KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» KTM 350-450-500 ЕХС-F 2012-2013 год. Выбор и дальнейшая эксплуатация.
   
Автор Тема: KTM 350-450-500 ЕХС-F 2012-2013 год. Выбор и дальнейшая эксплуатация.  (Прочитано 444106 раз)
 
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Offlinevladg
Хорошая репутация
База: Украина
Мото: остался один KTM350EXC-F. пока хватает

Вылинял с красно-синего в оранжевый цвет

|
« : 16 Июля 2012, 21:41:08 »

Дополнительно (показать/спрятать)

350 EXC 2012 Repair Manual
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://narod.ru/disk/45640407001.4c0ed340524e7deca3e173b71123cf80/psf51E.pdf.html


Каталог запчастей по двигателю на 350EXC 2013 год  
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?action=profile;u=6494;sa=xFileManager;f_act=download;file=AI5JNMaDdysn7qXNOdZJ


Инструкция пользователя КТМ450-500 2012 года  
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?action=profile;u=129;sa=xFileManager;f_act=download;file=y0ZPMmDK8D0WazojXd9E


Линки на интересное в теме:

1) Переключатель света/кнопка остановки мотора (как заглушить мотор и не вывихнуть пальцы  {$default_grin_smiley} )
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13750.msg149595#msg149595


2) Переключатель "карт" работы мотора + решение если заедает "родная" крышка топливного бака
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13750.msg142734#msg142734


3) Непонятные "причендалы" в комплекте с мотом + инструкция по удалению обкаточных "приблуд"
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13750.msg152390#msg152390


4) Инструкция по настройке датчика TPS (ПДЗ положения дроссельной заслонки) и как сделать приборчик для этого  
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13750.msg168787#msg168787
« Последнее редактирование: 06 Марта 2013, 09:57:07 от vladg » У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Страниц: 1 ... 141 142 143 [144] 145   Вниз
  Печать  

Offlinetrailrider
Нейтральная репутация
База: Харьков
Мото: EXC-F 350 2016

|
« Ответ #2861 : 16 Ноября 2016, 09:24:35 »

можно катать и без подножек   {$default_grin_smiley}


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Offlinepirozok
Хорошая репутация
Мото: 350 exc-f 2015

|
« Ответ #2862 : 30 Ноября 2016, 19:11:47 »

Существуют ли на KTM 500 ЕХС-F подножки пассажира?  {$default_grin_smiley}
Кого ты так ненавидишь, что бы в пассажиры взять?!)
Записан
OfflineGIdanov
Нейтральная репутация

|
« Ответ #2863 : 16 Декабря 2016, 15:41:50 »

Пришло время вскрыть мотор КТМ450 ЕХС 2013гр пробег более 160 м.ч. Вскрытие показало отличный результат: поршень ушел от номинала на 0'01 мм,цепь ГРМ растянулась на 3-4 мм. Цилиндр в идеале не считая каемки нагара на верхней части,куда не доходят кольца,ну и голова с нагаром. Все остальное в ИДИАЛЕ,не смотря на то что в мотор заливался только МОТЮЛЬ 300V 10w40. Принято решение заменить поршень,цепь ГРМ.прокладки и масло съемные колпачки.ВЫВОД при правильном обслуживании,регулярной замене масла и фильтров КТМ может спокойно дожить до 200м\ч до первого вскрытия!
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
OfflineRumpel
Нейтральная репутация
База: Сумы
Мото: 350 Excf '16

|
« Ответ #2864 : 16 Декабря 2016, 17:46:07 »

А фоточки есть? Было б интересно глянуть на нагар, юбку поршня и поверхность цилиндра для сравнения...
Записан
OfflineGIdanov
Нейтральная репутация

|
« Ответ #2865 : 17 Декабря 2016, 17:36:20 »

фотки чуть позже скину.Приму в дар или приобрету ненужный цилиндр, поршень и шатун от КТМ450 на 97мм для опытов,может у кого валяется без дела ,а выкинуть жалко.Детали можно испорченные-не пригодные для дальнейшей эксплуатации.
Записан
OfflineTixon1978
Нейтральная репутация
База: Ульяновск
Мото: KTM&KTM

|
« Ответ #2866 : 22 Декабря 2016, 14:37:49 »

Парни , а кто нибудь реально сравнивал КТМ  450 и 500 ? В чем отличия ?
Записан
Offlineantidrada
Хорошая репутация
База: Питер
Мото: ktm 300 exc 17

|
« Ответ #2867 : 22 Декабря 2016, 21:35:48 »

Я менял поршень колпачки и сцепление на 240мч, все ок,можно было еще 100 часов катать, масло лил w50 и позже  w60 через 15 мч, w40 не по мануалу )
Записан
OfflineFordSloman
Отличная репутация
База: Лифляндская губернiя
Мото: Suzuki DL650, KTM 500EXC

|
« Ответ #2868 : 23 Декабря 2016, 10:55:34 »

Парни , а кто нибудь реально сравнивал КТМ  450 и 500 ? В чем отличия ?
В целом никакой существенной разницы. На 450 чуть меньше низов и его нужно чуть сильнее крутить. В результате рабочие обороты ближе к середине диапазона. У 500 низов побольше, но всё равно надо крутить.
Я бы сказал, что 450 это если хочется в E2, а если в E3 или в сеньёрах, то 500. Если брать под покатушки, то абсолютно пофигу, но на 500 по ДОПам чуть проще (если вобще планируется ставить номер).
Записан
OfflineTixon1978
Нейтральная репутация
База: Ульяновск
Мото: KTM&KTM

|
« Ответ #2869 : 23 Декабря 2016, 12:41:40 »

FordSloman, а после 500 нет очучения что чего то не хватает в 450 на прямиках ?
Записан
OfflineTixon1978
Нейтральная репутация
База: Ульяновск
Мото: KTM&KTM

|
« Ответ #2870 : 23 Декабря 2016, 13:31:02 »

А то столкнулся с тем что на приобретения ехс 250 2т все говорят бери лучше 300 ( мощности больше) , а вот про 500 все говорят трактор , лучше бери 450 - ПАРАДОКС ))))
Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #2871 : 23 Декабря 2016, 13:35:47 »

300, это вообще оптимум, как по мне. Момента с избытком, мощности тоже. А вес меньше. Все плюсы 450 и при этом, с меньшим весом
Записан
OfflineFordSloman
Отличная репутация
База: Лифляндская губернiя
Мото: Suzuki DL650, KTM 500EXC

|
« Ответ #2872 : 23 Декабря 2016, 13:41:44 »

FordSloman, а после 500 нет очучения что чего то не хватает в 450 на прямиках ?
Если ездить по бездорожью, то, что у 450, что у 500 есть хороший запас по мощности. Полностью открученная ручка на таком объёме это страшно. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineFordSloman
Отличная репутация
База: Лифляндская губернiя
Мото: Suzuki DL650, KTM 500EXC

|
« Ответ #2873 : 23 Декабря 2016, 13:43:01 »

300, это вообще оптимум, как по мне. Момента с избытком, мощности тоже. А вес меньше. Все плюсы 450 и при этом, с меньшим весом
К сожалению не удалось попробовать, но с точки зрения эксплуатации там свой гоморой с карбюратором.
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #2874 : 23 Декабря 2016, 15:24:07 »

Пришло время вскрыть мотор КТМ450 ЕХС 2013гр пробег более 160 м.ч. Вскрытие показало отличный результат: поршень ушел от номинала на 0'01 мм,цепь ГРМ растянулась на 3-4 мм. Цилиндр в идеале не считая каемки нагара на верхней части,куда не доходят кольца,ну и голова с нагаром. Все остальное в ИДИАЛЕ,не смотря на то что в мотор заливался только МОТЮЛЬ 300V 10w40. Принято решение заменить поршень,цепь ГРМ.прокладки и масло съемные колпачки.ВЫВОД при правильном обслуживании,регулярной замене масла и фильтров КТМ может спокойно дожить до 200м\ч до первого вскрытия!
Тут товарищ exc 400 обслуживал после 372 м.ч. из большого, замена поршня и клапанов.
Записан
OfflineTixon1978
Нейтральная репутация
База: Ульяновск
Мото: KTM&KTM

|
« Ответ #2875 : 23 Декабря 2016, 16:01:19 »

 {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} вот я лошара , 500-ку на 150м/ч перетряхнул ! Но до 372 м/ч нервишки бы точно не дали дотерпеть . У меня у одного паранойя , поменять пораньше , обслужить почаще и постоянно то сё проверить ? Наверное сказываются байки про ломучесть КТМ !
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2016, 18:35:49 от Tixon1978 » Записан
OfflineGIdanov
Нейтральная репутация

|
« Ответ #2876 : 24 Декабря 2016, 05:31:59 »

А то столкнулся с тем что на приобретения ехс 250 2т все говорят бери лучше 300 ( мощности больше) , а вот про 500 все говорят трактор , лучше бери 450 - ПАРАДОКС ))))

500-действительно трактор,для спокойных передвижений в любом направлении,а 450 более задорный и веселый! И супермото на нём веселее,а 500 мотик,как мотик без задоринки,на по допам на нём проще и дольше ездить. У меня 450 эндуро и кросс,вот где ооогромная разница!
У этого сообщения отрицательный рейтинг (-2) Записан
OfflineGIdanov
Нейтральная репутация

|
« Ответ #2877 : 24 Декабря 2016, 05:39:47 »

{$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} вот я лошара , 500-ку на 150м/ч перетряхнул ! Но до 372 м/ч нервишки бы точно не дали дотерпеть . У меня у одного паранойя , поменять пораньше , обслужить почаще и постоянно то сё проверить ? Наверное сказываются байки про ломучесть КТМ !
Когда ездишь в горы,да еб#ня разные,очень очково встать где нибудь в дали от цивилизации! Была у меня ВР450-07 с новья проехал около 20000 км до капиталки,но на последнем ралли Шульганташ,в Башкирии,более600км, очко очень сильно сжималось! Что мотор встанет,ан нет,разобрал,всё в идеале,только коренные подшипники гримели. Поменял,правда всё и продал,уже второй хозяин и четыре сезона всё окей! Нужно правильно обслуживать и эксплуатировать и даже Минск 1976 гв до сих пор ездит,только переднее колесо сгнило,от неправильного хранения!
Записан
OfflineSkiCross
Нейтральная репутация
База: САО Речной вокзал
Мото: Ktm exc 500

|
« Ответ #2878 : 23 Января 2017, 09:56:43 »

{$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} вот я лошара , 500-ку на 150м/ч перетряхнул ! Но до 372 м/ч нервишки бы точно не дали дотерпеть . У меня у одного паранойя , поменять пораньше , обслужить почаще и постоянно то сё проверить ? Наверное сказываются байки про ломучесть КТМ !

"Пока не начал жрать масло, не надо туда лезть" - так мне сказал Человек, сэкономившей много денег.
У этого сообщения отрицательный рейтинг (-1) Записан
OfflineSkiCross
Нейтральная репутация
База: САО Речной вокзал
Мото: Ktm exc 500

|
« Ответ #2879 : 23 Января 2017, 18:51:47 »

"Пока не начал жрать масло, не надо туда лезть" - так мне сказал Человек, сэкономившей много денег.

Я, подшипники, клапана, цепь.... и  первый ремонтный поставил на 260мч. масло каждые 10-15 часов
Записан
Offlinekalvadors
Нейтральная репутация
База: курск
Мото: CRF450r, KX250f, sx-f250

|
« Ответ #2880 : 24 Января 2017, 06:49:07 »

Давно хотел написать описание как быстро проверить "правильное" положение датчика TPS (положения дроссельнной заслонки). Почему "правильное" в кавычках - потому что не у всех оно должно быть выставлено по мануалу (6,01 вольт). По идее оно выставляется один раз на заводе и уже не требует регулировки. Но бывает что при запуске двигателя у некоторых мот заводиться с пол-пинка а у других нужно крутить 2-3 секунду. Так вот последним можно порекомендовать при запуске очень чуть-чуть открутить ручку газа и попробовать запустить мотор. Если в слегка приоткрытом положении мотор заводиться лучше, то вам нужно отрегулировать датчик ПДЗ.

Весь тест очень прост. Нужен вольтметр или мультиметр и три разноцветных провода с тонкими концевиками. Провода и вольтметр подсоединяются как на фото и на долю секунды нажимаем кнопку стартера, только для того что-бы подать питание на приборы контроля. После у вас еще будет питание 5-10 секунд на датчике ПДЗ и у вас есть время посмотреть показания напряжения на вольтметре. Если показания больше или меньше (обычно если меньше то плохо заводиться) то нужно отпустить винт и потихоньку проворачивая датчик выставить его до нужного напряжения.

[ Attachment ] [ Attachment ] [ Attachment ]

За фото спасибо amgems  с форума
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://ktmtalk.com


Схема подключения:

[ Attachment Invalid Or Does Not Exist ]

Для тех кто не хочет идти по легкому пути и хочет сделать толковый прибор для замера "правильного" напряжения на датчике ПДЗ то вот полная инструкция: [ Attachment Invalid Or Does Not Exist ]
всем привет. а как проверить датчик если в мотоцикле нет акб?
Записан
Страниц: 1 ... 141 142 143 [144] 145   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС