KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» KTM 350-450-500 ЕХС-F 2012-2013 год. Выбор и дальнейшая эксплуатация.
   
Автор Тема: KTM 350-450-500 ЕХС-F 2012-2013 год. Выбор и дальнейшая эксплуатация.  (Прочитано 423433 раз)
 
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Offlinevladg
Хорошая репутация
База: Украина
Мото: остался один KTM350EXC-F. пока хватает

Вылинял с красно-синего в оранжевый цвет

|
« : 16 Июля 2012, 21:41:08 »

Дополнительно (показать/спрятать)

350 EXC 2012 Repair Manual
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://narod.ru/disk/45640407001.4c0ed340524e7deca3e173b71123cf80/psf51E.pdf.html


Каталог запчастей по двигателю на 350EXC 2013 год  
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?action=profile;u=6494;sa=xFileManager;f_act=download;file=AI5JNMaDdysn7qXNOdZJ


Инструкция пользователя КТМ450-500 2012 года  
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?action=profile;u=129;sa=xFileManager;f_act=download;file=y0ZPMmDK8D0WazojXd9E


Линки на интересное в теме:

1) Переключатель света/кнопка остановки мотора (как заглушить мотор и не вывихнуть пальцы  {$default_grin_smiley} )
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13750.msg149595#msg149595


2) Переключатель "карт" работы мотора + решение если заедает "родная" крышка топливного бака
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13750.msg142734#msg142734


3) Непонятные "причендалы" в комплекте с мотом + инструкция по удалению обкаточных "приблуд"
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13750.msg152390#msg152390


4) Инструкция по настройке датчика TPS (ПДЗ положения дроссельной заслонки) и как сделать приборчик для этого  
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13750.msg168787#msg168787
« Последнее редактирование: 06 Марта 2013, 09:57:07 от vladg » У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 145   Вниз
  Печать  

Offlinevladg
Хорошая репутация
База: Украина
Мото: остался один KTM350EXC-F. пока хватает

Вылинял с красно-синего в оранжевый цвет

|
« Ответ #21 : 01 Августа 2012, 06:40:40 »

Надо все собрать по уму, и не спеша, а потом и катаца. Вчера вечером только забрали.
Записан
OfflineVASIL
Нейтральная репутация
База: Kiev
Мото: Yamaha TT250R '93 -> WR450F '08

|
« Ответ #22 : 01 Августа 2012, 10:45:45 »

Поздравляю, Влад!
Таки 350-ка Идея?
Пусть радует {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #23 : 01 Августа 2012, 15:01:18 »

vladg, подравляю!!!!  {$default_smiley_smiley}
обязательно пиши про его качества и прочее!!!!!!!!!!!!!!!!

Записан
Offlinevladg
Хорошая репутация
База: Украина
Мото: остался один KTM350EXC-F. пока хватает

Вылинял с красно-синего в оранжевый цвет

|
« Ответ #24 : 01 Августа 2012, 15:40:43 »

Спасибо за поздравления. Буду отписываться конечно. Надеюсь КТМ не разочарует.
Записан
Offlinevladg
Хорошая репутация
База: Украина
Мото: остался один KTM350EXC-F. пока хватает

Вылинял с красно-синего в оранжевый цвет

|
« Ответ #25 : 03 Августа 2012, 19:40:59 »

Два вечера потратил возле мота что-бы привести его в состояние "ready to race"  {$default_grin_smiley} . Все пересмотрел, поджал. Повытаскивал ненужную проводку, убрал бибикалку, набил смазки в подшипники ступиц, промыл бак, переставил ведущую звезду на 13, настроил подвески в "стандарт" по мануалу и преднатяг пружины аморика, стравил давление до 1 кг (3 было многовато для меня  {$default_azn_smiley} ).

Тест двайв получился короткий. Проехал 1 час и вернулся в гараж сменить масло и фильтра. Пока боле чем доволен. Жестковата подвеска после ВРа, поставлю все настройки в "комфорт" и посмотрим. Немного переживал о задней подвеске без качалки, но под зад не лупит и на кочкате нормально отрабатывает.
Сильно мотор не крутил.
Немного стружки и масло было темное но думаю что это нормально.



KTM 350-450-500 ЕХС-F 2012-2013 год. Выбор и дальнейшая эксплуатация.
KTM 350-450-500 ЕХС-F 2012-2013 год. Выбор и дальнейшая эксплуатация.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2012, 19:57:54 от vladg » Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #26 : 03 Августа 2012, 22:43:45 »

В принципе, как я думаю, многовато стружки на магнит-болте для одного часа покатух. А как думают ЗНАЮЩИЕ?
Оффтопик (показать/спрятать)

Влад, сбавь обороты обкатки или режимы сделай менее агрессивные. Уж больно многовато стружки....
Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
Offlinevladg
Хорошая репутация
База: Украина
Мото: остался один KTM350EXC-F. пока хватает

Вылинял с красно-синего в оранжевый цвет

|
« Ответ #27 : 04 Августа 2012, 07:14:49 »

Вадим с моего опыта обкатки техники нельзя очень аккуратно на низких оборотах обкатывать. Нужно ездить до средних оборотов и набирать/сбрасывать обороты и по все передачам бегать. Иначе ты не обкатываешь технику а полируешь. Кольца плохо притруться и тд. В общем это вопрос религии.

Вот например фильтр на Хусаберге после первого часа. У меня практически нет стружки в сравнении с этим.

http://i485.photobucket.com/albums/rr215/E-Ticket/2010_Husaberg_FE390_PerfectBeast/IMG_4110.jpg
KTM 350-450-500 ЕХС-F 2012-2013 год. Выбор и дальнейшая эксплуатация.
Записан
OfflineKriSer
Нейтральная репутация
Мото: Yamaha WR250F,WR450F,Honda CRF450x,Honda CBR600RR

|
« Ответ #28 : 04 Августа 2012, 12:01:30 »

Мы с Антоном поздравляем Влада с приобретением. Ждем совместных покатушек. {$default_wink_smiley}
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #29 : 04 Августа 2012, 17:02:18 »

Я после первых двух сожжённых баков во время обкатки менял масло (около 200-250км пробега). Стружки было значительно меньше на двух сетчатых фильтрах, несколько тонких волосинок-полосочек. Масло было чёрное, цвета кофе. Магнитная пробка была покрыта тонким слоем чёрной магнитной пыли. Сейчас же меняю масло через 500...600км. Темнеет оно после обкатки у меня медленнее. Стружки на фильтрах практически нет. На магните тонкий чёрный налёт, хотя езжу в основном по лесам и люблю "открутить". Движком доволен, да и минимумом отходов его жизнедеятельности тоже.
Во время обкатки более 5000об. мотор крутить не стоит, да и работа его должна быть разнообразной по режимам. Ни в коем случае не стоит долго тошнить на низких оборотах. Это плохо для него. Более высокие обороты с меньшей нагрузкой при обкатке предпочтительнее низких оборотов с большей нагрузкой. Об этом уже неоднократно упоминали на форуме.
Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530

|
« Ответ #30 : 04 Августа 2012, 20:32:42 »

Стружка нормально для начала. Зачем сменил масло через час??? {$default_shocked_smiley} Нам спецы с завода говорили, что обкатывайте по инструкции, исключительно на том, что залито, и не в коем случае не лейте сразу нормальное масло.
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #31 : 05 Августа 2012, 18:29:19 »

vladg, писал
Цитировать
Вадим с моего опыта обкатки техники нельзя очень аккуратно на низких оборотах обкатывать.
Влад, я же не это писАл, я говорил не про монотонное обкатывание. Я говорил что нельзя заваливать по оборотам движок. В прицнипе, эти слова подтвердил Normann,
Цитировать
Более высокие обороты с меньшей нагрузкой при обкатке предпочтительнее низких оборотов с большей нагрузкой

В общем ежели неправильно понят, значит не обдумываю написанное или недодумал, не точно фсормуливал мысль. Звыняйтэ {$default_embarrassed_smiley}
Записан
Offlinekos
Отличная репутация
База: Kiev
Мото: Днепр 11, TA-600, TTR open enduro.

|
« Ответ #32 : 05 Августа 2012, 19:18:11 »

Влад! Поздравляю! Очень рад за тебя! Катошик в ходу  точно не расстроит, это техника современная и технологичная. Я по своему ехс400 , если честно, очень скучаю . Были бы деньги, оставил бы без раздумий. {$default_sad_smiley} Ничего, прорвемся! Ярких вам впечатлений! И чтоб после работы, как после школы с радостью спешил в гараж! {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinevladg
Хорошая репутация
База: Украина
Мото: остался один KTM350EXC-F. пока хватает

Вылинял с красно-синего в оранжевый цвет

|
« Ответ #33 : 07 Августа 2012, 17:52:20 »

Стружка нормально для начала. Зачем сменил масло через час??? {$default_shocked_smiley} Нам спецы с завода говорили, что обкатывайте по инструкции, исключительно на том, что залито, и не в коем случае не лейте сразу нормальное масло.

Я никаким "спецам" не доверяю. Я верю инструкции по ремонту завода изготовителя. А он рекомендует через час сменить масло и фильтр и еще много всего.
Цифры в колонках это часы обслуживания.

 
KTM 350-450-500 ЕХС-F 2012-2013 год. Выбор и дальнейшая эксплуатация.
Записан
Offlinevladg
Хорошая репутация
База: Украина
Мото: остался один KTM350EXC-F. пока хватает

Вылинял с красно-синего в оранжевый цвет

|
« Ответ #34 : 08 Августа 2012, 22:14:52 »

Сегодня вечером до конца обслужил мот после первого часа обкатки. Главное это проверил зазоры клапанов. Все зазоры в норме. Да и в остальном все ОК.

В принципе удобство обслуживания, Я бы сказал, даже получше чем у япошек, а вот снять клапанную крышку удалось только после слива охлаждающей жидкости и снятием шлангов охлаждения. И еще мануал по ремонту написан для телепатов наверное, потому что местами нужно додумывать часть процесса самому.

Еще новые крышки бака с защелкой на 1/4 оборота при откручивании заедает. И нужно прилагать усилия и она откручивается со подозрительным клацаньем. Пришлось немного подрезать уголки пластика на баке и "чудо" произошло. Сейчас открывается на ура.

KTM 350-450-500 ЕХС-F 2012-2013 год. Выбор и дальнейшая эксплуатация.
Записан
Offlinevladg
Хорошая репутация
База: Украина
Мото: остался один KTM350EXC-F. пока хватает

Вылинял с красно-синего в оранжевый цвет

|
« Ответ #35 : 09 Августа 2012, 16:01:01 »

Катнул сегодня опять. Ехал по полной, единственное до звона не крутил мотор. Пробежал уже 250км/4.1часа пробега. Опять слил масло и проверил масляную сетку и магнит. Похоже обкатка идет как нужно. Коробок спичек по просьбе Вадима для сравнения.

KTM 350-450-500 ЕХС-F 2012-2013 год. Выбор и дальнейшая эксплуатация.
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007г

Я радость :)

|
« Ответ #36 : 10 Августа 2012, 11:55:36 »

Супер. Значит всё в порядке, значит всё идёт как положено.
Выходит, что написаные в "мануле" рекомендации и "технологическая карта" это заведомо лучше чем советы "спецов-практиков".

з.ы.  а фильтр и пробка 1в1 с 450м КТМом
Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530

|
« Ответ #37 : 10 Августа 2012, 14:41:03 »

Блин, я время с первым ТО перепутал, которое на 15ти часах.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // KTM 690 Enduro R'12 был(

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #38 : 10 Августа 2012, 17:16:06 »

а что это - фильтр в горловине стоит?

Добавлено : 10 Августа 2012, 18:15:54

это базовое?
Записан
Offlinevladg
Хорошая репутация
База: Украина
Мото: остался один KTM350EXC-F. пока хватает

Вылинял с красно-синего в оранжевый цвет

|
« Ответ #39 : 10 Августа 2012, 18:08:36 »

а что это - фильтр в горловине стоит?

Добавлено : 10 Августа 2012, 18:15:54

это базовое?

Нет это я покупал дополнительно "фильтр-носок" что-бы в бак не накачали срани или воды на заправке. Единственное что нужно заправлять самому, и медленно а то пениться сильно бензин и переливает через горловину.
Записан
Offlinevladg
Хорошая репутация
База: Украина
Мото: остался один KTM350EXC-F. пока хватает

Вылинял с красно-синего в оранжевый цвет

|
« Ответ #40 : 10 Августа 2012, 18:42:54 »

Сегодня было немного времени и я таки установил "переключатель режимов работы мотора". Спаял его сам. Чё то 70$ + доставка со Штатов меня не очень устраивала, да и лишние переклучалки на руле будут мешать. Установил малюсенький тумблерок на пластике фары.

Вот что можно купить



Вот что я спаял. Два сопротивления, один тумблерок, метр проводов, одна фишка, термоусадка и паяльные принадлежности сделали чудо.



И установил сегодня за пол часика



KTM 350-450-500 ЕХС-F 2012-2013 год. Выбор и дальнейшая эксплуатация.
KTM 350-450-500 ЕХС-F 2012-2013 год. Выбор и дальнейшая эксплуатация.
KTM 350-450-500 ЕХС-F 2012-2013 год. Выбор и дальнейшая эксплуатация.
KTM 350-450-500 ЕХС-F 2012-2013 год. Выбор и дальнейшая эксплуатация.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2012, 14:26:10 от vladg » У этого сообщения положительный рейтинг (12) Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 145   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС