KickStarter!
+  Форум Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Экипировка» Суперуниверсальный комплект экипировки - разрабатываем
   
Автор Тема: Суперуниверсальный комплект экипировки - разрабатываем  (Прочитано 42383 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« : 25 Марта 2009, 13:16:44 »

Коллеги,
Вот подумал...
Давайте попробуем вместе разработать очень универсальный комплект экипа с реальными компонентами.

Итак требования:

1. Несущая часть экипа должна переносить падения без развала.
2. Диапазон температур от скажем +5 до +25
3. Часть экипа можно использовать как гражданскую одежду для прогулки по приезду.
4. Все должно быть максимально компактно
5. Надежная защита от дождя
6. Без электроподогрева
7. Не самая дорогая.

Я могу предложить следующие компоненты
1. Хейн Гериковскую флиску-виндстоппер и подштанники
2. Ботинки Сиди Кроссфайр для сидящих прямо. Для спортбайка - надо подумать.
3. Кожаную куртку и штаны с подкладкой для дороги и легкого грунта? Надо посмотреть - выбор есть... Внедорожный полностью экип не рассматриваем пока?
4. Балаклаву с нижней частью из виндстоппера?
5. Мотоноски длинные Герике
6. Перчатки - опять же, уточнить какие
7. Дождевик - какой?


Продолжим в деталях?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  

OfflinePetrovich
Нейтральная репутация
База: Kiev. Ukraine

|
« Ответ #61 : 03 Апреля 2009, 15:51:51 »

В эпицентровком есть карманы. Но пуитаешся в них когда много ездишь - положитл что-то нужное в дождевик - снял его , и типа потерял это нужное {$default_smiley_smiley}
Да я в дождевик ложу восновном ключи и мобилку. Их особо не забудешь.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #62 : 04 Апреля 2009, 00:26:06 »

а я кошель перекладываю в дождевик, чтобы не распаковываться на заправках.. Специфика небольшого радиуса действия  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflinePetrovich
Нейтральная репутация
База: Kiev. Ukraine

|
« Ответ #63 : 04 Апреля 2009, 00:28:47 »

У нас, нищебродов, и кошелка то нету  {$default_cry_smiley}
Хотя тут процесс заправки происходит совсем по другому, потому и подход другой.
Записан
OfflineSerDUKE
Отличная репутация
Мото: Yamaha Virago 1100

Каждому свое, в свое время.

|
« Ответ #64 : 04 Апреля 2009, 21:01:03 »

bluesman, Хороший добротный кожанный экип, а чтобы небыло жарко - внедрить много трубочек и с компрессора подавать воздух для продувки в жару  {$default_grin_smiley}  {$default_cheesy_smiley}  {$default_huh_smiley}  {$default_wink_smiley}  {$default_grin_smiley}

 {$default_smiley_smiley}
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #65 : 04 Апреля 2009, 21:21:09 »

да чего уж там, сразу впускной коллектор подключить к ширинке..  Идея? {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #66 : 13 Октября 2009, 00:03:49 »

видел мельком на немце интересную кожаную куртку с закрепленной на ней защитой типа Тора - не пришитой, а заводской. т.е. можно говорит о гидроизоляции. но пока пялился на техподробности - немец проехал мимо и я не успел фирму рассмотреть. вам не попадалось подобное? мне понравилось, что панцирь сверху и не выглядит как хоккеист. к тому же все эти сеточки-ремешки-липучки достали.
Записан
OfflineClaw
Отличная репутация
База: Киев, Украина
Мото: Honda Bros 650 `89, Honda XBR 500 `85

|
« Ответ #67 : 13 Октября 2009, 08:21:35 »

Profit???
PS ПОдобные элементы видел на айконах





ПО Сабжу :
ОГО! Никто не сталкивался ?

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.smart-riders.co.uk/index.php?act=viewProd&productId=459

Цитировать
patented "intelligent" fabric that hardens instantly on impact, when you don't need the protection it is soft and flexible for freedom of movement and comfort

Суперуниверсальный комплект экипировки - разрабатываем
Суперуниверсальный комплект экипировки - разрабатываем
Суперуниверсальный комплект экипировки - разрабатываем
Суперуниверсальный комплект экипировки - разрабатываем
Записан
OfflinePetrovich
Нейтральная репутация
База: Kiev. Ukraine

|
« Ответ #68 : 13 Октября 2009, 10:11:33 »

Claw,
Price: £1349.99  столкнулся и отрикошетил  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineClaw
Отличная репутация
База: Киев, Украина
Мото: Honda Bros 650 `89, Honda XBR 500 `85

|
« Ответ #69 : 13 Октября 2009, 10:53:38 »

никто не говорил что будет легко  {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley} {$default_grin_smiley}

Я вот давеча купил чуть б\у куртку , что сейчас £419.99

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://www.daytonamc.co.uk/index.html?lang=en-uk&target=d193.html

стоит, а год назад и за килобакс+ в продаже попадалась (нас сейчас чуть дешевле килобакса под заказ говорят).
Так от, за такую цену я там никакого чуда увидеть при всём желании не могу.
А тут обещаютъ.

ЗЫ Из легенд о экипе слашал о каком-то карбоновом комбезе-экзоскелете.
После одевания двумя поворотными рычагами(от которых идут тяги на разные части тела {$default_smiley_smiley} ) комбез полностью утягивается по фигуре , фиксируя все щитки, углы и т.д.
Разссказывали как о виденом вживую на почётном месте в респектабельном европейском магазине.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2009, 11:04:50 от Claw » Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #70 : 13 Октября 2009, 10:58:14 »

ага.. только этот комбез наверное намертво приделан к стенке, и чтобы из него выпустили нужно расстаться с круглой суммой..
Записан
OfflineClaw
Отличная репутация
База: Киев, Украина
Мото: Honda Bros 650 `89, Honda XBR 500 `85

|
« Ответ #71 : 13 Октября 2009, 11:17:35 »

ага.. только этот комбез наверное намертво приделан к стенке, и чтобы из него выпустили нужно расстаться с круглой суммой..
Говорит при нём демонстрировали - типа одевается нормально, два рыччага-тяги с пояса свисают вдоль бедер.
Комбез плюс-минус свободный иподвижный.
Потом рычаги подымаютря в горизонтальное положение, и поворачиваются складываясь на пузе.
Парадлельно затягивают жертву в позу эмбриона.
Типа одел, сел на мот, затянулся и едешь.
 Чтоб слезть - поднять ногу, руку - нужно отпускать рычаги.


В принципе я такую штуку скебе представить могу , т.к. знаю что такое Высотно-компенсирующий костюм

У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://militarygift.ru/img/shlemw/img_shlemw_017.jpg


У Вас нет прав для просмотра этой информации.

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь
http://bse.sci-lib.com/article007509.html


Который по похожим принципам работает, но без защиты.

Но, с другой стороны люди всякое любят рассказывать {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #72 : 13 Октября 2009, 14:27:54 »

Айкон у меня есть белый кордуровый со вставками из титана и в титановой же нитью в пряжею Для жары лучше нет. Ну и проехаться по асфальту в нем пришлось - все выдержал.
Я говоил о другом. Нормальная кожанка без каких-то рычагов, просто снаружи нашиты те самые пластиковые защитные пластины, которые мы имеем на полных черепашках. Выглядит красиво и ничего не надо поддевать под эту куртку, включая панцирь.
Явно тутерная, не гоночная - без всяких там горбов и прочей лабуды. Пласти - угольный, как я успел заметить, встроченный. Наверняка о герметичности позаботились. Я уже сам хочу разобрать свой Тор и тупо приклепать его через большие кожаные шайбы и маленькие пластиковые на свою кожанку Свиип, да вот герметичность... Короче - если найду такую как та что описал - куплю. Так может кто что знает?
Записан
OfflinePetrovich
Нейтральная репутация
База: Kiev. Ukraine

|
« Ответ #73 : 13 Октября 2009, 14:30:58 »

Claw,
Помоему все эти навороты это от лукавого, дорого и/или неудобно, а ситуацию в которой доп. защита предлагаемамя этими девайсами сыграет решающую роль, я представляю слабо, т.е. в теории они, наверное есть, но на практике это все ИМХО не стоит своих денег и неудобств.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #74 : 13 Октября 2009, 15:33:46 »

AlexFF, так ведь оно наоборот работает, как я понимаю. Черепахи и прочие защитные щитки одеваются под кожу, чтобы кожа их защищала. Щитки работают против ударов, а кожа - на истирание.. Тем более что если наружу будут торчать всякие металлические заклёпки, то возникает риск поприжигать себе всякое, заклёпки эти моментально при скольжении нагреваются до высоких температур..
Встроенная в(или поверх) куртку защита плотно прилекает к куртке. А черепа - к телу. Думаю разница очевидна.
Да, один из выходов это обжать куртку поверх тела, но имхо подвижность на мотике очень важна..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #75 : 13 Октября 2009, 15:36:10 »

интересно что оффроадные наборы черепаховые в Штатах называют (причем и производитель) compression suite. Интересно почему...может действительно бо они обжимаются по телу?
Надо бы покопать...
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #76 : 14 Октября 2009, 00:31:53 »

они не клепаные, а пристроченные. хотя головки заклепок мне не сдаются таким уж теплопроводящим мостиком, ибо малы по сечению. типа жала ма-ахоньго такого паяльничка...
там дело скорее в герметичности.
а нащет облеганий - согласен. но уж очень громоздко и неудобно - согласись. плюс ремни эти всякие, резинки. вечно перекручивается, передавливает. одевать снимать долго. под курткой задирается бо копчиковый отросток упирается в седло и сразу ключичные пластины упираются в кромку шлема - эффект как от большего по размеру, чем нужно. хотя размер точный - спецы в маге подбирали по фигуре. ну и частенько же в основной сезон ездим в нагольном панцире поверх просто футболки. про истирание - могу тебя заверить, что пластиковые части именно твоего панциря (у нас не только моты одинаковые) стоят на истирание неплохо. проверено. сетки же - нет. так если вместо тех сеток скреплять пластины будет кожа кенгуру толщиной 1.2...1.5 мм - ? ясное дело. и посмотри на свою же фотку - у тебя молния сверху нештатно расстегнута. почему я заметил?- у меня то же было. специально металлическую крупную вшивал - чтоб вверху фиксировалась и надежно держала. расстегнутая молния = распахнувшийся панцирь. результат понятен.
а так бы решился вопрос и с удобством и с поддевкой (отпала бы за ненадобностью) и собственно панцирь-куртка снизила бы даже расходы. ну а обжимки по телу - я давно высматриваю старые раксы на кожаных горнолыжных ботинках. хочу их к панцирю уестествить, чтоб без резинок. чисто один раз подогнал, закрепил - а дальше клац-клац.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #77 : 14 Октября 2009, 00:45:58 »

AlexFF, на ходу я полностью застёгнут, разве что на рукавах змейки могу расстегнуть чтобы вентилировалось, в жару.. а вот спешившись приходится частично распаковываться, иначе придётся выжимать.. :-)
Кстати копчиковый отросток не упирается в седло  {$default_huh_smiley} Наоборот показался коротковатым..

Но вообще я согласен, если бы можно было всю нормальную защиту перенести на куртку, без опасений что она вместе с курткой провернётся при езде на пузе боком, то с удовольствием отказался бы от черепахи. А вот кроссоботы уже похоже навсегда..  {$default_grin_smiley} Пора в них начинать встраивать всякие гаджеты, всё равно на весе особо не скажется (да и вес низко расположен)  {$default_grin_smiley}
Записан
OfflineAlexFF
Отличная репутация
База: Espoo, Finland
Мото: Honda ST1300A P

Штиль страшнее.

|
« Ответ #78 : 14 Октября 2009, 11:35:42 »

а е! нога побывала под байком? такое не забывается. а прикидывал, как обойтись без кроссовых гирь. получилось что нужно соединить конструктивно нормальные боты с двухшарнирными наколенниками и с внутренней стороны голени добавить вертикальную титановую пластину с мягким внутри, приклепав её к халяве бота и к нижней внетренней стойке наколенника. на картинке конструкция стала напоминать ногу экзоскелетона для спецназа. все бы нормально - да как тогда совместить её со штанами. они получаются слишком толстыми, если их одевать вовнутрь. а одеть снаружи - теряется цимес. в принципе, штаны можно выпотрошить снизу до колена, оставив только кожу.
в то же время сейчас наблюдается перекрытие защитных функций у разных предметов - напр, наколенники присутствуют и в штанах и отдельно. а вообще мне кажется, что наиболее уязвимое место ноги -  на внутренней поверхности голени. именно туда бьет мот, заваливаясь на ногу. стопа-то защищена ботом достаточно надежно, а голень почему-то бронируют спереди, куда ничего не бьет. я прикидываю, как бы вставить пластину в те синие боты Альпины, что на фотке. один хрен нога после аварии стала толще и плохо влазит - нужно новые покупать. если просто вертикальная пластина приклепывается в бот на всю высоту голени плюс коленный сустав и сверху под коленом берется ремешком вокруг ноги на липучку а лучше - на раксы, то уже понадежнее будет. этот момент почему-то совершенно не проработан фирмами-продуцентами, как и куртки с наружной черепашкой. если не приклепать к жесткой стенке бота - то её при трении может скрутить вперед. хотя конечно, главная задача этой конструкции - удержать и перераспределить нагрузку именно от первого удара, который и ломает кости. а кожа - нарастает быстро и на способность перемещаться не влияет. идеальной конструкцией будет пластиковый низ с шарниром от гоночных мотобот, жестко прикрепленный к титановой халяве сапога наподобие тех, что в конном сорте - выше колен. и чтоб сплошное окольцовывание ноги, а сзади несколько застежек на раксы, подобные горнолыжным. в общем - нет сапог для мототрэвэла. есть для рейсинга и для кросса - но они отвечают совершенно другим задачам.
Записан
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: нету

|
« Ответ #79 : 14 Октября 2009, 12:32:28 »

AlexFF, у Димы вон мегазащита колен, но если она не упирается в кроссобот то при ходьбе сползает вниз т.к. достаточно массивная (а ремешки затягивать сильно - долго не вытерпишь). Он шил на заказ штаны с широкими брючинами.. Штаны плюс защита стоили каких-то безумных денег, но меньше чем операция..  {$default_lips_sealed_smiley}

Спереди бронируют наверное потому что туда прилетают всякие булыжники..

А почему ты считаешь что кроссоботы - не для мототрэвела? Я в своих дубовых себя прекрасно чувствую недели напролёт, а у Игоря вон вообще продвинутая модель с шарнирами, если не ошибаюсь, и легче чем мои.. Еще удобнее должно быть, наверное..
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #80 : 14 Октября 2009, 12:43:32 »

Я на свои Сиди Кроссфайры просто молюсь. Нетяжелые, вовсе не напряжные и главное когда едешь ноги даже больше расслаблены, бо их боты держат. По дальнякам - обе Норвегии сделаны в них.
5500 и 6200 бэз проблем.
Но. На Файршторме в них не выходит. Рост мой не тот, приходится шибко сгибать в голеностопе или сильно перенастраивать лапки передач.

Алекс, так ведь у Сиди есть спортбайк боты с такой конструкцией уже. Зачем изобретать самому когда можно купить - хотя конечно недешево. Но ты не пожалеешь, поверь мне.
Я тихо коплю на несколько вещей для Шторма включая боты Сиди Вортис Вернис

Вот они. К тому же у них как у многих современных Сиди сменная подошва.

Sidi%20Vortice%20boot.jpg
Re: Суперуниверсальный комплект экипировки - разрабатываем
* Sidi%20Vortice%20boot.jpg (249.7 Кб, 974x1000 - просмотрено 945 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС