KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Кросс, эндуро, супермото, триал» KTM SMC690R 2012 - от нуля и до...
   
Автор Тема: KTM SMC690R 2012 - от нуля и до...  (Прочитано 182822 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« : 24 Июля 2012, 10:38:49 »

Решил завести отдельную ветку по своему эксперименту с покупкой нового КТМа. Для начала просто наблюдения, со временем в первом сообщении соберу и документацию и путеводитель с ФАКом.
Фото
Дополнительно (показать/спрятать)

Список отличий от SMC 690 до 2011 года включительно
Дополнительно (показать/спрятать)

По выхлопу
Дополнительно (показать/спрятать)

Тюнинг/доработки
Дополнительно (показать/спрятать)

Онлайн-магазины с ЗЧ и Powerparts
Дополнительно (показать/спрятать)

Тема по 690 смц до 2012 года, большинство вопросов рассмотрено там

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=3690.msg38685#msg38685



Обслуживание
Дополнительно (показать/спрятать)

Настройки
Дополнительно (показать/спрятать)

Руководство по ремонту (на английском)
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/files/techinfo/KTM_SMC_690_R_repair_manual.pdf


PDFка с каталогом запчастей

Добавлено : 24 Июля 2012, 09:39:26


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13291.msg139274#msg139274


Добавлено : 24 Июля 2012, 11:38:29

нене, не надо тут поздравлять, тут чисто по делу {$default_wink_smiley}
KTM SMC690R 2012 - от нуля и до...

* KTM 690 SMC-R 2012 Spare Parts.pdf (3599.38 Кб - загружено 4096 раз.)
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2016, 23:21:41 от fanatic » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 76   Вниз
  Печать  

OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #21 : 25 Июля 2012, 14:48:30 »

Оффтопик (показать/спрятать)
Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530

|
« Ответ #22 : 25 Июля 2012, 15:44:37 »

Головки на СМС 08г и на 12г одинаковые. У Дюка другая.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #23 : 25 Июля 2012, 15:49:28 »

Den77, погоди, в голове 08г тоже две свечи?
И я не про разницу в управлении, сам еще ничего толком не почувствовал, я про разницу в техническом плане (плюс в тему пойдет лог всего что делалось с новым мотоциклом с момента покупки.)
Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530

|
« Ответ #24 : 25 Июля 2012, 16:00:55 »

Почитай, что я выше написал) Головки одинаковые, на СМС 08-12 одна свеча и двух никогда не было, на Дюке 12г две свечи. В техническом плане по мотору на СМС, это добавился датчик давления масла и все. Ну и обьем на 30 кубиков больше. Такой же движек был у Дюка в 10г.
А вот у Дюка 12г изменений много, электроника другая, две свечи, указатель передач.
Записан
OfflineYekud
Хорошая репутация
База: Москва
Мото: ХусабергFE450 13"

|
« Ответ #25 : 25 Июля 2012, 16:05:23 »

Цитировать
угол наклона изменился, оттуда и воблинг после 120 у Yekuda.

ненене Дэвид Блэйн)))
воблинг ушел совсем после того как подтянул "большую кочку" в заднем амморте
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #26 : 25 Июля 2012, 16:23:38 »

Den77, понятно. Я еще не проверял, инфа с сайта КТМ была. Но сейчас глянул - уже нету этой рекламной статьи у них. Облом {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530

|
« Ответ #27 : 25 Июля 2012, 17:11:41 »

Я не по рекламе смотрел, а по парт номерам)
Записан
OfflineYekud
Хорошая репутация
База: Москва
Мото: ХусабергFE450 13"

|
« Ответ #28 : 25 Июля 2012, 17:29:20 »

fanatic, еще ход подвесок уменьшен, но по седлу он стал выше
925 против 900. Поправь)))
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #29 : 25 Июля 2012, 18:00:14 »

Yekud, ссылку на источник инфы? На сайте вроде обратное было написано, уменьшили ход как раз чтобы седло понизить

Добавлено : 25 Июля 2012, 18:57:54

Я не по рекламе смотрел, а по парт номерам)
о, кстати да, прицеплю сейчас каталог деталек с партнамберами
Записан
OfflineYekud
Хорошая репутация
База: Москва
Мото: ХусабергFE450 13"

|
« Ответ #30 : 25 Июля 2012, 18:27:29 »


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.topspeed.com/motorcycles/motorcycle-reviews/ktm/2012-ktm-690-smc-r-ar123937.html



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.ktm.com/supermoto/690-smc-r-eu/technical-details.html#.UBAhJo6z17c

официалов нашел
в спецификациях внизу статьи про 925 по седлу про 12й год



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.topspeed.com/motorcycles/motorcycle-reviews/ktm/2009-ktm-690-smc-ar50838.html


самый низ статьи про 900 мм 09 год
« Последнее редактирование: 25 Июля 2012, 18:41:03 от Yekud » Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530

|
« Ответ #31 : 25 Июля 2012, 22:08:35 »

Мы меряли рулеткой, новый не ниже, мож на пару см и выше.
Записан
OfflineVbif
Хорошая репутация
База: Moscow
Мото: KTM SMC690R

O.O.O

|
« Ответ #32 : 25 Июля 2012, 22:13:24 »

Поставил wings, звук приятный заметно меньше родного да и легче...
С самой маленькой флейтой особой разницы незаметил, разве что на средних оборотах плавнее чуть лучше тяните, и чутка плавнее стало...

P.S. Низов и середины всеравно особо нет, надеюсь дело в прошивке... {$default_shocked_smiley}
Записан
OfflineKorr
Отличная репутация
База: msk
Мото: 10х69

|
« Ответ #33 : 25 Июля 2012, 22:52:40 »

Vbif, смотря с чем сравнивать. я их не обнаружил, мотор верховой {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #34 : 25 Июля 2012, 23:13:13 »

Да, мотор крутильный и это чувствуется. У хаски 610й больше низов, но при этом на верхах быстрее сдувается..

Изучал стоковый выхлоп на предмет его доработки, чтобы меньше грелся (удаление катализатора). Пришёл к выводу что особого смысла в этом нет, греться будет всё равно т.к. там тонкие стенки и шанс поплавить седёльные сумки остаётся.

Поэтому тоже отправил словакам запрос на wings, они пишут что мол вообще практически не греется, рукой держать можно.

Продолжаю обкатывать, честно наматывая 100км каждый вечер (около пары часов покатушек выходит). Исходя из собственных ощущений и скудных познаний в физике процесса, выбрал следующий алгоритм обкатки. Езжу в диапазоне 3.5-5т оборотов, газ наращиваю очень плавно при разгонах. Переключения передач - с полным выжимом, с прогазовками когда нужно. На затяжных спусках втыкаю пятую и шестую передачи, и качусь или со слабым газом или с торможением двигателем, чтобы 5я и 6я передачи тоже успели приработаться.
После первой сотни кстати показалось что мотик поехал веселее.

Загорелась лампочка резерва - проехал 15 км до заправки, еле влезло 9 литров.. В доке написано что резерва 2 литра, вроде?

Блин, отвык уже на такие углы закладывать мотик, местами аж страшно {$default_smiley_smiley}
Стоковая Конти прогревается хорошо даже в сумерках, и держит без вопросов, еще ни разу не плыла.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #35 : 25 Июля 2012, 23:23:06 »

главное не ездить внатяг на обкатке. Хуже перекрута. Как раз обсуждали на тайгерфоруме - один нашелся кто тоже в курсе что внатяг плохо.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #36 : 25 Июля 2012, 23:27:17 »

ага, я выше 70кмч еще не разгонялся {$default_smiley_smiley}
По поводу передач - просто пришло в голову что народ-то наверняка тоже вначале катается осторожно, выше четвертой не поднимаясь, а как настал магический момент - 1000 на счетчике, так тут же отжиг на все деньги и по всем передачам. А потом жалобы, что мол 6я плохо включается.
Ну да посмотрим, пока это всё предположения..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #37 : 25 Июля 2012, 23:32:06 »

у тайгера все расписано детальнее, полная ручка наступает совсем не после 1000 км...посмотри в ветке на фотку стикера на баке. Может бриты все же правы...даже в манюале не 1000 км (в манюале все примитивнее чем на стикере).
Я катаюсь (пользуясь эластичностью мотора) на всех передачах и в диапазоне до 5000 (как на стикере) до достижения 300 км пробега. Потом - до 6000. Потом итп итд.
Я в теорию Мотомана не верю по простой причине - в моторе есть не только кольца и цилиндр...ну как мы когда-то обсуждали...
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #38 : 26 Июля 2012, 00:10:25 »

Попа кстати побаливать начинает уже километрах на 60 пробега. Но то я наверное просто отвык уже. Езда стоя в течении минутки проблему решает. Можно ноги закинуть вперёд. Можно вообще на одну сторону их свесить.

Стоковый руль для меня конкретно низкий. Заказал в штатах протейпер с любимыми "пастрана фмх" изгибом и высотой, заодно и защиту рук/руля нормальную.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #39 : 26 Июля 2012, 00:49:33 »

не, боюсь дело не в привычке. Хуже этого седла только то, что на БМВ Г450Х...
Записан
OfflineHalfPunk
Отличная репутация
База: Россия, Москва, Братеево
Мото: 690 SMC'10; CRF450R'13

|
« Ответ #40 : 26 Июля 2012, 04:58:35 »

Цитировать
Поэтому тоже отправил словакам запрос на wings, они пишут что мол вообще практически не греется, рукой держать можно.
подтверждаю, можно рукой трогать на работающем двигателе - тёплый.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 76   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС