KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» KTM 350-450-500 ЕХС-F 2012-2013 год. Выбор и дальнейшая эксплуатация.
   
Автор Тема: KTM 350-450-500 ЕХС-F 2012-2013 год. Выбор и дальнейшая эксплуатация.  (Прочитано 442685 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinevladg
Хорошая репутация
База: Украина
Мото: остался один KTM350EXC-F. пока хватает

Вылинял с красно-синего в оранжевый цвет

|
« : 16 Июля 2012, 21:41:08 »

Дополнительно (показать/спрятать)

350 EXC 2012 Repair Manual
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://narod.ru/disk/45640407001.4c0ed340524e7deca3e173b71123cf80/psf51E.pdf.html


Каталог запчастей по двигателю на 350EXC 2013 год  
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?action=profile;u=6494;sa=xFileManager;f_act=download;file=AI5JNMaDdysn7qXNOdZJ


Инструкция пользователя КТМ450-500 2012 года  
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?action=profile;u=129;sa=xFileManager;f_act=download;file=y0ZPMmDK8D0WazojXd9E


Линки на интересное в теме:

1) Переключатель света/кнопка остановки мотора (как заглушить мотор и не вывихнуть пальцы  {$default_grin_smiley} )
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13750.msg149595#msg149595


2) Переключатель "карт" работы мотора + решение если заедает "родная" крышка топливного бака
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13750.msg142734#msg142734


3) Непонятные "причендалы" в комплекте с мотом + инструкция по удалению обкаточных "приблуд"
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13750.msg152390#msg152390


4) Инструкция по настройке датчика TPS (ПДЗ положения дроссельной заслонки) и как сделать приборчик для этого  
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13750.msg168787#msg168787
« Последнее редактирование: 06 Марта 2013, 09:57:07 от vladg » У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Страниц: 1 ... 139 140 141 [142] 143 144 145   Вниз
  Печать  

Offlinekotx
Нейтральная репутация
Мото: KTM 350SX-F

|
« Ответ #2821 : 11 Августа 2016, 05:19:17 »

Присоединяюсь к вопросу Toh@, с небольшой ремаркой. Есть ли возможность переключения режимов на КТМ 350sx-f 2012  год??
« Последнее редактирование: 11 Августа 2016, 05:39:01 от kotx » Записан
OfflineGloomy
Хорошая репутация
Мото: KTM 990SMT, KTM 250 EXC-F

|
« Ответ #2822 : 11 Августа 2016, 07:37:57 »

Ну так в этой теме, на стр2 описано. Шьется только диллером, переключатель карт можно вывести на руль или в удобное место
map.jpg
Re: KTM 350-450-500 ЕХС-F 2012-2013 год. Выбор и дальнейшая эксплуатация.
* map.jpg (65.71 Кб. 950x1114 - просмотрено 566 раз.)
 Номиналы резисторов наверняка есть  в теме, лень искать

« Последнее редактирование: 11 Августа 2016, 08:03:02 от Gloomy » Записан
Offlinekotx
Нейтральная репутация
Мото: KTM 350SX-F

|
« Ответ #2823 : 11 Августа 2016, 09:33:01 »

Я так понял там EXC, а интересует именно  SX-F. Дилер говорит что ничего не шьет. 
Записан
OfflineGloomy
Хорошая репутация
Мото: KTM 990SMT, KTM 250 EXC-F

|
« Ответ #2824 : 11 Августа 2016, 10:15:44 »

Мозги у них точно одинаковые, проверь, может и разьем этот есть.
Записан
OfflineSkiCross
Нейтральная репутация
База: САО Речной вокзал
Мото: Ktm exc 500

|
« Ответ #2825 : 11 Августа 2016, 10:47:00 »

Приветствую всех!
Друзья, Подскажите, может кто сталкивался с проблемами у стартера ехс 13 год.
По ощущением (на слух),  проблема схожа с втягивающим. Стартер крутит но в зацепление с шестерней вала не входит. Жужжит быстро.
В интернете народ пишет про схожую проблему с 2т., решение - чистка от "каки", ремкомплект, щетки.
Кто сталкивался?
Записан
OfflineToh@
Нейтральная репутация
База: Москва, Нагорная
Мото: KTM 990 SMT, KTM 450 SX-F

|
« Ответ #2826 : 11 Августа 2016, 11:11:25 »

Ну так в этой теме, на стр2 описано. Шьется только диллером, переключатель карт можно вывести на руль или в удобное место
Номиналы резисторов наверняка есть  в теме, лень искать

По номиналам сопротивлений автор инфу не раскрывает) а в инете именно для 450 sx-f 13 года не нашел.
В продаже есть EFI Map plugs, но в списке применения нет моего 450го:

Fits:
2011-15 KTM 250SX-F
2011-15 KTM 350SX-F
2014-15 KTM 450SX-F
2001-15 KTM 250XCF
2011-15 KTM 350XCF
2014-15 KTM 450XCF
2009-12 Husaberg FE

    Fits ONLY AFTER ECU has been modified:
    2012-16 KTM 250XCF-W
    2012-16 KTM 350XCF-W
    2012-16 KTM 450XCW
    2012-16 KTM 500XCW
    2012-16 KTM 350EXC-F
    2012-16 KTM 500EXC
    2013-14 Husaberg FE
    2014-16 Husqvarna FE

Зато для 350 sx-f 2012 пишут: "You need 1 x 6.8k ohm .5w resistor and 1 x 8.2k ohm .5w resistor"
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #2827 : 11 Августа 2016, 11:14:09 »

Где то здесь в теме, номиналы встречались, пару лет назад
Записан
Offlinekotx
Нейтральная репутация
Мото: KTM 350SX-F

|
« Ответ #2828 : 11 Августа 2016, 16:19:40 »

И еще вопрос. Относительно стоковой версии, переключение в "ЗЛОЙ" режим даст прибавки сил? Или сток это максимум, а переключалка душит мот?
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #2829 : 11 Августа 2016, 17:46:07 »

И еще вопрос. Относительно стоковой версии, переключение в "ЗЛОЙ" режим даст прибавки сил? Или сток это максимум, а переключалка душит мот?
Переключалка ничего не душит и не прибавляет, меняется отклик на ручку, где-то около верхних оборотов.
Записан
OfflineSkiCross
Нейтральная репутация
База: САО Речной вокзал
Мото: Ktm exc 500

|
« Ответ #2830 : 16 Августа 2016, 14:56:53 »

Приветствую всех!
Друзья, Подскажите, может кто сталкивался с проблемами у стартера ехс 13 год.
По ощущением (на слух),  проблема схожа с втягивающим. Стартер крутит но в зацепление с шестерней вала не входит. Жужжит быстро.
В интернете народ пишет про схожую проблему с 2т., решение - чистка от "каки", ремкомплект, щетки.
Кто сталкивался?

Сам шучу, сам смеюсь.

Обгонная муфта (3500руб)
Записан
OfflineGIdanov
Нейтральная репутация

|
« Ответ #2831 : 17 Августа 2016, 04:34:12 »

Ребята,мож у кого завалялась родная(пластиковая)защита ДВС?
Записан
OfflineSkiCross
Нейтральная репутация
База: САО Речной вокзал
Мото: Ktm exc 500

|
« Ответ #2832 : 23 Августа 2016, 16:21:08 »

Может кто знает размеры ступичных подшипников? Ищу аналог, намерял 47 - 25 - 10мм. Вот по 10 мм вопрос, т.к. Мерил в ступице, мог ошибиться!
Потшипник Шевроле авео 1,2 . Подшипник коленвала
Записан
OfflineSkiCross
Нейтральная репутация
База: САО Речной вокзал
Мото: Ktm exc 500

|
« Ответ #2833 : 24 Августа 2016, 09:25:36 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Записан
Offlineantidrada
Хорошая репутация
База: Питер
Мото: ktm 300 exc 17

|
« Ответ #2834 : 31 Августа 2016, 08:38:40 »

Я продам переключатель карт зажигания, стоял на 450ехс 12 ,родной ктм с преключателем на руле, 3500р как новый











20160829_094149.jpg
Re: KTM 350-450-500 ЕХС-F 2012-2013 год. Выбор и дальнейшая эксплуатация.
* 20160829_094149.jpg (478.59 Кб, 1920x1080 - просмотрено 380 раз.)
Записан
OfflineVasyl
Нейтральная репутация
Мото: KTM 690 Enduro R 2014, KTM 350 EXC-F 2014

|
« Ответ #2835 : 12 Сентября 2016, 10:31:24 »

Всем привет, имеем KTM 350 EXC-F 14 года, 60 часов, 2100 км, все лишнее убрано, перепрошит, заводится и работает без нареканий.
Однако, хочется большего, а потому родилась вот такая идея апгрейда:

Цилиндр и поршень на 365 кубиков

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Топливный контроллер

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Ну и полный выхлоп

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Собственно вопрос следующий – вливаний много, а будет ли результат? Или тупо не морочиться, продать этот мот и взять 500 кубов?
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Offlinepirozok
Хорошая репутация
Мото: 350 exc-f 2015

|
« Ответ #2836 : 12 Сентября 2016, 16:29:39 »

250-300ехс 2т или 450-ку, 500-ка просто тяжелый трактор. а где мало мотора? по-моему великолепный мотоцикл эта 350-ка.
У этого сообщения отрицательный рейтинг (-1) Записан
OfflineGIdanov
Нейтральная репутация

|
« Ответ #2837 : 12 Сентября 2016, 16:37:21 »

500 кубов-это трактор!да мощный,да красивый,но ни фига не дерзкий!Лучше 450,пока писал опередили.
У этого сообщения отрицательный рейтинг (-1) Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #2838 : 12 Сентября 2016, 16:52:44 »

Всем привет, имеем KTM 350 EXC-F 14 года, 60 часов, 2100 км, все лишнее убрано, перепрошит, заводится и работает без нареканий.
Однако, хочется большего, а потому родилась вот такая идея апгрейда:

Цилиндр и поршень на 365 кубиков

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Топливный контроллер

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Ну и полный выхлоп

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Собственно вопрос следующий – вливаний много, а будет ли результат? Или тупо не морочиться, продать этот мот и взять 500 кубов?
Хочется большего где? Валить по степям? Возможно будет мало, в харде 350 самое то, если в харде мало, то 2т.
Записан
OfflineVasyl
Нейтральная репутация
Мото: KTM 690 Enduro R 2014, KTM 350 EXC-F 2014

|
« Ответ #2839 : 13 Сентября 2016, 09:33:28 »

Понятно, 350-ка безусловно хорош, но я, не знаю как вы, не могу без всяких украшений-улучшений. То звезды поменяю, то ковер для спиц, то защитные крышки поставлю (кстати, рекомендую).


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

А есть еще, например, такое:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

или такое:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

А насчет трактор-не трактор я не понимаю, 500-ка тяжелее 350-тки, килограмма на 3, не больше, да, будет чувствоваться, но не критично, я взял 350 потому как вообще не имел опыта вождения кроссового мотоцикла, продавец вообще уговаривал взять 250. Одним словом – 500 лучше 350 во всем.

вот еще график интересный:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

и глядя на него, ох как хочется улучшить.
У этого сообщения отрицательный рейтинг (-2) Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #2840 : 13 Сентября 2016, 13:31:46 »

Вам с шашечками или ехать? Для езды 350, за глаза. Что бы реализовать ее потенциал, потребуются годы тренировок. А если просто хочется улучшайзинга, то это процесс бесконечный
Записан
Страниц: 1 ... 139 140 141 [142] 143 144 145   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС