Может кто поможет свои опытом или советом. Выбираю между КТМ350ЕХС и 450ЕХС.<br /><br />Сейчас езжу на 06 CRF250R (для мотокросса) и 04 WR450F для эндуро и немного ралли. 36 лет, 75 кг без экипа. Езжу регулярно на эндуро 4-5 лет. Уже что-то умею но еще расти и расти. <br /><br />WR в принципе меня устраивает но три года на нем уже и хочется что-то новое. Точнее после разных раздумий остановился на КТМ350ЕХС или 450ЕХС.<br /><br />Мои раздумья в положительных и отрицательных моментах мотов.<br /><br />350-ка<br />+ легче и не будет так выматывать в конце каждого дня покатушек (на 100% правда)<br />+ мотор можно настроить по злому или наоборот мягко если скользко с помощью переключателя "карт"<br />- на прямиках придется крутить мотор до звона или заранее менять звезды если известно состояние трассы (верно на скоростях свыше 100 км/ч, до 120 км/ч набирает на одном дыхании при ведущей звезде на 13. Кому нужно больше в комплекте с мотом идет 14ая звезда тоже)<br />- думаю низов будет маловато, особенно после 450-ки, придется привыкать и работать больше сцеплением (хватает с головой на 13ой звезде даже по песку)<br /><br />450-ка<br />+ мотор с низов намного "сочнее"<br />+ крутить мотор не нужно будет так сильно если нужна бОльшая скорость на прямиках<br />+ возможно ресурс 450 больше чем 350<br />- мот тяжелее, и не только по весу (разница всего около 4 кг) но и вращающиеся массы в моторе тяжелее и делают мот тяжелее по ощущениям и поэтому в долгих поездках будет сильнее выматывать<br /><br /><br />*** Примечания после 1000 км пробега. ***<br /><br />350 EXC 2012 Repair Manual <br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://narod.ru/disk/45640407001.4c0ed340524e7deca3e173b71123cf80/psf51E.pdf.html<br /><br />Каталог запчастей по двигателю на 350EXC 2013 год <br />(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});http://kickstarter.org/forum/index.php?action=profile;u=6494;sa=xFileManager;f_act=download;file=AI5JNMaDdysn7qXNOdZJ<br /><br />Инструкция поль