KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» Triumph Tiger Explorer 1200
   
Автор Тема: Triumph Tiger Explorer 1200  (Прочитано 115079 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« : 31 Августа 2012, 20:25:44 »

Вроде нету еще правильной темы по Эксплореру..

Как-то он мимо меня прошёл, хоть и сидел на нём на выставке, было удобно. А тут за него разговор зашёл с одним мужиком что купил - так тот в восторге (сменял 1150й рт на него).
Незнал что на нём круиз-контроль есть {$default_smiley_smiley} Еще прикольная фича - триумфовские кофры, с "плавающим" креплением. Штатная конструкция имеет некоторую степень свободы на колебания, что снижает вибрации что самого мотоцикла, что кофров, и снижает стресс креплений.
Кардан очень хвалил, грит на 1200м гсе всё гораздо хуже. Похоже надо такой затестить, инересно.

Собираем инфу {$default_smiley_smiley}


http://www.youtube.com/watch?v=mSTYD_GlwEY#ws
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 56   Вниз
  Печать  

Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #1 : 31 Августа 2012, 20:41:49 »

на 800м та же тема с багажом. Бред оказался редкий в реальной жизни. Что хорошо для Спринта плохо для Тигра.
Приезжай - у моего дилера затестишь. Веселый мот для асфальта. Такой....бесконечный по мотору.
Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530>990SMR

|
« Ответ #2 : 01 Сентября 2012, 11:11:41 »

На СМТ тож есть крепления плавающие, для боковых кофров, еще и на быстросъемных винтах, ставятся-снимаются за пару минут.

http://www.ktm-parts.com/62012020100.html

Но сдается мне, что по бездорожью эта система будет плавать, и колбасить мот.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #3 : 01 Сентября 2012, 12:11:45 »

Это не плавающие крепления а СВ Мотечевский квиклок рамы с шильдиком КТМ. Быстросьемные боковые рамки.
Можешь купить их в СВ мотече точно так же.

Плавающие крепления Триумфа на плохой дороге себя не оправдывают и при падениях моментально ломаются.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #4 : 01 Сентября 2012, 17:13:01 »


http://www.fasterandfaster.net/2012/09/2013-triumph-tiger-explorer-xc-announced.html?m=1
Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530>990SMR

|
« Ответ #5 : 01 Сентября 2012, 18:28:26 »

bluesman, это именно плавающие крепления. Когда они стоят, кофры можно шатать вправо-влево, там специально так сделано. И по секрету, практически вся багажка КТМ, это и есть СВМотеч)
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #6 : 01 Сентября 2012, 20:03:56 »

Я знаю. Но крепления о которых речь - другое.
Я по секрету знаю многих партнеров КТМ {$default_smiley_smiley} для этого много не нужно - узнавать экип "в лицо".
Например стоковый полужесткий багаж на СМТ  {$default_wink_smiley} Или кофры Гоби  {$default_wink_smiley} итп

Добавлено : 01 Сентября 2012, 20:58:53

Кстати - ни в коем случае не покупайте стоковые боковые кофры для Тайгеров 1200 и 800!

Пожалеете. 1 падение - пипец и ширина как у танка.

Добавлено : 01 Сентября 2012, 21:00:28

гы...на новом 1200 на спицах бескамерки как на Сутенере

http://img542.imageshack.us/img542/7856/tr2p.jpg
Triumph Tiger Explorer 1200
Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530>990SMR

|
« Ответ #7 : 02 Сентября 2012, 08:38:18 »

bluesman, а чего там другого?
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #8 : 02 Сентября 2012, 10:11:35 »

Ну у вас же есть салон - подойди посмотри. Там кошмар в двух плоскостях. У СВ это нормально сделано а у Тайгера снята идея с Спринта и доведена до маразма. Пошатай их и посмотри на задние крепления. Там полностью свободное движение, вообще без привязки. На Тайгере = идиотизм и отстреливающиеся кофры.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #9 : 02 Сентября 2012, 10:16:38 »

Вот тут видно малехо.
Верхние просто вешаются на
http://i291.photobucket.com/albums/ll286/propforward/Triumph%20Tiger/Luggage%20Reviews/IMG_6607Medium.jpg

заднее крепление вот такое
http://i291.photobucket.com/albums/ll286/propforward/Triumph%20Tiger/Luggage%20Reviews/IMG_6601Medium.jpg

и там вся проблема. Оно к кофру не привязано никак, просто в отверстии болтается свободно. И вылетает и ломается. Ща поищу фотку
Triumph Tiger Explorer 1200
Triumph Tiger Explorer 1200
Записан
OfflineDen77
Отличная репутация
База: Москва
Мото: КТМы 690-990>Tmax530>990SMR

|
« Ответ #10 : 02 Сентября 2012, 12:11:22 »

Понятно, а на КТМе вся система ходит вправо-влево.
Записан
OfflineМотоциклист
Отличная репутация
База: Ковров Россия
Мото: есть

|
« Ответ #11 : 03 Сентября 2012, 09:20:15 »

Цитировать
гы...на новом 1200 на спицах бескамерки как на Сутенере
Да,но есть отличие(имхо улучшение).
Смотрю,на заднем ободе Эксплорера спицы крепятся за два выступа,как на переднем.
На Супер Тенери 1200 все спицы заднего колеса крепятся на один выступ на ободе.
Помню,когда рассматривал СТ 1200,мне этот момент не понравился.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #12 : 03 Сентября 2012, 09:36:26 »

Да, точно.

Хотя если честно жалоб на слабость ободов от Сутенерщикрв не поступало.
Вообще Сутенер ощущается на месте легче чем Тайгер 1200 тупо из-за более низкого цт.
Но мотор в Эксплорере как-то намного "заводнее" и веселее. Хз, видимо просто ощущение.
Записан
OfflineNak
Отличная репутация
База: Москва, Митино
Мото: Tiger 800 XCX, HD FLHP

|
« Ответ #13 : 03 Сентября 2012, 10:38:58 »

А я что-то не понял - эксплорер ставится на литые диски. Здесь спицованные.....В остальном вроде как все осталось по прежнему. Таки это уже ожидаемый адвенчер или просто эксплорер на новых колесах..... {$default_huh_smiley}
Чемоданы отстойные, адназначна....
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #14 : 03 Сентября 2012, 10:44:54 »

Это Эксплорер ХЦ. Новый. Т.е. тот же эксплорер на спицах. Его на той неделе показали впервые. Это просто эксплорер на спицах. Я не думаю что прям каждый год новая модель {$default_smiley_smiley} да и зачем еще какой-то адвенчер - все ж уже есть
Записан
OfflineNak
Отличная репутация
База: Москва, Митино
Мото: Tiger 800 XCX, HD FLHP

|
« Ответ #15 : 03 Сентября 2012, 11:12:19 »

Да я потом уже сообразил, что ХЦ правильнее обозвать будет.....А все равно молодцы - быстро реагируют на запросы. Полагаю, форумы тематические мониторят постоянно  {$default_cheesy_smiley}
Записан
OfflineNak
Отличная репутация
База: Москва, Митино
Мото: Tiger 800 XCX, HD FLHP

|
« Ответ #16 : 26 Сентября 2012, 07:04:53 »

Цитировать
НОВЫЙ TIGER EXPLORER XC

Радостная весть для всех поклонников марки Triumph и в частности любителей модели Triumph Tiger Explorer! Британский производитель представил новую модификацию – Triumph Tiger Explorer XC. С марта 2013 года она будет продаваться в салонах дилеров!Triumph Tiger Explorer XC – долгожданное продолжение концепции новоиспеченного Tiger Explorer. Производитель сделал логичный шаг, представив более внедорожную версию под литерами XC, как в свое время было сделано с «младшими»- с семейством Tiger 800, в котором также имеется две версии – асфальтоориентированный Tiger 800 и эндурный Tiger 800 XC. Так вот, теперь и у большого «Тайгера» появился свой вседорожный собрат – Triumph Tiger Explorer XC. От уже привычного он отличается, прежде всего, спицованными колесами (с алюминиевыми ободами, стальными спицами и бескамерными покрышками), мощной защитой (установлены боковые дуги с боков мотора плюс имеется штатная защита на руле, картер защищает солидная алюминиевая защита), более развитой светотехникой (имеются в стоке линзованные туманки и тоже с алюминиевой защитой), ну и, наконец, столь необходимая «начинка» в виде бортовой шины   Ride by wire, трекшн-контроля, круиз контроль и отключаемая АБС также имеется в стандартной комплектации.Что касается уже упомянутых новых колес, то их размер следующий: 19-дюймов спереди и 17-дюймов сзади. Настоящий туристический эндуро, в лучших традициях класса эдвенчер. Дополнительные туманки – это линзы с лампами по 55w каждая – хорошее дополнение к уже имеющемуся мощному свету. Иногда без туманок приходится довольно тяжело, кроме того, они повышают фактор пассивной безопасности при передвижении в транспортном потоке – мотоцикл более заметен.Все элементы защиты прошли тщательные испытания и доказали свою эффективность. Боковые дуги выполнены из 22 мм труб. В списке дополнительного оборудования можно выбрать также и другие аксессуары.Традиционно 1215-кубовый 3-цилиндровый силовой агрегат (137 л.с. и 121Nm) с карданным приводом позволяет довольно продолжительное время не заезжать в сервис на плановые ТО. Вне зависимости от длины пробега на модель производитель дает гарантию два года.Новобранец будет доступен в цветовой гамме зеленый хакки (Khaki Green), первый показ новинки состоится в дни мероприятия Triumph Live, в Mallory Park, Leicestershire, в Великобритании с 31 августа – 2 сентября. Международная премьера Triumph Tiger Explorer XC запланирована на мотосалоне Intermot 2 октября. Для тестов аппарат будет доступен уже с марта 2013 годы…

[ Attachment ]






my13_tiger_explorer_xc_khaki_green_f34.jpg
Re: Triumph Tiger Explorer 1200
* my13_tiger_explorer_xc_khaki_green_f34.jpg (296.38 Кб, 1000x750 - просмотрено 1166 раз.)
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2012, 13:29:53 от Nak » Записан
Offlinesantaspy007
Хорошая репутация
Мото: Triumph Tiger-Explorer XC 2013, KTM 690 Enduro R 2012

|
« Ответ #17 : 26 Августа 2013, 09:29:32 »

Что за ужасы в Штатах относительно массовой замены головки блока цилиндров на новых 1200 Explorer??? И где список VIN, которые попадают под замену? А я тут собрался в Германии приобрести 1200 Eplorer XC. И как не "попасть" теперь? Кто что может посоветовать?

http://advrider.com/forums/showthread.php?t=731205&highlight=triumph+explorer+2013&page=273


"I have a 2013 with about 900 miles on it. It has developed a tick. I called Triumph USA this evening. They've issued a tech bulletin for this and my bike fell within the vin range. The person on the phone explained to me that Triumph was replacing heads and valve guides.. The tick being caused by the valve guide. He also assured me that there had been no known failures due to this issue and that it did not impact the reliability and performance. He encouraged me to continue to ride the bike for a couple of thousand miles to see if it got any louder. Then at that time I can take it up with the dealer to have it fixed.. If it bothers me. Having the work done extends the factory warranty on the motor only for one year. He also mentioned just riding it through the summer and working with the dealer during the fall/winter slow periods to get a quicker turn around if I Choose to have the work completed.

I pushed the long term reliability issue of the motor while on the phone. I asked if Triumph would cover the work out of warranty if it was caused from this same issue.. Given that my bike was clearly in the vin range. He did not give me a straight answer.. Most likely because Triumph has not been faced with this situation yet.

I had to call twice as my first call got disconnected for some reason. Both times I was immediately connected to a real person who both seemed eager to help. The final gentleman I spoke with assured me over and over that Triumph would do what is necessary to make things right if I so choose. Was pleasantly surprised with the conversation as most customer service these days is just awful.

Just thought I would pass along info for anyone else who may be dealing with a similar issue."
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #18 : 26 Августа 2013, 09:32:45 »

santaspy007, ужасов как раз нет, судя по написанному. Появляется цокот, под который есть бюллетень Триумфа, предписывающий замену головы. Но при этом можно кататься с ним, и паника начинается только если он становится громче. Ремонт этой проблемы продлевает гарантию на мотор на год.
Записан
Offlinebluesman
Отличная репутация
База: Бельгия, Хугарден
Мото: Triumph Tiger 800XC

|
« Ответ #19 : 26 Августа 2013, 09:39:17 »

Причем судя по тому, что упоминается "рэнж" винов можно просто при покупке убедиться, что мотик в этот рэнж не попадает. Например.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 56   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС