KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Экипировка» Суперуниверсальный комплект экипировки - разрабатываем
   
Автор Тема: Суперуниверсальный комплект экипировки - разрабатываем  (Прочитано 44167 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 25 Марта 2009, 13:16:44 »

Коллеги,
Вот подумал...
Давайте попробуем вместе разработать очень универсальный комплект экипа с реальными компонентами.

Итак требования:

1. Несущая часть экипа должна переносить падения без развала.
2. Диапазон температур от скажем +5 до +25
3. Часть экипа можно использовать как гражданскую одежду для прогулки по приезду.
4. Все должно быть максимально компактно
5. Надежная защита от дождя
6. Без электроподогрева
7. Не самая дорогая.

Я могу предложить следующие компоненты
1. Хейн Гериковскую флиску-виндстоппер и подштанники
2. Ботинки Сиди Кроссфайр для сидящих прямо. Для спортбайка - надо подумать.
3. Кожаную куртку и штаны с подкладкой для дороги и легкого грунта? Надо посмотреть - выбор есть... Внедорожный полностью экип не рассматриваем пока?
4. Балаклаву с нижней частью из виндстоппера?
5. Мотоноски длинные Герике
6. Перчатки - опять же, уточнить какие
7. Дождевик - какой?


Продолжим в деталях?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #41 : 26 Марта 2009, 22:23:04 »

- новые материалы - типа мембран, термобелья и прочего - неплохо но дорого, и , имхо, недолговечно..


Неа. Дорогие - весьма долговечны. Шеллтекс ОК, Гортекс живет в 4 раза дольше (а это 10 лет конкретно). Про качественную синтетику текстильных курток я вообще молчу. Я в своей куртке катался на мото, лыжах, падал на мото и лыжах, носил по гражданке и сменил потому, что похудел и она мне стала сильно велика. Кому надо - пожалуйста. Ни одна молния не сломалась, ни один клапан не оторвался. Не протерлась при падении насквозь. Термобелье очень долговечно. Короче недолговечно дешевки. У моего знакомого Бельгоса что ездит на работу и везде дайнизовская текстильная куртка уже лет 10. Хоть бы хрен - гортекс живет, все работает. У другого комбик аэроститч которому лет больше чем его моту  {$default_grin_smiley}
Могу продолжить....
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #42 : 26 Марта 2009, 22:25:14 »

кстати у нас тут легко проверить надежность мотоэкипа. Просто едешь в магазин где метров 100 квадратных завешено мотоодежным секондхэндом со следами падений и долгой жизни....все что из дорогих - в великолепно-функциональном состоянии.
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #43 : 26 Марта 2009, 23:02:51 »

Claw, Тамбовский волк тебе Вы.

Я голосую за термобелье, способное отводить от меня воду (пот, вообще-то, бо это для меня лично целая проблема) черепаху или защиту в куртке - все равно, но снаружи кожа. Дождевик в кофре.

Ты знаешь, Назар же вон ездил по холоду в мотокуртке, а поверх нее что-то типа современно пуховика "аляски", достаточно бюджентного, но согревающего очень даже хорошо все это (Назара и его мотокуртку вместе). Высокий воротник, длинная куртка.
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #44 : 26 Марта 2009, 23:04:26 »

bluesman, Мне наврное термичка нужнее даже будет не в сезон, а по зиме в гараже. За эту зиму 4 раза слег, это не правильно....
Просто делаешь что-то спокойно - все ок. Как только побегал поубирал, мусор вынес - ханачка, мокрый. Дальше простуда.
Записан
OfflinePetrovich
Нейтральная репутация
База: Kiev. Ukraine

|
« Ответ #45 : 26 Марта 2009, 23:24:23 »

Пуховик в общем случае не вариант, т.к. в случае повышения температуры его будет некуда деть. Плюс говорить о выдерживании падений не приходится.
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #46 : 26 Марта 2009, 23:40:24 »

это сугубо частный случай, да.


Мне кажется у экипа важнее даже не теплостойкость, а отсутствие сквозняков по холоду и взможность вентиляции по жаре.

Записан
OfflinePetrovich
Нейтральная репутация
База: Kiev. Ukraine

|
« Ответ #47 : 26 Марта 2009, 23:58:00 »

По холоду важны и теплостойкость, и отсутствие сквозняков. Просто когда задувает, это чувствуется сразу, т.к. холод сконцентрирован в небольшом обьеме. Но и мерзнуть всем телом, даже не продуваясь приятного мало.
Posted on: 27 Марта 2009, 00:49:50
Но непродуваемость все равно на первом месте. Т.к. говорить о сбережении тепла, когда его из тебя выдувает не имеет смысла.
Записан
OfflineClaw
Отличная репутация
База: Киев, Украина
Мото: Honda Bros 650 `89, Honda XBR 500 `85

|
« Ответ #48 : 27 Марта 2009, 09:12:54 »

Да, насчёт долговечности вы правы наверное. Хотя здесь вопрос несколько субъективный - например с жилеткой Сердюка - как с ней не обращайся - она проживёт , думаю раз в 10 дольше чем любая кордура и гортексы.Я с одеждой обращаюсь плохо.
Да и вопрос бюджетности остаётся.

2SerDUKE
Я кстати без приколов.
Просто всё сделано с запасом прочности, напоминает фишки "толкинистов" - там кроме исторического аспекта экип рассчитан на удержание 20кг железа на корпусе и достаточно серьёзные удары в бльшом кол-ве.
Так что всё логично
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #49 : 28 Марта 2009, 19:41:13 »

Сегодня дима кинул линк на поик картинок на тему шорты с защитой (dainese protection shorts) , я так себе подумал: а я как-то не обращал внимания чтобы в мотоштанах было столько щитков, как на тех шортах....

Черепахи, шорты, комбезы из сетки с защитой на них менее удобны, чем мотошмотки с встроенной защитой, но как по мне - то это все тоже варант.
На слетах иногда поночи одевал защиту - в ней и теплее в том числе.
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #50 : 28 Марта 2009, 19:43:06 »

Тю сорри... К чему я это писал:
В случае с универсальным экипом такие черепахо костюмы предпочтительнее, ибо на него может быть поверх одета как перфорированная кожа или вентилируемая текстилька по жаре, так и более теплые вещи по холоду.

Какие минусы?
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #51 : 28 Марта 2009, 23:21:25 »

брюки нужны на размер больше  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #52 : 29 Марта 2009, 00:01:38 »

я свои тут немного перешил.... У них штанины на кросфайрах с большим трудом сходились и еле еле застегивались. поддеть теплые уже не было возможности. Но что-то я там перемудрил, они у меня не на один размер теперь больше  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineClaw
Отличная репутация
База: Киев, Украина
Мото: Honda Bros 650 `89, Honda XBR 500 `85

|
« Ответ #53 : 29 Марта 2009, 00:25:47 »

Минусы в том, что шорты и порой черепаха - не во всех случаях вписываются в гражданское.
Ну вот к примеру если я куда еду - 15-20 мин на моте по городу на 2-3 часа в какую-нить контору, уместно ли туда заявляться в черепахе, бронетрусах, коленях и мотоботах ?

ЗЫ Одно из впечатлений о португалии - при энерговооружённости мотов как у нас (хорнет 600ка на развозке пиццы, ога....), практически полном отсутствии круизеров и скутов, 99% народу ездит по городу в шлемах и всё..
Записан
OfflinePetrovich
Нейтральная репутация
База: Kiev. Ukraine

|
« Ответ #54 : 29 Марта 2009, 00:32:02 »

Цитировать
Ну вот к примеру если я куда еду - 15-20 мин на моте по городу на 2-3 часа в какую-нить контору, уместно ли туда заявляться в черепахе, бронетрусах, коленях и мотоботах ?
Ну это известная дилемма. Нормальная защита и гражданский вид трудно совместимые понятия.
Что же до только Португалии, так в Киеве и в шлемах далеко не все ездят.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #55 : 29 Марта 2009, 01:12:14 »

Claw, угу.. Постепенно на собственной шкуре осознаёшь всю необходимость серъезной защиты, и после этого осознаёшь, что всё это барахло несовместимо с поездками на работу. В результате начинаешь ездить на машине и завидовать тем кто ездит на работу на мотоцикле.  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #56 : 29 Марта 2009, 10:26:52 »

Claw, ой, не... я на работу на мотоцикле ездил только несколько раз, при этом на работе есть душ, делал запас по времени на переодевачку.
Тут уж дело такое.

Но для экипа это да, минус...
Другие минусы? Для тех кто на работу не ездит кто подскажет?
Записан
OfflinePetrovich
Нейтральная репутация
База: Kiev. Ukraine

|
« Ответ #57 : 30 Марта 2009, 22:08:55 »

Сегодня проехался немного в верхней половинке дождевика, пока впечатления только положительные(карманов, правда не хватает). Очень удбоно и в одевании и в движении.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #58 : 03 Апреля 2009, 13:04:03 »

Пару дней назад мне приехал из Луиса очередной динамометрический ключ.
Ну и с ним как всегда свежий апдейт каталога.
И вот что в нем обнаружилось. Прежде чем отмести саму идею - поизучайте, я заинтересовался.
В общем Луисовский придворный поставщик Vanucci сварганил новый комплект мотоодежды джинсового вида.
На первый взгляд - еще одна хрень в этой струе. Но более подробное изучение показало что есть пара принципиальных отличий.
1. Против истирания все правктически зоны с запасом обшиты вторым слоем с Терамидом, т.е. 52% арамид 48% полиэстр. То есть надо понять еще, но похоже это не просто подкладка а именно двойной слой. Пока не ясно.
2. И в куртке и в штанах сделаны полнопрограммные карманы с протекторами, и похоже не зашитые насмерть.
3. В куртке встроена подкладка с воротником-виндстоппером.

Мне просто интересно бы их пощупать.  Я не фанат мотоджинсы совсем, но в принципе интересно взглянуть на брюки эти...
Много есть причин, кстати и ремонтопригодность тоже.

Называется эта хрень Vanucci Estivo. Если кому удастся пощупать - плиз напишите. Интересует конструкция штанов изнутри и как сделаны карманы под защиту в деталях.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #59 : 03 Апреля 2009, 13:13:22 »

да, и еще...
Они упакованы защитой SAS-Tec, а это на сегодня среди СЕ сертифицированной защиты одна из топовых. Тоже если кто что может рассказать - плиз.
Записан
OfflineClaw
Отличная репутация
База: Киев, Украина
Мото: Honda Bros 650 `89, Honda XBR 500 `85

|
« Ответ #60 : 03 Апреля 2009, 15:43:53 »

Сегодня проехался немного в верхней половинке дождевика, пока впечатления только положительные(карманов, правда не хватает). Очень удбоно и в одевании и в движении.
В эпицентровком есть карманы. Но пуитаешся в них когда много ездишь - положитл что-то нужное в дождевик - снял его , и типа потерял это нужное {$default_smiley_smiley}

2 Блюзмэн
Пока не понял в чём кардинальное отличие.
Но посмотрю ещё.
Насчёт многослойности

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.kievmotojeans.ru.gg/

Но это ху-вый кевлар - мы такой тестили.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС