KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Экипировка» Суперуниверсальный комплект экипировки - разрабатываем
   
Автор Тема: Суперуниверсальный комплект экипировки - разрабатываем  (Прочитано 47438 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 25 Марта 2009, 13:16:44 »

Коллеги,
Вот подумал...
Давайте попробуем вместе разработать очень универсальный комплект экипа с реальными компонентами.

Итак требования:

1. Несущая часть экипа должна переносить падения без развала.
2. Диапазон температур от скажем +5 до +25
3. Часть экипа можно использовать как гражданскую одежду для прогулки по приезду.
4. Все должно быть максимально компактно
5. Надежная защита от дождя
6. Без электроподогрева
7. Не самая дорогая.

Я могу предложить следующие компоненты
1. Хейн Гериковскую флиску-виндстоппер и подштанники
2. Ботинки Сиди Кроссфайр для сидящих прямо. Для спортбайка - надо подумать.
3. Кожаную куртку и штаны с подкладкой для дороги и легкого грунта? Надо посмотреть - выбор есть... Внедорожный полностью экип не рассматриваем пока?
4. Балаклаву с нижней частью из виндстоппера?
5. Мотоноски длинные Герике
6. Перчатки - опять же, уточнить какие
7. Дождевик - какой?


Продолжим в деталях?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #21 : 25 Марта 2009, 19:21:15 »

ну насчет курток кожаных есть кстати куртки Джо Рокет, к которым в комплект идет поддевка-виндстоппер сьемная.  Они кстати дешевые и как показали 3 падения крепкие страшно. Правда толстые. Но у меня Рокет полностью перфорированный. Если честно - в нем холодно даже с поддевкой. А вот если надеть поверх дождекуртку....
А вообще надо поискать - наверняка же есть такие куртки с собственным дождевиком, я уверен.
Насчет перчаток - я если не отжигаю то езжу теперь даже летом в этих кожаных теплых. Тоже не люблю продуваемые перчатки. А если отжигаю - тут у меня проблема, мне нужно более точные тактильные ощущения, я даже работать в резиновых перчатках в гараже иногда не могу, особенность организма...
Но вот пока я болею - покопаю-ка я эту тему, бо реально очень интересно все эти варианты найти.
Записан
OfflineClaw
Отличная репутация
База: Киев, Украина
Мото: Honda Bros 650 `89, Honda XBR 500 `85

|
« Ответ #22 : 25 Марта 2009, 20:29:32 »

Claw,
Шлем и боты имеют внешнюю водонепроницаемую оболочку на которой несложно приладить вентиляцию, плюс под ними еще есть подшлемники/носки, которые обеспечивают доп. терморегуляцию. А у перчаток, кроме того что такого каркаса нет, так еще и куча степеней свободы(собственно потому жесткой оболочки и не будет). Нормальную закрывающуюся вентиляцию там попросту негде ставить.
Поспорю.
На перчатках с жёсткой защитой - куча таких мест.
Вентиляционный пластиковый блок можно поставить хоть на каждой фаланге сверху, на костяшках, на тыльной стороне ладони, на запястье.
На ботах - тоже самое.
В этом плане они выгодно отличаются от гражданской обуви.
К примеру - самый простейший вариант - в жесткой защите костяшки сверлим 3 отверстия впереди, полируем края и возим с собой 3 резиновых пробки на случай дождя или холода.
Или внизу фронтальной жесткой вставки мотобота  аналогично..
Если ещё сделать на внутренней части защиты выемки, складки , по которым воздух мог бы расходится дальше - вообще шикарно.
Claw, согласен, меня бы вполне устроили непромокаемые чехлы под перчатки "летнего" типа.. А то те универсальные что продаются - они неудобные..
Я почему достаточно уверенно говорю о всяких вариантах с перчами - ибо в течении одного дня видел сравнительный тест разных сочетаний 2х перчаток и способов их одевания в одинаковых условиях в исполнении 5 человек.
Вариант с тонкими непромокаемыми перчами под низ нерулит в дождь абсолютно - да, руки не мокнут, но и не дышат особо, а перчатка мокрая насквозь, вода доходит до внутренней и охлаждает руку. В итоге в них ненамного теплее чем без поддёвки. 
Записан
OfflinePetrovich
Нейтральная репутация
База: Kiev. Ukraine

|
« Ответ #23 : 25 Марта 2009, 20:36:37 »

Не знаю, меня эта идея с пробками как то не вдохновляет. Но я тут вспомнил что у Дяди Саши есть зимние перчатки которые для более плотного облегания(наверное) надуваются через клапан (примерно как на всяких резиновых кругах и матрасах). Вот если бы по такой же схеме сделать перчатки, в которых воздух под давлением перекрывал бы вентиляционные каналы, это было бы любопытно. Подул, не дует, сдул дует  {$default_grin_smiley} Но самостоятельно такое делать врядли имеет смысл.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #24 : 25 Марта 2009, 20:44:53 »

да уж, давайте без тюнинха {$default_smiley_smiley} Давайте поищем что есть на рынке {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #25 : 25 Марта 2009, 20:45:44 »

Петрович, можно поподробнее про перчатки Дяди Саши? Это у него для его квадриков аль мото? А что за модель-марка?
Записан
OfflinePetrovich
Нейтральная репутация
База: Kiev. Ukraine

|
« Ответ #26 : 25 Марта 2009, 20:50:29 »

Подробнее и рад бы, да не помню. Это скорее для квадриков, т.к. очень теплые. Но думаю можно было бы и на мото попробовать.
Записан
OfflineClaw
Отличная репутация
База: Киев, Украина
Мото: Honda Bros 650 `89, Honda XBR 500 `85

|
« Ответ #27 : 25 Марта 2009, 22:20:59 »

Правда толстые. Но у меня Рокет полностью перфорированный. Если честно - в нем холодно даже с поддевкой. А вот если надеть поверх дождекуртку....
Ну дык ты ж про обычную поддёвку ?
А я про  непродуваемую.
Цитировать
Насчет перчаток - я если не отжигаю то езжу теперь даже летом в этих кожаных теплых. Тоже не люблю продуваемые перчатки. А если отжигаю - тут у меня проблема, мне нужно более точные тактильные ощущения, я даже работать в резиновых перчатках в гараже иногда не могу, особенность организма...
у меня особенность организма такая, что все перчатки рабочие в гараже с обрезаными пальцами, а в мотопечах с небольшой вентиляцией перчи летом в пробках существенно мокреют.
А ездить каждый день в сырых перчах не слишком приятно.

Не знаю, меня эта идея с пробками как то не вдохновляет. Но я тут вспомнил что у Дяди Саши есть зимние перчатки которые для более плотного облегания(наверное) надуваются через клапан (примерно как на всяких резиновых кругах и матрасах). Вот если бы по такой же схеме сделать перчатки, в которых воздух под давлением перекрывал бы вентиляционные каналы, это было бы любопытно. Подул, не дует, сдул дует  {$default_grin_smiley} Но самостоятельно такое делать врядли имеет смысл.
Я не про самостоятельно. я просто пример привожу.
Здаётся тут производители проттив нас - кудва выгоднее продать две пары перчей чемодну , универсальную.
Да и подовляющее большинство юзеров экипа ездят в  без особых климатических скачков.

Вот джорокет о котором я говорил:

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.newenough.com/browse/view_product_images/829

Подстёжка:

Куртка:

Вот ещё модульное от джорокета (де-факто - три слоя):

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.webbikeworld.com/joe-rocket/

Полный текстиль и полусетка

Такая-же внутрення подстёжка-куртка:

И чехол под эти примочки:

С моей т.з. нехватает только кожи.

Вот аналог от фельдшера :

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.webbikeworld.com/r2/fieldsheer/






Суперуниверсальный комплект экипировки - разрабатываем
Суперуниверсальный комплект экипировки - разрабатываем
Суперуниверсальный комплект экипировки - разрабатываем
Суперуниверсальный комплект экипировки - разрабатываем
Суперуниверсальный комплект экипировки - разрабатываем
Суперуниверсальный комплект экипировки - разрабатываем
Суперуниверсальный комплект экипировки - разрабатываем
Суперуниверсальный комплект экипировки - разрабатываем
Записан
OfflinePetrovich
Нейтральная репутация
База: Kiev. Ukraine

|
« Ответ #28 : 25 Марта 2009, 22:30:45 »

Не люблю я всякие конструкторы трансформеры, в рекламных проспектах оно все выглядит красиво, а в реале зачастую выливается в сцену "брюки превращаются" из всем известного фильма.
Записан
OfflineClaw
Отличная репутация
База: Киев, Украина
Мото: Honda Bros 650 `89, Honda XBR 500 `85

|
« Ответ #29 : 25 Марта 2009, 22:36:58 »

Пока могу только сказать что такая двуслойка, только женская, безукоризненно отъездила сезон.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #30 : 25 Марта 2009, 22:46:05 »

нет, я ездил в Джо Рокете кожаном перфорированном с подстежкой из Гортекс Виндстоппера. Он не продувается....проблема в том, что изолятор от ветра должен быть поверх куртки а не под ней...
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #31 : 25 Марта 2009, 23:24:31 »

а наши вон летают в таких комбезах (виндстопер и что-то похожее на гортекс одновременно, которые по идее и нам бы подошли. но они у них как бы это сказать... барышня в общем шьет местная. иногда.
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #32 : 26 Марта 2009, 20:48:05 »

bluesman,
в общем собрался я потэстить такой вот летний вариант (в дальняки больше нескольких сотен км все равно не езжу), и плюс теплая кофта и дождевик в кофре.

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://dnepromoto.com/wp-content/uploads/2009/03/zj2.jpg

Штаны ессно кожанные. Боты по твоему совету тоже :-)

Толи у меня чапараха как-то не так,  то ли еще чего, но что-то мне не очень нравится как на своем месте держатся локоточки. Вернее их подвижность.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2009, 20:51:29 от SerDUKE » Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #33 : 26 Марта 2009, 20:56:24 »

слушай, а какая черепаха? У меня локти от предплечья начинаются в их зажимает курткой и они не двигаются - падал, знаю.

А черепаха без куртки от асфальтовой болезни не защищает к сожалению  {$default_huh_smiley} Так что лучше бы куртку-сетку...
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #34 : 26 Марта 2009, 21:06:51 »

чапураха... фокс какойто (отут еще пара фоток
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://dnepromoto.com/2009/03/zhiletka-brutalnaya-no-fakin-glamour/
)
ну... чим богаты кароч.

Ты знаешь... у меня мелькала такая дикая идея добавить и рукава, но из кожи как на кофрах у меня, там она 2мм, но таки гораздо помягче будет.
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #35 : 26 Марта 2009, 21:07:24 »

а, так на титулке черепаху лучше видно
У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://dnepromoto.com
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #36 : 26 Марта 2009, 21:08:26 »

bluesman, Меня немного смущает дождевик в качестве ветроизолятора в холод. Вернее его длолговечность.
Записан
OfflinePetrovich
Нейтральная репутация
База: Kiev. Ukraine

|
« Ответ #37 : 26 Марта 2009, 21:14:48 »

С долговечностью все нормально. Она пропорциональна цене. самых дешевых луисовских дождевиков хватает на один сезон примерно. Хотя люди в копеечных дождевиках из Эпицентра ездят и довольны.
Записан
OfflineClaw
Отличная репутация
База: Киев, Украина
Мото: Honda Bros 650 `89, Honda XBR 500 `85

|
« Ответ #38 : 26 Марта 2009, 22:01:11 »

SerDUKE,
Юра, вы случайно "историческим фехтованием" не занимаетесь ? {$default_grin_smiley} {$default_roll_eyes_smiley} {$default_embarrassed_smiley}


В общем и целом имхо открывается 3 направления

- новые материалы - типа мембран, термобелья и прочего - неплохо но дорого, и , имхо, недолговечно..

- модульные системы различных типов - остаётся открытым вопрос "превращения брюк" и заначиваяния временных модулей.

- и наконец третий вариант - от обратного - берём самый экстремальный(холодоустойчивый) вариант и смотрим чтоб он мог работать и в противоположном полюсе(в жаре) - типа тёплая куртка с кучей вент-кармашков.

Блин, что-то мне кажется что такая одежда должна существовать 100% в гражданском варианте - останется только на неё добавить защиту - к примеру термо, черепаха и гражданская всепогодная универсальная куртка.
Суперуниверсальный комплект экипировки - разрабатываем
Записан
Offlinessloy
Хорошая репутация

|
« Ответ #39 : 26 Марта 2009, 22:10:39 »

Petrovich, я не знаю про самые дешёвые, но луисовский дождевик за 35 евро у меня живёт уже пятый год...
Да, кое-где чуток продрался (после падений), но это всё фигня, которая (если надо) лечится влёт...
Записан
OfflinePetrovich
Нейтральная репутация
База: Kiev. Ukraine

|
« Ответ #40 : 26 Марта 2009, 22:20:02 »

Ну у меня Proof(гдето в эту же цену) тоже 2 или 3 сезона отходил. Потом молния разошлась {$default_sad_smiley} У жены такой же самый пока жив. А те, что самые дешевые, за сезон почти у всех разваливаются.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС