KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» KTM SMC690R 2012 - от нуля и до...
   
Автор Тема: KTM SMC690R 2012 - от нуля и до...  (Прочитано 196809 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« : 24 Июля 2012, 10:38:49 »

Решил завести отдельную ветку по своему эксперименту с покупкой нового КТМа. Для начала просто наблюдения, со временем в первом сообщении соберу и документацию и путеводитель с ФАКом.
Фото
Дополнительно (показать/спрятать)

Список отличий от SMC 690 до 2011 года включительно
Дополнительно (показать/спрятать)

По выхлопу
Дополнительно (показать/спрятать)

Тюнинг/доработки
Дополнительно (показать/спрятать)

Онлайн-магазины с ЗЧ и Powerparts
Дополнительно (показать/спрятать)

Тема по 690 смц до 2012 года, большинство вопросов рассмотрено там

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=3690.msg38685#msg38685



Обслуживание
Дополнительно (показать/спрятать)

Настройки
Дополнительно (показать/спрятать)

Руководство по ремонту (на английском)
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/files/techinfo/KTM_SMC_690_R_repair_manual.pdf


PDFка с каталогом запчастей

Добавлено : 24 Июля 2012, 09:39:26


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13291.msg139274#msg139274


Добавлено : 24 Июля 2012, 11:38:29

нене, не надо тут поздравлять, тут чисто по делу {$default_wink_smiley}
KTM SMC690R 2012 - от нуля и до...

* KTM 690 SMC-R 2012 Spare Parts.pdf (3599.38 Кб - загружено 4318 раз.)
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2016, 23:21:41 от fanatic » Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 81   Вниз
  Печать  

OfflineYekud
Хорошая репутация
База: Москва
Мото: ХусабергFE450 13"

|
« Ответ #1 : 24 Июля 2012, 15:14:55 »

Чисто по делу, рассказываю про косяки нового моца из салона
1. Воблинг после 120 км в час на любой по ровности дороге.
Лечится затяжкой большого болта на заднем амморте на полтора оборота по часовой
2. Частенько глохнет на выжатом сцеплении, когда едешь накатом на холостых.
Возможно лечится если завести на холодную и оставить на 15 минут, а потом заглушить, не удалось проверить, т.к. См п. 3
3. Ни с того ни с сего заглох совсем и при попытке завести вышел в режим на 4,8-5 тыс оборотов и не скидывал.
Скидыванием клеммы на 10 минут не вылечилось
Вылечилось гарантийным ремонтом у оф дилера. Диагноз - незначительные (sic!) проблемы с электрикой
4. Фальш нейтраль между3-4-5 как повезет
Стало гораздо меньше когда надел кросовый бот и сильнее стал тыкать в рычаг. Так как в городе надо часто на нем переключаться - слегка напрягает
5. Сложно поймать нейтраль

Скоро приедет прямоток, шиться буду не у официалов. Продолжим наблюдения)))
Если че, в порядке дисклеймера, моц не первый в жизни и даже не третий, гонзаю также кросс и эндуро на 450 ом зеленом кросаче

Да смцешке пробег 1500 на 1200 делал официальное ТО

Да и еще, фан от катания перекрывает все минусы))))

Но иногда всетаки думаю - а не до фига ли для нового моца???
« Последнее редактирование: 24 Июля 2012, 15:35:09 от Yekud » Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #2 : 24 Июля 2012, 17:20:07 »

Yekud,
Цитировать
2. Частенько глохнет на выжатом сцеплении, когда едешь накатом на холостых.
у меня такого нет, но если держать ручку газа в районе 3% то начинает подёргивать и постреливать в выхлоп время от времени.
Цитировать
Возможно лечится если завести на холодную и оставить на 15 минут, а потом заглушить,
судя по мануалу это стандартная процедура после обновления прошивки, так же должна быть сделана и после первого запуска мотоцикла. Если этого не сделали - могут быть описанные тобой глюки.

Цитировать
4. Фальш нейтраль между3-4-5 как повезет
Стало гораздо меньше когда надел кросовый бот и сильнее стал тыкать в рычаг. Так как в городе надо часто на нем переключаться - слегка напрягает
да, один раз было, когда совсем легко подовинул рычаг. В остальном наоборот порадовался чёткости и работе коробки, и это на необкатаном еще моте. Езжу в кроссоботах, переключаться не напрягает {$default_smiley_smiley}

Цитировать
5. Сложно поймать нейтраль
тоже один раз было на стоящем мотоцикле, слегка отпустил сцепление до начала схватывания, отпустил и  переключился нормально.

Цитировать
Скоро приедет прямоток, шиться буду не у официалов.
я решил родной оставить, только разве что катализатор удалить чтобы он грелся меньше. Нравится что тихо звучит, что гудит на оборотах а не лупит по мозгам. Заодно вварю нормальную гайку под широкополосную лямбду и начну смотреть что там с картами, но уже после обкатки.

Цитировать
Да и еще, фан от катания перекрывает все минусы))))
сто процентов. за первые 100км уже дотёр резину до краёв, повороты пишет - просто заглядение, я в восторге. А то уже удовольствие от езды перестал получать, катаясь на Футуре.. С этим же аппаратом всё как в первый раз {$default_smiley_smiley} {$default_smiley_smiley}

Цитировать
не до фига ли для нового моца???
так это-ж КТМ.. Я знал на что шёл, был готов исправлять косяки по мере их возникновения.

У меня передний обод бъет влево-вправо на 4мм, буду настраивать на выходных в нули. А то раздражает, т.к. колесо прекрасно видно сверху.. {$default_smiley_smiley}

Записан
OfflineYekud
Хорошая репутация
База: Москва
Мото: ХусабергFE450 13"

|
« Ответ #3 : 24 Июля 2012, 22:40:20 »

Цитировать
сто процентов. за первые 100км уже дотёр резину до краёв, повороты пишет - просто заглядение, я в восторге. А то уже удовольствие от езды перестал получать, катаясь на Футуре.. С этим же аппаратом всё как в первый раз

Мне на хондолитре скучно стало))))
Здесь каждый выезд огонь и возвращение в детство))) словами не передать
Записан
mixxxa
« Ответ #4 : 24 Июля 2012, 22:53:37 »

fanatic, а у тебя именно обод бъет? или резина?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #5 : 25 Июля 2012, 00:31:14 »

mixxxa, обод, обод {$default_smiley_smiley} Там прекрасно видно. Проверил - натяжение спиц неравномерное. В общем в пятницу собирали мотоцикл Блюзмана, а обод бъет у меня  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflinePupo
Нейтральная репутация
Мото: Triumph Tiger 800 XC

|
« Ответ #6 : 25 Июля 2012, 06:19:41 »


4. Фальш нейтраль между3-4-5 как повезет


у меня правда эндурик , бывает тоже, переключился, газанул, ревёт не едет, газ скинул - включилась скорость., там какоето хитрое сцепление.
Записан
OfflineVbif
Хорошая репутация
База: Moscow
Мото: KTM SMC690R

O.O.O

|
« Ответ #7 : 25 Июля 2012, 06:57:14 »

А у меня по ощущениям что с низов слабо и середине диапазона как то слабо тянет.. хотя может это топливная карта погоду портит)

Угол поворота руля не напрягает? Какой то он совсем небольшой после DRZ, на месте напряжно разворачиваться,хоть с решеткой радиатор что-то делать..

П.С. Резина до краев тоже ужо прикаталась... как сцепление проскальзывает попробовал так приятно плавненько сносит зад в повороте.. красота!  Господи!
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #8 : 25 Июля 2012, 09:05:20 »

во, насчёт угла поворота руля - в точку. Я тоже уже смотрел и на регулировку и на решетку радиатора.
У меня заранее припасена защита картера алюминиевая, защита радиатора и багажная площадка, когда буду ставить защиту то что-то буду с углом поворота думать..
Записан
OfflineVbif
Хорошая репутация
База: Moscow
Мото: KTM SMC690R

O.O.O

|
« Ответ #9 : 25 Июля 2012, 09:16:42 »

fanatic,  да думаю там пару крайних ребер доработать напильником и будет сильно лучше {$default_smiley_smiley}

Добавлено : 25 Июля 2012, 10:16:14

+ что за багажная площадка, она вместо ручек?
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #10 : 25 Июля 2012, 10:18:05 »

хм.. а разница с веткой о 690смц в чем? все вопросы те же. {$default_lips_sealed_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #11 : 25 Июля 2012, 10:25:43 »

Korr, хозяин другой. Будет вам здоровая конкуренция {$default_smiley_smiley}
А если серъезно, то мотоциклы больше отличаются между собой, чем линейка смц до 2012 года.  {$default_huh_smiley}
Записан
OfflineHalfPunk
Отличная репутация
База: Россия, Москва, Братеево
Мото: 690 SMC'10; CRF450R'13

|
« Ответ #12 : 25 Июля 2012, 10:49:35 »

Дим, в шапку список отличий напиши, многим это будет очень интересно
У этого сообщения положительный рейтинг (1) Записан
OfflineYekud
Хорошая репутация
База: Москва
Мото: ХусабергFE450 13"

|
« Ответ #13 : 25 Июля 2012, 11:02:42 »

Так с углом поворота руля я сразу у дилера еще ограничительные болты на минимум заверул когда под себя управление настраивал - не трет нигде не передавливает. Или вам и так не хватает?

Еще из косяков но не моца а ОД
Ни хуя нет даже простейших запчастей!!!
Слайдеров, защиты мотора, гардов, лапки кпп, прямотока - было вчера, когда будет не знаем, фуру арестовали таможенники, взорвал бин ладен и пр и пр
Вечная лебединая пестня(((
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #14 : 25 Июля 2012, 11:24:06 »

Yekud, у меня перо вилки задевает с обеих сторон, если просто винты закрутить.
насчёт зч - заказывай сам по инету?
Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530

|
« Ответ #15 : 25 Июля 2012, 11:26:36 »

Нифига они не отличаются, ездил на всех с 08 года.
Yekud,  А запчасти все пришли. Приезжай в сб на войковскую, и прямоток найдем)
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #16 : 25 Июля 2012, 13:58:35 »

Vbif, были бы они одинаковые, я бы взял модель 2011 года на 1000 дешевле {$default_smiley_smiley} Список отличий в шапке ветки.
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #17 : 25 Июля 2012, 14:23:48 »

короче сделали небольшую работу над ошибками, предпочтя забить на вопли уже купивших обычный SMC и просто назвать как новую модель.
угол наклона изменился, оттуда и воблинг после 120 у Yekuda. небось переборщили. колеса фиг знает зачем потребовалось менять. только ради удешевления разве что  {$default_huh_smiley}
интересно, зачем понадобилось две свечки ставить? на дюке свежем те же яйца. ответили - "сделать ход плавнее". но он плавнее, судя по отзывам, не стал.
 снять побольше мощности при том же расходе? требования к бензину-то выше не стали?
а чтобы все изменения были видны сразу, дали бусы и зеркальце
KTM SMC690R 2012 - от нуля и до...
« Последнее редактирование: 25 Июля 2012, 14:35:08 от Korr » Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #18 : 25 Июля 2012, 14:25:53 »

рабочий обьем вырос и снимать побольше. Вообще после 650 обьема на одностволке уже не рекомендуется 1 свечу.
 
У этого сообщения отрицательный рейтинг (-3) Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530

|
« Ответ #19 : 25 Июля 2012, 14:42:12 »

fanatic, в общем 08 г и 12й при езде практически тоже самое, разницы я не ощутил, мож 12й поплавнее на низах. Единственное у 08 самое меньшее количество глюков с электроникой, разницы практически нет, это тот же мотоцикл.
 Yekud, гаратии не будет уже, во всяком случае по электронике и мотору.
Клапана в вилку приехали.
Korr, там одна свечка, мотор как на дюке 10г. А вот на дюке 12г две свечи.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 81   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС