KickStarter!
+  Мото форум Кикстартер - Kickstarter.org
|-+  Кикстартер» Мотоциклы» Трайлы, большие дуалспорты, гипермотарды» Triumph Tiger Explorer 1200
   
Автор Тема: Triumph Tiger Explorer 1200  (Прочитано 126189 раз)
 
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« : 31 Августа 2012, 20:25:44 »

Вроде нету еще правильной темы по Эксплореру..

Как-то он мимо меня прошёл, хоть и сидел на нём на выставке, было удобно. А тут за него разговор зашёл с одним мужиком что купил - так тот в восторге (сменял 1150й рт на него).
Незнал что на нём круиз-контроль есть {$default_smiley_smiley} Еще прикольная фича - триумфовские кофры, с "плавающим" креплением. Штатная конструкция имеет некоторую степень свободы на колебания, что снижает вибрации что самого мотоцикла, что кофров, и снижает стресс креплений.
Кардан очень хвалил, грит на 1200м гсе всё гораздо хуже. Похоже надо такой затестить, инересно.

Собираем инфу {$default_smiley_smiley}


http://www.youtube.com/watch?v=mSTYD_GlwEY#ws
Записан
Страниц: 1 ... 53 54 55 [56] 57 58   Вниз
  Печать  

OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #1101 : 14 Февраля 2018, 21:47:24 »

kanagawa,  неопреновый должен быть съёмным или инспекция каждый сезон. Очень много забивается туда грязи, которой не видно.

santaspy007, а натяжитель оставил старый?
Записан
Offlinesantaspy007
Отличная репутация
Мото: Triumph Tiger-Explorer XC 2013, KTM 690 Enduro R 2012

|
« Ответ #1102 : 14 Февраля 2018, 22:29:00 »

VADZONI,  натяжитель я раньше поменял на новый. И он особо не решил проблему. Дребезжание цепи при запуске периодически появлялось. Наверное зависило от положения цепи после остановки двигателя. Если цепь неравномерно потянута  была. Сейчас и в целом звук работы двигателя стал каким-то более собранным что ли
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #1103 : 15 Февраля 2018, 05:05:54 »

santaspy007, То есть саундТИГР имеет место быть при любом состоянии цепи, даже новой?
Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #1104 : 15 Февраля 2018, 07:19:59 »

еще раз о проблеме натяжителя цепи ГРМ. пробег 38000 км. новый натяжитель так же давал звуки при старте- характерное металлическое дребезжание цепи....... решено было тупо заменить цепь ГРМ, чтобы не залезать туда в ближайшее время. цепь оказалась потянутой, но в допуске. есть преддположение, что потянута неравномерно. после замены цепи все звуки лишние ушли. и, главное, мотоцикл поехал, как от момента покупки после обкатки- до 170 на 5-ой выстреливает. доволен как слон
Ты ведь уже написал, что цепь заменил. А теперь пишешь, что звук остался. Вот я и спрашиваю, это типичный звук цепи Тигра, мол, ТИГРсаунд?
Записан
Offlinesantaspy007
Отличная репутация
Мото: Triumph Tiger-Explorer XC 2013, KTM 690 Enduro R 2012

|
« Ответ #1105 : 15 Февраля 2018, 07:24:00 »

саунд какой? Дребезжание цепи при запуске двигателя? Этот звук к 25000 км появился. До этого не было. Думаю, что к 30000 км надо задумываться о замене цепи. Кстати, раньше Триумф предписывал проверку фаз грм и зазоров на 32000 км. После проблемы с головами на ранних моделях, они предписали проверять на 16000. Но факт есть факт- к 32000 по их графику фазы могут разбегаться. Причина? Кроме потянувшейся цепи не вижу еще. Конечно, фазы можно и звездами выставить. Но дребезжащий звук не уйдет, как я понимаю. 30000км для цепи - это много или мало? Я не отжигаю, катаюсь спокойно

Заменой натяжителя без замены цепи звук не лечится. Я сперва натяжитель поменял и пришел к выводу что и цепь надо менять
Записан
Offlineчеленджер
Нейтральная репутация
Мото: TRIUMPH t1200,xt660z Tenere

|
« Ответ #1106 : 22 Марта 2018, 18:46:39 »

Вот правильно говорят-не мешайте технике работать.Ну погремит цепь при запуске с пару секунд и что,двигло ковырять.Я офигиваю,да хрен на неё!
Записан
Offlinesantaspy007
Отличная репутация
Мото: Triumph Tiger-Explorer XC 2013, KTM 690 Enduro R 2012

|
« Ответ #1107 : 22 Марта 2018, 19:25:43 »

ну так не в шуме только дело. фазы разбежались. после замены цепи и регулировки мотоцикл просто поехал по-другому.  ощутимо
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1108 : 22 Марта 2018, 19:48:38 »

30к ресурса цепи грм э для такого мотора это имхо слишком мало. 70к минимум, 120к норм было бы..
Записан
Offlinesantaspy007
Отличная репутация
Мото: Triumph Tiger-Explorer XC 2013, KTM 690 Enduro R 2012

|
« Ответ #1109 : 22 Марта 2018, 19:56:22 »

тоже так полагаю- маловато 30000 км. вроде не на спорте катаем. но на адврайдере все владельцы эксплореров пишут про эту проблему. и многие пишут, что заменой только натяжителя  она не решается. прям горю желанием написать им- меняйте други цепи))). ну посмотрим... поставил ДИД, может подольше поживет
Записан
Offlineчеленджер
Нейтральная репутация
Мото: TRIUMPH t1200,xt660z Tenere

|
« Ответ #1110 : 23 Марта 2018, 09:13:03 »

Не знаю,37 проехал как с нова был,так и едет,так и гремит,это вам не хонда которая работает как часы и ничего не собираюсь менять или регулировать.Если только тысячам к 70 в него лезть.Тайгер 800 так вообще визжит как мясорубка и ничего катаются некоторые,многим так даже и нравится.У вас просто бракованная первая партия 12 года.
Записан
Offlinesantaspy007
Отличная репутация
Мото: Triumph Tiger-Explorer XC 2013, KTM 690 Enduro R 2012

|
« Ответ #1111 : 23 Марта 2018, 09:35:22 »

мой конца 2013 года. модель 2014 года. брал в Германии у дилера с нуля. вопрос бракованной головы обсуждали. дилер уверил, что мотоцикл с новой обновленной головой. без брака
Записан
Offlinesantaspy007
Отличная репутация
Мото: Triumph Tiger-Explorer XC 2013, KTM 690 Enduro R 2012

|
« Ответ #1112 : 30 Апреля 2018, 23:28:36 »

вот те раз. на новом. и вот что интересно, в коментах многие пишут, что на своем опыте столкнулись с этой бедой. кто что скажет? кто-то может уже занимался карданом. ну подвывания это еще ничего, терпимо. из салона оно было на моем мото. но вот этот облом... это что, не за горами??((


http://www.youtube.com/watch?v=AIAi9q0vA7Y
Записан
Offlinesantaspy007
Отличная репутация
Мото: Triumph Tiger-Explorer XC 2013, KTM 690 Enduro R 2012

|
« Ответ #1113 : 30 Апреля 2018, 23:29:50 »

кстати, а этот узел ремонтопригоден? или все в сборе, и заменой подшипников не обойдешься?
Записан
Offlinesantaspy007
Отличная репутация
Мото: Triumph Tiger-Explorer XC 2013, KTM 690 Enduro R 2012

|
« Ответ #1114 : 03 Мая 2018, 17:54:45 »

полистал форумы америкосовские. короче, карданный узел у Триумфа оказался не слишком надежным. разваливаются на разных пробегах- от 2000 км до ... как повезет. суть проблемы, как предполагают, в одноплечевом маятнике. появляется люфт в ступичном подшипнике заднего колеса, который запрессован в редуктор. внутренней частью подшипника является ось/вал вращения "тарелки" (средняя картинка с позицией 1), на которой навешивается диск абс, тормозной диск с колесом. понять точно, что изношено больше- ролики подшипника в обойме или вал, можно только все это разобрав есс-но. из-за этого люфта начинает разбиваться сальник. и как следствие, начинает уходить масло из редуктора. поэтому за маслом надо следить щепитильно. но это не все. есть еще один сальник в редукторе там, где кардан входит в редуктор (рисунок 2). есть случаи, когда масло через него уходит в кожух кардана. если  это приблуду разобрать и обнаружить в кожухе масло, то, как говорит Триумф, надо менять весь редуктор. отдельно сальник не продается. может и подобрать удастся, неизвестно. но самое главное- нет отдельно в продаже ступичного подшипника и его ответной части- "тарелки". Триумф продает редуктор в сборе. мол, нечего лезть в гипоидную передачу, все-равно вы ее там правильно не настроите...
все б ничего, и можно было бы масло подливать в редуктор. но появление люфта начинает напрягать при прохождении поворотов. и на малых скоростях на ровной поверхности мот как бы начинает немного подпрыгивать. в видео выше в коментах хозяин Экспа, при его ужасном люфте, пишет, что его с женой чуть было не выкинуло из седла.
на моем моте при пробеге 40000 км стало исчезать масло. люфт немного более допустимого. и вот вопрос- и че? ведь пробег ни о чем для карданного узла. масло менялось регулярно. и теперь покупать редуктор? Дилер российский озвучил цену 138000 руб!!! без доставки
че т я цепь снова полюбил. ну а Триумф пороть надо, столько косяков с редукторами. несерьезно


http://www.worldoftriumph.com/triumph_motorcycle_parts_locator?block_01=&block_02=100063375-0-2&block_03=560059

Редуктор Эксплорер.jpg
Re: Triumph Tiger Explorer 1200
* Редуктор Эксплорер.jpg (151.62 Кб. 911x1200 - просмотрено 73 раз.)
Редуктор2.jpg
Re: Triumph Tiger Explorer 1200
* Редуктор2.jpg (180.11 Кб. 911x1200 - просмотрено 71 раз.)
Редуктор3.jpg
Re: Triumph Tiger Explorer 1200
* Редуктор3.jpg (168.72 Кб. 911x1200 - просмотрено 70 раз.)

« Последнее редактирование: 03 Мая 2018, 18:36:26 от santaspy007 » Записан
OfflineVADZONI
Отличная репутация
База: Харьков, СССР
Мото: XR650L 2007 UA; TT-350 RU.

Я радость :)

|
« Ответ #1115 : 03 Мая 2018, 18:49:28 »

3,14здесь какой-то....
А как такое может быть, что бы узел не поддавался ремонту, а только замена?
Хрень какая-то от Триумфа. Уж простите за офф....
У этого сообщения положительный рейтинг (2) Записан
Offlinekanagawa
Отличная репутация
Мото: Huйsqvarna sm610;Huйsqvarna cr125;Honda gb250

Был забанен за обзывательство математиками

|
« Ответ #1116 : 03 Мая 2018, 18:58:16 »

Если оперировать терминами "тарелка" то действительно будет сложновато найти замену.  А если все таки понимать, что есть ступица и как подбирать подшипник по размерам, равно как и сальник, то шансов гораздо больше
Записан
Offlinesantaspy007
Отличная репутация
Мото: Triumph Tiger-Explorer XC 2013, KTM 690 Enduro R 2012

|
« Ответ #1117 : 03 Мая 2018, 19:05:29 »

Если оперировать терминами "тарелка" то действительно будет сложновато найти замену.  А если все таки понимать, что есть ступица и как подбирать подшипник по размерам, равно как и сальник, то шансов гораздо больше
BACK PLATE ASSEMBLY. это из мануала, если что. на цену узла влияет?
Записан
OfflineIronjhon
Отличная репутация

|
« Ответ #1118 : 03 Мая 2018, 23:25:19 »

Нет. Отсыл был к тому, что скорее всего (95%) искомые узлы являются абсолютно стандартными, и по размерам подбираются в любом каталоге чуть быстрее чем я набирал данный текст.  Если стоит задача оперативно решить проблему, а интернет не дает ответа на вопрос о размере деталей: штанген в руки и разбирать привод. Замерить деталюшки и на подшипник.ру (ну или где сейчас принято подобные штуки заказывать)
Записан
Onlinefanatic
Отличная репутация
Мото: gsf650n+ETV1000

|
« Ответ #1119 : 04 Мая 2018, 09:17:23 »

бывают и исключения.. Найдите ступичный подшипник на футуру.. {$default_smiley_smiley}
Записан
OfflineKirilius83
Отличная репутация
База: С-Петербург
Мото: ̶J̶a̶w̶a̶ ̶6̶3̶8̶,̶ ̶H̶o̶n̶d̶a̶ ̶B̶r̶o̶s̶ ̶6̶5̶0̶ TDM 900

|
« Ответ #1120 : 04 Мая 2018, 09:34:17 »

fanatic, а что там за подшипник? размеры?
Записан
Страниц: 1 ... 53 54 55 [56] 57 58   Вверх
  Печать  

 
Перейти в:  

©Kickstarter.org - мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС