 4Т  {$default_cheesy_smiley} . Просто для меня 2Т это не то на чем мне комфортно ездить.

По поводу решил 350ку брать. Все больше к ней склоняюсь. Общался на англоязычных форумах и много читал про выбор 350 VS 450-500. Большинство мнений такие: "Бери 450. Лишними лошадиные силы никогда не помешают. А вот если не будет хватать то уже хуже" при том что многие говорят что на 350 едут намного живее и время круга меньше если ехать целый день потому что сил больше остается, но при этом на 350ке приходиться работать сцеплением тогда как 450ка тебя и так с низов вытянет везде.
В общем я опять потерялся  {$default_sad_smiley} . Меня радует что на этих выходных обещают дать катнуть на 350-ке 2012 года  {$default_azn_smiley} . Думаю что это расставит все по местам. Если низов мне хватит и бежать будет до 100 на 6 передаче и средних или немного выше оборотах мотора то думаю мой выбор будет 350. Если нет, то разозлюсь, куплю 450 и буду продолжать с ними бороться  {$default_kiss_smiley}
Записан
OfflineKuznets
Хорошая репутация
База: Ekaterinburg
Мото: Aprilia ETV 1000 Caponord, KTM 250 EXC(были), Husaberg TE300

|
« Ответ #13 : 17 Июля 2012, 16:18:51 »

Удачи в тесте! Также рекомендую по возможности затестить 450ку. КТМ и Пианина две большие разницы {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinevladg
Хорошая репутация
База: Украина
Мото: остался один KTM350EXC-F. пока хватает

Вылинял с красно-синего в оранжевый цвет

|
« Ответ #14 : 17 Июля 2012, 17:56:37 »

Удачи в тесте! Также рекомендую по возможности затестить 450ку. КТМ и Пианина две большие разницы {$default_smiley_smiley}

450ки нет в наших краях. Не только 2012-13 года но даже и предыдущих годов.

Что значит КТМ и Пианина? Особенно непонятно про Пианино  {$default_shocked_smiley}
Записан
OfflineKuznets
Хорошая репутация
База: Ekaterinburg
Мото: Aprilia ETV 1000 Caponord, KTM 250 EXC(были), Husaberg TE300

|
« Ответ #15 : 17 Июля 2012, 18:14:33 »

Пианина -так Ямаху иногда называют! {$default_smiley_smiley} на мотогновском слэнге..
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #16 : 17 Июля 2012, 20:50:48 »

vladg, ты говорил мне что WR приелась. А по весу она Тебе как?
Записан
Offlinevladg
Хорошая репутация
База: Украина
Мото: остался один KTM350EXC-F. пока хватает

Вылинял с красно-синего в оранжевый цвет

|
« Ответ #17 : 17 Июля 2012, 21:32:14 »

vladg, ты говорил мне что WR приелась. А по весу она Тебе как?

Пока свежий вначале покатухи то вес не напрягает ну и привык я к ней, но когда замученный то конечно тяжелый мот особенно в песке. Хотя особенно сравнивать несчем. Это у меня первая 450-ка. Ездил немного на свежей Врке450 с алюминиевой рамой, полегче немного показалась но у меня мотор по злее. CRF450X почти новую тестил тоже. Хонда конечно совсем по другому рулится. Не то что-бы она легче была (поднимать с песка её тоже чувствуешь) но вес внизу у неё и она совсем по другому едет чем Ямаха. И Хонда низкая капец.
Опять таки все зависит от маршрута. Низы у Ямахи хорошие поэтому если сильно сложный и скользкий маршрут можно тошнить на холостых особенно со стоковой трубой. Но вот когда поставил новый выхлоп FMF Titanium и в карб другие жиклеры то мот стал резче отзываться на ручку газа. Что в грязи может напрягать, и орет тоже прилично.

В общем как говорит классик: "Чтобы понять нужно гонять."
Записан
Offlinevladg
Хорошая репутация
База: Украина
Мото: остался один KTM350EXC-F. пока хватает

Вылинял с красно-синего в оранжевый цвет

|
« Ответ #18 : 31 Июля 2012, 18:53:40 »

УРРРРРРРРРРРАААААААААААААААА приехал Идея?



KTM 350-450-500 ЕХС-F 2012-2013 год. Выбор и дальнейшая эксплуатация.
KTM 350-450-500 ЕХС-F 2012-2013 год. Выбор и дальнейшая эксплуатация.
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #19 : 01 Августа 2012, 06:34:02 »

А когда кататься-то? Обкаточка, то-сё! {$default_azn_smiley}
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 147   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС