KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» KTM 350-450-500 ЕХС-F 2012-2013 год. Выбор и дальнейшая эксплуатация.
   
Автор Тема: KTM 350-450-500 ЕХС-F 2012-2013 год. Выбор и дальнейшая эксплуатация.  (Прочитано 423974 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinevladg
Хорошая репутация
База: Украина
Мото: остался один KTM350EXC-F. пока хватает

Вылинял с красно-синего в оранжевый цвет

|
« : 16 Июля 2012, 21:41:08 »

Дополнительно (показать/спрятать)

350 EXC 2012 Repair Manual
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://narod.ru/disk/45640407001.4c0ed340524e7deca3e173b71123cf80/psf51E.pdf.html


Каталог запчастей по двигателю на 350EXC 2013 год  
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?action=profile;u=6494;sa=xFileManager;f_act=download;file=AI5JNMaDdysn7qXNOdZJ


Инструкция пользователя КТМ450-500 2012 года  
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?action=profile;u=129;sa=xFileManager;f_act=download;file=y0ZPMmDK8D0WazojXd9E


Линки на интересное в теме:

1) Переключатель света/кнопка остановки мотора (как заглушить мотор и не вывихнуть пальцы  {$default_grin_smiley} )
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13750.msg149595#msg149595


2) Переключатель "карт" работы мотора + решение если заедает "родная" крышка топливного бака
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13750.msg142734#msg142734


3) Непонятные "причендалы" в комплекте с мотом + инструкция по удалению обкаточных "приблуд"
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13750.msg152390#msg152390


4) Инструкция по настройке датчика TPS (ПДЗ положения дроссельной заслонки) и как сделать приборчик для этого  
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13750.msg168787#msg168787
« Последнее редактирование: 06 Марта 2013, 09:57:07 от vladg » У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Страниц: 1 ... 142 143 144 [145]   Вниз
  Печать  

OfflineKuznets
Хорошая репутация
База: Ekaterinburg
Мото: Aprilia ETV 1000 Caponord, KTM 250 EXC(были), Husaberg TE300

|
« Ответ #2881 : 13 Марта 2017, 07:16:13 »

Коллеги, у меня тут тоже возник вопрос по настройке ТПС. Решили проверить 450 SX 2013 товарища, так как замучил плохим запуском на горячую. В итоге, во первых, в посте 354 про настройку  в данной ветке ошибка, там указано значение напряжения 6, 01 Вольт, по факту базовая настройка, указанная в мануале  0,601 Вольт. На моте было 0,7 изначально, запуск плохой. Поставили 0,6 стал отлично запускаться, но при торможении  двигателем пошли хлопки в выпуск и стал подтупливать при малом открытии ручки газа, чуть добавили до 0,63В, стало лучше. И собственно вопрос - правильно я понимаю что настройка датчика ТПС влияет на состав смеси на холостых? И надо попробовать еще чуть добавить чтобы нащупать комфортную зону запуска и отсутствия хлопков. 
И еще вопрос, из другой оперы, как блок управления понимает, что надо "уснуть" ? Выявилась еще проблемка: после того как мот заглушен кнопкой, бензонасос периодически начинает включаться почему то, слышно его жужжание. Грешим на реле бензонасоса, но что то слабо верится в него..

Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #2882 : 13 Марта 2017, 09:20:08 »

Kuznets, всё верно. Уменьшение напряжения обедняет смесь, оттого и хлопки, а увеличение обогащает, но на горячую  при этом за счёт эффективного испарения бенза смесь богатая, загорается хуже.
Жужжит при засыпании не шаговый мотор заслонки Keihin'a, или у вас его нет?
Записан
Offlinedgavdet71
Нейтральная репутация
Мото: KTM 350 exc-f '14

|
« Ответ #2883 : 13 Марта 2017, 10:25:00 »

Normann, может подскажешь? Где в Туле найти адекватных мастеров мотомехаников? Хотел поменять масло в вилке и заднем аморте.
Записан
OfflineKuznets
Хорошая репутация
База: Ekaterinburg
Мото: Aprilia ETV 1000 Caponord, KTM 250 EXC(были), Husaberg TE300

|
« Ответ #2884 : 13 Марта 2017, 11:06:01 »

Normann, по первой части - ок, спасибо. понятно. По второй - нет, моторчика нет.
Записан
OfflineMaks518
Отличная репутация
База: Москва
Мото: CBR919>CBR954> 610SM + 350EXC-F

|
« Ответ #2885 : 13 Марта 2017, 12:29:43 »

Kuznets, недорогие мультиметры могут иметь не малую погрешность, может действительно ещё прибавлять надо.
Записан
OfflineNormann
Отличная репутация
База: Тула, Валдай
Мото: Husqvarna TE449 MY12, CR125 MY12

= In horsepower we trust =

|
« Ответ #2886 : 13 Марта 2017, 14:34:42 »

dgavdet71, я в Туле сам недавно. Никого пока не знаю. Свой мот предпочитаю ремонтировать и обслуживать самостоятельно, подальше от разных криворучек. Подъезжай ко мне, познакомимся и поболтаем. Живу на Маргелова. Тел: +7 91О 15О-9599
Вилку сам обслужишь без проблем, а по аморту дам контакты хорошего мастера, который мне на обоих мотах аморты обслуживает. Правда он находится в Подмосковье, но это решаемо. {$default_wink_smiley}
Записан
OfflineGyra
Нейтральная репутация
База: Сочи
Мото: ktm smr 690 => ktm SMC 690

КТМ forever

|
« Ответ #2887 : 15 Марта 2017, 09:28:44 »

Exc 200 2009г, как.  С низами делала обстоят ? Сильно хуже чем на 250 ехс?
Записан
Offlinedgavdet71
Нейтральная репутация
Мото: KTM 350 exc-f '14

|
« Ответ #2888 : 15 Марта 2017, 13:57:07 »

Подскажите где скачать repair manual на 350 exc-f 2014 года?
Записан
OfflineBossaudi
Нейтральная репутация
Мото: KTM 250 EXC 03/ KTM 350 EXC-F

|
« Ответ #2889 : 15 Марта 2017, 16:20:15 »

Подскажите где скачать repair manual на 350 exc-f 2014 года?

В шапке, не?  {$default_azn_smiley}
Записан
Offlinedgavdet71
Нейтральная репутация
Мото: KTM 350 exc-f '14

|
« Ответ #2890 : 15 Марта 2017, 17:54:08 »

В шапке, не?  {$default_azn_smiley}
в шапке 2012 год, а мне нужен 2014 {$default_huh_smiley}
Записан
OfflineКучерявыйТоха
Нейтральная репутация
База: Moscow
Мото: CRF250X '04 >> EXC350 '13

|
« Ответ #2891 : 20 Марта 2017, 14:41:35 »

в шапке 2012 год, а мне нужен 2014 {$default_huh_smiley}
Вот тут 2015, если что...

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
Записан
OfflineКучерявыйТоха
Нейтральная репутация
База: Moscow
Мото: CRF250X '04 >> EXC350 '13

|
« Ответ #2892 : 20 Марта 2017, 14:43:12 »

Перестала гореть оранжевая подсветка приборки. Сама приборка работает отлично.

На зарубежных форумах такая проблема встречается, но путей ее решения так никто и не написал.

Кто-нибудь сталкивался?
Записан
Offlinedgavdet71
Нейтральная репутация
Мото: KTM 350 exc-f '14

|
« Ответ #2893 : 20 Марта 2017, 15:26:02 »

Благодаря своим шеловливым рукам и незнанию английского, свернул настройку преднатяга пружины вилки. Может подскажет кто, на сколько мм или оборотов она должна выступать ?


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
KTM 350-450-500 ЕХС-F 2012-2013 год. Выбор и дальнейшая эксплуатация.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2017, 09:35:12 от dgavdet71 » Записан
Offlinedgavdet71
Нейтральная репутация
Мото: KTM 350 exc-f '14

|
« Ответ #2894 : 21 Марта 2017, 09:41:24 »

О какой именно настройке идет речь? Вилка Six Days?

На сколько должна выступать регулируемая шайба (размер на рисунке)? Нет не Six Days, обычная.
Записан
OfflineКучерявыйТоха
Нейтральная репутация
База: Moscow
Мото: CRF250X '04 >> EXC350 '13

|
« Ответ #2895 : 21 Марта 2017, 09:55:47 »

Благодаря своим шеловливым рукам и незнанию английского, свернул настройку преднатяга пружины вилки. Может подскажет кто, на сколько мм или оборотов она должна выступать ?


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь

Судя по мануалу, там преднатяг осуществляется не по количеству оборотов, а по усилию затяжки в Нм. Так что надо брать динамометрический ключ и вперед.
А если речь идет о гайке, которая  снаружи вилки, рядом с винтом регулировки отбоя, то тогда проще.
Сначала она откручивается до упора(против часовой) и потом закручивается согласно мануалу:
Комфорт 1 оборот
Стандарт, Спорт 2 полных оборота.
Зы. Это для обычной вилки, не 6 дней.
KTM 350-450-500 ЕХС-F 2012-2013 год. Выбор и дальнейшая эксплуатация.
Записан
Offlinedgavdet71
Нейтральная репутация
Мото: KTM 350 exc-f '14

|
« Ответ #2896 : 21 Марта 2017, 10:31:43 »

Судя по мануалу, там преднатяг осуществляется не по количеству оборотов, а по усилию затяжки в Нм. Так что надо брать динамометрический ключ и вперед.
Как я понял с усилием 25 Нм затягивается верхняя пробка Preload Adjuster на шток картриджа.

Цитировать
А если речь идет о гайке, которая  снаружи вилки, рядом с винтом регулировки отбоя, то тогда проще.
Сначала она откручивается до упора(против часовой) и потом закручивается согласно мануалу:
Комфорт 1 оборот
Стандарт, Спорт 2 полных оборота.
Зы. Это для обычной вилки, не 6 дней.
Вполне вероятно буду пробовать. Спасибо.

В байкленде говорят, что преднатяг настраивается от веса наездники по разнице в порожнем мотоцикле и с седоком (как задний аморт). {$default_shocked_smiley}

Записан
OfflineКучерявыйТоха
Нейтральная репутация
База: Moscow
Мото: CRF250X '04 >> EXC350 '13

|
« Ответ #2897 : 21 Марта 2017, 11:31:53 »

Как я понял с усилием 25 Нм затягивается верхняя пробка Preload Adjuster на шток картриджа.
Вполне вероятно буду пробовать. Спасибо.

В байкленде говорят, что преднатяг настраивается от веса наездники по разнице в порожнем мотоцикле и с седоком (как задний аморт). {$default_shocked_smiley}

В мануале про это ничего не сказано. Кстати, где-то в инете есть мануал на русском языке=)) Я им не пользовался, т.к. часто встречал критические ошибки в переводах мотомануалов, когда полностью перепутан смысл, но для ознакомления пойдет.


Записан
Offlinedgavdet71
Нейтральная репутация
Мото: KTM 350 exc-f '14

|
« Ответ #2898 : 21 Марта 2017, 11:35:28 »

В мануале про это ничего не сказано. Кстати, где-то в инете есть мануал на русском языке=)) Я им не пользовался, т.к. часто встречал критические ошибки в переводах мотомануалов, когда полностью перепутан смысл, но для ознакомления пойдет.
Возможно в сервисе свой мануал, не доступный простым смертным {$default_huh_smiley}
Переводил сам, но за 100% достоверность тоже сомневаюсь. {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #2899 : 21 Марта 2017, 17:03:31 »

В байкленде говорят, что преднатяг настраивается от веса наездники по разнице в порожнем мотоцикле и с седоком (как задний аморт). {$default_shocked_smiley}
Правильно говорят, по сагу настраивается. В общем случае в мануалах часто есть стандартные настройки, но они под усредненный вес, фактически это просто заводские, и надо под себя подстраивать.
Сразу уточняю - жесткость пружины преднатягом не меняется от слова совсем, как и жесткость подвески. Жесткость пружины - только заменя пруджины, жесткость подвески - можно немного гидравликой регулировать. Преднатяг же - это только регулировка клиренса - но она оч сильно влияет на поворачиваемость и вообще управляемость.
Тут по форуму много обсуждений по сагу было, какой когда настраивать. Ну и гуглить саг, райдер саг.
Записан
Страниц: 1 ... 142 143 144 [145]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС