KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» Triumph Tiger Explorer 1200
   
Автор Тема: Triumph Tiger Explorer 1200  (Прочитано 115378 раз)
 
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Offlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« : 31 Августа 2012, 20:25:44 »

Вроде нету еще правильной темы по Эксплореру..

Как-то он мимо меня прошёл, хоть и сидел на нём на выставке, было удобно. А тут за него разговор зашёл с одним мужиком что купил - так тот в восторге (сменял 1150й рт на него).
Незнал что на нём круиз-контроль есть {$default_smiley_smiley} Еще прикольная фича - триумфовские кофры, с "плавающим" креплением. Штатная конструкция имеет некоторую степень свободы на колебания, что снижает вибрации что самого мотоцикла, что кофров, и снижает стресс креплений.
Кардан очень хвалил, грит на 1200м гсе всё гораздо хуже. Похоже надо такой затестить, инересно.

Собираем инфу {$default_smiley_smiley}


http://www.youtube.com/watch?v=mSTYD_GlwEY#ws
Записан
Страниц: 1 ... 53 54 55 [56]   Вниз
  Печать  

OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #1101 : 14 Февраля 2018, 21:47:24 »

kanagawa,  неопреновый должен быть съёмным или инспекция каждый сезон. Очень много забивается туда грязи, которой не видно.

santaspy007, а натяжитель оставил старый?
Записан
Offlinesantaspy007
Хорошая репутация
Мото: Triumph Tiger-Explorer XC 2013, KTM 690 Enduro R 2012

|
« Ответ #1102 : 14 Февраля 2018, 22:29:00 »

VADZONI,  натяжитель я раньше поменял на новый. И он особо не решил проблему. Дребезжание цепи при запуске периодически появлялось. Наверное зависило от положения цепи после остановки двигателя. Если цепь неравномерно потянута  была. Сейчас и в целом звук работы двигателя стал каким-то более собранным что ли
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #1103 : 15 Февраля 2018, 05:05:54 »

santaspy007, То есть саундТИГР имеет место быть при любом состоянии цепи, даже новой?
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #1104 : 15 Февраля 2018, 07:19:59 »

еще раз о проблеме натяжителя цепи ГРМ. пробег 38000 км. новый натяжитель так же давал звуки при старте- характерное металлическое дребезжание цепи....... решено было тупо заменить цепь ГРМ, чтобы не залезать туда в ближайшее время. цепь оказалась потянутой, но в допуске. есть преддположение, что потянута неравномерно. после замены цепи все звуки лишние ушли. и, главное, мотоцикл поехал, как от момента покупки после обкатки- до 170 на 5-ой выстреливает. доволен как слон
Ты ведь уже написал, что цепь заменил. А теперь пишешь, что звук остался. Вот я и спрашиваю, это типичный звук цепи Тигра, мол, ТИГРсаунд?
Записан
Offlinesantaspy007
Хорошая репутация
Мото: Triumph Tiger-Explorer XC 2013, KTM 690 Enduro R 2012

|
« Ответ #1105 : 15 Февраля 2018, 07:24:00 »

саунд какой? Дребезжание цепи при запуске двигателя? Этот звук к 25000 км появился. До этого не было. Думаю, что к 30000 км надо задумываться о замене цепи. Кстати, раньше Триумф предписывал проверку фаз грм и зазоров на 32000 км. После проблемы с головами на ранних моделях, они предписали проверять на 16000. Но факт есть факт- к 32000 по их графику фазы могут разбегаться. Причина? Кроме потянувшейся цепи не вижу еще. Конечно, фазы можно и звездами выставить. Но дребезжащий звук не уйдет, как я понимаю. 30000км для цепи - это много или мало? Я не отжигаю, катаюсь спокойно

Заменой натяжителя без замены цепи звук не лечится. Я сперва натяжитель поменял и пришел к выводу что и цепь надо менять
Записан
Страниц: 1 ... 53 54 55 [56]   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС