KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Экипировка» Суперуниверсальный комплект экипировки - разрабатываем
   
Автор Тема: Суперуниверсальный комплект экипировки - разрабатываем  (Прочитано 39774 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 25 Марта 2009, 13:16:44 »

Коллеги,
Вот подумал...
Давайте попробуем вместе разработать очень универсальный комплект экипа с реальными компонентами.

Итак требования:

1. Несущая часть экипа должна переносить падения без развала.
2. Диапазон температур от скажем +5 до +25
3. Часть экипа можно использовать как гражданскую одежду для прогулки по приезду.
4. Все должно быть максимально компактно
5. Надежная защита от дождя
6. Без электроподогрева
7. Не самая дорогая.

Я могу предложить следующие компоненты
1. Хейн Гериковскую флиску-виндстоппер и подштанники
2. Ботинки Сиди Кроссфайр для сидящих прямо. Для спортбайка - надо подумать.
3. Кожаную куртку и штаны с подкладкой для дороги и легкого грунта? Надо посмотреть - выбор есть... Внедорожный полностью экип не рассматриваем пока?
4. Балаклаву с нижней частью из виндстоппера?
5. Мотоноски длинные Герике
6. Перчатки - опять же, уточнить какие
7. Дождевик - какой?


Продолжим в деталях?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  

OfflinePetrovich
Нейтральная репутация
База: Kiev. Ukraine

|
« Ответ #1 : 25 Марта 2009, 13:32:14 »

Перчаток 2 пары. Одни с вентиляцией, другие для дождя и холода.
Дождевик в зависимости от погодных условий, чем реже предполагается использование, тем дешевле. При частом использовании мне кажется поудобнее будет раздельный. Проверю в этом сезоне {$default_smiley_smiley}
Пункты 1 и 3 требований несколько противоречивы, т.к. чем прочнее экип, тем он дубовее. Тут уж каждый подбирает под себя. Я выбрал текстиль (очень сильный перекос в сторону гражданского использования, что меня, прочем вполне устраивает).
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #2 : 25 Марта 2009, 13:36:12 »

Ага, отлично....
Ну а если скажем куртка кожаная, но совершенно без понтов и к примеру та же флиска-виндстоппер ОК для выхода в город? Конечно штаны если кожаные и боты выпадают сразу... Я как бы тоже выбрал текстиль для ДРа...но было высказано в другой ветке пожелание многоразовости {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #3 : 25 Марта 2009, 13:37:58 »

вот скажем отличные зимние кожаные (многоразовые, не сумлевайтесь) перчатки


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.webbikeworld.com/motorcycle-gloves/deerskin-insulated/
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #4 : 25 Марта 2009, 13:41:06 »

и вот


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.webbikeworld.com/motorcycle-gloves/firstgear-glacier/



У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.webbikeworld.com/motorcycle-gloves/british-motorcycle-gear/thermosport/
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #5 : 25 Марта 2009, 13:46:35 »

вот еще интересная вещь


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.britishmotorcyclegear.com/belstaff-knockhill-vintage-trialmaster-jacket.asp
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #6 : 25 Марта 2009, 13:51:36 »

вот еще есть Lawford куртка Триумфовская, цивильного вида, с термоизоляцией. Фото не знаю как выложить...у них там флэш


Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #7 : 25 Марта 2009, 13:52:23 »

а, вот
Суперуниверсальный комплект экипировки - разрабатываем
Записан
OfflineClaw
Отличная репутация
База: Киев, Украина
Мото: Honda Bros 650 `89, Honda XBR 500 `85

|
« Ответ #8 : 25 Марта 2009, 14:00:53 »

Интересная темка {$default_smiley_smiley}
Из таких соображений взял на этот сезон Joe Rocket Phoenix 5.0.
Но это скорее для 10-40 градусов.
Сетчатая куртка с защитой и непродуваемая и непромокаемая подкладка-куртка пристёгивающаяся внутрь сетки, и которую можно носить отдельно.
Итого имеем вместе - куртку для жары(особенно для такой жары в городе и пробок), дождевик, куртку для умереной погоды, плюс гражданскую куртку-ветровку.
Если сюда добавить ещё и тёплую подстёжку - будет почти то что нужно.

Из откровенных минусов - текстиль - хотя я незнаю как совместить - перфокожа, похожая по свойствам на сетку, будет промокать, а множественные венткарманы работают только на минимальной скорости.
Думаю идеальным тут была бы комбинация сплошной непромокающей кожи с полиуретаном на опасных частях и сетки для вентиляции.
И второе - принебрежение к современным вещам вроде мембраны.
Записан
OfflinePetrovich
Нейтральная репутация
База: Kiev. Ukraine

|
« Ответ #9 : 25 Марта 2009, 14:02:11 »

750 баксов, да я вполне допускаю, что этак куртка сочетает в себе удобство и надежность. Но в обозримом будущем, я вряд ли отдам такие деньги за куртку.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #10 : 25 Марта 2009, 14:07:53 »

Петрович, это куртка Бельстафф которую доверчивым Америкосам продают за страшные деньги как British Motorcycle Gear  - так они назвали там фирму. А знаешь почему? Потому что два козла В Лонг Вэй даун или там Раунд взяли у них спонсорство и ездили в Бельстаффе. Цену сразу подняли. Понты выросли дикие у конторы.
Хельд такой же по сути стоит 329 евро.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.held.de/index.php?id=5621&lg=&lg=


но есть еще дешевле. Я-то не настаиваю, мне прекрасно подходит текстиль
Записан
OfflinePetrovich
Нейтральная репутация
База: Kiev. Ukraine

|
« Ответ #11 : 25 Марта 2009, 14:51:54 »

bluesman,
Да я тоже текстилем полностью доволен. Для туринга без излишнего фанатизма ИМХО текстиль попрактичнее будет. У кожи еще проблема в том, что если она намокнет, то сохнет очень долго, плюс требует больше мейнтенса. А текстиль постирал, просушил и поехал дальше. А то что "в случае чего" он одноразовый. Ну так при все том же туринге, проще доехать до цивилизации использовав советы из соседней ветки и затупиться заново {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #12 : 25 Марта 2009, 14:53:07 »

bluesman, так Дима уже сколько времени пользуется своими мото-куртками как гражданскими..

Насчёт кроссобот - не знаю как на спортбайке, а на выфере в Векторах ездилось на ура.

Насчет балаклавы - я бы предпочёл отдельно нашейник, отдельно балаклаву. Бо горло нужно защищать даже в жару, и не только от переохлаждения но и от насекомых. А саму балаклаву взять уже помощнее, бо сам шлем и так от холодов защищает, и пригодится она лишь при конкретном падении температуры. Тонкие луисовские что по 3 евро - не катят, они только волосы собирать годятся, ну или чужой шлем примерять..

Насчет перчаток - интересная тема.. Я даже летом предпочитаю перчатки без вентиляции, бо сколько раз попадал летом под дождь, и на ходу потом в таких перчатках руки очень быстро замерзают. А зимой с этими перчатками проблема лишь в их намокании, выдерживают примерно 2-3 часа по дождю средней плотности (не считая дырки), и дальше становится мокро. Если иметь чехол, или способ их защитить от намокания - то и комплекта зимних мне не нужно для езды по Франции.. На Украине наверняка ситуация отличается.
Но тут можно зачитить ручками с электроподогревом?


Игорь, а есть кожаные куртки с развитой вентиляцией и идущим к ним легким дождевиком в комплекте именно под эту куртку? Типа во встроенном кармашке?

Бо на зиму я согласен надеть текстильный экип, чтобы избежать заворачивания в слои одежды (что стало трудновыполнимо после покупки "панцыря"). А вот на тёплое время года охота что-то лёгкое и универсальное..

Записан
OfflinePetrovich
Нейтральная репутация
База: Kiev. Ukraine

|
« Ответ #13 : 25 Марта 2009, 14:57:58 »

У меня всегда под рукой второй набор перчаток, в случае ухудшения погоды я просто снимаю вентилируемые и одеваю непромокаемые. Ручки с подогревом тоже будем тестить в этом сезоне {$default_smiley_smiley}
А мотокуртку я тоже постоянно использую как гражданскую. Я вообще очень не люблю менять верхнюю одежду. Слишком уж много всего по карманам разложено  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineClaw
Отличная репутация
База: Киев, Украина
Мото: Honda Bros 650 `89, Honda XBR 500 `85

|
« Ответ #14 : 25 Марта 2009, 16:04:29 »

Вот такая мысль пришла в голову - шлемы например - их вобщем-то зимних не существует, каждый рассчитан на любую погоду - и в принципе , неплохо справляется.
Логично, что должны быть похожие варианты с перчатками - допустим непромокаемо-непродуваемая перчатка с открывающейся вентиляцей для жары.
Или там комплект вкладок внутрь перчатки -защита всегда снаружи, а внутрь - сетка для жары, и непромокаемая утеплённая подкладка для лета такой же толщины.
Аналогичные варианты обувки существуют.
Да, конечно, придётся таскать с собой несколько подкладок - но это проще чем ещё несколько экземпляров.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #15 : 25 Марта 2009, 16:05:56 »

Claw, согласен, меня бы вполне устроили непромокаемые чехлы под перчатки "летнего" типа.. А то те универсальные что продаются - они неудобные..
Записан
OfflinePetrovich
Нейтральная репутация
База: Kiev. Ukraine

|
« Ответ #16 : 25 Марта 2009, 16:23:36 »

Claw,
Шлем и боты имеют внешнюю водонепроницаемую оболочку на которой несложно приладить вентиляцию, плюс под ними еще есть подшлемники/носки, которые обеспечивают доп. терморегуляцию. А у перчаток, кроме того что такого каркаса нет, так еще и куча степеней свободы(собственно потому жесткой оболочки и не будет). Нормальную закрывающуюся вентиляцию там попросту негде ставить.
fanatic,
Как я уже писал, у перчаток большое количество степеней свободы, поэтому чехлы будут неудобны как в использовании, так и в производстве. Да и места они будут занимать не намного меньше чем вторая пара дождевых перчаток.
Posted on: 25 Марта 2009, 17:22:11
При этом для остальной одежки, у которой степеней свободы поменьше, идея со внешним чехлом(ака дождевик) вполне работает.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #17 : 25 Марта 2009, 16:54:27 »

Petrovich, любая "прилаженая" вентиляция, змейки, липучки мало того что снижают прочность так еще и протекают.
А о каких степенях свободы ты говоришь, что чехлы будут мешать перчаткам? На мой взгляд будет не хуже чем в обычных толстых перчатках. Проводил эксперименты и с резиновыми перчатками (латекс/винил) и с целлофановыми (типа тех одноразовых что на заправках у нас лежат, чтобы руки не пачкать). Целлофановые надеть сложнее бо они не тянутся, виниловые тянутся более-менее и достаточно стойкие, латексные тянутся на отлично но и рвутся тоже быстро. Ощущаются все три типа на ходу лишь по изменившемуся ощущению ручки тормоза-сцепления, бо каждая перчатка по-своему скользит.. Ну а заводские чехлы, что у нас продаются, они как варежки, отдельно для большого пальца отсек, потом для указательного-среднего сдвоенный, потом для безымянного-мизинца. Вот в них мне было неуютно даже не выходя из магазина..
Попробовал вчера замотать перчатку пищевой плёнкой - получилось быстрее чем надеть латексную одноразовую. Но на ходу, к сожалению, в ближайшем времени не проверить..

В любом случае чехол занимает раз в пять меньше места чем дополнительная пара утеплённых перчаток. Это у тебя куча кофров, а если ездить с небольшой сумкой на заднем сиденьи - это существенно :-)
Записан
OfflinePetrovich
Нейтральная репутация
База: Kiev. Ukraine

|
« Ответ #18 : 25 Марта 2009, 17:04:25 »

Ну у шлемов вроде бы с водонепроницаемостью особых проблем нет.
Степени свободы просты, пальцами поверти {$default_smiley_smiley} А вторые перчатки я возил даже когда мы вдвоем на зизере ездили. Кстати о скольжении, дождевые перчатки вдобавок ко всему:
а) не скользят
б) имеют вставки замши чтоб стекло шлема протирать, очень удобно.
в) они теплее вентилируемых, т.е. их можно применить и в случае похолодания и в случае дождя.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #19 : 25 Марта 2009, 17:37:32 »

С водо - нет, а вот задувает в щель между стеклом и шлемом, и в стыки закрытых вентиляционных каналов ощутимо. Заклейка спасала.

Я вертел пальцами, всё натурально. Поправить там что-нить, тормозить одним пальцем, двумя.. Отмашку сделать.. Нет проблем. Но конечно, специальные дождевые перчатки будут в данном случае лучше, как и любой специализированный предмет. Просто охота тащить минимум вещей, пускаясь на некоторые уступки..
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС