KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» KTM SMC690R 2012 - от нуля и до...
   
Автор Тема: KTM SMC690R 2012 - от нуля и до...  (Прочитано 235997 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« : 24 Июля 2012, 10:38:49 »

Решил завести отдельную ветку по своему эксперименту с покупкой нового КТМа. Для начала просто наблюдения, со временем в первом сообщении соберу и документацию и путеводитель с ФАКом.
Фото
Дополнительно (показать/спрятать)

Список отличий от SMC 690 до 2011 года включительно
Дополнительно (показать/спрятать)

По выхлопу
Дополнительно (показать/спрятать)

Тюнинг/доработки
Дополнительно (показать/спрятать)

Онлайн-магазины с ЗЧ и Powerparts
Дополнительно (показать/спрятать)

Тема по 690 смц до 2012 года, большинство вопросов рассмотрено там

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=3690.msg38685#msg38685



Обслуживание
Дополнительно (показать/спрятать)

Настройки
Дополнительно (показать/спрятать)

Руководство по ремонту (на английском)
http://kickstarter.org/files/techinfo/KTM_SMC_690_R_repair_manual.pdf


PDFка с каталогом запчастей

Добавлено : 24 Июля 2012, 09:39:26


http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13291.msg139274#msg139274


Добавлено : 24 Июля 2012, 11:38:29

нене, не надо тут поздравлять, тут чисто по делу {$default_wink_smiley}
KTM SMC690R 2012 - от нуля и до...

* KTM 690 SMC-R 2012 Spare Parts.pdf (3599.38 Кб - загружено 4924 раз.)
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2016, 23:21:41 от fanatic » Записан
Страниц: 1 ... 72 73 74 [75] 76 77 78 ... 84   Вниз
  Печать  

OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #1481 : 20 Ноября 2016, 19:46:31 »

В Польше 701 на 3500 злотых дешевле 690. Сам мот стоит 38 500 золотых. Уже есть тестовые по 32-36 тыс. Эндуро идет с пластиковой защитой пуза, СМ - с защитой руля (которая ломает крепежное ухо на ветровике руля и заламывается в механизме крепления внутри руля при прикладывании на грунт из положения стоя)
Да, на секономленные можно купить выхлоп, защиту и наклейки на корпус. Наверное еще останется. Если весь шмурд (включая масла, фильтра) заказывать вместе с мотом сразу - дадут скидку на допы, например 10%

А на широкий хвост удобно крепить багаж)

Ну и не забывать,  что 701 '17 с мотором от нового дюка 690 и без смены карт...

Молодняк так троллит всю эту сложность выбора: "Pumpkin or Ikea? What do you choose?"  {$default_grin_smiley}

Добавлено : 20 Ноября 2016, 19:39:42

720k rub = 10,5kE....  {$default_shocked_smiley} и это дешевле 690го на 1.5кЕ
Да, нехилый крысис....
В PL 690 стоит 42к золотых, это 9450Е
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #1482 : 20 Ноября 2016, 19:53:22 »

А вот как решают проблему маркого пластика:

Screenshot_20161120-195003.jpg
Re: KTM SMC690R 2012 - от нуля и до...
* Screenshot_20161120-195003.jpg (175.49 Кб. 900x1200 - просмотрено 446 раз.)


Screenshot_20161120-195029.jpg
Re: KTM SMC690R 2012 - от нуля и до...
* Screenshot_20161120-195029.jpg (216.99 Кб. 900x1200 - просмотрено 442 раз.)

Записан
Offlineм-р Нежность
Отличная репутация
Мото: Cagiva SM450R

"Щенки не могут без эффектов"

|
« Ответ #1483 : 20 Ноября 2016, 21:35:57 »

И еще мне не нравится в компоновке ктм- это то что рулевая колонка постоянно маячит напоказ, визуально повышая перед.
Дополнительно (показать/спрятать)
KTM SMC690R 2012 - от нуля и до...
Записан
OfflinepHa
Отличная репутация
База: Krakow/Polska
Мото: KTM EXC-F 250 '08 // ̶K̶T̶M̶ ̶6̶9̶0̶ ̶E̶n̶d̶u̶r̶o̶ ̶R̶'̶1̶2̶ // HSQ 701 SM'16

Eat, f**k, ride!

|
« Ответ #1484 : 20 Ноября 2016, 23:28:13 »

Самый лучший фотоаппарат/мотоцикл/пистолет это тот... который есть здесь и сейчас)
У этого сообщения положительный рейтинг (3) Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #1485 : 21 Ноября 2016, 01:20:19 »

pHa, на 690м смц фару водой в дождь закидывает точно так же, на определённых небольших скоростях. Если чуть разгонишься - капли сдувает. Помогает сделать пластиковую перемычку между защитами перьев, которая собирает всю воду что летит вперёд вверх, я одно время так ездил пока эндуро-сетап не купил, пришлось снять. С эндуро-колесом оно не дружит.
Записан
Offlineм-р Нежность
Отличная репутация
Мото: Cagiva SM450R

"Щенки не могут без эффектов"

|
« Ответ #1486 : 21 Ноября 2016, 07:45:37 »

В эпоху диско было много широких талий, туго обтянутых рейтузами. Командированным это "здесь и не медля" тоже нравилось {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineMotofighter
Нейтральная репутация
База: Москва
Мото: SMCR

|
« Ответ #1487 : 30 Января 2017, 11:38:28 »

привет всем. давно я сюда не заходил.
Как некоторые знают, у меня летом застучал двигатель. Разобрав его я обнаружил люфт в коленвале в нижней области. Но сегодня приглядевшись, хотя как такой косяк я сразу не заметил диву даюсь, я обнаружил выработку в картере (!). Выработка есть в нижней части двигателя, в том месте где коленвал видимо находится в своем нижнем положении, а вторая там где голова шатуна, хотя могу ошибаться. Судя по всему колевал бил по картеру во время работы и в итоге сам развалился. Вопрос: как такое возможно? -(
IMG_20170129_145234.jpg
Re: KTM SMC690R 2012 - от нуля и до...
* IMG_20170129_145234.jpg (164.03 Кб. 676x1200 - просмотрено 265 раз.)
IMG_20170129_145239.jpg
Re: KTM SMC690R 2012 - от нуля и до...
* IMG_20170129_145239.jpg (120.9 Кб. 676x1200 - просмотрено 267 раз.)
IMG_20170129_145308.jpg
Re: KTM SMC690R 2012 - от нуля и до...
* IMG_20170129_145308.jpg (204.14 Кб. 676x1200 - просмотрено 113 раз.)
IMG_20170129_145324.jpg
Re: KTM SMC690R 2012 - от нуля и до...
* IMG_20170129_145324.jpg (438.7 Кб. 1920x1081 - просмотрено 110 раз.)
IMG_20170129_145400.jpg
Re: KTM SMC690R 2012 - от нуля и до...
* IMG_20170129_145400.jpg (176.81 Кб. 676x1200 - просмотрено 110 раз.)

Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
Re:
« Ответ #1488 : 30 Января 2017, 12:36:27 »

Если это не технологическая выборка, а именно след от колена, я бы предположил проблему с подшипниками колена. Но развалиться колено от этого не могло. Колено стальное, а картер люминиевый. Скорее бы картер крякнул в таком случае
Записан
OfflineАндрей1
Отличная репутация
База: Л У Н А
Мото: ТАРЕЛКА (оранжевая)

|
« Ответ #1489 : 30 Января 2017, 16:25:58 »

Motofighter,  выборка на картере только в центральной части - она явно от боя нижней головки шатуна (колено за картер не цепляло).
Если шатун без дикого люфта - значит выборка старая (прошлые проблемы).
Записан
Offlinealexferret
Нейтральная репутация
Мото: 250,510,690,Х9.

|
« Ответ #1490 : 05 Февраля 2017, 13:17:09 »

кто как часто меняет анифриз?
зы:пробега 18 тыщ за 4 года.
Записан
OfflineMsNextGenKiller
Отличная репутация
База: Saint-Petersburg
Мото: Irbis TT 125

Сел на Яву — копай яму

|
« Ответ #1491 : 05 Февраля 2017, 13:41:40 »

Не реже, чем раз в 2 года (если качественный, совместимый и заливался в чистую и исправную систему).
Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530>990SMR

|
« Ответ #1492 : 06 Февраля 2017, 13:53:29 »

Приехала тут челу такая штука на 690й)
KTM SMC690R 2012 - от нуля и до...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #1493 : 06 Февраля 2017, 14:48:47 »

прикольно, я думал реклюз в развитии остановился, а тут что-то новенькое.. {$default_smiley_smiley} Хотя похоже на обычное сцепление, не вижу центробежного механизма
Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530>990SMR

|
« Ответ #1494 : 06 Февраля 2017, 17:14:44 »

Механизм как раз сверху лежит.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #1495 : 06 Февраля 2017, 17:48:08 »

а где шарики, где центробежность? Или это вот эта серебристая штука, что похожа сама на диск сцепления, но толстая?
Записан
OfflineTiReX
Отличная репутация
База: Питер, далее везде
Мото: все вышли

|
« Ответ #1496 : 06 Февраля 2017, 21:50:49 »


http://rekluse.com/2014/10/rekluse-exp%C2%8F-auto-clutch-now-available-for-ktm-690-models/

Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530>990SMR

|
« Ответ #1497 : 07 Февраля 2017, 08:57:55 »

Да, там хитрый механизм. В кратце между двух пластин грузы, под действием цб силы, грузы(там на конус)разжимают пластины. Пластины сжимаются пружинками(на фотке разные цвета по жескости), и этими пружинками можно настраивать при желании.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n

|
« Ответ #1498 : 07 Февраля 2017, 09:18:43 »

принцип не изменился, ага, но реализация стала сильно компактнее. Но похоже что у текущего варианта и ресурс ниже, судя по конструктиву..
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #1499 : 07 Февраля 2017, 21:26:41 »

опасная штука, наверное
Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530>990SMR

|
« Ответ #1500 : 08 Февраля 2017, 20:22:42 »

Почему?
Записан
Страниц: 1 ... 72 73 74 [75] 76 77 78 ... 84   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС