KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» KTM SMC690R 2012 - от нуля и до...
   
Автор Тема: KTM SMC690R 2012 - от нуля и до...  (Прочитано 235995 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« : 24 Июля 2012, 10:38:49 »

Решил завести отдельную ветку по своему эксперименту с покупкой нового КТМа. Для начала просто наблюдения, со временем в первом сообщении соберу и документацию и путеводитель с ФАКом.
Фото
Дополнительно (показать/спрятать)

Список отличий от SMC 690 до 2011 года включительно
Дополнительно (показать/спрятать)

По выхлопу
Дополнительно (показать/спрятать)

Тюнинг/доработки
Дополнительно (показать/спрятать)

Онлайн-магазины с ЗЧ и Powerparts
Дополнительно (показать/спрятать)

Тема по 690 смц до 2012 года, большинство вопросов рассмотрено там

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=3690.msg38685#msg38685



Обслуживание
Дополнительно (показать/спрятать)

Настройки
Дополнительно (показать/спрятать)

Руководство по ремонту (на английском)
http://kickstarter.org/files/techinfo/KTM_SMC_690_R_repair_manual.pdf


PDFка с каталогом запчастей

Добавлено : 24 Июля 2012, 09:39:26


http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13291.msg139274#msg139274


Добавлено : 24 Июля 2012, 11:38:29

нене, не надо тут поздравлять, тут чисто по делу {$default_wink_smiley}
KTM SMC690R 2012 - от нуля и до...

* KTM 690 SMC-R 2012 Spare Parts.pdf (3599.38 Кб - загружено 4924 раз.)
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2016, 23:21:41 от fanatic » Записан
Страниц: 1 ... 71 72 73 [74] 75 76 77 ... 84   Вниз
  Печать  

Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #1461 : 26 Октября 2016, 09:16:29 »

Korr, во что он будет упираться? {$default_smiley_smiley}
Записан
Offline4ak
Хорошая репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: ktm 690 smc-r

|
« Ответ #1462 : 26 Октября 2016, 10:24:02 »

fanatic, круто! буду искать защиту алюм. как раз двух зайцев убью . спасибо!

а кто-нибудь , кстати , радиатор чистил? мне в послед. раз , когда сцепу делали сказал механик что он у меня засран и неплохо бы помыть!

Добавлено : 26 Октября 2016, 10:11:36

Korr,  не совсем понял как это будет работать))
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #1463 : 26 Октября 2016, 10:24:42 »

4ak, только оранжевое анодирование в месте контакта с защитой облезет быстро:)
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #1464 : 26 Октября 2016, 12:16:00 »

4ak, в выступ ограничителя будет упираться кусок шланга резинового, а не лом в радиатор.
 не могу фотку отыскать, выкладывал уже.

во, держите! кто-то так, а кто-то на траверсу прикручивает.
KTM SMC690R 2012 - от нуля и до...
У этого сообщения положительный рейтинг (7) Записан
Offline4ak
Хорошая репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: ktm 690 smc-r

|
« Ответ #1465 : 26 Октября 2016, 13:01:38 »

4ak, в выступ ограничителя будет упираться кусок шланга резинового, а не лом в радиатор.
 не могу фотку отыскать, выкладывал уже.

во, держите! кто-то так, а кто-то на траверсу прикручивает.


гран мерси! {$default_smiley_smiley}
KTM SMC690R 2012 - от нуля и до...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #1466 : 26 Октября 2016, 14:25:30 »

аааа, к раме, не к траверсе. Да, прикольно {$default_smiley_smiley} У меня внешней частью траверсы достаёт до защиты радиатора, а надеть шланг на защиту не догадался. В итоге потёрлась анодизация..
Записан
Offlinesergik
Хорошая репутация
База: Тамбов
Мото: ktm690smc-r

|
« Ответ #1467 : 27 Октября 2016, 14:03:43 »

опять обломало ограничительный болт на траверсе ( точнее не сам болт а штуку куда он вкручивается на траверсе - я так понимаю приварить там не выйдет , ибо не металл , а пластилин какой-то? )

я варил нормалаьно варится

про эту штуку же разговр идет?  http://pp.vk.me/c837236/v837236074/7d5/YS0bVWP8CGs.jpg
KTM SMC690R 2012 - от нуля и до...

IMG_20160918_182657.jpg
Re: KTM SMC690R 2012 - от нуля и до...
* IMG_20160918_182657.jpg (86.62 Кб, 675x1200 - просмотрено 379 раз.)
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Offline4ak
Хорошая репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: ktm 690 smc-r

|
« Ответ #1468 : 27 Октября 2016, 15:34:52 »

sergik, про эту -да, но мне вариант с хомутом и бензошлангом как-то больше понравился)

в любом случае -спасибо за ответ!
Записан
OfflineElement
Хорошая репутация
База: Екатеринбург
Мото: KTM SMC690R

|
« Ответ #1469 : 28 Октября 2016, 07:05:19 »

sergik, про эту -да, но мне вариант с хомутом и бензошлангом как-то больше понравился)

в любом случае -спасибо за ответ!
там два куска шланга разных диаметров - один в другом. я поллета с этой конструкцией проездил - все в норме. Хомут затягивай посильнее - может конструкция вниз свалиться.
Записан
OfflineElement
Хорошая репутация
База: Екатеринбург
Мото: KTM SMC690R

|
« Ответ #1470 : 28 Октября 2016, 07:08:02 »

По ходу мотики одинаково валяем)))
Записан
Offline4ak
Хорошая репутация
База: Санкт-Петербург
Мото: ktm 690 smc-r

|
« Ответ #1471 : 28 Октября 2016, 09:57:04 »

По ходу мотики одинаково валяем)))

ну не тошнить же на них)))
Записан
Offlinevalek2282
Нейтральная репутация
База: Россия, Лиски
Мото: KTM 690 ENDURO R 2014

|
« Ответ #1472 : 29 Октября 2016, 18:54:27 »

Тормозная лапка шикарно варится и усиливвется, только подшипники перед сваркой выбивайте
Записан
Offlinesergik
Хорошая репутация
База: Тамбов
Мото: ktm690smc-r

|
« Ответ #1473 : 31 Октября 2016, 15:24:02 »

И для информации цвет траверсы такой это не анодирование, это какой то лак подкрашенный или еще  что что, растворителем легко стирается + разъедает химия его если смыть плохо
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #1474 : 17 Ноября 2016, 11:06:01 »

Защита картера, не дающая лапкам кпп и тормоза проломить картер

18%2009%202012%20228[1].png
Re: KTM SMC690R 2012 - от нуля и до...
* 18%2009%202012%20228[1].png (368.94 Кб. 400x563 - просмотрено 269 раз.)

У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #1475 : 20 Ноября 2016, 17:39:08 »

можно ли хаску назвать продвинытым вариантом 690го?

Как может быть эндуро более продвинутым, если на оффе у него отрывает задний пластик справа, слева ломает до банки и он горит, впереди жестко рвет пластик вокруг радиатора, а защиты радиатора нет и в помине? Чтобы снять переднее крыло - надо снимать фару, - ты это называешь большей продвинутостью? Или когда нет селектора карт - может это?

нет, это 690й можно назвать более продвинутым варинтом 701. Я описал почему. Могу повторить: мотоциклы отличаются дизайном, дизайн был сделан за счет удобства обслуживания и практичности в плане активного юзания мотоцикла на оффе и у себя в гараже. Закон сохранения и превращения энергии в силе.

Цитировать
и если с 690м понятно, то куда метит хаска, не будет же делать концерн два похожих мопеда только на вкус и цвет покупателя {$default_huh_smiley}

Именно так концерн и делает: 690й является вылизанным мотоциклом, в котором непонятно что уже совершенствовать. Потому его задвинули в категорию "для опытных", а 701 поставили в категорию "для школоты и нубов". Зачем? В ЕС огромное количество подростков наваливает на SMC-R, их моты активно горят под ними (потому что они ездят или на заднем, или только на переднем, а если на двух - то до подножек и до отсечки). Их парк надо обновить, потому что они начали активно переходить на Хаску 501 и делать конвертацию в СуМо. Даже не смотря на то, что это сильно дороже, даже не смотря на то, что там обслуга по часам. Это давно намечалось, потому КТМ быстренько взбодрил свою Киску и те выдали молодежный дизайн. Этот же дизайн - он "юзер-френдли" для тех, кто переходит из других классов или для полных новичков. Надор хочет конфетку - ему дали. Потому что 690й уже приелся, у него аура тревел-эндуро байка.
В подтверждение этому служит нарытая (и слегка скрываемая заводом) информация о том, что практически каждая супермото-хулиганская банда в ЕС получила в свое распоряжение от одного до нескольких промо-байков, которые принадлежат КТМ, но школота за пару лет должна укатать их в хлам и показать всем в своих видео и инстаграмах, как лихо они это делают.
Вторая категория - богатая клиентура в США. Тем вообще пофиг - в рекламке написали "новый мотор" - о, все, грэйт, амайзинг, etc. Иногда я начинаю думать, что шум вокруг 701 - он сродни шуму по айфонам. Ведь ничего же нет лучше телефона, в котором нет разъема для наушников и возможности вставить sd-card, правда?  {$default_wink_smiley}

Ну и как сказали на АДВ: имеем хороший 690й, как сделать его еще лучше? Ответ: выпускаем 701 для молодежи с небольшими раздражающими пенсионеров фичами, затрудняющими слегка работу с мотоциклом у себя в гараже. Опа - и 690й снова круче всех, т.е. старая клиентура не только не мигрирует, а начинает ценить 690й еще больше!



Да почти одно и то же, подвеска немного разная, бак на литр больше. Эндурики и кроссы только пластиком в основном отличаются, и комплектацией.

Можно немного больше про подвеску? Амморты сзади разные? У вилки впереди у 701 Enduro больше ход, чем у 690Enduro  кажется? Но там и там 4CS?
Записан
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« Ответ #1476 : 20 Ноября 2016, 17:53:05 »

странно, я думал как раз хаска для более "старых" райдеров со своим дизайном аля 70-80е.
и кроссы у хаски более продвинутые в стоке чем ктмы (ну кроме как 6 days), я думал тут также по аналогии.
по косякам - помнится у 690-х  было то же самое. не знаю плавится ли у них до сих пор пластик или решили всю эту мелочь неприятную. по обслуге не ел устриц, могу доверять тем кто ел. только вот крыло напр не каждый день ведь снимаем - я вообще его не снимаю так уж.. лампочку конечно надо менять и если там и правда так хитро все конечно намудрили.. но все это фигня если нет бывалых косяков, как на старых адвенчурах и 640-х. фигня.
Записан
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« Ответ #1477 : 20 Ноября 2016, 17:55:14 »

кстати есть ветка 690 эндуро, туда наверно ближе.
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #1478 : 20 Ноября 2016, 18:35:21 »

Цитировать
и кроссы у хаски более продвинутые в стоке чем ктмы (ну кроме как 6 days), я думал тут также по аналогии.

я как раз читал обратную информацию, side-by-side обзор в каком-то американском эндуро-журнале. Там подвеску Хаски назвали плюшем, а у КТМ - для харда. Там тоже называли Хаску как энтри-левел в тему для чуть более богатеньких и чуть менее ненормальных

Цитировать
по косякам - помнится у 690-х  было то же самое. не знаю плавится ли у них до сих пор пластик или решили всю эту мелочь неприятную
- там речь о стоковом выхлопе была, я же говорю о о более компактном афтер-маркет выхлопе. Это не массовое явление, но уже один случая я читал. Пластик на Хаске имеет сзади более выпирающую форму, потому при падении на него шансы на его повреждение выше - удар не распределяется по большей поверхности, а идет в основном на выпирающий горб. И при лоусайде на асфальте если у ктм остаются только небольшие царапины, то у Хаски - срезает приличный кусок пластика.

 
Цитировать
но все это фигня если нет бывалых косяков, как на старых адвенчурах и 640-х. фигня.
да, это фигня. Но мы ведь не обсудили до сих пор ни одного преимущества перед 690м, так? И мы не сравниваем старые моты с новыми, мы сравниваем два новых между собой, так?
Теперь вопрос: если дизайн идет в ущерб обслуживанию и падениям - то зачем он нужен?? Только для привлечения внимания - что мы по тебе сейчас и наблюдаем тоже... Ты отказался от идеи 690го, но сейчас пытаешься защитить 701, только благодаря "ауре" и внешнему дизайну расцветки.
У 701 может быть только одно преимущество - в ЕС на него при сбросе моделей 16го года запустили программу скидок более интересную, чем для 690го. Тоже неспроста....


Записан
Offlineм-р Нежность
Отличная репутация
Мото: Cagiva SM450R

"Щенки не могут без эффектов"

|
« Ответ #1479 : 20 Ноября 2016, 18:57:27 »

Мне не нравится задний кузов что в ктм что в новых хасках. Хвост слишком толстый сверху, не удобно. Это касается и 690 и 125
Дополнительно (показать/спрятать)
KTM SMC690R 2012 - от нуля и до...
Записан
OfflineКапо
Отличная репутация
База: Ульяновск
Мото: BMW F 800 GS 17', Suzuki Djebel 200 99'

|
« Ответ #1480 : 20 Ноября 2016, 19:08:07 »

pHa, с чего ты взял что  отказался от 690го?? я же сказал, что взял 800 ГС, но это я считаю вообще другой класс. то же самое если б я взял например бегемота какого типа сутенера - я ведь не взял альтернативу 690му, так? просто решил что для меня как второй мотоцикл пойдет менее хардкорный чем 690. а 690 до сих пор считаю что уникален в классе и кто знает, может когда и приду еще к нему. хотя больше склоняюсь к чему-то легкому в кач-ве второго мота.
насчет 701 - не защищаю, мне ведь тоже интересно в чем преимущества и недостатки, пока собираю инфу а не сужу.
КТМ и Хаски - по обзорам что я читал именно так было, что хаски лучше упакованы.

Насчет выбора - Хаски 701 чуть дешевле здесь чем 690. Тысяч на 80. Не критично но на 80 можно навесить кое-что приятное. Так что..
Записан
Страниц: 1 ... 71 72 73 [74] 75 76 77 ... 84   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС